Захватывающая «боёвка», система крафта и сгущёнка — ещё больше деталей об Atomic Heart
В конце прошлой недели российская студия Mundfish начала отвечать на вопросы игроков о шутере Atomic Heart. Вторая и, судя по формулировке, последняя партия ответов уже готова.
- Похоже, недостатка патронов не будет, но шуметь невыгодно — громкий выстрел привлечёт подкрепление. Однако полностью пройти игру по стелсу не получится.
- Тестировщики описывают Atomic Heart как immersive sim с «ураганной смесью из хардкорного мили-файтинга и шутера». Авторы не стремятся во всём соответствовать канонам жанра.
- У главного героя есть один компаньон, но не в классическом понимании. Помогать в прохождении союзник не станет — вместо этого он будет постоянно болтать.
- В рамках выдуманного сеттинга присутствуют упоминания и реальных исторических событий — например, Великой Отечественной войны. Кажется, авторы смешали события разных лет.
- Копий и другого древкового оружия (да, в СССР), наверное, не будет… Или будет?
- Побочные задания на месте. Их относительно мало, но они лучше раскрывают историю. Зато довольно много головоломок, которые обещают быть не самыми простыми.
- Уровней прокачки не предвидится, но можно изучать навыки с некими интересными механиками, сочетающимися между собой.
- В арсенал входят не менее 10 видов огнестрела и примерно столько же холодных орудий.
- Крафт — в наличии. Для создания предметов нужны ресурсы, которые добываются как минимум из роботов. Здесь есть одна загвоздка: чем сильнее бьёшь роботов, тем сильнее они ломаются и тем меньше из них падает материалов. Но это не значит, что игра подталкивает проходить её скрытно.
- Система модификаций называется «кассетники». О подробностях студия решила умолчать.
- Оружие можно прокачивать, делая его лучше — точнее, сильнее и мощнее. Некоторые стволы позволяют установить на них модули для специальных атак.
- Сколько концовок и влияют ли ваши действия на сюжет — секрет.
- «Пасхалки» завезут — создатели любят шутки и намёки на легендарные произведения.
- Сгущёнка будет!
- В ближайшем будущем появится больше информации об игре.
- Некоторых роботов можно натравить на других.
- Разработчики считают, что боевая система доставляет «очень много удовольствия». Поэтому, прокрадываясь за спинами противников, нельзя пройти бóльшую часть игры.
- Уровней сложности два:
- Первый — для ветеранов «соулслайков». При работе над балансом и боевой системой девелоперы ориентировались именно на этот поджанр.
- Второй — для тех, кто хочет сосредоточиться на истории. Создатели сравнивают этот уровень сложности с BioShock и напоминают, что с ним вам «платины» не видать.
- Фоторежим не планируется, но его могут добавить когда-нибудь потом.
Atomic Heart пока не обзавелась датой релиза. Платформы — PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Читай также
Лучшие комментарии
Фух… теперь я спокоен.
SpeedGun69SpeedGun69