24 июля 2020 24.07.20 18 3473

Тираж Ghost of Tsushima превысил 2.4 миллиона копий за три дня

Если вы почему-то переживали, что Ghost of Tsushima плохо покажет себя с финансовой точки зрения, то можете спать спокойно: Sony объявила, что тираж за первые три дня после релиза превысил 2.4 миллиона копий.

«Цусима» даже поставила рекорд — самая высокая скорость продаж среди всех новых франшиз Sony для PlayStation 4. То есть по первым дням самурайский экшен от Sucker Punch обогнал Bloodborne, Horizon: Zero DawnDays Gone, Dreams, Until Dawn, The Order: 1886 и даже Knack!

Впрочем, до самых крупных снарядов PlayStation 4 Ghost of Tsushima недотягивает: у The Last of Us Part II за три дня набралось 4 миллиона копий, у God of War3.1 миллиона копий, а у Marvel’s Spider-Man3.3 миллиона копий.


Поддержи Стопгейм!

Ghost of Tsushima

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
17 июля 2020
3K
4.3
1 534 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хорошей игре хорошие продажи.
Тебя с минуты на минуту всё равно толкнут на скользкую дорожку «Один раз не ассасин». С:
чистый сингл получил хорошие продажи, не может не радовать
В очередной убеждаюсь что залог хорошей игры не супер-пупер графика, а хороший сюжет и качественная проработка мира, и не важно что геймплейно она не привносит ничего нового, ведь зачем изобретать колесо кода оно и так неплохо работает?)))
причем тут TLOU2? Это разные игры по геймплею, к чему это сравнение? Особенно сейчас бы сюжеты сравнивать
Сегодня только купил, меня монгольский хан скинул с моста и на том я закончил, пока не могу судить, но я очень проникся всей этой самурайской честью, думал буду стелсить, но главгер так осуждающе сказал что самурай не убивает втихаря, что я уже теперь немогу
И рекламные бюджеты.
Для полностью нового тайтла результат бомба. Причём заслуженно, что немаловажно. Вчера игра мне пару часов не давала начать побочку — только 100 или около того метров останется до места начала, как то птичка что-то укажет, то спасу пленника на дороге, и он расскажет про лагерь монголов, и я уже скачу туда делать салат из них. А пока я скачу, ещё какая-нибудь лисичка выскочит из норы, и я уже за ней. А всё почему? Да потому что играть невероятно интересно и приятно. Это магия какая-то.
Космос. Я до обзора Васи о игре и правда думал как о каком-то клоне Секиро, потому что за новостями о ней не следил. А новость о том как игра зашла японцам вообще удивила.
Надеюсь после этого начнут больше создавать новых тайтлов, а не одни сиквелы клепать как щас модно
Да и я внёс свою лепту в этот результат, купив специалку в день релиза, о чём не жалею. Это то долгожданное мной самурайское Кредо Ассассина, которое мы заслужили! Для пущей аутентичности рекомендую играть в японской озвучке с русабами на харде. Думаю, потом стоит перепройти на Новой игре+ с фильтром Куросава.
Существует ли способ узнать, сколько точно купили игру? Физ копии я думаю нет, а цифровые хз
А что там говорил…
Майкл Пактер считает, что Ghost of Tsushima не станет хитом

«Не думаю, что то, у чего есть «японский привкус» получит широкую привлекательность. Это отличные игры, они получают высокие оценки от целевой аудитории, но для масс – это слишком сложные проекты. Я играл в Persona 5, одну из самых высокорейтинговых игр, она мне нравится, но я не могу поверить, что им удалось продать столько копий, сколько они говорят. Это не та игра, которая может иметь массовую привлекательность, хотя является одной из лучших и, возможно, станет «Игрой года». Но возвращаясь к Ghost of Tsushima, нет, не думаю, что она привлечёт большое количество игроков».
Какой же он Ассасин) Ассасины учат, что нужно быть незаметным, сливаться с толпой и наносить удар из теней, а в Призраке, что только трус нападает из тени, а самурай смотрит в глаза своему врагу)

Нет на самом деле сходство определенное есть, но лично для меня стелс в Призраке сведён к минимуму, а открытые бои на максимум, в Ассасине наоборот. Короче стараюсь соответствовать концепции.

Ну а по сути своей сходство разве что в паркуре да в открытом мире)
Хм, по мне так Кредо Ассасина, которое мы заслужили, оно всё же должно быть про стелс и скрытные убийства, а самурайский боевик, про бои на мечах отличен, но причем тут ассасины?) Игра ж призывает нас не скатиться по наклонной и не стать синоби, несмотря на соблазны, поскольку они презираемы обществом и самураями. А вот как раз ниндзя идеально бы подошли под концепт ассасинов, которые должны быть.
Ну это не совсем Кредо Ассассина. Это скорее то, чем оно должно было стать. А так да, согласен. Только NG+ там нет. Надеюсь, временно.
The Last of Us: Part II всё равно лучше, лично по-моему мнению. Даже в плане сюжета. Хотя, японский ассасин весьма неплох, — может зацепить игроков, любящих исследовать местность)
Обязательно сюда было привлекать этот провал года. Вроде бы и разные жанры и ожидания.
Читай также