22 августа 2020 22.08.20 25 17K

Геймплей экшена Black Myth: Wu Kong оказался настолько популярен, что авторы теперь хотят спрятаться от повышенного внимания

Black Myth: Wu Kong— китайская экшен-RPG про короля обезьян. Для инди-игры она выглядит очень дорого-богато, что по достоинству оценили пользователи: геймплейный трейлер творения студии Game Science за сутки собрал более 12 миллионов просмотров.

На YouTube больше всего просмотров отхватил ролик, загруженный сайтом IGN, — 2 миллиона. Ещё 10 миллионов пришлось на видео, что появилось на китайском видеохостинге BiliBili. Это не говоря уже о перезаливах, которые собирают пускай и меньшие, но тоже приличные числа.

На внезапную популярность игры отреагировал основатель студии Фэн Джи (Feng Ji), заявив, что девелоперам теперь придётся прятаться от фанатов, чтобы спокойно продолжать разработку, и извинился за шероховатости, которые зрители могли заметить в продемонстрированном отрывке.

Недостатком перфекционизма Game Science явно не страдает — разработчик просит всех забыть этот ролик, так как он далёк от финального видения игры, и упоминает кучу недоделок, начиная от низкой частоты кадров в одной из сцен и заканчивая тем, что вода пока не имеет физических свойств.

По словам Джи, видео было опубликовано по двум причинам: во-первых, чтобы честно показать игру такой, какая она есть на данный момент, а во-вторых, чтобы привлечь больше сотрудников.

Несмотря на то что авторы рады положительной реакции на геймплей, они хотят на какое-то время скрыться из виду, поэтому в ближайшее время новых подробностей об игре лучше не ждать.

Когда состоится релиз Black Myth: Wu Kong — неизвестно, но точно не скоро. В списке платформ значатся PC и «все актуальные консоли». Также возможен выход в облачных сервисах.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скромность — сестра таланта.
Сейчас то самое время, когда ААА от китайцев вероятней, чем нормальная игра от большой студии…
есть огромные сомнения, что вот такие никем неизвестные люди смогут выпустить такой экшен
Чувак, это китайцы. Они способны на всё) В подтверждение этому вот пример, в прошлом году выходила Bright Memory которую разрабатывал ОДИН человек(кстати китаец).
Флешбэки от обезьяны стража.
Искренне импонирует такая честность. Если это действительно такой подход, а не хитрый способ заранее получить уважение аудитории, то это очень хорошо. Но узнаем истину позже.
Там вроде тоже была демка, а сейчас полная разрабатывается. И тоже вроде большую часть работы выполняет сам отец-основатель.
А вот нечего было такой качественный контент делать :)
На том этапе, где он работал один, там и уровень был +- соответствующий. Нет, все визуально вполне симпатично, конечно, но непродолжительно и не слишком щедро на детали окружения.
А над «перезапуском»:
stopgame.ru/newsdata/37478
Кажется, Сяньчэн расширил команду разработчиков Bright Memory: вместо «я» в материалах об игре он говорит «мы».


К тому же, раньше то может и «один», только с использованием ассетов, в том числе не лицензированных.
Пафосный бибизян… Азиаты могут покруче болливуда сцены ставить. Люблю когда магия становится несколько разнообразнее чем фаирбол или молния. Интересно сколько будут делать, вероятнее всего в игру мы поиграем не раньше чем пройдем TES 6.
И вот ещё одна причина учить китайский.
Только что посмотрел трейлеры от WB и этот. Почему западные студии с огромным опытом в геймдеве и бюджетом не смогли в графон, а китайская ноунейм студия смогла?
Хехе, я его сейчас прохожу, уже 5й день. У меня уже флешбеки.
Она выглядит отлично не «по меркам инди». Она в принципе выглядит отлично. Тем более они и не собираются революцию в графике делать как Ноути Дог. Сделали просто чтобы красиво выглядело. И выглядит красиво.
А кто помнит утверждения «экспертов» несколько лет назад, что через десять лет графика в играх вплотную приблизится по реалистичности к видео?
Десять лет минуло и вот я посмотрел на анонсы новых игр, посмеялся, поплакал… А потом увидел вот это и на секунду мне показалось, что не все полимеры ещё просраны.
Оп, не знал про эту игру, выглядит неплохо как минимум, буду следить. С тех пор как прочитал книгу (урезанную от Азбуки), хотелось игру по мотиву и кому как не китайцам ее сделать. А уже вышедшие игры по «Путешествию на запад» как то не заинтересовали, к сожалению.
Это китайцы, так что готовимся к худшему, но надеемся на лучшее. Пока примеров ААА от них не было.
А кто помнит утверждения «экспертов» несколько лет назад, что через десять лет графика в играх вплотную приблизится по реалистичности к видео?

Это в любом случае очень трудозатратно, и далеко не каждой игре нужно/подойдёт.
Ну в лиге легенд есть ву конг. В фарфрейм я особо не играл.
Это эксклюзивная фича азиатов, Максимум графон в модельки персов, средний/низкий графон в окружение(именно тех часть, не дизайн с ним все ок) это особо стало заметно еще во времена пс2.
Читай также