Геймплей экшена Black Myth: Wu Kong оказался настолько популярен, что авторы теперь хотят спрятаться от повышенного внимания
Black Myth: Wu Kong— китайская экшен-RPG про короля обезьян. Для инди-игры она выглядит очень дорого-богато, что по достоинству оценили пользователи: геймплейный трейлер творения студии Game Science за сутки собрал более 12 миллионов просмотров.
На YouTube больше всего просмотров отхватил ролик, загруженный сайтом IGN, — 2 миллиона. Ещё 10 миллионов пришлось на видео, что появилось на китайском видеохостинге BiliBili. Это не говоря уже о перезаливах, которые собирают пускай и меньшие, но тоже приличные числа.
На внезапную популярность игры отреагировал основатель студии Фэн Джи (Feng Ji), заявив, что девелоперам теперь придётся прятаться от фанатов, чтобы спокойно продолжать разработку, и извинился за шероховатости, которые зрители могли заметить в продемонстрированном отрывке.
Недостатком перфекционизма Game Science явно не страдает — разработчик просит всех забыть этот ролик, так как он далёк от финального видения игры, и упоминает кучу недоделок, начиная от низкой частоты кадров в одной из сцен и заканчивая тем, что вода пока не имеет физических свойств.
По словам Джи, видео было опубликовано по двум причинам: во-первых, чтобы честно показать игру такой, какая она есть на данный момент, а во-вторых, чтобы привлечь больше сотрудников.
Несмотря на то что авторы рады положительной реакции на геймплей, они хотят на какое-то время скрыться из виду, поэтому в ближайшее время новых подробностей об игре лучше не ждать.
Когда состоится релиз Black Myth: Wu Kong — неизвестно, но точно не скоро. В списке платформ значатся PC и «все актуальные консоли». Также возможен выход в облачных сервисах.
Лучшие комментарии
А над «перезапуском»:
stopgame.ru/newsdata/37478
К тому же, раньше то может и «один», только с использованием ассетов, в том числе не лицензированных.
Десять лет минуло и вот я посмотрел на анонсы новых игр, посмеялся, поплакал… А потом увидел вот это и на секунду мне показалось, что не все полимеры ещё просраны.
Это в любом случае очень трудозатратно, и далеко не каждой игре нужно/подойдёт.