После релиза в Steam тираж Detroit: Become Human достиг пяти миллионов копий
Quantic Dream объявила, что футуристический триллер Detroit: Become Human преодолел новую планку — пять миллионов проданных копий. Как говорят представители студии, игра достигла этой отметки ровно через месяц после релиза в Steam, то есть в районе 18 июля.
По словам содиректора Quantic Dream Гийома де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), запуск Detroit в Steam оказался «восхитительным», а реакция геймеров — «чрезвычайно положительной», особенно в Азии.
Одновременно с выходом в сервисе Valve в Become Human встроили режим «Игра с сообществом», благодаря которому стримеры на Twitch могут принимать решения совместно со зрителями. Разработчики уверяют, что эта особенность тоже пришлась публике по душе и превратила Detroit из строго одиночного приключения в «социальное развлечение».
Можно считать, что у Detroit: Become Human отрастает очень длинный «хвост»: в октябре 2019-го, через полтора года с момента релиза на PlayStation 4, игра дошла до отметки 3.2 миллиона проданных копий. А значит, за последние девять месяцев триллер набрал ещё 1.8 миллиона копий. Дебют на PC состоялся в декабре 2019-го через Epic Games Store.
Лучшие комментарии
Основываясь на этом, мой диванный аналитик говорит примерно такое:
~950 тыс. в PSN, ~350 тыс. в Steam, ~500 тыс. в egs
Что касается конкретно PC, то здесь ничего непредсказуемого, Steam на первом месте по скорости продаж за период, но по общему количеству лавочка свини всё же опережает, за счёт купонов и временной эксклюзивности.
ну по детройту это не особо заметно. Игра красивая, дорогая, есть нелинейность, но от некоторых сюжетных поворотов и в частности сюжетной ветки «Кэра и Алиса» хватаешься за голову, насколько это банально и шаблонно.
от таких игр я жду немного другого. Как например от моей любимой SOMA, где на одной чаше весов симулятор ходьбы и надоедливые прятки от монстров, а на другой отличный сюжет и атмосфера. Финальные титры смотришь в полной тишине, переваривая увиденное. Вот в SOMA при меньшем бюджете и на рекламу и на разработку смогли в сценарий. А в детройте, как мне кажется, нет.
я не знаю что можно разбить, когда в сюжетной ветке «Кэра и Алиса» Лютер встает на сторону девочки и андроида в конфликте с Златко, аргументация поступка апофеоз банальности
Прошел совсем недавно Детройт, топовая игруха, подарила массу эмоций, удивила поворотами, классная русская озвучка, музыка очень клевая где надо драмы нагоняет где надо бодрит в экшн сценах. Постановка некоторых сцен ну очень крутая. Оптимизацию подправили и большинство времени было 60 фпс, кратковременные просадки были но не критичны, один раз вылетела хз почему))
У меня i5 3330, gtx 1080, 16 гб.
Сраный пароль сразу угадал ахахах
Но спойлер схватил, один паблик геймерский, решил что новость о выходе игры на пк надо озаглавить гифкой с плохой концовкой, типо кто хотел все равно уже прошел. Я впервые в жизни тогда захотел ударить человека лопатой по лицу изза гифки.
Или качество может и увеличится, ибо финансовая независимость ведет к большей свободе действий. И не всегда к уменьшению бюджетов.
Это очень смелая цифра, если учесть, что большая часть проданных копий скорее всего пришлась на предрелизный период + 1 месяц продаж. А этот месяц аккурат попадает в ту знаменитую инфографику «успешности» эпик стора, по которой Гусь уделал не только игры квантиков, но даже RDR2 и Fallen Order. Впрочем все это догадки
Ситуация такая, что вряд ли сони будет давать большие деньги и рекламу играм студии, потому что больше не эксклюзив. Даже если новое кинцо будет временным экзом, то все равно финансирование поубавится, так как ставки снизились.
А если студия планирует получать деньги не только от сони, но и от продаж в стиме, то качество игр может уменьшиться, так как финансовая независимость ведет к уменьшению бюджетов.
Печально будет, если кинцо будет выходить конвейером как игры от теллтейлс, потому что Кейдж только-только более-менее нормальные сценарии научился писать.
В общем, вопрос в том, останется ли квантик дримс такой же студией, какой была.