В Ratchet & Clank: Rift Apart можно будет пожертвовать 4K-разрешением ради 60 fps
Демонстрация Ratchet & Clank: Rift Apart записана в 30 fps — повод насторожиться: неужели даже смены консольного поколения недостаточно, чтобы 60 кадров в секунду наконец стали индустриальным стандартом? К счастью, в финальной версии экшена всё-таки можно будет включить 60 fps.
Об этом в интервью Famitsu рассказал ведущий дизайнер Insomniac Games Майк Дэли (Mike Daly), а официальный «Твиттер» студии подтвердил информацию. По словам Дэли, в игре будут предложены два режима — 4K при 30 к/с либо более низкое разрешение (без конкретики) при 60 к/с.
Ratchet & Clank: Rift Apart прибудет на PlayStation 5 вскоре после старта некстгена. Когда именно — пока загадка.
Напомним, что режим повышенного быстродействия появится и в Spider-Man: Miles Morales от той же Insomniac — в нём приключение будет выдавать 4K и 60 fps.
Лучшие комментарии
P. S. Я не развожу срач, просто стоило добавить приписку «на консолях»
XboxOneX зачастую использует тот же приём, хотя чаще достигает нативных 4к, или бОльшего разрешения, чем на PS4 Pro, если в обеих версиях игры разрешение динамическое.
В случае Ratchet & Clank, с наибольшей вероятностью, имеется ввиду выбор между нативными 4к/30, либо плавающим апскейлнутым 4к/60, возможно с понижением каких-нибудь настроек, вроде разрешения текстур или плотности лучей.
Не то что бы стоило напрягаться по этому поводу, у Sony технология апскейла уже очень качественная, плюс недавно всплывал патент на внутренний аналог технологии DLSS, который если и не готов уже, вероятно придёт в эксклюзивы компании в ближайшие 1-2 года.
Какой тогда смысл от некстгена?
P. S. Разве что ты про уже собранный ПК говоришь, но там, конечно, лови наценку в 70-80 процентов.
linkys