Шрейер: бывший руководитель Dragon Age работал в Ubisoft над кооперативной RPG про короля Артура
В конце 2018-го бывший творческий руководитель серии Dragon Age Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw) присоединился к Ubisoft Quebec и возглавил производство новой игры. Чем именно занимался Лэйдлоу в Ubisoft, мы так и не узнали: он ушёл из компании в январе 2020-го.
Как пишет Джейсон Шрейер (Jason Schreier), в Ubisoft Лэйдлоу занимался разработкой ролевой игры под кодовым названием Avalon. Это было высокобюджетное приключение, где за основу брали легенды про короля Артура и рыцарей Круглого стола. Мир соответствующий: фэнтези с мечами, магией и мифическими существами.
Источники Шрейера утверждают, что Avalon отменил Серж Аскоэ (Serge Hascoët) — бывший босс Ubisoft, от капризов которого зависела судьба всех крупных игр издательства. Мол, Аскоэ очень не любил фэнтези, поэтому поставил перед Лэйдлоу и Ubisoft Quebec чрезвычайно высокую планку — игра должна была стать «лучше, чем Толкин».
Производство Avalon продвигалось хорошо, рассказывают собеседники Шрейера. Игра предлагала кооперативный мультиплеер в духе Monster Hunter. Команда Avalon оказалась шокирована, когда Аскоэ придушил проект просто потому, что ему не понравился фэнтезийный антураж.
В течение 2019-го Лэйдлоу и Ubisoft Quebec пытались спасти Avalon и, например, меняли сеттинг — рассматривались варианты с научной фантастикой или греческой мифологией. Но Аскоэ зарубил все идеи и окончательно закрыл Avalon прошлой осенью. Спустя несколько недель Лэйдлоу ушёл из Ubisoft Quebec.
Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.
В крупных игровых компаниях всегда есть творческий совет, который своими решениями влияет на разработку проектов. Но случай с Ubisoft особый, ведь вся эта власть сосредоточилась в руках одного человека, а не группы. Ubisoft уволила Аскоэ после ряда скандалов, связанных с обвинениями в домогательствах и неподобающем поведении.
Лучшие комментарии
просто смешно… А вообще сказать, что фэнтези и так вокруг полно, поэтому если и делать такое, то на самом высшем уровне — это нормальная и правильная позиция
Юбики выкупили права на Героев меча и магии и делали новые части?Ну за последние 15 лет вышло только 2 посредственные номерные части, да и те делали какие-то немцы, которым юбики отдали франшизу на аутсорс. А ну и ККИ которую без гугла вспомнят полтора землекопа вместе со своим f2p клоном dota auto chess. Не очень то и чувствуется тут любовь к данной франшизе у Юбисофт. Хотя сомневаюсь что в этом всем один Аскоэ (если он вообще к этому хоть как-то причастен) виноват.
Ведьмак 3
Dark souls 2 и 3
Final fantasy XV
Breath of the wild
Nioh
Shadow of mordor
Shadow of war
Fire Emblem: Three Houses
Очередной Skyrim (купи)
Dragon Quest XI
God of War
Ni no Kuni II: Revenant Kingdom
Monster Hunter: World
TESO
Divinity 2
Total War: Warhammer 1 и 2
Greedfall
Pathfinder
Darksiders 3
Styx: Master of Shadows и Shards of Darkness
Tales of — 2 части
Pyre
Ну и tyranny с двумя пиларсами, да.
Это только из тех что выходили в один год с Инквизицией или после нее. И которые были на слуху/принадлежали к известным сериям. Ну и писал только те которые щупал/помнил сам. Может народ еще чего вспомнит.
если бы Аское не любил фэнтези, то сам подумай нахрена тогда они купили права на Героев?Потому что это известная франшиза которая может приносить деньги? Они бы и ТЕС купили если бы возможность была. Причем Аскоэ бы даже пикнуть против не успел бы (даже если осмелился бы). Любовь-нелюбовь тут вообще не причем. Только бизнес. Речь собственно про это вот все. Права на франшизы же компаниями покупаются не по принципу «я люблю <вставьте название сеттинга>», а по принципу известности и приносимой потенциальной прибыли.
и еще потом сделали For HonorFor Honor — онлайн с микротранзакциями. Такие проекты имеют высокий шанс окупится и еще принести прибыли сверху. В тот же апекс или фортнайт вряд ли многие ради сеттинга играют.
Но говоря о фентези, я всё-таки больше подразумевал классическое западное средневековое, поэтому какой-нибудь ФФ и Ниох мне сложно к моему же пониманию жанра фентези отнести. Хочется какого-нибудь ТЕСа, где у тебя есть не только твой игровой мир, но и проработанный внешний со своей историей, чтобы было ощущение его относительной реальности.
Но Вы опередили с этой мыслью)
Как Шрейер сообщал ранее, от желаний Аскоэ зависело чрезвычайно много: например, он заставлял разработчиков отказываться от женщин-протагонистов или как минимум снижал их экранное время. Кроме того, Аскоэ любил игры с вышками в открытом мире — предполагается, что именно из-за него эти элементы превратились в неотъемлемую черту всех блокбастеров Ubisoft.
Какой ужасный и отвратительный человек, меня прям распирает от ненависти к нему. Какому нормальному человеку вообще могли придти в голову такие грязные мысли — чёртов любитель вышек, теперь вся индустрия засрана этими «оригинальными» фичами.
я всё-таки больше подразумевал классическое западное средневековоеНу там в списке и этого добра навалом. Вон даже две части Средиземья есть. «Классичней» некуда. С западным фентези все в порядке.
Хочется какого-нибудь ТЕСаЕсть TES Online. С миром там всегда все было в порядке. Да и проходится она в одну харю без проблем. Сюжет таки тоже не хуже номерных частей. Хотя ММО ушки кого-то могут отпугнуть.
АА вообще сказать, что фэнтези и так вокруг полно
Где? Я со времен Инквизиции не играл ни в одну фентези игру. Сейчас, конечно, припомнят какие-нибудь Пиларсы, но тут уже моя личная неприязнь пошаговых изометрических игр.