Меню
StopGame  Игровые новости Marvel’s Spider-Man стала самым быстропродаваемым PlayStation-эксклюзивом

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре The Dark Pictures: Man of Medan
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Darksiders III
  • Видеообзор игры Space Hulk: Tactics
  • Видеообзор игры My Memory of Us
  • Обзор игры My Memory of Us
  • «Инфакт» от 19.10.2018 — Кампания Battlefield V, Diablo 4 и BlizzCon 2018, трейлеры Red Dead Redemption 2 и SoulCalibur VI…
  • Пользовательский обзор недели
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!

Marvel’s Spider-Man стала самым быстропродаваемым PlayStation-эксклюзивом

Marvel's Spider-Man
Игра: Marvel's Spider-Man
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 сентября 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games
Человек-паук — один из самых известных персонажей в мире, а Marvel’s Spider-Man — лучшая игра о нём. Кто-то сомневался в том, что экшен о Спайди соберёт огромную кассу?

Официальный «Твиттер» PlayStation уже похвастал успехами игры — за первые три дня после релиза она разошлась тиражом 3.3 миллиона копий. Таким образом, «Marvel Человек-паук» оказался самым быстропродаваемым эксклюзивом для PlayStation.

Напомним, что до недавних пор титул самой раскупаемой игры для PlayStation удерживала God of War — на счету «мягкого перезапуска» 3.1 миллиона проданных копий за первые три дня после старта.

Insomniac Games будет поддерживать Marvel’s Spider-Man как минимум до конца года. В ближайшее время игра получит режим «Новая игра +» и дополнительный уровень сложности — Ultimate. Кроме того, в разработке находятся три дополнения из серии The City That Never Sleeps. Добавка про Чёрную Кошку, озаглавленная The Heist, станет доступна 23 октября, остальные DLC — в ноябре и декабре. Тизер The Heist можете посмотреть в этой новости.

Если вы ещё не решили, хотите ли покупать Marvel’s Spider-Man, не пропустите наш видеообзор.

Комментарии (31 шт.)
Если отличная игра, почему бы и нет.
Ага, и тут фразы других студий типа ЕА, юбисофт и тд) Железо слабо чтобы игры норм делать и синглплеер умирает, нужны игры сервисы!)))
Ну тут дело не только в цифрах продаж, но и в бюджете на разработку. Сетевой шутеров на движке батлфилда с механиками батлфилда и с 5 картами всяко стоит дешевле в производстве, чем большая игра с сингл кампанией
Вот только уже лет 5-6 эти шутеры релизаются с ворохом багов и как говорится вот через год игра будет огонь после всех патчей, модов и дополнений. Только кому она нужна через год? Просто кто-то реально делает и зарабатывает, а кто-то просто зарабатывает
Здесь должна была быть фотка Каза с тремя пальцами, но рейтинга не хватает.
Мир уже давно ждал новую хорошую игру про Человека-паука и к нашей радости мы её получили. Разумеется, ещё далеко не всё в новой игре доведено до совершенства. Игровые механики требуют доработки и улучшений, а побочным заданиям не хватает проработки, увлекательности и разнообразия. Insomnic Games есть куда стремиться и развиваться, поэтому будем надеяться, что в последующих играх все вышеперечисленное будет совершенствоваться и в конечном итоге приведет к тому, что в наших руках окажется лучшая игра про Человека-паука. Главное, что смогли сделать эти отважные ребята, это дать нам возможность почувствовать себя героем, которого мы все любим и уважаем. Последнее здесь отнюдь не для красного словца, потому как в этот раз перед нами образцовый приключенческий экшен с простой, но увлекательной историей и трагической развязкой, способной оставить тяжелый отпечаток на сердце любого фаната вселенной комиксов Marvel. За одну только возможность испытать столь сильные эмоции, игре можно простить любые недостатки.
Немного не по теме, но…
YOU RE TEARINHG ME APART, локализация

Это самое то, от чего у меня бомбанул пукан. Саму игру проходил в оригинале, но её российская локализация всё равно умудрилсась оставить огненный след на моей жопе.
У меня больше от Бригадира бомбануло. У него есть нормальный перевод — Таскмастер. Ну в крайнем случае Надсмотрщик. Но Бригадир это нечто…
Пришлось аж локализацию менять, чтобы не слышать и не видеть эту отсебятину
«Бригадир», конечно, странный выбор, но калькированный «Таскмастер» я бы точно нормальным переводом не назвал. 8)
Вообще говоря это уже стало нормой так переводить, особенно в данном случае, когда он и в мультсериалах, и в комиксах именно так и переведен.
На мой взгляд данный перевод имени персонажа — вина локализаторов, не удосужившихся просто вбить в поисковик имя персонажа и выбрать перевод, который уже принят и используется при локализации других проектов про человека-паука.
Там ещё Санктум Санкторум перевели как «Храм»
Спади?

Кхэ-кхэ, тут кхэ-чепят-кха
Стопгаме, у вас действительно ошибка. Измените на «Спуди»
Продается и хорошо, когда-нибудь следующая новинка и этот рекорд перебьет.
Мне показалось, что игра перехайплена своей вот этой тайной коллекционкой до последнего момента, их крайне малым количеством и всем таким. Купил на этом хайпе коллекционку + лимитку в придачу.
Все говорят о какой-то крутой концовке, сам пока до конца не прошёл, но сюжет в целом особо не впечатляет, диалоги простенькие, некоторые сюжетные миссии круто поставлены и интересны, иные могут быть короткими, скучными и без особых активностей. Битвы с боссами из разряда повтори какое-то действие трижды и ты выиграл. Открытый мир и вовсе не впечатлил своим контентом, всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом, кроме наличия тех или иных банд на улицах. Не поймите неправильно, все эти активности вполне неплохи для того, чтобы был повод исследовать город, но сами по себе, что побочные миссии, что деятельности в районах ни о чём с точки зрения целесообразности, постановки, реализации. Выглядят они халтурненько.

Полёты на паутине это лучшее, что есть в игре, но тот же Денис в стриме говорил, что они ему вообще не надоели, я же, выполняя сюжет и двигаясь до задания по пути стараюсь зацепить побольше побочек. И спустя часов 15 полёты уже не вызывают отвала челюсти, то есть, конечно, всё прикольно и классно, но не брезгую воспользоваться быстрым перемещением.

В общем, игра сделана качественно, но косяков и аляповатостей в ней хватает, в том числе и в техническом плане. Помнится, когда проходил ГоВ на старте, то каждый день какие-то микропатчи выходили, хотя багов с самой первой версии не видел вообще, а разрабы всё равно что-то шлифовали. В пауке же огрехи встречаются, а патчей с доработкой не выходит, тишина… Любой из Бэтманов Рокстеди был сделан просто качественнее (если не вспоминать оптимизацию на ПК у последнего на релизе). Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям. Чисто моё мнение. И я не сравниваю эти игры ни коим образом, кроме того, что в одном случае делали Рокстеди за деньги Ворнеров, а в другом Инсомниак за деньги Сони. Игры пересекаются лишь в бюджетах ААА класса и Бэтс в той же категории смотрится лучше, детальнее, проработаннее.
А в чём перехайп-то? То, что коллекционок мало, — это обычное дело, их всегда мало. Рекламная кампания у игры громкая, потому что это эксклюзив, совместный проект Sony и Marvel, первая нормальная игра про Паука фиг знает за сколько лет. А так я не слышал, чтобы игру прям шедевром называли. Рейтинг на Metacritic тоже в пределах разумного. Игра очень качественная.
Самая качественная среди игр про Паука, да. Им просто до этого откровенно не везло. Ранее они были часто по кинолицензии и делались спустя рукава. Это первая достойная игра за последние лет 10, наверно, но действительно и близко не шедевр. И заполучить титул самой лучшей игры про паука было вообще несложно, учитывая историю игр. Можно было бы в 10 раз хуже сделать, чем есть и всё равно она стала б лучшей игрой про паука. Однако Паркер не везде хочет ползать, где-то частями можно войти в текстуры, где-то баги проскакивают. Такие вещи в глаза бросаются всё же.

А малое количество коллекционок это, отнюдь, не обычное дело. Их было аномально малое количество. Я пользуюсь практически всеми игровыми магазинами и варюсь в теме. Тот же Геймпарк вообще их в свободную продажу не пускал, а устраивал конкурс на право покупки, т.к. им пришло всего 15 штук. Поинтересовался в 1С о партии коллекционок и сказали, что меньше 30 поступило. Возьмём ГоВ из недавних, да, они разлетелись ещё по предзаказам, но их хотя бы можно было заказать, то есть посоревноваться на скорость после открытия предзаказов. У Спайди либо конкурсы на право покупки, либо фишка с переоформлением заказов лимиток в коллекционки в порядке очереди, как было в 1С, либо оверпрайс, как в московском видеоигр.нет. И даже там за 11К разлетелись быстро. Ситуация для рынка игр атипичная.
и некоторым видеоблоггерам их бесплатно дали…
Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям
Согласен, все же добавление игре жанра «экслюзив» на приставках почему то автоматически делает ее обязательной к покупке, мол «для этого приставку и покупали». Есть даже некоторые кто берет такие по фул прайсу, но играет далеко не все…
Хайп в том что Сони не очень хорошо поступает с людьми которые хотели себе купить эту коллекционку, а они не реализовали нужного количества непонятно почему. Что им мешает еще партию сделать для желающих? Теперь на пожалуйста, только на авито от барыг по завышенным ценам, мне такого уже не надо. Да я буду всегда это припоминать теперь. xD
Такова участь коллекционок у громких и популярных игр или просто у тех, которые имели мелкий тираж. Они дальше только растут в цене. Pandemic Edition TLoU более 60К уже. Nier Automata где-то 30К. И т.д.
Паук попал одновременно в обе категории. Он громкий и его мало, поэтому так.
Если бы выпустили много, то это была бы уже не коллекционка.
Полеты есть двух типов, можно просто лететь вперед, а можно стараться летать интересно, вот у меня игра пройдена на 98%, каждый день в нее захожу просто полетать на паутине, сделать максимально длинную череду идеальных маневров с максимально доступным количеством элементов. К примеру перелетать через здание, в метре от него крыши, когда Паркер вращается горизонтально земле, а потом начать падать с другой его стороны, еще и L2 зажать, что бы все это в слоумо произошло.

всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом

Странно, в моей версии игры, все побочные задания были связаны напрямую с сюжетом игры, либо с последствиями сюжета. Может ты не в ту игру играл?

Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям.

Мир у паука богаче, как минимум. Не понял совершенно претензии =)

Я прошел и бетсов всех, выше 90% каждую часть, и паука на 98%, не знаметил где бетс выигрывает по качеству, точнее заметил, где выигрывает паук. К примеру в бетмане все удары очень медленные и наигранные, как и враги, ощущение, что не бой, а показуха, в паучке этого эффекта нет, удары звучат и выглядят как удары, ты веришь в них
Я уже вкачал все способности для перемещения и после тех 15 часов полёты уже не заставляют пускать слюну, это стало обычным делом и так не впечатляет, налетался, в общем, поэтому пользуюсь фастом, чтобы не лететь через весь город.

Может ты не в ту игру играл?

Можешь не сомневаться, что в ту, но все побочки (которые синими заданиями отмечаются) вообще никакущие. Стройки Фиска можно за уши притянуть к сюжету. Радиовышки? Пфф… Ну такое. Фоткать кошек? Вся цепочка смахивает больше на пасхалку и никак не связана, типичный филлер, подытоженный диалогом с Юри. Станции Оскорп вообще полная тупость, как и голуби. Рюкзаки, ну это просто рюкзаки… А фотки это просто фотки. Обычные коллектеблсы и не более. Единственные активности, которые связаны, это сами банды. Если в сюжете что-то происходит, то и на улицах характерные группировки или противостояния.

Мир у паука богаче, как минимум.

А в чём он богаче? В Бэтсе постоянно были по лору игр резервационные районы, поэтому гражданских мы почти не видели, но все эти территории выглядели органично и достоверно. Мир Паука типичная песочница с коробками, одинаковыми комнатами в окнах, с кучей одинаковых людишек. Спускаться на землю, кроме как к преступникам причины нет вообще, ну и газеты ещё можно забрать. У этого мира практически отсутствует реакция. Она вся в местном триттере. То есть если уж они взялись делать живой мир, то неплохо бы было реально его оживить, а я максимум видел на улицах наличие ДТП случайных.

Боёвка паука мне показалась менее зрелищной, пусть и быстрее. Я довольно быстро выучил все комбо, которые имеются, что превратило любую расправу в очередной дроч, где ты набьёшь комбометр на несколько десятков ударов. В Бэтсе больше вариативных анимаций, добиваний и даже самих типов врагов. Единственное, что в боёвке Паука очевидно круче, так это множество всяких вещей, которые можно кидать, и объектов, оные можно опрокидывать на врагов.
Я и говорю, когда у тебя есть все фишки для перемещения, оно становится еще интересней =)

Кошки это пасхалка, причем со сквозным мини сюжетом, готовящая над к первому DLC с кошкой. Нам как бы показывают что она тут, в городе.

Стройки фиска даже не за уши, как и все прочие банды. В городе появляется новый игрок, у него появляются свои базы, которые паучок с удовольствием закрывает

Линия с Надгробием так же напрямую относится к сюжету, так как он по сути работал на Негатива.

Дальше мы ищем студентов, которые подверглись действию негатива, опять же, это последствия вечеринки

Плюс люди фиска воруют весь компромат, который у нас на него был, и паучку опять приходится все исправлять

Задание «Штурм крепости», мы опять таки ломаем планы Фиска, который что то замышлял

Да, есть задания типа голубей или с двойниками паука, которые не относятся к основному сюжету, но и что с того? У них есть своя сюжетная линия, свой посыл. Либо это просто отсылки, как задание с неверным мужем отсылка к GTA IV.

Через научные станции нам презентую Гарри, немного раскрывают его характер. А с учетом, что он далеко не последняя фигура, это хорошо. Мы не только ухнаем, что с ним, но и узнаем какой он был. ДА и потом, это просто занятные мини игры.

В бетмане кстати, побочки еще скуднее. Тут ты на одной активности, хотя бы, получаешь разные испытания, в бетсе же ты разминируешь 100 однотипных мин, проходишь 100 однотипных гонок, мешаешь ограбить 100 однотипных банков и т.д. По этому тут на его фоне еще что то предъявлять паучку, не вижу смысла. В обеих играх это испытания замаскированные под сюжетные задания.

А в чём он богаче?

Город не пустой, он кипит жизнью. Прохожие реагируют на паука, причем по разному, кто привет скажет, кто пошлет, кто укажет на ближайшую активность «Мол, я видела там человека с черепом вместо лица», потом выясняется, что это Бригадир Таскмастер. Из заведений доносятся звуки или музыка, проезжающие мимо машины так же звучат по разному, из некоторых так же доносится музыка. Если творишь непотребство люди на это реагируют, к примеру, им очень не нравится, если ты бегаешь по их машинам. В парках люди гуляют, силят в кафе, кто то просит милостыню, кто то куда то спешит, на дорогах вечные пробки.
На активностях, типа взятия заложников, есть репортеры, которые все снимают, после победы, можно подойти к ним, они попробую взять интервью у тебя. На каждое действие игрока и паука реагирует так же твиттер, радио с JJJ. Ничего не остается незамеченным, даже смена костюма.

Я несколько часов просто гулял пешком по городу, потому что он отлично детализирован, отлично передана атмосфера районов, мне понравился Чайнатаун. На дорогах, кстати, периодически ведутся работы, улицу перекрывают, и там что то творят, а если через пару минут лежишь обратно, уже никого нет, дорога открыта, но можно заметить, что перекрыли где то еще. Если не реагируешь на вызовы, ситуация может ухудшится, жаль до критической никогда не доходит, но все же.

Одним словом город выполнен не хуже чем в любой WD, AC, или даже Новиград в В3. Да, это не симуляция уровня KCD или GTA V, на улицах статисты, которые исчезают, стоит только отвернуться, да и если человек сидит и просит милостыню, он никуда не уйдет. Но это все явно лучше, чем полностью пустой Готем, где кроме редких машин с бандитами и толп однотипных бандитов, которые просто стоят на одном месте изображая активность, нет. В Готеме сколько я вниз не спускался, так и не нашел чем себя занять, кроме мордобоя. Да, это объяснили по лору, но мне, игроку, от этого не легче, город это просто пустая декорация, на которую приятно смотреть только с высоты птичьего полета.

Боевка, тут уже вкусовщина, мне нравится когда можно носится по всему уровню, как в дмс, бетс куда более приземленный боец. В пауке вообще можно завершать бои с 20 врагами без единственного физического контакта, что круто, на самом деле. Ощущаешь силу персонажа.
когда у тебя есть все фишки для перемещения

Там изначально не так много и закрыто. И именно перемещение хорошо вставляло в начале, а дальше начинаешь замечать, что анимаций его трюкачеств не так много и они просто по кругу идут. Прикольно, что есть контекстные анимации, вроде пролетания через трубу или водонапорку, или при беге по стенам через пожарные лестницы и рекламные вывески, но всё равно поднаторело, как и боёвка, в которой постоянно подкидываешь чуваков в воздух, швыряешь друг в друга, сковываешь паутиной, раскручиваешь.

Кошки это пасхалка

Пасхалка пасхалкой, но как задание ни о чём. Даже не знаю с чем сравнить вопросы Риддлера из Бэтса, то ли с рюкзаками, то ли с кошкиными куклами. В Бэтсе хотя бы интересно собирать подобные вещички, потому что это не всегда просто. Сайд квесты представляли нам целых злодеев, которых не было в основной сюжетке, а не просто задание ради задания.

Стройки фиска даже не за уши, как и все прочие банды.

Да это же просто арены какие-то. Заканчиваешь все в каждой ветке и получаешь благодарственный диалог. Бэтс может тоже не блистал в таких вещах, но там была чёткая разгрузка на боёвку и стелс и когда что-то надоедало, игра подкидывала тебе задание с другим геймплеем. В Пауке стелс вообще никакущий, унылие, нет гибкости в механике. Подвешивай всех куклами, цепляй минами, опрокидывай леса и всё. Где-то спалился и переходишь в обычную боёвку, как и везде. Особенно забавно выглядят противники без стрелкового оружия, когда Паук сидит на каком-нибудь столбе и им до него не добраться. Даже не кидаются ничем. Просто стоят под ним и тупят. В Бэтсе стелсовые места были против противников с оружием, нельзя было просто по щам всем надавать, была определённая тактика. Противники на разных этапах игры обрастали новыми фишками, которые способствовали тому, чтобы игрок адаптировался под новые условия. Конечно, и герой к этому располагает больше, но мне кажется в паучке могли бы поинтереснее это обыграть, нет особой мотивации стелсить. Я как в начале всех избивал, так и в середине игры ничего не изменилось и, судя по всему, в конце точно так же буду всех колошматить.

Через научные станции нам презентую Гарри, немного раскрывают его характер.

Эм, какой характер? В чём, пардон, раскрытие? Через всю эту цепочку проносится с самого начала и до конца ровно одна мысль, что Гарри добрый сын владельца плохой корпорации и пытается изнутри что-то изменить и привнести хорошее для людей. Всё. Если это раскрытие, то я даже не знаю.

Вопрос о детальности города особо разбирать не буду, потому что это уже совсем вкусовщина похоже. Мне многое показалось простеньким с точки зрения симуляции и прописывания всего этого.
В бесте все тоже самое. Двулики — стелс арены, пингвин — бойцовые арены, кто то там — мины и т.д. Единственный кто действительно порадовал, это фриз, с ним было интересно и сражаться, и в принципе его квест. Все. все остальные это либо арены, либо гонки (на машине или на своих двоих). Ты так расписал минусы паука, бужто в бетмаке побочки уровня ведьмака.

Как я и написал, обычные наборы испытаний завуалированные под квесты. Просто в пауке разнообразия побольше, в бесте совсем устаешь выполнять в десятый раз одну и туже комбинацию
Спайди одолел Кратоса, не ожидал
Изначально не сильно хотел покупать игру, но все же решился. И хоть видны огрехи, встречаются баги, и в текстурки влезал, играть хочется, играть приятно. Да, есть скучные миссии, боссов убивать так вообще бред, легче обычных врагов. Но как-то, непонятно как, у них получилось сделать игру, которая затягивает
Дорогой Yura, в этом я с Вами полностью согласен. Важно, чтобы игра была увлекательной и в неё было весело и интересно играть. Insomniac Games это прекрасно понимали и со своей главной задачей справились. К положительным сторонам проекта стоит отнести и сюжет с прописанными и выверенными характерами героев. Лично мне было очень приятно играть и наблюдать за героическими похождениями Питера в этой игре. На мой скромный взгляд, у Insomniac Games получился именно тот Питер Паркер, который должен был существовать в нашем мире с самого начала. Он остроумен, сообразителен, уверен в себе и у него есть сострадание.
Спойлер
Возможно, я чересчур сентиментален, но на последнем часу игры у меня и вовсе потекли слезы по щекам ещё до развязки истории, а именно в тот момент, когда раздался крик души Питера во время битвы с Октавиусом.
«Вы были кумиром»
«Я Вами восхищался»
«Зачем Вы меня вынуждаете?»
Впервые в жизни мне действительно было больно бить своего врага… в видеоигре!
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Marvel's Spider-Man
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑