11 августа 2020 11.08.20 28 6438

Похоже, действие следующей BioShock будет происходить в новом мире — не в Восторге или Колумбии

Не секрет, что издательство 2K Games занимается производством следующей BioShock. Ради этой игры даже основали новую студию — Cloud Chamber. На сайте команды есть список вакансий, откуда любопытствующие выудили некоторые подробности о безымянном продолжении BioShock.

Из описания обязанностей получается следующее:

  • BioShock строят на Unreal Engine 4.
  • До релиза ещё несколько лет, поэтому игра выйдет только на следующем поколении устройств.
  • Упоминается «новый фантастический мир» — кажется, Cloud Chamber готовит свежий антураж, а не возвращение в Восторг или Колумбию.
  • Команда стремится к «ошеломительному повествованию» и геймплею, который складывается из комплексных систем.
  • Камера будет брать ракурсы, по «точности и щегольству» сравнимые с лентами Уэса Андерсона (Wes Anderson; «Отель „Гранд Будапешт“», «Остров собак»).
  • В основе боевой системы лежит экспериментаторство и высокий уровень взаимодействия с окружением. Поощряются разные стили прохождения, в том числе без прямого столкновения с противником.
  • Стычки сочетают вручную спроектированные бои и взаимодействия геймплейных систем, когда ситуации генерируются игрой. Таким образом разработчики собираются придать живости миру.

Напомним, что создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) к новой части серии отношения не имеет — вот уже несколько лет он занимается другой игрой в составе Ghost Story Games. Однако толковых вестей о проекте Левина нет очень давно. Какие-то крохи стали известны в конце 2019-го, причём тоже из описания вакансий.


Поддержи Стопгейм!

BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.7K
4.3
2 659 оценок
Моя оценка

BioShock 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
9 февраля 2010
2.6K
4.1
1 730 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.6K
4.5
5 056 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В НОВОМ МИРЕ — НЕ В ВОСТОРГЕ ИЛИ КОЛУМБИИ

Неужели мое письмо дошло и они наконец сделают Саратов!
Я не страдаю синдромом утёнка, но читаю я новость, и понимаю, что новая часть будет уже совсем не тем биошоком, что я полюбил
Или Омск…
Это противостояние должно выйти на новый уровень!!!
Ну так Infinite делали те же люди, что и оригинальный Bioshock
А эту игру уже делает сторонняя компания. Да и самая спорная игра из серии (вторая) тоже разрабатывалась левыми людьми
Шутер, в котором один из самых лучших сюжетов.
когда впервые показали Колумбию после Восторга, люди тоже говорили, что это не тот Биошок. а потом игра вышла, оказалась очень крутой и ей простили всё. надеюсь, что тут та же история.

хотя мне бы хотелось Биошок помрачнее (в антураже Анабиоза, например) — чтобы было много холода и льда… но это только мне…
Так она и в оригинальном Биошоке была, мягко говоря, не передовой. Вообще плевать, Биошоки были бы крутыми даже будь они симуляторами ходьбы.
Что же это за город будет-то?
Был под водой, был над водой…
Первое что пришло в голову это город под землёй. Или город под городом.
А может и вовсе Луна?
Город в измерении Х?
Или микро город в банке какого-либо учёного?
Или вовсе город в прошлом до начала времён, где-то с динозаврами и пещерными людьми заодно, который постоянно телепортируется назад во времени…
Биошок вообще не про постановку, она больше про иммерсив сим.

Первый — да, Инфинит — нет.
Сходу
Камера будет брать ракурсы, по «точности и щегольству» сравнимые с лентами Уэса Андерсона

Биошок вообще не про постановку, она больше про иммерсив сим.
Да, мир под водой и мир в облаках довольно сильно различаются, ты прав. Но если без рофлов, то рассматривать так поверхностно эти миры нельзя. В обеих частях ставится проблема тех или иных полит систем, например. В обеих частях больше про погружение в атмосферу мира и тд
Что первая, что третья шикарны, теперь точно под землей будем бегать и спасать шахтера с необыкновенными способностями. А если честно Кен Левин брал больше не геймплеем, а сюжетом, главное чтобы в нем не подкачали, ведь именно он двигает нас вперёд.
Обожаю всю трилогию, особенно первую часть, надеюсь не подкачают, не смотря на спорные новости над игрой работает подавляющая часть олдов прошлых частей. Быть может мы увидим вариативный ред факшн с плазмидами.
Команда стремится к «ошеломительному повествованию» и геймплею, который складывается из комплексных систем.

В основе боевой системы лежит экспериментаторство и высокий уровень взаимодействия с окружением. Поощряются разные стили прохождения, в том числе без прямого столкновения с противником.

Стычки сочетают вручную спроектированные бои и взаимодействия геймплейных систем, когда ситуации генерируются игрой. Таким образом разработчики собираются придать живости миру.

И всё это, вообще говоря, хотели ещё в первом БиоШоке сделать. Надеюсь, хоть с третьего раза получится.
Каким именно «не тем»? BioShock и BioShock Infinite весьма сильно различались, особенно в смысле мира.
Шутер, в котором один из самых лучших сюжетов.

Ну-у, с этим можно поспорить.
Если ты уже видел подобные истории, то такого взрыва эмоций не получишь, как в первый раз.
Будешь больше обращать внимания на геймплей.

По этому я согласен что игру немного переоценили. Геймплей там далеко не на последнем месте, и к сожалению он часто выглядит как «шутерок на вечерок».
Would you kindly?
А на самом деле я бы очень хотел посмотреть в следующей части хотя бы пару «камео» таких городов как «Восторг» или «Колумбия» в современных реалиях. Особенно Колумбию.
Скорее всего ты прав, но там тоже упор не на постановку был, а на взаимодействие с напарником
Читай также