27 августа 2020 27.08.20 22 3028

Рэтчет, Кланк и мощь SSD — демонстрация Ratchet & Clank: Rift Apart

Во время Opening Night Live зрителям показали геймплейный ролик из Ratchet & Clank: Rift Apart. Помимо всего прочего, видео призвано продемонстрировать силушку PlayStation 5 — игра похожа на CG-мультфильм, а путешествия между пространственными разломами происходят безо всяких загрузок.

Ratchet & Clank: Rift Apart — эксклюзив PS5. Релиз состоится в районе запуска консоли (конкретную дату объявят позже).

 

Поддержи Стопгейм!

Ratchet & Clank: Rift Apart

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
11 июня 2021
1.3K
4.3
651 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

А игры и не будут выглядеть как прорыв, сейчас прорыв это только фотореалистичная графика (что наврятли будет доступно даже ПК в ближайшие пару лет). В других моментах улучшается только детальность, в этой игре видно что очень много мелких деталей, эффектов. Как говорится всё познается в сравнении, без сравнения конечно, кажется что в целом всё ± такое же как и было, но если сравнить с играми которые были год, два назад, то уже видны большие изменения.
игра не выглядит большим прорывом, но при этом вид у неё прекрасный
Да ладно вам. Тут наконец-то новая часть серии выходит, спустя хрен знает сколько лет, не ремейк, а именно полноценная вещь, а разговоров только о графоне.
Давай теперь у всех графику сравнивать с РДР2 и ТЛоу2? Не у всех такие огромные бюджеты.
Ну да, но вот мне в голову например не приходит какие эти улучшения могли бы быть
Большим нет, но прорыв для консолей очевидный, на мой взгляд. Отражения, эффекты, частицы, их комбинация, из колличество, анимации, все шикарно смотрится.
Красиво выглядит, ничего не скажешь. Перемещения между измерениям классные, только жаль, что это постановочные моменты. Но, впечатление смазывает то, что сейчас это всё выглядит как Ratchet & Clank (2016), прокачанный до версии "1.5". Не то, чтобы это плохо, но хотелось более ощутимых улучшений.
Ну все, пс5 строго брать по предзаказу на старте, чтобы было куда урвать себе Рэтчета. Молодцы, что релизное окно обозначили
Это можно сказать про большинство экзов нинтендо
Понятное дело, что всё выйдет в Ноябре-Декабре)
Как для экза сделано достойно, будут продавать в бандле.
Давай. Ведь именно о сравнении и написал комментатор выше.
Ну там конечно было ровно по одному уровню на игру, но по сути да. Притом в уровнях глобально менялась геометрия при достаточно плотном наполнении объектами и деталями, а сама фича была в обоих случаях не декорацией в стиле «смари че можем», а реально геймплено работала.
Ну, просто это сложно сделать и требуется много ресурсов. По сути нужно делать две карты. Была бы цель — сделали бы. А так, это очень крутые и запоминающийся уровни, которые работают.

Ну и там есть уровни, где локация собирается и пересобирается в реальном времени! И можно не только увидеть новую локацию, но и попасть в другую комнату, пока стенки двигаются. Или вообще «за кулисы». И все это без мам, пап, кредитов и ssd.
Свидетели ссд минусов накидали:)
Не свидетели, а адепты святой СОНИ. Конечно неплохо они сделали плавный переход от скриптовых сцен к игровому процессу, Но это все? Физика нуууу есть старенькая red faction guerrilla 2009 и там неплохая была физика разрушения.
Мда, накидали минусов без контраргументов. Я вот не вижу больших улучшений во всех заанонсированных игра по сравнению с тем же рдр2, который вышел в 2018.
Да это не имеет значения. Имеет значение только то, что сони в очередной раз рытается втюхать под видом «невероятных инноваций всех времен и народов» то, что каким-то «неведомым» «чудом» все кто хочет, делает уже много лет.
Могу ещё добавить любимицу Arkane и Respawn, которые позволяли перемещятся между двумя мирами на ходу и по прихоти игрока, а не в скриптов ые моменты.
— Сержант, я не чувствую 60FPS!
— Потому что у тебя их нет…
— ААААаааа!
Читай также