5 августа 2020 5.08.20 21 3510

После релиза в Steam тираж Detroit: Become Human достиг пяти миллионов копий

Quantic Dream объявила, что футуристический триллер Detroit: Become Human преодолел новую планку — пять миллионов проданных копий. Как говорят представители студии, игра достигла этой отметки ровно через месяц после релиза в Steam, то есть в районе 18 июля.

По словам содиректора Quantic Dream Гийома де Фондомье (Guillaume de Fondaumière), запуск Detroit в Steam оказался «восхитительным», а реакция геймеров — «чрезвычайно положительной», особенно в Азии.

Одновременно с выходом в сервисе Valve в Become Human встроили режим «Игра с сообществом», благодаря которому стримеры на Twitch могут принимать решения совместно со зрителями. Разработчики уверяют, что эта особенность тоже пришлась публике по душе и превратила Detroit из строго одиночного приключения в «социальное развлечение».

Можно считать, что у Detroit: Become Human отрастает очень длинный «хвост»: в октябре 2019-го, через полтора года с момента релиза на PlayStation 4, игра дошла до отметки 3.2 миллиона проданных копий. А значит, за последние девять месяцев триллер набрал ещё 1.8 миллиона копий. Дебют на PC состоялся в декабре 2019-го через Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
25 мая 2018
4.4K
4.3
3 324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Боюсь, что точные цифры мы не узнаем никогда. Но если ситуация такая же, как и с Satisfactory, то соотношение примерно такое: 1 месяц продаж в Steam = 6,5 месяцев продаж в egs. Плюс ко всему, Detroit регулярно отдавали со скидкой в PSN, а steamspy и playtracker сообщают примерно о 350 тыс. копий,

Основываясь на этом, мой диванный аналитик говорит примерно такое:
~950 тыс. в PSN, ~350 тыс. в Steam, ~500 тыс. в egs

Что касается конкретно PC, то здесь ничего непредсказуемого, Steam на первом месте по скорости продаж за период, но по общему количеству лавочка свини всё же опережает, за счёт купонов и временной эксклюзивности.
Дебют на PC состоялся в декабре 2019-го через Epic Games Store, то есть за последние семь месяцев триллер набрал ещё 1.8 миллиона копий.
Вот только самого интересного в статье не написано, какой процент из этого принадлежит эпикам, а какой стим.
Ну, без данных от разработчиков трудно расчленить, что из 1.8 миллиона приходится на PS4 (там же игра продаваться не перестала), что на EGS, а что на Steam. Да и прямое сравнение EGS со Steam тоже будет неверным, потому что нужно сравнивать скорость продаж за аналогичный период, а не тупое количество копий. EGS по количеству копий наверняка сильно впереди, ведь там Detroit уже полгода продавался и даже в карусели распродаж поучаствовать успел, когда версия для Steam вышла.
Благо, что не наловил спойлеров, когда она на консоли только вышла. Игра шикарная, давно не получал такого удовольствия во время игры. И самое главное, что ее хочется перепроходить
Кейдж только-только более-менее нормальные сценарии научился писать

ну по детройту это не особо заметно. Игра красивая, дорогая, есть нелинейность, но от некоторых сюжетных поворотов и в частности сюжетной ветки «Кэра и Алиса» хватаешься за голову, насколько это банально и шаблонно.
Суть в том. что после прохождения хотя бы приятные эмоции остаются

от таких игр я жду немного другого. Как например от моей любимой SOMA, где на одной чаше весов симулятор ходьбы и надоедливые прятки от монстров, а на другой отличный сюжет и атмосфера. Финальные титры смотришь в полной тишине, переваривая увиденное. Вот в SOMA при меньшем бюджете и на рекламу и на разработку смогли в сценарий. А в детройте, как мне кажется, нет.
В предыдущих играх ты лицо ладонью разбивал от некоторых поворотов

я не знаю что можно разбить, когда в сюжетной ветке «Кэра и Алиса» Лютер встает на сторону девочки и андроида в конфликте с Златко, аргументация поступка апофеоз банальности
Очень рад за игру.
Прошел совсем недавно Детройт, топовая игруха, подарила массу эмоций, удивила поворотами, классная русская озвучка, музыка очень клевая где надо драмы нагоняет где надо бодрит в экшн сценах. Постановка некоторых сцен ну очень крутая. Оптимизацию подправили и большинство времени было 60 фпс, кратковременные просадки были но не критичны, один раз вылетела хз почему))
У меня i5 3330, gtx 1080, 16 гб.

У меня все живы, кроме Лютера подумал сдохну если спасу его(только Алису со второго раза спас). Сразу шел мирным путем и не сворачивал с него с Норт любовь. Когда окружили в самом конце солдаты, выбрал ее поцеловать и солдаты опустили оружие это так клево было.
Сраный пароль сразу угадал ахахах
На PS4 ее раздавали в ps plus при этом
Нет, просто каникулы ещё не закончились.
За упоминание Soma отдельное спасибо тебе, немного подзабытая игра, которая оставила массу впечатлений и мыслей после прохождения.
А я вот купил и так и не запустил, времени нет изза работы и минимальной соц активности. Вот она старость :(
Но спойлер схватил, один паблик геймерский, решил что новость о выходе игры на пк надо озаглавить гифкой с плохой концовкой, типо кто хотел все равно уже прошел. Я впервые в жизни тогда захотел ударить человека лопатой по лицу изза гифки.
Как у понимаю, у кого-то shift головного мозга.
Сочувствую тебе, к самого крайне мало времени, но как только появляется — сразу сажусь за нее
У меня щяс вот так детоит и рдр2 висят в том что надо бы пройти а руки не доходят.
А если студия планирует получать деньги не только от сони, но и от продаж в стиме, то качество игр может уменьшиться, так как финансовая независимость ведет к уменьшению бюджетов.

Или качество может и увеличится, ибо финансовая независимость ведет к большей свободе действий. И не всегда к уменьшению бюджетов.
~500 тыс. в egs

Это очень смелая цифра, если учесть, что большая часть проданных копий скорее всего пришлась на предрелизный период + 1 месяц продаж. А этот месяц аккурат попадает в ту знаменитую инфографику «успешности» эпик стора, по которой Гусь уделал не только игры квантиков, но даже RDR2 и Fallen Order. Впрочем все это догадки
что точные цифры мы не узнаем никогда
Длинее хвост только у ГТА5 и марсупилами… бдумссссс!..
Под крики «нафиг нам это консольное кинцо», все нажимают КУПИТЬ и играют облизываясь получается))
Тащемта игра рассчитана на максимально широкую аудиторию, поэтому понять можно. Суть в том. что после прохождения хотя бы приятные эмоции остаются. Я имел ввиду сценарий драматургии. В предыдущих играх ты лицо ладонью разбивал от некоторых поворотов, а тут не такого негодования, что было в предыдущих играх. Напряжение держится, а последствия не вызывают досады непонимания хода мыслей дизайнера.
Интересно в этой ситуации совсем другое. Раньше главным спонсором квантик дрим была сони. Только благодаря ее деньгам студия могла клепать дорогое кинцо (бездарное, но все-таки дорогое). Теперь студия будет питаться не только от титьки сони.

Ситуация такая, что вряд ли сони будет давать большие деньги и рекламу играм студии, потому что больше не эксклюзив. Даже если новое кинцо будет временным экзом, то все равно финансирование поубавится, так как ставки снизились.

А если студия планирует получать деньги не только от сони, но и от продаж в стиме, то качество игр может уменьшиться, так как финансовая независимость ведет к уменьшению бюджетов.

Печально будет, если кинцо будет выходить конвейером как игры от теллтейлс, потому что Кейдж только-только более-менее нормальные сценарии научился писать.

В общем, вопрос в том, останется ли квантик дримс такой же студией, какой была.
Читай также