14 августа 2020 14.08.20 19 4446

Из Rockstar ушёл сценарист, продюсер и руководитель Лазло Джонс

Лазло Джонс (Lazlow Jones) — ветеран Rockstar Games, работавший в студии со времён Grand Theft Auto III. Он занимался внутриигровыми медиа, диалогами прохожих, продюсированием и потрудился над всеми знаковыми франшизами компании, включая Bully и Midnight Club. Кроме того, вы могли видеть Джонса в GTAV: персонаж по имени Лазло ведёт шоу «Стыд или слава», появляется в нескольких миссиях сюжетной кампании и мелькает в GTA Online.

Как выяснилось, в апреле 2020-го Лазло Джонс ушёл из Rockstar: фанаты обнаружили отметку об этом на его странице в бизнес-соцсети LinkedIn. Сейчас он участвует в производстве шоу для Netflix и Disney, консультирует неназванную видеоигровую компанию и сотрудничает с неназванным сценаристом и режиссёром канала Comedy Central.

Почему Джонс расстался с Rockstar, не уточняется. Одна из версий — он захотел чаще быть с семьёй. В «Инстаграме» Джонс рассказывает, что в 2018 году у его сестры обнаружили ускоренную форму развития рака, а вскоре после этого проблемы на почве здоровья начались и у их родителей. С тех пор Джонс тщательно ухаживал за сестрой, однако, судя по словам разработчика, её время подходит к концу.

Напомним, что недавно Rockstar покинул ещё один важный сотрудник — сооснователь компании Дэн Хаузер (Dan Houser).


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Конец как студии им вряд ли грозит, чай не у EA под крылом. Меня больше пугает, что их может ждать судьба Близзард и BioWare: разбегутся наиболее значимые специалисты, на их место издатель поставит «эффективных менеджеров», и ни одной новой по-настоящему великой игры мы от них не увидим.
В последнее время все больше тревожных новостей от рокстар. Может конец ещё одной великой студии не за горами? Надеюсь что нет
На мой взгляд, уход Бензиса, а потом и Хаузера такой же огромный удар. Ибо первый создатель завлекательного и приносящего килотонны денег Онлайна (при том не только 5 части), а второй один из основных сценаристов ВСЕЙ серии и сюжетный визионер игры.
Так что плохи дела у Роков, такими темпами велик риск, как было сказано выше, превратится в нынешних Биоваров и Близард
Ок, это начинает напоминать ситуацию с Биоварами. Надеюсь больше подобных уходов не будет.
Ubisoft как по мне хорошие дизайнеры и в плане концепций игровых миров и геймпленых основ ребята, но адские двоечники по технической части. Я все время в течении 5 лет дуюсь, ну почему у сиджа имеется хороший геймплей в целом, но до сих пор эти 5 лет болячки еще с бета версии присутствуют и не понимаю как игра которая им львинную деньгу в год делает, не может наконецто побороть все технические огрехи. ДА ясное дело что игра явно лучше работать, но она может работать лучше. Но видать рисовать скины важнее, даже когда игра уже не будет тупо года 2 работать.

Касаемо рокстар, наверное последние из тех людей для меня лично. кто просто в лепешку расшибается на деталях, я частенько переигрываю во все практически игры рокстар и всегда что то нахожу новое. в той же гта4 я к примеру не знал что если выстрелить в газовый баллон рядом с врагом помимо того что он может загорятся, выхлоп огня из железного сосуда может может оттолкнуть противника. И так со всеми играми начиная с HD серии. Очень боюсь что эти уходы могут повлиять так сказать на общий счет будущих игр, но паниковать рано пока ибо на горизонте пока не маячит нечего.
Теперь 2020 — точно самый плохой год для меня. Ушёл голос радио ГТА, буквально маскот. Очень жаль, отвратительный год.
А зачем делать новый GTA когда можно вечно продолжать доить старый?
Rockstar могла выдержать уход Бензиса, одного из братьев Хаузеров, но уход Лазло, как мне кажется, перевернет вообще все. Те двое занимались менее заметной (но не менее важной) работой, а Лазло… Его внутреигровое альтер-эго имеет аж две биографии внутри серии (3D-вселенная и HD-вселенная), а теперь потенциальная GTA VI будет без него. Теперь мне в какой-то мере страшно за Rockstar: да, незаменимых людей не бывает, но фанаты не всегда готовы принять замену.
Сначала Бензис, потом Хаузер, теперь Лазло они там, что играют в какой-то извращенный батл рояль?
Про Rockstar прям согласен. У них игры просто очень детальные и, самое важно для меня, в какой-то мере симулятивные. Лично я до сих пор считаю GTA San Andreas лучшей игрой в открытом мире, поскольку она идеально выполняет мою личную «программу минимум»: открытый мир с как минимум одним городом и пригородом, детальная кастомизация одежды и, наконец, симулятивные возможности в виде еды и напитков.
На последнем пункте, как по мне, провалились многие неплохие игры. Дали бы такую возможность Линкольну Клею из Mafia III — и эта игра вряд ли бы уже стала настолько плохой. Дали бы такую возможность всем протагонистам Assassin's Creed и Far Cry — и игровой мир стал бы не просто декорацией и песочницей, где ты только и делаешь, что все уничтожаешь. Такие возможности не подойдут только тем играм, где главный герой — это персонаж действительно отличающийся от остального населения (Just Cause, Prototype и некоторые другие).
Я знаю, что на этом сайте многие со мной несогласны, но блин… Сейчас та же GTA San Andreas, которая до сих пор актуальная для меня, уже не очень-то и популярна среди подростков. Люди просто не могут понять того, как это круто, когда у тебя есть мир, который ты не только уничтожаешь, но и с которым взаимодействуешь, которому помогаешь и который помогает тебе. Посему я хотел бы, чтобы Rockstar продолжали гнуть свою линию, и продолжали гнуть почаще, как ответ на довольно бездушные конвейеры Ubisoft, которые не понимают того, для чего вообще были созданы открытые миры в играх.
Ubisoft как по мне хорошие дизайнеры и в плане концепций игровых миров и геймпленых основ ребята

Да, соглашусь — у них очень круто получается придумывать долгоиграющие концепции. Дело в том, что Юбисофт очень хорошо вписалась в реалии второй половины десятых, когда цель сместилась с «продать» в сторону «занять игрока как можно на дольше». И у них получается, я вот дико кайфую с Фар Края и играю во все части, хоть и понимаю, что с ничего существенно не менялось с тройки, которая по факту была просто двойкой, которую починили. Именно поэтому они и рулят на рынке: они создали несколько шаблонов, из которых они запросто могут делать игры десяток лет, не тратя при том каждый раз кучу денег и усилий. Они эдакий Сяоми в игрострое.
Очень боюсь что эти уходы могут повлиять так сказать на общий счет будущих игр, но паниковать рано пока ибо на горизонте пока не маячит нечего.

Дело не столько в уходах, сколько со скандалом на тему кранчей, спасибо нашему леваку Шрайеру (хотя тут спорно, есть мнение что дело в пожеланиях тейк ту) после которого компания публично заявила, что впредь будет делать игры меньшего масштаба и чаще, а не выдавливать из студий гигантские проекты вроде РДР2. Ну, я был бы в принципе рад, если бы они вернулись к своей деятельности конца нулевых-начала десятых, когда компания выпускала разные игры, вроде шедеврального Макса Мэйна 3, Л.А. Нуар, Булли и т.д. Но я ведь понимаю, что по факту это заявление значит всего лишь переход к методике Юбиков
На правах зануды замечу, что вторая фраза несколько противоречит первой: Bioware как раз находится «под крылом» ЕА. Просто уточнил; не кидайте тапочками
Бедный Лазло! Лучший ум своего поколения, и такой конец!
На шикарную (по моим личным меркам) RDR2 всем плевать

Примерно настолько-же, насколько на все остальные игры рокстар кроме ГТА.

А Юбисофт рулит, потому что умеет делать работающие (что бы что не говорил) открытые миры с относительно небольшими бюджетами, усилиями и временем. Рокстар не могут задать никакого вектора в принципе, потому что они делают большущие и дорогущие игры много лет, что какому-нибудь Бобби Котику кажется вообще тупизмом. Потому что в индустрии рулит продукт с самым высоким кпд, а не самый крутой
а теперь потенциальная GTA VI будет без него
Вот это очень грустно таки. Его выступления по радио изрядно веселили во всех трехмерных частях.
Рано или поздно на свет появятся дети, которые будут младше GTA V, и им графон будет уже не заходить. Придётся что-то делать.
Так они уже…
Просто, будто бы до их GTA Online не было MMO-игр, которые используют раздельную валюту для внутриигровой и донатной, и они не знали о том, что так вообще-то можно. То бишь, покупка Shark Cards все полученные деньги скидывает в одну валюту, на которую покупаются Oppressor'ы, Deluxo и прочий имбовый транспорт, который стоит очень много. Получается pay-to-win, что вообще делает игру очень и очень токсичной: онлайн-игры должны убегать от не всегда легкой реальности, а не идти к ней вплотную.
Ну и, плюс, Rockstar стали уже «не те». Если раньше они задавали тон индустрии, то сейчас они стали, ну, «рок-звездами в свои тридцать». На шикарную (по моим личным меркам) RDR2 всем плевать, а GTA V как-то не сильно задала вектор на, скажем, много протагонистов в открытом мире, большие и проработанные карты и т.д. Сейчас всем рулит Ubisoft, а Rockstar получает свое «спасибо» за открытый мир куда-то в прошлое.
Так что да, я думаю, многие люди увольняются из Rockstar именно поэтому.
Читай также