Исследование: большинство родителей ограничивают время, которое их дети проводят за видеоиграми и в Интернете
Хотя видеоигры и приносят детям некоторую пользу, пускать увлечение юных геймеров на самотёк всё же не стоит — так считают большинство опрошенных родителей, передаёт организация Digital Schoolhouse.
Основные результаты исследования:
- 85 % родителей рассказывают своим детям правила безопасности в Интернете.
- 71 % родителей время от времени или регулярно используют родительский контроль на устройствах своих отпрысков.
- 70 % родителей знают, где загуглить информацию о безопасной игре в видеоигры.
- 75 % родителей верят в важность просвещения по вопросам онлайн-безопасности, при этом более половины из них используют информацию, предоставленную школами.
- 55 % родителей контролируют время, которое ребёнок проводит за устройством или в Сети, однако только 19 % детей сообщили о подобных ограничениях.
- 61 % мужчин и 51 % женщин считают, что могут уверенно говорить со своими детьми о безопасности в Интернете.
Шахнейла Саид (Shahneila Saeed), глава отдела образования Ассоциации интерактивных развлечений Великобритании (Ukie), пришла к следующему выводу:
Использование технологий нашими детьми в цифровом мире продолжает быстро меняться, поэтому важно, чтобы мы изо всех сил старались ориентироваться в этой меняющейся ситуации вместе с ними.
Это исследование показывает, что родители серьёзно относятся к безопасности в Интернете и принимают правильные меры для обеспечения безопасности своих детей и семей.
Но также ясно, что есть пробелы в предоставлении рекомендаций по онлайн-безопасности, что есть гендерный разрыв в уверенности по вопросу онлайн-безопасности и что дети и родители по-разному воспринимают то, что является безопасным.
Мы рекомендуем преодолеть цифровой разрыв с помощью предоставления школами более подробной информации об онлайн-безопасности для родителей, курсов цифровой грамотности для взрослых и повышения осведомлённости о родительском контроле и настройках.
Лучшие комментарии
Например — не пускать в социальные сети, но давать возможность играть и чатиться с друзьями через Discord или Steam. При этом ребенок должен нормально учиться в школе, не создавать проблем. Ну и всегда можно посмотреть историю браузера. Главное — не доводить контроль до фанатизма, всё должно быть естественно и логично:)
только 30% из них говорит что-то по делу + только 10% детей действительно слушают
71% одителей считает, что использует родительский контроль, только 15% понимает как он работает
и только 30% это делает
55 % родителей контролируют время, которое ребёнок проводит за устройством или в Сети, тк им тоже надо в рейды.
в вопросах полового воспитания похожие цифры. / считать, что могут уверенно говорить и уверенно говорить — разные вещи
есть социальные эксперименты про спирали молчания, которые доказывают, что при публичных опросах и иных мероприятиях люди врут, чтобы казаться лучше или умнее.
1. Если РЛ и ГМ вменяемые и здоровые люди — такой ситуации не будет. Ведь такие люди (в большинстве своём) достаточно хорошо разграничивают цифровой досуг и IRL.
2. Если возникла «Ситуация» — пара минут разговора по теме и вопрос крыт. Может возьмут обкатать кого то ещё, а может кто-либо позовёт знакомого — рейдовый шмот на дороге долго не лежит…
3. Если первые 2 пункта соблюдаться не способны — есть повод подумать как о целесообразности её (гильдии) существования, так и о смысле в ней оставаться…
Это (то что описано выше) простейшие истины и, при этом, золотой стандарт.
Если пытаюто я навязывать нечто иное — это не более чем самодурство
Теория
удобных чиселструн.1. «Живые гильдии». Полные активных участников, органичные, растущие, гонящиеся за хай-энд контентом, первые достигающие тех — или — иных поставленных комьюнити-манагерами целей. ОБЫЧНО имеют офицеров и\\или замов, способных творить активность и принимать решения в отсутствии ГМа. Топовые гильдии и кланы, первыми достигающие последних данжей, по чьим методичкам потом и пилятся Ютуб-гайды всяких «про(ш\\ж)ареных ультра-Про-360-НоуСкоуп-Дедов-Голубцов». Это первопроходцы давно забывшие что клавиатура это рояль. Те — за кем интересно наблюдать в процессе и с кем это всё интересно проходить, минимум бомбических рэйджквитов и максимум той-самой олдовой лампы на которой всё и держалось во времена классических ВоВ и Линейки. В подобных обычно (но не всегда) ставятся цели, приоритетные и не очень, имеется развитая и отработанная система поощрений этой самой активности и тому подобное. Если ты состоишь в подобной тусовке, как правило, сам факт того — что ты в ней, говорит о том, что ты общаешься если не с ГМом на прямую, то с одним из его замов, а значит и упомянуть что тебя в определённый промежуток не будет «У стола» не составит особых хлопот.
Видит бог — способные и психически\\психологически устойчивые челики на просторах сети встречаются всё реже, а значит они не только не выкинут твоё кресло в окно, но и будут с него сдувать пыль в твоё отсутствие.
2. «Мертвецкие вагоны». Полные квази-активных проходнЫх молодцов, которые ливнут если не на следующий день, то в следующем месяце — опыт в такие «клубы» поступает не целенаправленно, а скорее косвенно. Как правило в подобные «лофты» человеки забегают за клановыми плюхами будь то прирост к опыту, дополнительные активности, награды и т.д. В большинстве случаев если в таком «клубе по интересам» попытаться собрать данж-группу тебя возьмут за пяточки и макнут в повидло и кишлак, не забыв «поставить на место» и напомнить что всем давно по… эм… фиговому дереву до фарма, клановых активностей, долгов и т.д. Из такого скорее всего не выгонят что бы ты не затеял т.к. ГМ в последний раз в сети был 400 тысяч лет назад. Замы и прочие попытки пройтись по клану дефибриллятором обычно приводят к распаду (т.к. злоупотребление полномочиями, попытки скинуть главного АФКшника с трона и т.д.) либо к расцвету, хоть и не долговечному т.к. основной костяк таких халуп всё равно есть и будут «Мёртвые Души» по Гоголю.
3. «Пустыри Пустошей Наварро». Попытки малышей матерей и иных холодцов-молодцов в социальную активность, а именно — создать ячейки социума в которых они смогут самоутвердиться за счёт бОльшего числа полномочий, нежели у соклановцев.
Существуют от 1 дня до полугода, имеют тенденции, за редким исключением, превращаться в «Мертвецкие вагоны»
Это не самодурство — это условия. Как и в любой другой организации — всё строится на правилах, ограничениях и рамках, дабы поддерживать порядок и максимально эффективно использовать ресурсы в наличии. А свободные места — это потенциальные активные участники… (а значит — ресурс, простой которого гильдии крайне не выгоден).
Если отсутствует желание общаться со старшими в иерархических ячейках — вернее будет поставить под вопрос целесообразность изначального, в неё, вступления. Практика показывает что человечество последние 2 тысячи (а то и более) лет так и пытается достигать целей, однако в соло идти никто и никогда не запрещал. Есть и те кому так проще, и их сложно винить с учётом того — что доля 2 и 3 вариантов гильдий упорно ползёт вверх ;)
Нет, блин, это исследование показывает, как люди вам отвечали, а не реальную обстановку. Кто эти опрашиваемые, как и какие им вопросы задавали, и как интерпретировали ответы — тоже отдельный разговор.
Словом, типичные британские учёные.