9 сентября 2020 9.09.20 64 9900

CD Projekt RED подтвердила — одиночная кампания Cyberpunk 2077 обойдётся без микротранзакций

Любую громкую премьеру окружают слухи и, само собой, какие-то странные недопонимания со стороны публики. Не избежала такой участи и заочно народная ролевая игра Cyberpunk 2077 от CD Projekt RED: из-за одной случайной фразы геймеры сочли, будто новое творение авторов «Ведьмака» будет ломиться от ненужных микротранзакций. Что, разумеется, далеко от правды.

 

Возникло недоразумение из-за пустяка: во время очередной презентации для инвесторов со стороны участников прозвучал очевидный вопрос насчёт монетизации и того, насколько агрессивной она будет. Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kicinski) заявил, что его компания с уважением относится к пользователям, поэтому в игре можно будет купить только «крутые вещи». Цель команды, по его заверениям, — сделать так, чтобы люди были счастливы, расставаясь с деньгами.

Интернет-публика не очень тепло восприняла эти слова про расставания с деньгами — часть аудитории подумала, будто разработчики «Ведьмака» собираются наводнить своё новое детище навязчивыми микротранзакциями. Но фразы просто-напросто вырвали из контекста — речь шла исключительно о мультиплеере (о котором пока известно мало), не об одиночной кампании.

Тем не менее CD Projekt RED пришлось выступить с публичным заявлением на тему. Если вкратце, сводится оно к простой истине: не верьте кликбейту. «Сингл» обойдётся без микротранзакций, никаких трюков и обманок, а онлайн-составляющая — фактически отдельный проект. В нём платежи будут, но, во-первых, это не новость, а во-вторых — авторы обещают относиться к чужим средствам с уважением.


Поддержи Стопгейм!

Cyberpunk 2077

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
10 декабря 2020
9K
4.4
5 707 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Все компании хотят свою GTA:Online, чтобы при минимальных затратах получать постоянный приток денежных средств. Учитывая, что на С2077 поставлено слишком многое, то получить с этих затрат надо максимум. Это надо понимать.
Может я конечно не прав, но мне кажется киберпанку не нужен мультиплеер. Я его жду только из-за одиночной кампании. Обидно будет, если в результате этот мультиплеер окажется мало кому нужен, а ресурсы которые на него потратили, могли вложить в увеличение контента одиночной кампании.
Я и не сомневался. Но услышать официальное подтверждение крайне приятно :)
Побуду Капитаном, но квесты такими сделаны специально, чтобы игрок взвыл и купил бустер

Вот именно поэтому считаю что игры с донатом в сингле надо бойкотировать. Ибо не хочешь не покупай, тут не работает. Даже если я не купил сам бустер, игра за которую я заплатил намеренно сделана хуже чтобы я заплатил еще. То есть, наличие бустеров напрямую влияет на мой игровой опыт даже если я его не покупаю.
Ну вот глянь на РДР2 — там не смотря на онлайн и большую ставку на него, контента в одиночке выше крыши. А киберпанк по масштабу плюс-минус рядом, так что не вижу поводов для волнения
МП к Киберпанку выйдет чуть ли не в 22-м году если я правильно помню. Там надо будет переделать огромную тучу вещей, а займутся им только после релиза основной игры.
И не удивительно. В каком-нибудь ассасине, квесты на уровне «подай-принеси» и тебе так хочется купить бустер и быстрее апнуть лвл чтобы продолжить сюжетку и не гриндить эти унылые квесты. А в ведьмаке 3 сайды чуть-ли не лучше основного сюжета и тебе хочется пройти игру на 100%. Ну так и в чем смысл добавлять усилители опыта? Чтобы игрок не проходил квесты над которыми люди так старались? Это просто было бы глупо.
Насколько я помню, Красноперым уже говорили что МП не особо нужен, на что они ответили что они всё равно хотят его сделать и что на разработку сингла он не повлияет, так как сам режим выйдет через несколько месяцев после релиза.
Чел, ты живёшь в мире, где за счёт того, что какие-то люди донатят на косметику, ты можешь куда дольше наслаждаться живым мультиплеером, да ещё и постоянно получать между тем и бесплатный контент. Грех жаловаться на платную косметику!
А киберпанк думаешь будет дешевым? Как по мне GTA:Online отличное сравнение. Но хотя сначала надо увидеть что там вообще будет :)
Да. Именно это и накаляет — понимание того, что нам намеренно сделали хуже. Можно простить, если ребята реально старались, хотели как лучше, но что-то не дотянули (и то в определённом процентном соотношении к удачно реализованным идеям), но намеренное ухудшение качества — это жесть. Я тоже за бойкот таких игр. Либо фри ту плей, и тогда вопросов нет, либо уже сингл за деньги, в котором не должно быть микротранзакций — готовый и качественный продукт.
Ну во первых. Косметика в мультике это норма, если не слишком агресивно. Я уверен что прожекты не введут
кстати вы можете эти скины использовать и в сингле, а если вам лень прокачивать персонажа можете сразу купить много опыта за деньги, и ту крутую пушку тоже можете купить за деньги

Все таки сервера ждут деньги на поддержание постоянно. Чтобы выпускать обновления к мультиплееру чтобы он не умер нужен постоянный приток денег, ибо платные аддоны для мультика в отличии от сингла это очень плохо ибо дробит комьюнити.
Из-за того что мы не отреагировали в свое время на «безобидную косметику» мы имеем сейчас такую ситуацию в игровой индустрии, все эти идеи про микротранзакции должны сразу встречаться в штуки.

И тогда мультик в играх будет без обнов :)
Ага, маленькая инди контора CDPR не может без доната поддерживать сервера

Может быть и может а зачем? Зачем тратить силы и деньги, на поддржание серверов, борьбу с читерами, обновления если это не приносит доход? Вот лично ты пойдешь на работу если тебе там не будут платить? Просто честный донат для оплаты чужого труда, и доилка как у некоторых это разные веши.
cs 1.6 могла жить без скинов и доната

Не помню там не офф серверов выделенных. Не постоянных обнов. Сейчас такой мультик быстро умрет.
А затраты не выросли, хочешь сказать?
В англоязычных комментариях под оф. видео ОГРОМНОЕ количество набежавших из ГТА5 людей, страстно желающих даже не столько РПГ, сколько «гта онлайн в будущем». Они же орут, что сильно разочаруются\не будут покупать\сделают рефанд, если в ней не будет режима от третьего лица (как будто это реально важно). Моё лицо уже устало разбиваться от фейспалмов, но правда есть правда.
По-моему «безобидная косметика» как раз пришла на смену агрессивным выкачивателям денег и в той же радуге показала свою состоятельность. В то же время, те же юбики постоянно получают порцию критики за бустеры опыта в синглах.
А онлайн киберпанк, вроде бы, и не будет платным. Просто потом появится и все кто купил сингл смогут играть. По крайней мере, я так понял, всё что сообщали до этого.
В каком-нибудь ассасине, квесты на уровне «подай-принеси» и тебе так хочется купить бустер и быстрее апнуть лвл чтобы продолжить сюжетку и не гриндить эти унылые квесты.


Побуду Капитаном, но квесты такими сделаны специально, чтобы игрок взвыл и купил бустер. Либо страдай и качайся, чтобы суметь пройти сюжет, либо купи бустер и пройди сюжет. Хотя он тоже как-то не то чтобы очень.
Да, это плохо, а за косметику — нормально, когда мы говорим про мультиплеер. Вспомните, что было раньше в CoD с платными наборами карт или в BF3+ с их Premium. Не покупаешь наборы карт — играешь на стандартных несколько лет без обновлений, покупаешь — попадаешь в пласт комьюнити, у кого есть то же расширение, что и у тебя, а таких, очевидно, была лишь некоторая часть от всех людей, купивших игру. В итоге ты как бы контент и купил вроде, но иногда поиграть в него не можешь (особенно в некоторые не самые популярные режимы), потому что просто не получается в лобби набрать достаточно игроков, купивших то же расширение и всё так же гоняешь на стандартных картах.
почему у него крутой скин, а у меня нет

Ну давайте тогда ещё и прокачку из игр уберём вообще, ведь более прокачанные персонажи в ММО с редкими маунтами и скины оружия в онлайн-шутерах за сложные испытания тоже вызывают зависть.
Смешно было, когда тейк ту отчитались о сверхприбылях, а потом такие «ну, 70 баксов за игры это норм, а то мы тут мало денег получаем, пожалейте нас»
Читай также