Похоже, действие следующей BioShock будет происходить в новом мире — не в Восторге или Колумбии
Не секрет, что издательство 2K Games занимается производством следующей BioShock. Ради этой игры даже основали новую студию — Cloud Chamber. На сайте команды есть список вакансий, откуда любопытствующие выудили некоторые подробности о безымянном продолжении BioShock.
Из описания обязанностей получается следующее:
- BioShock строят на Unreal Engine 4.
- До релиза ещё несколько лет, поэтому игра выйдет только на следующем поколении устройств.
- Упоминается «новый фантастический мир» — кажется, Cloud Chamber готовит свежий антураж, а не возвращение в Восторг или Колумбию.
- Команда стремится к «ошеломительному повествованию» и геймплею, который складывается из комплексных систем.
- Камера будет брать ракурсы, по «точности и щегольству» сравнимые с лентами Уэса Андерсона (Wes Anderson; «Отель „Гранд Будапешт“», «Остров собак»).
- В основе боевой системы лежит экспериментаторство и высокий уровень взаимодействия с окружением. Поощряются разные стили прохождения, в том числе без прямого столкновения с противником.
- Стычки сочетают вручную спроектированные бои и взаимодействия геймплейных систем, когда ситуации генерируются игрой. Таким образом разработчики собираются придать живости миру.
Напомним, что создатель BioShock Кен Левин (Ken Levine) к новой части серии отношения не имеет — вот уже несколько лет он занимается другой игрой в составе Ghost Story Games. Однако толковых вестей о проекте Левина нет очень давно. Какие-то крохи стали известны в конце 2019-го, причём тоже из описания вакансий.
Читай также
Лучшие комментарии
Неужели мое письмо дошло и они наконец сделают Саратов!
Это противостояние должно выйти на новый уровень!!!
А эту игру уже делает сторонняя компания. Да и самая спорная игра из серии (вторая) тоже разрабатывалась левыми людьми
хотя мне бы хотелось Биошок помрачнее (в антураже Анабиоза, например) — чтобы было много холода и льда… но это только мне…
Был под водой, был над водой…
Первое что пришло в голову это город под землёй. Или город под городом.
А может и вовсе Луна?
Город в измерении Х?
Или микро город в банке какого-либо учёного?
Или вовсе город в прошлом до начала времён, где-то с динозаврами и пещерными людьми заодно, который постоянно телепортируется назад во времени…
Первый — да, Инфинит — нет.
Биошок вообще не про постановку, она больше про иммерсив сим.
Да, мир под водой и мир в облаках довольно сильно различаются, ты прав. Но если без рофлов, то рассматривать так поверхностно эти миры нельзя. В обеих частях ставится проблема тех или иных полит систем, например. В обеих частях больше про погружение в атмосферу мира и тд
И всё это, вообще говоря, хотели ещё в первом БиоШоке сделать. Надеюсь, хоть с третьего раза получится.
Ну-у, с этим можно поспорить.
Если ты уже видел подобные истории, то такого взрыва эмоций не получишь, как в первый раз.
Будешь больше обращать внимания на геймплей.
По этому я согласен что игру немного переоценили. Геймплей там далеко не на последнем месте, и к сожалению он часто выглядит как «шутерок на вечерок».
А на самом деле я бы очень хотел посмотреть в следующей части хотя бы пару «камео» таких городов как «Восторг» или «Колумбия» в современных реалиях. Особенно Колумбию.