В The Division 2 вводят своеобразный «рогалик» про стоэтажный небоскрёб
Разработчики The Division 2 провели стрим из серии State of the Game и представили новый режим — The Summit. Он должен разнообразить «эндгейм» и предложить эдакий «рогалик» со случайной генерацией уровней.
Ключевая локация The Summit — небоскрёб высотой 100 этажей. Каждый этаж собирается из различных элементов всякий раз, когда вы туда заходите: меняются противники (они могут быть из любой фракции The Division 2), задачи, модификаторы и точки респауна.
Чем выше вы забираетесь, тем сложнее становится играть. Каждые 10 этажей вы сталкиваетесь с боссом, после победы над которым разблокируется точка сбора: если вы выйдете из небоскрёба и вернётесь туда позже, то сможете продолжить восхождение с точки сбора. Каждые три этажа — чекпойнт, куда вас отбрасывает после «вайпа» (в том числе в секциях легендарной сложности). За успешное прохождение небоскрёба дают уникальный экзотический шмот.
По длительности 10 этажей занимают время примерно как прохождение крепости. Качество лута, который падает с боссов, и количество опыта, которое вы получаете за завершение 10 этажей, тоже примерно равно наградам одной крепости.
Небоскрёб проектировался так, чтобы его можно было завершить в одиночку, но кооператив поддерживается: если вы пойдёте туда с друзьями или соберёте группу через поиск напарников, то сложность подстроится под вашу команду.
Режим The Summit будет бесплатным для тех, кто приобрёл дополнение Warlords of New York. Попробовать добавку можно на тестовом сервере The Division 2 с 4 сентября. Предполагается, что в основную версию игры небоскрёб переберётся спустя пару недель тестов.
Лучшие комментарии
Только ради него первая часть на компе место занимает лежит
И чтобы не было оповещения, кто именно убил кого-то, чтобы нельзя было вычислить рано того, кто начал преждевременно убивать других.
Этакая игра с предателем, которая всё сильнее усугублялась бы с этажами. Как вариант, на определенные этажи могло бы зайти не больше n-го количества человек, и чем дальше, тем количество пройденных уменьшалось бы. Этакий последний герой бы вышел)