27 августа 2020 27.08.20 23 4714

Подробности о Gotham Knights: гибкая кастомизация, отсутствие гринда и никакой сервисной модели

Анонс Gotham Knights оставил после себя много вопросов, на часть из которых WB Games решила ответить в интервью IGN. Как обычно, с нас список наиболее важного:

  • Это не игра-сервис!
  • Весь мир будет доступен для исследования с самого начала — никаких закрытых локаций, для прохождения которых нужно прокачаться до определённого уровня.
  • Как следствие, не будет и гринда. От вашего уровня зависят как уровни противников, так и их разновидности. Обычно враги немного слабее или немного сильнее главного героя, поэтому упор делается не на прокачанность вашего персонажа, а на тактические манёвры.
  • Кастомизация достаточно гибкая, чтобы один и тот же персонаж сильно различался у разных игроков способностями, экипировкой, модификациями и улучшениями.
  • К экипировке относятся оружие ближнего и дальнего боя, а также костюм, обладающий определёнными характеристиками. Игрок волен выбрать косметический стиль костюма, в рамках которого также можно настроить чисто внешние аксессуары. Авторы отмечают: превратить героя в клоуна не выйдет.
  • В кооперативе разные персонажи дополняют друг друга, однако никто не мешает выбрать и двух одинаковых — в этом случае разнообразить командный геймплей помогут различные сборки.
  • На выбор доступно четыре героя, но кооператив рассчитан на двух человек — авторы считают, что так они смогут максимально качественно проработать окружение и для одиночного прохождения, и для игры в паре. Мол, иначе бы всё пришлось «затачивать» только под четвёрку бойцов.
  • Всю сюжетную кампанию позволено пройти за одного Рыцаря, не переключаясь на других. Сменить персонажа позволено на базе в перерывах между миссиями.
  • Суточный цикл есть, но в нестандартном виде: ночами вы выбираетесь на задания, а дни проводите на базе, в Колокольне, где анализируете улики, общаетесь с Альфредом и другими Рыцарями, создаёте снаряжение и готовитесь к следующей вылазке.
  • Gotham Knights изначально задумывалась как новая франшиза, не имеющая прямого отношения к «аркхемской» серии. Как подчёркивают разработчики, сюжет здесь оригинальный, хотя вдохновение команда черпала из разных комиксов (называть их пока не стали).

Gotham Knights появится в 2021 году на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4 и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!

Gotham Knights

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 октября 2022
495
2.4
246 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, прям вот, хочется чтоб это было правдой. Но чего-то веры не хватает. Слишком уж сладок этот грешный плод, под названием, игра-сервис. Просто читая всё выше сказанное сразу появляется вопрос: А зачем вы вообще ввели цифры и левелинги, если это не гриндилка, где надо будет качаться для прохождения дальше?
Это не игра-сервис!
Весь мир будет доступен для исследования с самого начала
не будет гринда.

звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой… особенно в наше время… но, черт возьми, это именно то, меня подкупает…

неужели это будет именно кооп ради коопа?!..
может это был самый простой способ сделать внутреннюю иерархию «по крутости» или для наглядности

Почему-то в прошлых играх про Бэтмана никакие цифры над головами были ненужны. И уровень сложности противника отлично определялся только тем как он был экипирован и вооружён.
Так это и круто было, что враги различались способностями, а не разным уроном от удара кулаком и величиной здоровья (не считая здоровяков). Если тут будет автолевелинг и один и тот же миньон с одними и теми же приемами и способностями будет одинаковой угрозой и в начале, и в конце игры, то все ощущение собственной растущей крутости, что было в серии Аркхем, идет псу под хвост.
Эта игра не относится к серии Аркхэма, но Брюс в трейлере точно тот же, что в Аркхэме. Отряд Самоубийц относится к серии Аркхэм, но Дэдшот из белого стал негром. Дурдом.
Персонажей на мисси можно брать любых из 2 из 4, то есть ни о какой личной истории (историях) в сюжете речи не идет. Иначе как можно будет сюжетно связать катсцену с определенным героем, если игрок не до нее, ни после, этим героем не играет?
А ещё:
— противники с электродубинками
— ассасины
— несколько разновидностей громил (с щитом, с ножами, с пулемётом)
— медики
— операторы дронов
— сапёры
— снайперы
— противники с дробовиками
— противники с тепловизорами
— противники с глушилками/отслеживающими устройствами
— стационарные турели
Фантазии у Rocksteady хватило, чтобы за всю трилогию сделать множество различных противников. Так что не надо мне ту втирать про малую вариативность.
Пока все это выглядит как красивая попытка сыграть на контрасте с грядущими Мстителями.
Для чего нужны пресловутые уровни, если упор не на прокачанность, а на маневры?
Много слов про кастомизацию и разнообразие сборок, но пока не понятно будет ли она вся на релизе внутри игры или каким-либо образом (в обход сервисности, конечно) нам предложат ее докупать (в виде dlc, допустим).
Возможность играть двумя одинаковыми персонажами вообще как-то сразу заведомо бьет по серьезности восприятия происходящего.

Очень хочется верить, что скепсис не оправдан и нас ждет еще одна отличная игра во вселенной Бэтмена, но есть какое-то чувство противоречивости во всем этом…
Всмысле раз два? Во-первых, это уже 5 типов со своим подходом к каждому. Что больше чем, например, в Пауке и Мстителях. Во-вторых есть ещё электро-дубинки, ассассины, громилы на титане и медики/близнецы Абрамовичи.
А зачем вы вообще ввели цифры и левелинги, если это не гриндилка, где надо будет качаться для прохождения дальше?

Чтобы потом громогласно объявить, что это не игра-сервис. Очевидно же.
хочешь делать новую игру в новой вселенной — избавься от старых идей

Это, так то, противоречит самой идее очередной игры по Бэтмена=) Как и вообще традициям популярных комикс-серий.
Пока что слишком много вопросов. Надеюсь они не начнут сами себе противоречить.
ето значит что надо было пользоваться словарем и запятыми когда писал етот комментарий
может это был самый простой способ сделать внутреннюю иерархию «по крутости» или для наглядности. в The Surge 2 по мере прохождения тоже враги повышаются в уровнях от 1 до 10, но это влияет только на их экипировку (чем выше, тем круче) и на набор приемов, а победить их можно даже без прокачки. в Тенях Мордора тоже было подобие уровней у врагов… примеров-то в общем много… но надо ждать больше информации, а пальцем в небо тыкать бессмысленно…
Не будет гринда? Хм… надо брать. И Бэтмена не будет, жалко старика, он был классным :((
Я не русский как умею так пишу
Если игра изначально была не аркхам то значит ли ето что в процесе разработки ето не изменилось? ????
С одной стороны, очень жаль, что это не часть Batman: Arkham, но с другой очевидно, что именно в Arkham Knight Бэтмен все-таки победил большую часть своих противников. И хотя финал во многом открыт, очевидно, что им после исчезновения Темного Рыцаря, как защитника Готэма, теперь точно не поздоровится, ибо люди настолько привыкли к Бэтсу, что без него дальше как-то… ну, страшно.

Но все-таки у меня превалирует больше негативное отношение к подходу к Gotham Knights. Типа, «давайте перезагрузим лучшую игровую адаптацию Бэтмена, чтобы вернуть туда старых злодеев без объяснения причин». Тем более, что игра откровенно хайпит на концовке Arkham Knight, где Бэтмен как раз типа умирает (но мы ведь все понимаем, что он жив и в «Аркхэмской» вселенной, и в новой). При том, движок оставили вот вообще тот же и не изменили за несколько лет, чтобы он хоть как-то подчеркивал отчужденность Gotham Knights от Batman: Arkham.

Проще говоря, хочешь делать новую игру в новой вселенной — избавься от старых идей. На первых секундах анонса игры я рассчитывал на продолжение Arkham Knight — и не без причины. Как и все. И готов был принять любое сюжетное объяснение и тому, что Барбара Гордон снова научилась ходить, и тому, что Мистер Фриз вернулся, да еще и в край поехал кукухой (в то время, как в Batman: Arkham он был логичным персонажем, как и всегда). Хотя, может, оно и лучше, что никаких сюжетных объяснений принимать не приходится…
Читай также