Шрейер: бывший руководитель Dragon Age работал в Ubisoft над кооперативной RPG про короля Артура
В конце 2018-го бывший творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) присоединился к Ubisoft Quebec и возглавил производство новой игры. Чем именно занимался Лэйдлоу в Ubisoft, мы так и не узнали: он ушёл из компании в январе 2020-го.
Как пишет Джейсон Шрейер (Jason Schreier), в Ubisoft Лэйдлоу занимался разработкой ролевой игры под кодовым названием Avalon. Это было высокобюджетное приключение, где за основу брали легенды про короля Артура и рыцарей Круглого стола. Мир соответствующий: фэнтези с мечами, магией и мифическими существами.
Источники Шрейера утверждают, что Avalon отменил Серж Аскоэ (Serge Hascoët) — бывший босс Ubisoft, от капризов которого зависела судьба всех крупных игр издательства. Мол, Аскоэ очень не любил фэнтези, поэтому поставил перед Лэйдлоу и Ubisoft Quebec чрезвычайно высокую планку — игра должна была стать «лучше, чем Толкин».
Производство Avalon продвигалось хорошо, рассказывают собеседники Шрейера. Игра предлагала кооперативный мультиплеер в духе Monster Hunter. Команда Avalon оказалась шокирована, когда Аскоэ придушил проект просто потому, что ему не понравился фэнтезийный антураж.
В течение 2019-го Лэйдлоу и Ubisoft Quebec пытались спасти Avalon и, например, меняли сеттинг — рассматривались варианты с научной фантастикой или греческой мифологией. Но Аскоэ зарубил все идеи и окончательно закрыл Avalon прошлой осенью. Спустя несколько недель Лэйдлоу ушёл из Ubisoft Quebec.
Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.
В крупных игровых компаниях всегда есть творческий совет, который своими решениями влияет на разработку проектов. Но случай с Ubisoft особый, ведь вся эта власть сосредоточилась в руках одного человека, а не группы. Ubisoft уволила Аскоэ после ряда скандалов, связанных с обвинениями в домогательствах и неподобающем поведении.
Лучшие комментарии
просто смешно… А вообще сказать, что фэнтези и так вокруг полно, поэтому если и делать такое, то на самом высшем уровне — это нормальная и правильная позиция
Ведьмак 3
Dark souls 2 и 3
Final fantasy XV
Breath of the wild
Nioh
Shadow of mordor
Shadow of war
Fire Emblem: Three Houses
Очередной Skyrim (купи)
Dragon Quest XI
God of War
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Monster Hunter: World
TESO
Divinity 2
Total War: Warhammer 1 и 2
Greedfall
Pathfinder
Darksiders 3
Styx: Master of Shadows и Shards of Darkness
Tales of — 2 части
Pyre
Ну и tyranny с двумя пиларсами, да.
Это только из тех что выходили в один год с Инквизицией или после нее. И которые были на слуху/принадлежали к известным сериям. Ну и писал только те которые щупал/помнил сам. Может народ еще чего вспомнит.
For Honor — онлайн с микротранзакциями. Такие проекты имеют высокий шанс окупится и еще принести прибыли сверху. В тот же апекс или фортнайт вряд ли многие ради сеттинга играют.
Но говоря о фентези, я всё-таки больше подразумевал классическое западное средневековое, поэтому какой-нибудь ФФ и Ниох мне сложно к моему же пониманию жанра фентези отнести. Хочется какого-нибудь ТЕСа, где у тебя есть не только твой игровой мир, но и проработанный внешний со своей историей, чтобы было ощущение его относительной реальности.
Но Вы опередили с этой мыслью)
Какой ужасный и отвратительный человек, меня прям распирает от ненависти к нему. Какому нормальному человеку вообще могли придти в голову такие грязные мысли — чёртов любитель вышек, теперь вся индустрия засрана этими «оригинальными» фичами.
Есть TES Online. С миром там всегда все было в порядке. Да и проходится она в одну харю без проблем. Сюжет таки тоже не хуже номерных частей. Хотя ММО ушки кого-то могут отпугнуть.
Где? Я со времен Инквизиции не играл ни в одну фентези игру. Сейчас, конечно, припомнят какие-нибудь Пиларсы, но тут уже моя личная неприязнь пошаговых изометрических игр.