Лазло Джонс (Lazlow Jones) — ветеран Rockstar Games, работавший в студии со времён Grand Theft Auto III. Он занимался внутриигровыми медиа, диалогами прохожих, продюсированием и потрудился над всеми знаковыми франшизами компании, включая Bully и Midnight Club. Кроме того, вы могли видеть Джонса в GTAV: персонаж по имени Лазло ведёт шоу «Стыд или слава», появляется в нескольких миссиях сюжетной кампании и мелькает в GTA Online.
Как выяснилось, в апреле 2020-го Лазло Джонс ушёл из Rockstar: фанаты обнаружили отметку об этом на его странице в бизнес-соцсети LinkedIn. Сейчас он участвует в производстве шоу для Netflix и Disney, консультирует неназванную видеоигровую компанию и сотрудничает с неназванным сценаристом и режиссёром канала Comedy Central.
Почему Джонс расстался с Rockstar, не уточняется. Одна из версий — он захотел чаще быть с семьёй. В «Инстаграме» Джонс рассказывает, что в 2018 году у его сестры обнаружили ускоренную форму развития рака, а вскоре после этого проблемы на почве здоровья начались и у их родителей. С тех пор Джонс тщательно ухаживал за сестрой, однако, судя по словам разработчика, её время подходит к концу.
Напомним, что недавно Rockstar покинул ещё один важный сотрудник — сооснователь компании Дэн Хаузер (Dan Houser).
Лучшие комментарии
linkysТак что плохи дела у Роков, такими темпами велик риск, как было сказано выше, превратится в нынешних Биоваров и Близард
Касаемо рокстар, наверное последние из тех людей для меня лично. кто просто в лепешку расшибается на деталях, я частенько переигрываю во все практически игры рокстар и всегда что то нахожу новое. в той же гта4 я к примеру не знал что если выстрелить в газовый баллон рядом с врагом помимо того что он может загорятся, выхлоп огня из железного сосуда может может оттолкнуть противника. И так со всеми играми начиная с HD серии. Очень боюсь что эти уходы могут повлиять так сказать на общий счет будущих игр, но паниковать рано пока ибо на горизонте пока не маячит нечего.
На последнем пункте, как по мне, провалились многие неплохие игры. Дали бы такую возможность Линкольну Клею из Mafia III — и эта игра вряд ли бы уже стала настолько плохой. Дали бы такую возможность всем протагонистам Assassin's Creed и Far Cry — и игровой мир стал бы не просто декорацией и песочницей, где ты только и делаешь, что все уничтожаешь. Такие возможности не подойдут только тем играм, где главный герой — это персонаж действительно отличающийся от остального населения (Just Cause, Prototype и некоторые другие).
Я знаю, что на этом сайте многие со мной несогласны, но блин… Сейчас та же GTA San Andreas, которая до сих пор актуальная для меня, уже не очень-то и популярна среди подростков. Люди просто не могут понять того, как это круто, когда у тебя есть мир, который ты не только уничтожаешь, но и с которым взаимодействуешь, которому помогаешь и который помогает тебе. Посему я хотел бы, чтобы Rockstar продолжали гнуть свою линию, и продолжали гнуть почаще, как ответ на довольно бездушные конвейеры Ubisoft, которые не понимают того, для чего вообще были созданы открытые миры в играх.
Да, соглашусь — у них очень круто получается придумывать долгоиграющие концепции. Дело в том, что Юбисофт очень хорошо вписалась в реалии второй половины десятых, когда цель сместилась с «продать» в сторону «занять игрока как можно на дольше». И у них получается, я вот дико кайфую с Фар Края и играю во все части, хоть и понимаю, что с ничего существенно не менялось с тройки, которая по факту была просто двойкой, которую починили. Именно поэтому они и рулят на рынке: они создали несколько шаблонов, из которых они запросто могут делать игры десяток лет, не тратя при том каждый раз кучу денег и усилий. Они эдакий Сяоми в игрострое.
Дело не столько в уходах, сколько со скандалом на тему кранчей, спасибо нашему леваку Шрайеру (хотя тут спорно, есть мнение что дело в пожеланиях тейк ту) после которого компания публично заявила, что впредь будет делать игры меньшего масштаба и чаще, а не выдавливать из студий гигантские проекты вроде РДР2. Ну, я был бы в принципе рад, если бы они вернулись к своей деятельности конца нулевых-начала десятых, когда компания выпускала разные игры, вроде шедеврального Макса Мэйна 3, Л.А. Нуар, Булли и т.д. Но я ведь понимаю, что по факту это заявление значит всего лишь переход к методике Юбиков
Примерно настолько-же, насколько на все остальные игры рокстар кроме ГТА.
А Юбисофт рулит, потому что умеет делать работающие (что бы что не говорил) открытые миры с относительно небольшими бюджетами, усилиями и временем. Рокстар не могут задать никакого вектора в принципе, потому что они делают большущие и дорогущие игры много лет, что какому-нибудь Бобби Котику кажется вообще тупизмом. Потому что в индустрии рулит продукт с самым высоким кпд, а не самый крутой
Просто, будто бы до их GTA Online не было MMO-игр, которые используют раздельную валюту для внутриигровой и донатной, и они не знали о том, что так вообще-то можно. То бишь, покупка Shark Cards все полученные деньги скидывает в одну валюту, на которую покупаются Oppressor'ы, Deluxo и прочий имбовый транспорт, который стоит очень много. Получается pay-to-win, что вообще делает игру очень и очень токсичной: онлайн-игры должны убегать от не всегда легкой реальности, а не идти к ней вплотную.
Ну и, плюс, Rockstar стали уже «не те». Если раньше они задавали тон индустрии, то сейчас они стали, ну, «рок-звездами в свои тридцать». На шикарную (по моим личным меркам) RDR2 всем плевать, а GTA V как-то не сильно задала вектор на, скажем, много протагонистов в открытом мире, большие и проработанные карты и т.д. Сейчас всем рулит Ubisoft, а Rockstar получает свое «спасибо» за открытый мир куда-то в прошлое.
Так что да, я думаю, многие люди увольняются из Rockstar именно поэтому.