3 сентября 2020 3.09.20 22 6161

В The Division 2 вводят своеобразный «рогалик» про стоэтажный небоскрёб

Разработчики The Division 2 провели стрим из серии State of the Game и представили новый режим — The Summit. Он должен разнообразить «эндгейм» и предложить эдакий «рогалик» со случайной генерацией уровней.

Ключевая локация The Summit — небоскрёб высотой 100 этажей. Каждый этаж собирается из различных элементов всякий раз, когда вы туда заходите: меняются противники (они могут быть из любой фракции The Division 2), задачи, модификаторы и точки респауна.

Чем выше вы забираетесь, тем сложнее становится играть. Каждые 10 этажей вы сталкиваетесь с боссом, после победы над которым разблокируется точка сбора: если вы выйдете из небоскрёба и вернётесь туда позже, то сможете продолжить восхождение с точки сбора. Каждые три этажа — чекпойнт, куда вас отбрасывает после «вайпа» (в том числе в секциях легендарной сложности). За успешное прохождение небоскрёба дают уникальный экзотический шмот.

 

По длительности 10 этажей занимают время примерно как прохождение крепости. Качество лута, который падает с боссов, и количество опыта, которое вы получаете за завершение 10 этажей, тоже примерно равно наградам одной крепости.

Небоскрёб проектировался так, чтобы его можно было завершить в одиночку, но кооператив поддерживается: если вы пойдёте туда с друзьями или соберёте группу через поиск напарников, то сложность подстроится под вашу команду.

Режим The Summit будет бесплатным для тех, кто приобрёл дополнение Warlords of New York. Попробовать добавку можно на тестовом сервере The Division 2 с 4 сентября. Предполагается, что в основную версию игры небоскрёб переберётся спустя пару недель тестов.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
15 марта 2019
825
3.7
521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Где мое выживание 2.0 >:(
Только ради него первая часть на компе место занимает лежит
В THE DIVISION 2 ВВОДЯТ СВОЕОБРАЗНЫЙ «РОГАЛИК» ПРО СТОЭТАЖНЫЙ НЕБОСКРЁБ
Прекрасный боевик «Рейд». По сюжету, спецназ отправляют в многоэтажное жилое здание для поимки большого криминального босса. Всё должно было пройти по стелсу, но как всегда ситуация выходит из под контроля и все бандосы в здании выходят на охоту за отрядом. Охренительнейшие экшн сцены и бешенный драйв при скромном бюджете — секрет популярности и успешности фильма. Есть вторая часть (действие уже не только в здании и хронометраж у фильма длинее, но качество экшна не уступает первой части) и вроде даже в Голливуде ремейк собираются пилить.
Это и в первой части было, только там была подземка, а тут наоборот.
Как-то они почти одновременно с вовом подобную башню вводят, новый тренд? Ждем тогда королевскую башню, кто дальше всего поднимется, где каждый сам за себя)
Вторая дивизия конечно крутая, но первая как то по атмосфернее выглядела. И рандомно генерируемая подземка выглядит лучше, чем рандомно генерируемый небоскрёб. И формат выживания как то вписывался в первой части.
Сегодня ночью приобрёл Division по скидончику, а уже контент на гаризонте маячит. Посмотрим.
Кто-нибудь, поясните тем кто в танке)
В целом да, особенно, если бы игрокам сначала приходилось бы объединяться, чтобы подняться, но с каждым приближением к итоговому этажу люди начинали бы больше конфликтовать и любой бы мог всадить нож в спину, чтобы потом было проще добраться, но при этом, если слишком быстро всех порешать, то и высоко не доберешься, а поэтому и награда будет так себе.

И чтобы не было оповещения, кто именно убил кого-то, чтобы нельзя было вычислить рано того, кто начал преждевременно убивать других.

Этакая игра с предателем, которая всё сильнее усугублялась бы с этажами. Как вариант, на определенные этажи могло бы зайти не больше n-го количества человек, и чем дальше, тем количество пройденных уменьшалось бы. Этакий последний герой бы вышел)
А в него до сих пор играют? Перед выходом второй части за пару месяцев (в январе) ознакомился с первой, так в этот режим так и не смог попасть, людей всё не набиралось, ждал минут 20.
А там собирается ещё народ? В выживании. Как то помню еле еле 6 человек набиралось… Или там больше все в ПВЕ идут?
Для пве всё равно нужно собирать фул стак народа. Где-то месяц-два назад заходил находило минут за 5-10 игру. Но тут надо время подгадать когда побольше людей играет.
Чот вроде онеме было про что-то подобное, так ведь? Знатоки, поправьте, если я не прав.
Да, называлось Persona 3. Каппа.
На самом деле это уже такой жанровый шаблон, который был в куче произведений.
Подземка в Division 1 затянула надолго. Тут надеюсь так же будет интересно ковырять мобов.
Там ещё врывания ренегатов не были такими жоподробительными, как во второй Дивижке, где тебя буквально сносят эти ребята.
Читай также