В Mafia: Definitive Edition появится уровень сложности в стиле оригинальной игры
Mafia: The City of Lost Heaven была достаточно хардкорной и реалистичной игрой, а вот её ремейк выглядит, скажем так, попроще — создателя оригинала Даниэля Вавру (Daniel Vávra) расстроили аркадная физика машин и появление взрывающихся бочек. Сегодня 2K и Hangar 13 представили классический уровень сложности, который должен приблизить новую игру к первоисточнику.
Разработчики упоминают следующие изменения относительно других уровней сложности:
- Помощь при вождении практически незаметна или отсутствует — например, на мини-карте нет подсказок, где и куда нужно повернуть.
- Машины гораздо менее прочные.
- Копы обращают внимание даже на мелкие нарушения, включая проезд на красный свет или столкновение с припаркованным авто. На средней сложности лихачество сойдёт вам с рук, а на классической извольте заплатить штраф.
- Враги действуют агрессивнее, наносят больше урона и не отображаются на мини-карте.
- При перезарядке теряются все патроны, оставшиеся в магазине.
- Аптечки восстанавливают меньше здоровья, а регенерация работает только до первых 20 %.
Hangar 13 подчёркивает — классическая сложность не сделает Mafia: Definitive Edition такой же трудной, как оригинал. По мнению авторов, та игра порой была чересчур сложной.
За прохождение ремейка на классическом уровне полагается достижение/приз. Если же вы почувствуете, что такой хардкор вам не по зубам, то сможете снизить сложность в настройках («ачивку» в таком случае, разумеется, не дадут).
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
P. S надеюсь это всегда не превратится в срач
Ох, отлегло на сердце прям!
Да и отсутствие этого реализма — основная причина из-за чего ругали Мафию 3 в своё время.
Возвращение к корням — это прекрасная тенденция, тут только одобрительно кивну головой.
Я тоже любил эту сложность Мафии, но тогда не считал ее прямо хардкорной. Я соглашался и понимал и принимал.
Сейчас, спустя почти 20 лет игра не кажется такой сложной, так как мы многое повидали. Но когда игра вышла в 2002 году, я думаю она и вправду казалась всем чрезмерно сложной, да ещё и эта гонка нагоняла на всех страх. Так что про уровень сложности разработчики говорят объективно, как мне кажется. Радуйтесь, что хоть тут они не пошли по пути создания очередной казуалки)
назвал одну игру
может просто ты проходишь мимо них?