17 сентября 2020 17.09.20 27 6391

Фанаты сравнили графику оригинала и ремейка Demon’s Souls

Пожалуй, одним из самых ярких событий PlayStation 5 Showcase оказался показ геймплея обновлённой Demon’s Souls от Bluepoint Games. Хотя ремейк смотрится вполне себе впечатляюще и так, для пущей наглядности энтузиасты решили сопоставить кадры исходной игры и её современного переосмысления.

В первых двух видео авторы занимаются просто покадровым сравнением без комментариев. Видно, что помимо очевидного скачка в качестве текстур и анимаций заметно изменилось освещение — у Bluepoint игра получилась значительно ярче.

В третьем же ролике фанат отметил уже не самые очевидные нововведения. Например, доспехи главного героя теперь покрываются кровью убитых врагов, на полу можно заметить лужи с (возможно) рейтрейсингом. И, наконец, самое важное — в ремейке, судя по всему, нет длительных загрузок, от которых страдал оригинал.

Премьера Demon’s Souls от Bluepoint Games назначена на 12 ноября. Игра станет частью стартовой линейки PlayStation 5.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
644
4.2
415 оценок
Моя оценка

Demon's Souls (2020)

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2020
1K
4.2
410 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Кое что фанаты не сравнили правда…
Demon’s Souls (Bluepoint Games/Japan Studio) — 5 499 рублей.
Когда-то примерно за столько же я покупал белую PlayStation One в магазине в начале нулевых. Как всё поменялось…
Насколько я помню, между началом этого катаклизма и прибытием главного героя в Болетарию прошло не так много времени, так что вряд ли там вот прямо полугнилая нежить. И в оригинале кровь из них тоже лилась при ударах, так что все вопросы к Миядзаки. А атмосфера достигалась замыливанием всего и вся ввиду дебильной архитектуры и слабого железа PS3, а еще цветовой гаммой типичного Питера (с такими яркими цветами как серый, размытый серый, блекло-серый, и так далее). Определенное разнообразие в цветах игре не помешает (хотя неизвестно, как игра выглядит в целом с такой цветовой гаммой). Освещение сделали классным, чувствуется, что находишься в замке, освещаемом факелами. В общем, надо ждать релиза, и уже по нему судить.
Меня большее всего расстраивает отсутствие веса в анимациях. Когда персонаж блокирует удар щитом или мечом то по крайней мере должна быть хоть какая-то небольшая анимация показывающая что столкновение произошло, но этого вообще нет. Выбивает сильно.
это больше минус, чем плюс.


Я думал, мне одному не особо нравится что атмосферу меняют. Выглядит как то по Бладборновски что ли, ну т.е. для новичков не критично, но для меня как игравшего сложно такую смену атмосферы воспринимать.
герой большую часть своего путешествия может бегать трупом высушенным

Если позволите побуквоедствовать то в Демоническом Соусе герой большую часть своего путешествия может бегать полупрозрачной душонкой :)
Дружище, да самому страшно уже новые подробности про цены на грядущем поколении читать…
Да нечего тут сравнивать. Видно, что графика лучше, всё по современным стандартам. Остальное можно будет оценить только попробовав с новым DualSense. Правда, я не уверен, что этот геймпад проживёт хотя бы месяц, если первая игра будет Demon’s Souls;D
Просто выпустят потом Demon's Souls Add Gamepad Edition)
Хочешь показать разницу в графике? Сделай ремастер/ремейк в другой цветовой палитре, или поставь определенный фильтр) а вообще, на самом деле, игра выглядит вполне себе хорошо — работа видна, молодцы, но атмосфера уже создается немного другая, а с учетом того, что игра подразумевается не как переосмысление, перезапуск и тд, а просто обновление графики, то это больше минус, чем плюс.
Ремейк может подразумевать и просто смену графики, Shadow of the Colossus от этих же Bluepoint или Крэш тому в пример.
даже по скринам из новости видно что тут не просто подтянули графику. тут модельки переделыввли. Куча новых деталей.
И атмосфера новая в какой то мере из за освещения современного.
Таки в ремастере CoD: MW реально подтянули графику до современного уровня (хоть и не везде). А Bluepoint уже привнесли, в трейлере показаны новые атаки у Стального Паука.
Необязательно просто смену графики. Ремейк — это полная перестройка с нуля. Игра может выглядеть и играться как и раньше (привет Shadow of the Colossus), однако внутри она работает совершенно по-другому. А так как Bluepoint даже ремастеры делает на своем собственном движке, то Demon's Souls Remake — именно ремейк с новыми деталями (как я писал выше, боссов совершенно точно переработают).
Ну Бладик это Бладик. А Демоны это Демоны. Это как взять сделать ремейк первого Дарка и приблизить его по визуалу к Секиро. Зачем? У игры была самобытная атмосфера, зачем из нее пытаться по атмосфере делать другую игру?
Просто обновление графики — это ремастер, а не ремейк. А игра (скорее всего это связано со словом Remake в названии) будет переработана, новые разработчики привнесут что-то новое. И это интересно выглядит.
Потому, что это не совсем геймплей) Скорее всего постановочное, чтобы краше показать игру, думаю они сохранят сложность из оригинала.
Ну так MW делали уже на другом движке(не просто ретекстур), некоторые уровни визуально изменили и сделали с другой гаммой.
Так я ж не спорю) первой мое предложение больше в шутку.
Читай также