Меню
StopGame  Обзоры игр Marvel's Spider-Man Видеообзор

Самое актуальное

  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • «Инфакт» от 14.11.2018 — The Game Awards 2018, PUBG для PlayStation 4, AAA-версия Five Nights at Freddy’s, Tetris Effect…
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов
  • Red Dead Redemption 2. Конская премьера (экспресс-запись)
  • Видеообзор игры Call of Cthulhu

Marvel's Spider-Man: Видеообзор

Marvel's Spider-Man
Игра: Marvel's Spider-Man
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 7 сентября 2018 г.
Разработчик: Insomniac Games


Актуально для платформы: PS4

Обзор самой новой, самой эпичной, самой амбициозной игры про Бэт… про Человека-паука от Insomniac Games и Marvel.
Комментарии (224 шт.)
Изюм, кто то ожидал другого?
Ну это могла быть изумительная игра с очень плохим, пустым открытым миром и горой бессмысленного, унылого дрочева.
Из обзора я понял, что так оно и есть. Сложилось впечатление, что это игра с приятной графикой, добротным сюжетом, экшоновой но утомляющей боёвкой и бесконечными телепаниями на сопле между зданиями-коробками. Эдакий типичный эксклюзивно консольный изюм прозванный в народе кинцом.
Уже 2018 год давно, «смищные» шутки про мыло, драке и ногамес уже давно никому не интересны.
Это игра с приятной графикой, добротным сюжетом, экшоновой боёвкой, «в которую хочется вернуться сразу же после минимальной передышки» и настолько крутой механикой перемещения, что не хочется пользоваться фаст-тревелом (но можно!).
По-моему это вот ПРЯМО сказано в обзоре, не очень понял твои выводы.
Я лишь поделился тем, какое у меня сложилось впечатление об игре после обзора. Я не услышал, есть ли в игре что-то кроме катсцен, боёв и телепаний. То что показано в обзоре, выглядит довольно круто. Но те же асасины с фаркраями выглядят на роликах красиво, весёло и экшоново, да вот только после десяти часов игры начинают утомлять. Повторение цикла «катсцена-беготня-бой» становится рутиной. Если добавить в эту формулу комиксовый сеттинг и приправить ПС4-эксклюзивностью, то разве игра сразу становится «изумительной»?
Глянув другие обзоры на нового паука, также задался вопросом: на сколько такой экшон будет приятно играться в 26-30 фпс? Именно столько выдает игра на ПС4, при том что графон в ней просел до уровня гта5 на минималках.
Смотря какие Ассассины. Origins многих удивил.
Надеюсь и меня удивит. Но прежде чем к нему преступлю, хочу пройти предыдущие части. Сейчас остановился на третьей. В целом пока порадовала только первая часть, от остальных впечатления смешанные.
Первая часть в свое время «зашла», прошел на одном дыхании. Для 2007 года игра была очень хороша.
Безумно понравился сюжет. Я не очень требователен к сюжету, потому что сам давно пытаюсь засюжетить сюжет и получить на выходе цельное произведение — нифига не выходит. Придумать основную идею — еще куда ни шло, но соединить это все во взаимосвязанную цепочку событий — тут уже нужен талант.
Так вот сюжет в первом Ассассине как по мне весьма хорош. Можно ли было наполнить его и сделать еще более насыщенным? Да. Но все и так было придумано весьма здорово.
скрытый текст
Идея с Анимусом — круть. Идея, что некая организация ищет нечто в прошлом и использует бармена, чтобы выудить память его предка — круть. В плане сюжета получилась хорошая научная фантастика.

Очень понравилась мрачная атмосфера и жестокость мира игры, кровавые схватки. Можно ли было наполнить мир еще больше? Да, и не просто можно, а нужно было, потому что на интересные, а главное разнообразные события мир был скудноват. Но на дату выхода игры и того, что нам предлагали, было уже немало: открытый мир, социальный стелс, экшн в сеттинге мрачного средневековья. Для первой игры серии Assassin’s creed вышла очень неплохой.
Понравилось, что главный герой в первой части — не пустышка, а живой человек. Он не просто обладал своим характером, но этот характер закономерно менялся в ходе повествования. Его взгляд на жизнь и окружающих его людей менялся.
Да, главный герой не плескался своей харизмой во все стороны. Он был молчалив, мрачен, сосредоточен, жесток и беспощаден к врагу. Но это и логично, ведь главный герой — обученный убийца — ассасин, а не белый и пушистый кролик.
Грань между добром и злом в игре стерта. И это тоже огромный плюс.
Наши враги — злодеи, они творят безумные и страшные вещи. Но главный герой и тот орден, в который входит главный герой, не лучше. Все события игры — это война за власть, в которой нет добрых и злых, а есть лишь мертвые и живые, в которой главный герой — лишь пешка.
Ничего подобного в продолжениях серии я не увидел. В четвертой части понравилось, что главный герой отрешен от битвы двух орденов — ассасинов и тамплиеров. Он просто пират, думающий о наживе. Но как по мне жизнь пирата была показана уж больно красочной и веселой. Мне сильно не хватало мрачной атмосферы пиратских реалий. Хотя четвертая часть все таки очень классная, в том числе в плане разнообразия геймплея.
Origins яркая, красивая, но полна мрачных событий. В игру снова вернулась жесткость.
Немного спойлеров:
скрытый текст
Те моменты, когда ты встречаешь жену убитого тобой врага, и она проклинает тебя, потому что знает, что ты совершил. Или когда возлюбленная твоей жертвы пытается тебе отомстить, за что платит своей жизнью. Или когда ты видишь слезы ребенка, отца которого ты только что убил на его глазах. Такие моменты отпечатываются в сознании, хотя ты и понимаешь, что все это всего лишь игра.

Это снова война, в которой добрых и злых, а есть только мертвые и живые.
Тут все зависит от того, чего человек ожидает. Новый Спайди — это экшн с открытым миром про супергероя, идущий прямо по стопам Бэта от Рокстэди. Судя по обзору разрабы сделали то, что и обещали, при этом еще и сработали на высоком уровне. В чем тогда суть претензий?
Я вот, например, предпочитаю экшн-РПГ, не прошел ни одного Асилумного Бэтмена и нового Спайди тоже проходить не буду, но это не отметает того факта, что игры классные в своем жанре и направлении. Круто, спасибо разрабам. Сыну куплю эту игру по любому.
Какой претензии?
утомляющей боёвкой и бесконечными телепаниями на сопле между зданиями-коробками. Эдакий типичный эксклюзивно консольный изюм прозванный в народе кинцом.

Это не претензия к игре?
Насчет эксклюзивно-консольного «кинца» не соглашусь. У меня PS4, оконсолился только этой зимой и очень доволен. Эксклюзивов действительно немало и это далеко не «просто кинцо»:
Bloodborne,
Detroit: Become Human,
God of war,
Horizon Zero Dawn,
Killzone: Shadow Fall,
The Last of Us Part II (ждем с нетерпением!),
Nioh,
The Order: 1886,
Ratchet & Clank,
Tearaway Unfolded,
The Last Guardian,
Uncharted 4: A Thief's End,
Until Dawn,
Days Gone (поглядим как оно будет),
Yakuza,
Spider Man,
Red Dead Redemption 2.
Это то, что я по быстрому вспомнил
Я не спорю, что эксклюзивов много и что они способны дать игроку положительные эмоции. Жанр у них преимущественно один — action adventure. Разработчики делают эдакий фильм на движке, нарезают на куски и вставляют в промежутки головоломки, кликэвенты и куски примитивного геймплея. Игроки проходят эти интерактивные куски игры и в награду получают ролики с сюжетом. Интерес к развитию сюжета и мотивирует игрока проходить игру. Если в такой игре проскипать все ролики, то удовольствия от неё получишь не больше, чем от тетриса. И наоборот, если пропустить весь геймплей и «пройти» игру на ютубе, то обнаружишь что получил все те же положительные эмоции + сберег нервы на кликэвентах.
Вот например смотрел я прохождение last of us. Да, захватывающе, куча эмоций. Но нет такого, чтобы хотелось подорваться, схватить джойстик и самостоятельно начать проходить, наоборот хочется пролистать до следующей катсцены. А вот с gta или тоталваром такое не прокатывает — хочется лично окунуться в геймплей. Иногда даже пропуская катсцены. Вот о чем я говорю: игры — это в первую очередь геймплей. То что только про сюжет — это кино. Что первое, что второе способно приносить удовольствие. Ну вот скажите честно, многие ли игры из вашего списка ценны именно своим геймплеем, а не сюжетом/атмосферой/графикой?
Понимаю, о чем речь. Но тут скорее зависит от того, какой геймплей больше нравится.
The last of us — это линейный экшн с элементами сурвайвала и хоррора. GTA — это экшн про гангстеров и тачки в открытом мире. Они разные.
Мы все разные и геймплей нам по кайфу разный.
Например, я очень уважаю Рокстар и в том числе их серию GTA, но я до сих пор не прошел до конца ни одну часть автоугонщика. Почему? ХЗ, просто не пошло.
В серии Total War я мог запоем играть только в одну часть — первый Rome. Во всех продолжениях мне очень не хватало ощущения экшена в ходе битвы в реальном времени. Почему так? Да тоже непонятно. Просто не пошла мне игра. Это не означает, что игра «кинцо» или игра плохая. Нет. Это означает лишь то, что лично мне она не «пошла».
А насчет сюжета:
Я абсолютно согласен с тем, что в играх геймплей должен двигаться вперед. Он должен быть разнообразным и интересным. Это очень важно. Но в то же время, в тот день, когда все издатели мира решат, что сюжет в играх попросту не нужен — лично я перестану играть в видеоигры. Для меня сюжет также важен, как и геймплей.
Вот например смотрел я прохождение last of us. Да, захватывающе, куча эмоций. Но нет такого, чтобы хотелось подорваться, схватить джойстик и самостоятельно начать проходить, наоборот хочется пролистать до следующей катсцены

Дело в том, что с геймпадом в руках реально другие ощущения от игры. Не буду за другие игры отвечать а по конкретно этой игре скажу, что геймплей интересный, если играть на высоком уровне сложности. Игра раскрывается вовсю. Противник не просто выносит ваншотами, а ещё и думать умеет. Плюс не зря игру считают «выживастиком», ибо реально заботиться надо об инвентаре и здоровье.
Так что кому-как, а я лично проходил игру не только ради сюжета и роликов.
О да!
Показать картинку
Вот например смотрел я прохождение last of us.

:D

Но нет такого, чтобы хотелось подорваться, схватить джойстик

Потому-что его у тебя нет. И только по этому. Играл бы сам — эмоции бы получил совершенно другие; и даже не пытайся меня убедить в обратном пока не поиграешь лично. Я и сам когда-то переступал через этот мерзкий консольный порог ( как мне казалось ), теперь хрен оттащишь от экзов Sony.

P.S. Сорян за некропост, я просто слоупок и только что обзор глянул.
Купил консоль пару месяцев назад. Прошел ласт оф ас, анчартеды, хорайзон. Теперь у меня плойка запускается только раз в неделю. Все остальное время играю на пк. Так что тут вкусовщина чисто.
Насчет last of us я очень сильно не соглашусь. Там дело далеко не в сюжете. Помимо сюжета есть еще несколько моментов, которые характеризуют ее именно как отличную игру. Пройти ее на ютубе, значит получить только треть от того, что она на самом деле дает, а может и намного меньше.

Во-первых, атмосфера! Разрушенные здания, торжество природы, дизайн локаций. Есть же игры созерцательного плана? И без всякого сюжета, тут можно насладиться атмосферой. В разрушенных зданиях зачастую есть записки, послания, диктофоны. Они рассказывают о мире, в котором вы находитесь и очень глубоко погружают в атмосферу! На ютубе в фильмовых нарезках вам никто обычно не предлагает почитать записки, побпродить на локациях.

Во-вторых, стелс-экшн. Очень достойный стелс! Малое количество боеприпасов заставляет вас импровизировать. Каждый кирпич — это ценное орудие убийства, из ножниц можно скрафтить неплохой ударный шип для дубинки. И так далее. Я например много раз перепроходил локации, чтобы как можно драйвовее и интереснее раскидать толпу врагов на уровне.
Мир то как раз большой и огромный. А толку, если не на ПК? И даром не нужна. То что на мусорной платформе — нивелирует все ее плюсы в минус. И оценка должна быть мусор. Так справедливо. Sony должна уважать всех геймеров, а не только японских. Оценка Изумительно — от консольщиков. Они в меньшинстве. Геймеров на ПК больше. Их кинули. В итоге — Мусор не больше. Так математически верно.
Ожидали капитан америка вместо паука?
Ну вообще то даже очень хорошие игры иногда не доставляют того, чего ты ожидаешь. Мне например всеми обласканный и получивший все награды, Ведьмак3 не зашел- вот так иногда бывает:) Так что оценка- это такое себе.
«Сладкий» изюм!
Ждем 7го числа. Надеюсь не будем рыдать над локализацией призывая Дениса.
Плохие новости С:
Предупрежден — значит вооружен.
Спасибо.
Не стоит делать выводы по одному комментарию.
А Карамышеву минус. Мог бы несколько катсцен послушать с дубляжом и рассказать о разнице с оригиналом.
Конечно, не стоит.
Вот только он не один)

Пока что, мне попался только один альтернативный отзыв о великолепной озвучке и актерской игре в локализации. Плюс Кингпин у нас стал Громилой.

Но опять же, тут, естественно, вкусовщина.
Вкусовщина то вкусовщиной, но
Стопгейм, пожалуйста, обновите сайт, разрешите редактировать комментарии на случай опечаток или случайного нажатия кнопки. Так вот, вкусовщина то вкусовщиной, но такое уродование имен персонажей — это ни в какие ворота.
Я буду очень удивлён, если sgru добавят редактирование именно после вашего комментария, но все равно был бы очень счастлив)
Да в чем проблема-то!? Дорогая администрация, тут люди натурально больше десятилетия страдают из-за того, что вы никак не имплементируете простое редактирование комментариев! Ну спи… позаимствуйте механику с пикабу — она там вплоне удобная и адекватная.
Ответ за 10 лет не менялся, «думайте перед оставлением комментариев». Но возможно на сентябрьском ле-мане будет донат-гол на систему редактирования комментариев.
Надо было Амбал
Шо то не годится, шо это не годится.
Но Амбал это хотя бы что-то знакомое, из детства.
Знакомое и из детства =/= хорошее или правильное.
Это верно. Но Амбал будет ссылаться хоть к чему-то знакомому. Да неправильному, но знакомому.
Кингпин у нас стал Громилой.


С мульта 90-х привык что его Амбалом звали (и кстати по моему такая адаптация вполне ему подходила), так что Кингпин к примеру до сих пор мне ухо режет, хотя я и понимаю что в оригинале так
Кингпин — громила, Таскмастер — Бригадир (КААААААРЛ!!!)… Это. Просто. Нечто.)))
И именно в этот момент Денис решил ливнуть из ТП. Ну как так то.
Мне больше обидно будет, что ТП обойдут стороной 2077.
Вот где будут тонны текста, наверняка интересного, и любопытно, как их обработают локализаторы, особенно после косяков с ведьмаком.
В ведьмаке в основном претензии и к подгону озвучки, адаптациях и эмоциональности ведьмака. В 2077 скорее всего будет очень много сложных киберпанковских терминов, которые либо не переводить, либо адаптировать через Ж. Ну и разумеется опять тот же липсинк, сейчас все уже знают насколько инструмент гибкий для подгона в озвучку, а значит и спрос будет уже более крепкий, за повтор косяка.
Хоть Субтитры можно без голосового перевода включить?
В пресс-версии, говорят, нельзя было.
Вот это совсем печально. Надеюсь с патчем сделают.
В пресс-версии действительно такой возможности не было. Но я надеюсь, что Сони подгонит эту фичу к релизу. Всё таки в эксклюзивах PS4 она появляется с завидной регулярностью.
когда будет релиз, отпишитесь пожалуйста, можно ли ставить англ сабы + ру субтитры.
Ибо слушать ру актеров нет ни малейшего желания, мне и wolfenstein 2 хватило.

Спасибо, так сказать, заранее)
если бы еще знать как. потому что я не нашел как можно включить оригинальную озвучку
А зачем играть с локализацией? Я по трейлеру понял что там всё плохо настолько что хуже и быть не может! Играть стоит исключительно в оригинале!
Кто-то (удивительно) может не знать английский вообще или в достаточной для восприятия всех диалогов на слух. Но это если только на слух, ибо вариант с субтитрами вполне себе позволяет играть, не зная языка, кто бы что ни говорил о «ну я читать не успеваю, экшон-момент же».
А нельзя, что ли, выбрать русские сабы и оригинальную озвучку?
Как сказал Дениска — нет
Мдахех
имхо, в 2018-м молодому человеку (от 18 до 30-35) признаться, что он не может в инглиш — это опозориться перед всем честным народом. ну каким надо быть дятлом, чтобы до сих пор не понять, что знание английского — не понт, а суровая необходимость. пускай такие лучше ин. яз учат, чем в игры играют и локализацию требуют — все толку больше.
А топить только за оригинал, это как? Тем более мне в повседневной жизни английский не нужен, а учить его только ради игр, такое себе. Тем более времени не так много на игры. Хотя для саморазвития нормально. Но обвинять людей в незнании иностранного языка — тоже не вершина идеала.
Хочется сказать, не устраивает русский, беги за границу да наслаждайся. Это же абсурд, пенять русского человека за желание ознакомиться с чем-либо на родном языке. В конце концов, мне тоже нравится оригинал порой больше, чем локализация. Адам Дженсен, к примеру. Хотя мне и оригинал, и наш вариант вполне нравятся. Хотя я не представляю, кто смог бы повторить Марка Хэммила в роли Джокера. В Аркхэм Азайлум была хорошая попытка, но все равно не то.
Но обвинять людей в незнании иностранного языка — тоже не вершина идеала.

тут да, соглашусь, да и вообще я не писал свой коммент как контр-аргумент, типа не согласен. я вообще немного про другое.

вот есть такой тип людей: их сильно раздражает, когда к ним с вопросом обращаются люди, которые предварительно этот вопрос не выгуглили. когда у них что-то спрашиваешь, вместо ответа они изрекают сакраментальное «тебя в гугле забанили?» уточню, они не против вопросов вообще, они против именно глупых вопросов (обычно), ответы на которые можно найти по первой же ссылке результатов поиска.

здесь примерно то же самое. учитывая современные интернеты + объем экспортного американского медиа-контента, жалобы на отсутствие локализации англо-говорящих игр сейчас не так актуальны, как 10-15 лет назад. я таких жалобщиков не упрекаю, но они меня удивляют. коммент про это.
Простите, не всем довелось родиться со вшитым знанием английского языка.
А зачем играть с локализацией? Я по трейлеру понял что там всё плохо настолько что хуже и быть не может! Играть стоит исключительно в оригинале!

А кому-то может быть просто наплевать, насколько перевод верен и что там с подбором голосов и с актерской игрой. Для тебя достаточно, чтобы ты понимал, о чем там речь идет. Я такой игрок, но я этим не горжусь и не говорю, что это правильно. Я понимаю и принимаю точку зрения о том, что переводы и локализация должна быть качественной, это всё верно, но пока так переводят, деваться не куда.
Р.С. КОнечно, можно выучить английский, но я не слабак, я пройду через Ад русской локализации до конца!!!))))
Я например, соскучился уже по русскому языку в играх. Я в России живу или нет? Мне тоже нравится в некоторых играх оригинальная озвучка, но я английский не знаю. К сожалению, очень редко разработчики предлагают выбор озвучки. В этом смысле порадовали Prey и Deus ex:MD. И там, и там локализация на мой взгляд нормальная.
Отличный обзор, спасибо за ваши потраченные 20 часов жизни.
Не люблю Спайди как персонажа, но эта игра прямо заинтересовала
Как же круто! Я счастлив!
Спасибо за обзор, Денис.
Тебя приятно слушать. Всё по делу.
Слава Котам, что обзор отдали Денчику (СГ не в обиду, но Ден топчик)
Плюсик в карму за цитату Клиффсайда.
Жаль что на пк не завезли (
Спасибо, продали, забираю. :)
Зная Дениса, это КРАЙНЕ вероятно был стёб, но имя девушки-копа «Юри», а не «Юрий».

И вопрос Денису не по этому конкретному обзору: запись включена постоянно, когда ты во что-то играешь, даже сингловое, а ты сам постоянно разговариваешь вслух, мало ли что-то интересное проскочит? А то такое подозрение проскакивает уже не первый раз…
Всё так.
После двух лет сиджа Денис уже всё, с монитором в сингловых играх разговаривает. :(
Это скорее не Batman, а типичный Паук, но на стероидах (с крупным бюджетом и знающими людьми). И это очень хорошо!
Это даже не лучший паук, тут типичный дроч на точки на миникарте и вышки, как у юбиков
Ты хоть сам то играл?
Спасибо, Денчик, помог избавиться от сомнений и окончательно принять решение о предзаказе
Ну наконец-то отпала необходимость во всяких заменах в виде Amazing Spider-Man, где было прикольно летать и… все. Немного напрягает дрочево, но если оно не обязательное, то хвала Императору. Осталось только дождаться своего стилбука, который отсрочился на неделю из-за поставок :(
P.S. Зато в фастревелах должны быть экраны загрузки угарные.
Дрочево не обязательное. За него только валюту для прокачки отсыпают.
Ну вот и отлично. Базеба за обзор)
Но, судя по обзору, «зачем платить больше»? Т.е. прикольно летать (и только) было уже в Amazing Spider-Man; боевка «а ля Аркхэм» в 2018-ом это уже плохой тон (ну серьезно, кому-то она еще во времена серии Аркхэм не приелась?); продираться через «50/50» геймплей ради сюжета (Ютуб в помощь — я понимаю, что это не очень корректный выход, но пропустить «геймплей» ведь нельзя) — ну такое себе занятие.
Каждому, как говорится, своё, но мне одной бэтменовской боёвки достаточно, чтобы я не захотел браться за "Amazing Spider-Man 3".
Зачем играть в Siege, если можно смотреть нарезки? Зачем играть в DOOM (2016), когда есть самый первый DOOM? Зачем играть в Ведьмака 3, если есть Wizardry? Да и зачем вообще играть во что-то, если есть GTA? Я таких же вопросов могу наклепать сколько угодно, но задам другой вопрос: А почему бы и нет? Это может быть и тот же подход, но во-первых это другой сеттинг, потому что в гробу видать уже хочется этот унылый Готэм, во-вторых это первая за долгое время нормальная игра про героя, в-третьих это просто хорошо сделанная игра. Не вот эта поделка собранная за год по фильму, где ничего кроме полетов на паутине не сделано нормально, а качественная игра, с хорошей историей, диалогами и качественно выполненным геймплеем. Мне лично до лампочки все эти ваши инновации, я хочу хорошую игру про любимого героя. И судя по всему Insomniac сделали свою работу более чем хорошо.
Странноватое передергивание, учитывая, что я упирал на посредственность для меня львиной доли геймплея (боевка) при хорошей другой части (полеты), а смотреть «на ютубе» предлагал сюжет, а не геймплей. Понятно, что для тех, кому боевка заходит — недостатков нет; как не было их и в Amazing Spider-Man для тех, кому заходил тамошний геймплей помимо полетов на паутине (но ты же позволяешь себе при этом назвать там нормальными только их, при этом не позволяя мне того же в отношении обсуждаемой игры).
Мне не приелась. Значит, я куплю игру. Почему вы все любите говорить за окружающих, спихивая на них свои вкусы?
А где в вопросе к окружающим ты прочитал как я говорил за них?
Перефразируя твои слова: «Почему вы все любите читать чужое личное мнение как попытку выражать мнение большинства?» (кто вообще «вы все»? Это такая манера назвать себя Д'Артаньяном?)
Думал Вася будет разбирать. Слава богу, что нет
Денис, раз уж Трудности перевода подходят к концу, подумай, может будешь включать крутейшие нарезки под музыку в конце обзоров — будет своя фишечка, напоминающая о Трудностях.
Обзор крутой, да.
Плюсую. Столько годной музычки с этих нарезок утащил себе.
Поддерживаю. Монтажики клевые получаются. В Трудностях по God of War так и вовсе шикарно вышло.
Уже смотрю =)
Судя по обзору игра хорошая… И обзор хороший… Но они не смогли победить мою предвзятость к супер-героике XD
Поэтому взял DQ XI. А так спайдика по скидке буду брать
Обзор не через две недели после выхода игры? Sony, здесь так не принято
Включаешь такой «видеобзор», а это внезапно «мнение Денчика». Стопгаме, вы неправильно рубрику назвали.
Для кого действительно «даже не близко». Коллекционку отсрочили до 14 сентября :( Целая неделя после релиза в ожидании.
Не знаю почему, но Дениска может в повествование )
Классно, что хронометраж обзоров увеличивается. По моему, нельзя подробно рассказать о плюсах и минусах игры за 5-10 минут. Что Вася, что Денис извинялись за такой большой для СГ хронометраж, но я думаю его нужно сделать нормой. Это классно, когда всё в рассказе аккуратно разложено по полочкам.
P.S.
Я бы довёл хронометраж до 40 минут. Пополам на плюсы и минусы игры) ну это так условно. Но понимаю, что немногие это оценят.
P.S.S.
Денис няша да и живёт недалеко от меня ^^
Ну, делать обзоры на 40 минут пока что получается только у Антона Л. И то, часто выскакивают спойлеры :( не раз обжигался на этом.
Скажу лишь одно, Mr.Zulin ;)
Ну, я ведь сказал про обзоры на 40 минут, а не на 3 часа) Зулин конечно же топ, в этом нет сомнений
Сначала седеешь, пока ждёшь обзоры. Потом тебя провожают на пенсию, когда обзор идёт. Ну не, на час ещё куда ни шло, всё круто, очень детально, но обзор The Evil Within на три, мать его, часа, это полный пересол. А если вместе с DLC смотреть, то будут все пять часов.
О да, до сих пор помню как на первой минуте обзора к Утраченному наследию появился спойлер. Прямо с места в карьер.
Человек просто не умеет выражать свои ощущения от игры не приводя конкретных сцен.
Ой, как я гирел от
spoiler!!!
футажа с Сэмом!!!
из за этого я смотрю его только после того, как посмотрит его мой творищ)
У Джозефа Андерсона отличные часовые рецензии. Но он не русскоязычный, конечно.
Два дня назад о нём узнал, едрить совпадение.
То же самое. Паблик Дрю?
Не, кинули в Дискорд к видео по Холлоу Найту.
Кинули видео*
У Логвинова не обзоры, а свой вариант Разбора Полетов.
Такие долгие видео смотреть не будут. А Кунгур гонится за просмотрами.
Не, 40 минут уже перебор. Сидеть и смотреть 40 минут обзор надоест дико быстро, да и контента на 40 минут придется соскребать с опасной близостью к спойлерам. 15-20 минут это идеал.
Хочу привести аргумент. Обзор на Observer Зулина, как раз 40 минут. Спойлеров на сколько я помню там нет, хотя могу ошибаться давно смотрел, смотрится легко и на одном дыхании, к тому же всё подробно разобрано. Но это лично мой идеал, так что если кто не согласен понимаю.
А еще у него есть обзор Evil Within, который суммарно, вместе с дополнениями, длится 5 часов, так что я ни в чем не уверен. За качество его видео говорить не буду, я его давно уже не смотрел, но рассказывать 5 часов про одну игру это что-то новое.
Перебор уже. Так с другом можно перемывать каждую косточку, но не в обзоре.
Так интересный же обзор получился, несмотря на 5 часов.
Убедил. Буду брать.
Альтернативное мнение наконец стало единственным и верным :D
Мстители? Да тут даже Metal gear rising офиге
вает!
Что требовалось сделать: кратко и ёмко рассказать о том, чем игра так запала у душу.
Что сделал Карамышев: 17 минут разбирать самые угарные мелочи, потому что прикольно.

И почему я не удивился?
Где опубликованы эти «требования»? Я ознакомлюсь со всем списком, чтобы в следующий раз не облажаться ещё где-нибудь.
Ну не надо злиться, я ж без дурного умысла.
Всё круто. Но по видео заметно, что по графике downgrade сделан. Печаль.
Давай конкретнее, где даунгрейд?

Кому интересно, есть ссылка на статью с разбором финальной версии игры по тех.составляющей. И более того, анализ от Digital Foundry.
Нашёл у кого конкретику спрашивать. Такие персонажи за версту чуют даунгрейды. Не проведёшь их. И никакие Digital Foundry им не указ!
Так-то устаревшие спецэффекты Денис в этом обзоре отдельно отметил — и они выглядят слишком далеко от того, что ожидаешь после презентационных материалов.
В игре использовали уже устаревшую технику Screen Space Reflection, да. Но это не даунгрейд, они не ухудшали возможности этой технологии, наоборот, вытащили на потолок возможности.

Презентационные материалы на то и презентационные, они красивые искусственно, для представления, рендеринг и прочие дела, что не отображает финальное видение проекта.
В игре использовали уже устаревшую технику Screen Space Reflection, да. Но это не даунгрейд, они не ухудшали возможности этой технологии, наоборот, вытащили на потолок возможности.


А причем тут конкретно Screen Space Reflection? Денис в обзоре не в него тыкал.

Презентационные материалы на то и презентационные, они красивые искусственно, для представления, рендеринг и прочие дела, что не отображает финальное видение проекта.


«Ложь на то и ложь, чтобы обманывать»? :)
А причем тут конкретно Screen Space Reflection? Денис в обзоре не в него тыкал.
Многие гонят на освещение. Screen Space Reflection отвечает за него. Уже и не помню, на что там обратил внимание Денис, на физику?

Ложь на то и ложь, чтобы обманывать
Так и есть. Е3 — одна большая машина для рекламы, если честно. Удивить потенциальных покупателей презентацией ещё неготовых игр, которые могут стопятьсот раз поменяться ещё в самых разных аспектах. И для разработчиков способ плотнее с издателями что-то поделать.
Уже и не помню, на что там обратил внимание Денис, на физику?


На местами дешевые визуальные эффекты (фонтан воды, огонь):
с 9:41
И где даунгрейд? Да, опять же, используют старую технологию, я не отрицаю + увеличенный радиус активного динамического освещения от спецэффектов. Но игра и так стабильно это всё вытягивает, выжимая из консольки возможности. У меня именно претензии к тем людям, которые видят ухудшение графики, а не использование старых технологий.
Наверное словлю очередную порцию минусов от устоявшийся новой аудитории любителей деградов/кинологов сг.
Но:
Изюм? После того как день назад ровно за такое же наполнение в видео «10/10» другой автор сг ругал игры?
И да я был не согласен с тем видео, т.к. был вопрос — а что еще автор хочет от игры про человека паука (особенно когда он сам признался что играл в них подряд, что логично приведет к перенасыщению). Но вы бы хоть последовательны были.
Я думал раз вы выпустили такое заказное видео («10/10»), то это для того чтобы показать потом какой новый паук хороший. Но нет. Хвалишь открытый мир, но не приводишь в пример ничего такого особенного и чего не было в прошлых частях. Хвалишь полеты, но они не лучше тех что были в прошлых играх на момент их выхода.
Вы же обычно обсуждаете оценки, чтобы текстовый и видео- обзор не противоречили друг другу. Так что же не сделали это с другим партнерским видео?
И как бы Максим не пытался на стримах говорить, что с главредством Кунгурова стало лучше и организованней. Но видно, как по работе с теми же партнерскими видео сг скатывается на уровень логвинова и игромании.
Не интересовался что да как у игромании сейчас, но до Логвинова Стопгейму еще скатываться и скатываться. У Антошки в его контенте почти недостижимое дно по меркам игрожура.
Ну я и не сказал, что окончательно скатились. Но направление скатывания прослеживается.
Не прослеживается)
Во-первых, «10/10» и данный обзор никак не связаны друг с другом (как бы тебе ни хотелось нагнать тумана в теорию «партнёрского» заговора).

Во-вторых…
Хвалишь открытый мир, но не приводишь в пример ничего такого особенного и чего не было в прошлых частях.


Я в пример привёл то, насколько ненавязчиво и органично все сторонние активности вшиты в этот игровой мир и что уже перемещаться по нему — безумно весело. Насколько я помню, Тимур в «10/10» озвучивал нечто подобное… ни разу.

Хвалишь полеты, но они не лучше тех что были в прошлых играх на момент их выхода.

А я говорю, что лучше. Разница между моим мнением и твоим заключается в том, что я в игру играл, а ты — нет. Но тем не менее ты уверен в своей правоте, потому что… чемоданы, да. Они всегда объясняют всё, что не укладывается в личном мировоззрении.
И вот ты видишь то что хочешь. Я не говорю что игра плохая, и не говорю про чемоданность обзора и заговоры.
Если ты прочитаешь правильно, то увидишь что я пишу именно про несогласованность с партнерским видео вышедшим днем ранее.
И про партнерское видео я пишу не с точки зрения продажности, а то что сработано топорно, как у нынешних журнашлюх. Мнение во время какого-нибудь разговора на стриме и готовый материал/ролик — это разные вещи. Ты выпускаешь обзор от лица стопгейма, а не собственного канала на ютубе. И когда он идет вразрез с тем, что было выпущено день назад — это смотрится как то странно, глупо и выбивает из просмотра.
А я тебе ещё раз говорю, что «10/10» — не партнёрский материал. Но ты продолжаешь на этом настаивать, и как следствие — на том, что «10/10» и обзор какими-то невидимыми нитями должны быть сплетены в цельный посыл.

Так вот — не должны. Это два ролика, не имеющих отношения друг к другу, от двух разных авторов, которые высказали мнение о разных продуктах.

это смотрится как то странно, глупо и выбивает из просмотра.

Лишь по той причине, что ты за основу при просмотре взял параноидальную установку — что всё это партнёрский проект. И искал в нём общий партнёрский подтекст. А его туда изначально заложено не было, потому что это, #&"№, не партнёрские материалы. Ни один из двух этих видосов.

Я думал раз вы выпустили такое заказное видео («10/10»), то это для того чтобы показать потом какой новый паук хороший. Но нет.
Как же приятно лайкать Сладкого :***
Вот ты прицепился к мифическим чемоданам. Я ничего плохого в этом и не видел. Но ладно не партнерский. Просто решили выпустить ролик на фоне выхода новой игры.
Лишь по той причине, что ты за основу при просмотре взял параноидальную установку — что всё это партнёрский проект.

Нет, не из-за этого. А потому что эти видео идут следом друг за другом на канале Стопгейма.
Ловко переобулся, молодец.
Переобулся? Наверное еще и комментарии редактировал.

Я с первого комментария писал что, пишу из-за того что вышло два видео.
И «партнерское видео» в данной ветке комментариев я использовал лишь для обозначения видео «10/10». И ничего про чемоданность обзора не писал.

Соседняя ветка про скатывания уровня работы с партнерскими проектами — признаю ошибка (раз «10/10» не партнерское). И это не переобувание, а лишь признание ошибки в классификации, т.к. такие видео бывает оплачиваются в рамках рекламного фона.
Во-вторых
А я говорю, что лучше. Разница между моим мнением и твоим заключается в том, что я в игру играл, а ты — нет.

Вот только ты не показал ничего, чем они лучше. А ту нарезку можно из любой прошлой части сделать.
Но тем не менее ты уверен в своей правоте, потому что… чемоданы, да.Но тем не менее ты уверен в своей правоте, потому что… чемоданы, да.

Нет, правота в том что ты не продемонстрировал в обзоре. А чемоданы… Ты настолько веришь в свою исключительность, что считаешь что плохой комментарий может быть только про чемоданы?
Еще раз — я написал комментарий про 2 вышедших видео на канале Стопгейма,.

И сразу набежали хомячки, заплюсовали комментарий кумира, которому самому только чемоданы и мерещатся. И заминусовали тот, что объясняет что ничего про чемоданность обзора я не писал.
Вот только ты не показал ничего, чем они лучше. А ту нарезку можно из любой прошлой части сделать.


Я показал, как это выглядит. А чтобы описать, как это ощущается, я использовал слова, включающие довольно громкие и однозначные эпитеты. Прости, но как нужно было ПОКАЗАТЬ ОЩУЩЕНИЯ? Может, есть какая-то засекреченная техника передачи эмоций через видеоряд, о которой я не знаю?

Нет, правота в том что ты не продемонстрировал в обзоре.


Например, что?

И сразу набежали хомячки

Риторический вопрос: когда уже люди, которые пишут херню, осознают, что их минусят потому, что они пишут херню, а не потому, что все вокруг — «хомячки»?
Риторический вопрос: когда уже люди, которые пишут херню, осознают, что их минусят потому, что они пишут херню, а не потому, что все вокруг — «хомячки»?

Серьезно? Во времена, когда огромные аудитории смотрят в рот своим интернет-кумирам?
И почему «все вокруг»? Глупо отрицать, что есть часть активных участников в комментариях таких. Но я же не говорю, что все плюсы/минусы это хомячки.
Так вас минусят не из-за того, что вы пишите якобы «Stopgame продался», а из за того, что вы пишите херню, мистер)
Если бы Денис писал херню его бы тоже минусили. Не надо думать, что люди настолько тупые и не имеют собственного мнения, особенно на Stopgame.
Так я и не писал про продажность.
Ситуация:
Есть комментарий с мнением, где ничего про продажность и ничего плохого про то что видео партнерское (только потом выяснилось, что оно было не партнерским).

Дальше идет комментарий от автора, где пишет он пишет про то что мне мерещатся чемоданы за обзор (что не так). Получает плюсы.

На что я пишу факт, что в моем первом комментарии нет ничего про чемоданы. Получаю минусы. То есть факт что автор написал про то, чего нет в исходном комментарии — херня?
И видно, что есть часть людей, что прочитав один комментарий плюсит/минусит всю ветку. Не вдаваясь в то, что написано далее.
Например, Денис после того как я согласился с тем, что ошибочно назвал видео про прошлые игры про паука партнерским, написал что я переобулся. Получает плюс. Хотя за что плюсовать комментарий, если признание ошибочного применения одного слова в названии видео — это не переобувание, т.к. оно не влияет на мнение вцелом.
А следом комментарий поясняющий этот момент получает минус.
Так что да, я считаю что ЧАСТЬ тех кто плюсует/минусует комментарии тупые, не имеющие собственного мнения люди.
О парень я согласен, заминусовать на Stopgame могут даже за простой вопрос.
Не насрать ли?)
Да ладно?! Та же херня, но в другом топике имеет все шансы наловить плюсов: в обзоре Arkhem Knight всех критиков готовы были предать анафеме, а здесь вот уже восторженно плюсуют.
Все обзоры журналистов положительные. Ясно, понятно.
Пользователи — тёртые калачи, продажных уродов за версту чуют.
А причем тут продажность?
Не поверишь, так бывает, когда продукт качественный
Или когда ты антон логвинов. Или когда ты критик, погляди на оценки андромеды (первые по дате) www.metacritic.com/game/pc/mass-effect-andromeda/critic-reviews?sort-by=date
К примеру Guardian поставила те же 60 балов что и пауку.
Всем давно известно что за приглашения, эксклюзивы и прочее иногда приходится подбирать слова.
а чё минусим. по падению крана видно отсутствие теней и низкое качество отражений. Сам жду. но наверное возьму за фулл прайс tomb raider а эту подожду зимней распродажи sony.
т.е. видео с E3 ни кто из школоты не смотрел. Понимаю, уход за огородом летом забирает всё время.
Господа, что за мультик на 5 минуте?
CliffSide
Благодарствую. Пользуясь случаем, передаю привет маме твоей спасибо за авторские ролики по «Сиджу».
В серии Аркхем тоже всё хорошо начиналось…
Посмотрим на чем он будет ездить по городу в третьей части.)
На Спайдер-мобиле же. Привет из 70х.
Этот?

Такой

В Паука ещё раскладывается
Такой

Показать картинку
А как обосновано наличие у него тачилы? Зачем она ему?
Можно людей и груз перевозить, да и скорость можно побольше набрать.
Изначально у него была такая модель.

Один крупный производитель авто решил продвигать свой новый экологически-чистый двигатель, но ему нужна была реклама. Ну, он подсуетился и нанял Паука (Питеру нечем было платить за аренду) для продвижения двигателя. Паук вместе с Человеком-Факелом собрали сам автомобиль и гоняли по городу, типа рекламируя его. В итоге его там угоняли несколько раз, чуть не ломали, а потом его и вовсе забрал себе Дэдпул.

Новая модель — это чисто паучий Бэтмобиль. Когда у Питера появилась своя международная компания «Parker Industries», он сам себе собрал хай-тек модель. В первую очередь для того, чтобы охранять свою собственность (у него были пилоты, обученные ездить на таких штуках), ну и сам он тоже не прочь погонять был.
У него вроде байк более каноничный?
И в этом обзоре ни слова о боссах. Настораживает =/
Показать картинку
Интересно что ответили ему Майки? Может дали ключ на Amazing Spider-Man 2?
Может. :)
Так я не понял по поводу дрочева. В рыцаре аркхема побочки выполнены, как по мне, лучше всего. Просто 11 групп заданий. Все сразу видно: прогресс и сколько всего, игра больше тебе ничего не подкинет. А тут как? Автогенерация квестов?

PS Я один испытываю диссонанс, что главный герой школоленок-подросток? Просто в мульте девяностых он создавал ощущение качка, который поступил в универ в лет тридцать, с тех пор я так и не могу привыкнуть к образу паука-подростка.

PSS Стопгейм, хватит использовать слова-паразиты: «РЕАЛЬНО, типа, как бы, ну, овердохуя, охренище» и т. п. Слух режет. Особенно слово «РЕАЛЬНО». Его я чуть ли не в каждом видео слышу. Да даже в статьях мелькает частенько.
Я один испытываю диссонанс, что главный герой школоленок-подросток?

Кошмар, как они посмели следовать канону Ultimate
Вообще, по сюжету Паркеру вроде 24 года.
Я в курсе, это уже Amazing-вселенная
Но человек сверху решил докапываться до подростка с чего-то, хотя это тоже канон
Я не докапывался, я просто говорил про диссонанс у тех, кто впервые с человеком-пауком познакомился по мультфильму из 90-х. По мне так образ благородного качка куда как лучше, чем уставившийся в смартфон, строчащий смски и ждущий ответы от бабы, дрыщ, которому внезапно оказывается уже 24 года.
Абсолютно все, кроме кучки СНГ-детей из девяностых, знают Паука как веселого пацана 14-25 лет.
Есть еще знаменитый мемный человек-паук 60х, где он тоже подростком не был.
Ну вот не надо) У нас его тоже знают как веселого пацана)
Я знаю пацана как дрыщеватого парня по имени Тоби, которому лет 17 по сюжету, но лет 40 по паспорту — со мной все в порядке, товарищ? :(
В рыцаре аркхема побочки выполнены, как по мне, лучше всего.

Однообразная зачистка вопросов, которая не только надоела за 4 (!!!) игры, но и которая стала обязательна для получения истиной концовки. Чем потенциально хорош новый ЧП? 15-20 часов сюжетки + 5-10 часов дрочильни. Чем убог Рыцарь Аркхэма? 10-15 часов сюжетки, 10-15 часов дрочева для настоящей концовки. Нормальная дрочильня, это не когда у тебя все по полочкам разложено и вся статистика видна, а когда ты можешь все это выбивать, а можешь не выбивать. А если будешь выбивать, тебе за это дадут что-то более материальное, как например новый костюм, что объявлялось не раз официально, вместо очередной унылой стены текста.
Однообразная зачистка вопросов

Почему однообразная? Каждый вопрос уникальный и являлся минипаззлом от разрабов ручкой выделки. Ключевое слово «ручной».
не только надоела за 4

Можно подумать, что игры о ватмане так часто выходили, чтобы надоесть.
10-15 часов дрочева для настоящей концовки.

Я еще раз говорю, что это было не дрочево. Каждая побочка — уникальной ручной работы, геймплейно — это минипаззлы, сценарно они тоже сопровождались катсценами и уникальными ситуациями.
Поэтому:
ЧП? 15-20 часов сюжетки + 5-10 часов дрочильни

5-10 часов неинтересной дрочильни.
10-15 часов сюжетки, 10-15 часов дрочева для настоящей концовки.

Интересного дрочева.
А ты поиграл уже, да?
В каком издании работаешь?
Или сколько миллионов подписчиков имеешь?
Я обзор посмотрел, который выше, well duh, в котором автор сам пожаловался на унылое дрочево и показал унылые пазлы ака судоку из андромеды.

И не думаю, что сони будут вас дрючить, если вы будете отстаивать сони-эксклюзивы еще и в глубоких комментариях.
И не думаю, что сони будут вас дрючить, если вы будете отстаивать сони-эксклюзивы еще и в глубоких комментариях.

В принципе, ты сейчас объяснил свою позицию лучше, чем всеми теми тоннами текста
Дрочево, но на всех платформах — топ
Эксклюзивное дрочево — фу, кошмар
Как раз спалились тут как раз вы. Я специально выше задал уточняющий вопрос:
Так я не понял по поводу дрочева.

Но ответа я от него не получил, зато получил наезд в духе: «А ты сам-то играл? Ты типичный хейтер, который погоняет эксклюзивы».

И тут возможны два варианты:

Вы, кто наезжает, играли в игру, но тактично умалчиваете о том, что дрочево в игре неинтересное. Потому что сони вам приплатило за рекламу и яростную защиту игры в комментариях.

Вы не играли в игру, но продолжаете сами наезжать, что я не играл и погоняю эксклюзивы.

И первый вариант куда вероятнее. Потому что тактичное умалчивание было в самом обзоре, когда автор похвалил, что консоль стоит всего 24к и дешевле любой видеокарты, но при этом не акцентировал внимание на факт, который сам же и упомянул в обзоре, что игра стоит пятую часть самой консоли.

Плюс сам автор еще сравнивает игру с серией про бетмена. Но при этом не акцентирует в чем копипаста удалась, а в чем нет. Потому что во франшизе про бетмена четыре части игры, и в каждой концепция дорабатывалась и разработчики исправляли ошибки.

И тут опять всплывает мой уточняющий вопрос про сравнение дрочева в рыцаре аркхема и в новом человеке-пауке.
Да сопровождайся они хоть собственным сюжетом, интереснее они не становятся. А от того, что 300 вопросиков расположили более грамотно, дрочевом это быть не перестает. В первой игре серии их было по кайфу выбивать, потому что это было что-то новое, это было круто. Вторая игра еще держалась, за счет нового сеттинга, город вместо психушки, и все еще было нормально. 3-я уже начала напрягать, потому что 3-й раз одним и тем же заниматься было уже не так по кайфу, а летать 15 часов по городу выискивая вопросики уже было не весело. 4-я это апофеоз идиотизма, потому что это опять те же вопросики, но уже с привязанным к ним Бэтмобилем, который вообще отдельная песня. И опять же, когда тебя заставляют выдрачивать пункты на карте, это не весело. Гонки на машинке веселили поначалу, но начали раздражать уже на 4-5 гонке.
Да, игры про Бэтмена не выходили каждый год, но и не особо менялись. Уже прекрасно можно было знать что именно ждать от этого открытого мира, что ждать от загадок и прекрасно было понятно, что очередной раз выбивать одни и те же загадки, а они повторялись, уже просто тошно.
Я не заявляю что в Пауке будет лучше, я не играл и возможно это все выбесит уже на 3-м часу, но тут преимущество в необязательности. Тебе не нужно собрать самый последний костюм, чтобы сразиться с финальным злодеем, не нужно собирать все знаковые предметы, чтобы посмотреть финальный ролик. Бэтмен заставлял это делать 4 игры подряд без кардинальных изменений и поэтому надоел. Сторонние квесты в расчет не беру, они получились отличными, но вот сбор вопросиков и решение загадок для сбора еще большего количества вопросиков надоело.

Я еще раз говорю, что это было не дрочево.

Интересного дрочева.

Оп, нестыковочка
интереснее они не становятся.

Мне, например, дрочево в рыцаре аркхема доставило. Эта первая игра песоница-открытый мир, которую я прошел на 100%, хотя сам и не люблю дрочево в подобных жанрах, но здесь оно именно, что сделано грамотно.
Для пруфов есть официальная статистика стима:
steamcommunity.com/stats/208650/achievements
Дрочку в игре выполнили примерно 25% всех игроков.
Для равнения, задания-дрочки в думе 2016, который все так хвалят, выполнило лишь 2-3% игроков.
steamcommunity.com/stats/379720/achievements
А не в Рыцаре ли для концовки требуется выполнение всего дроча?
Для истинной концовки, которая отличается лишь одной сценой от обычной. И это правильно. Я считаю, что игра и разработчики должны вознаграждать игроков за хордкор. Прошел игру на 100%, потрудился — вот тебе награда. А хордкор тут есть, так как повторюсь — дроча здесь нет. Все побочки ручной работы и даже знаки вопроса расставлены не рандомно, а имеют мини-паззлы. И даже карту не надо пылесосить, так как расположение знаков можно узнать внутри игры.

Так что здесь не уместно нытье о дрочке. Это старая школа о хордкоре и хорошей концовке.
Это старая школа о хордкоре и хорошей концовке

Дааа, вот как помню, заходишь ты в какую-нибудь старую игру, и пока не зачистишь всю карту от вопросиков — не получишь истинную концовку. (нет).
У меня есть друг, которому доставляют такие вот дрочильни в открытом мире. Он ассассинов когда-то на 100% проходил. Но даже его утомило в четвертый раз проходить «побочки ручной работы» из Bатмана.
Ах да
Потому что сони вам приплатило за рекламу и яростную защиту игры в комментариях.

Да, лично каждому пользователю здесь заплатило. Сони просто иллюминаты от мира игровой индустрии. Всех купили и теперь дергают за ниточки.
Серьёзно? Тратить порядка десятка часов, ради того, чтобы в финале увидеть одну дополнительную сцену, которая не несёт в себе какого-то особого смысла? Это что угодно, но не хардкор «старой школы». В Arkham Asylum за сбор всех трофеев Риддлера мы вычисляли его местоположение и сдавали полиции. В City раскрывали его логово и били тапком правосудия по морде. В Origins уже что-то пошло не так, но там за побочку Энигмы хотя бы частичку лора давали, хотя это было удручающим занятием. В Knight мы по сути разгадываем его загадки ради секретного босса — Риддлера в роботе, но не как не ради концовки.
Так все таки концовка скрыта за дрочевом, или за дрочевом нет ничего интересного? Определитесь уже. И старые игры нередко предлагали пройти себя заново, или собрать все коллектиблсы, как например crash bandicoot что-бы увидеть в конце секретную сценку.
Ключевое слово — секретная. Альтернативная концовка, прикол и т.д. это было нормально, оно не всегда оправдывалось, но это было по приколу. Arkham Knight предлагает якобы каноничную концовку за тонной дрочева, которое ты через 3 часа уже будешь ненавидеть. А если тебе захочется перепройти игру на настоящую концовку, то придется выдрачивать все по новой.
Скрытая не равно секретная? Кто хотел те получили нормальное окончание, скрытая за 100% особо мало что проясняет, а для фанатов добавили еще пару чисто фансервисных моментов, 90% игроков без которых смогут жить, и также никто не запрещает посмотреть ее на ютубе если настолько уж лень все собирать. И трофеев в Arkham knight 245, что чуть ли не в два раза меньше чем в arkham city, где их было 400.
Разница между финалом игры без побочек и с побочками — одна дополнительная сцена. Всё. Показывают пасхалку с Календарным Человеком, что тип его речи из City были правдой. Я говорю о том, что трофеи Риддлера не стоят этого. Открыть секретного босса — да, увидеть эту якобы «истинную» концовку — нет.

В том же Крэше за дополнительный сбор ништяков можно было новые уровни открыть. Целые уровни. А не просто концовку.
Дум 2016 — игра не про дрочку загадок в открытом мире, в нём не надо собирать Трусы Короля Пепла, чтобы узнать кусочек лора.
Вообще в думе2016 буквально нужно было собирать файлы кодекса, которые запрятаны часто в секретах.
Ну, барона ада от какоде она можно отличить и без страниц кодекса, учитывая, что все эти твари из ада… Не было бы их — и так всё понятно было бы.
*какодемона. Чёртова сенсорная клава…
И какие тогда претензии к концовке рыцаря аркхема? В истинной концовке ты видишь просто человека-календаря и взрывающийся особняк. Катсцены на секунды 3-4. На общее восприятие сюжета это влияет никак.

А меж тем в кодексе дума описано, кем по рангу в аду являются и барны ада и какадемоны. Это влияет на восприятие игры, когда ты смотришь на них не как на монстров-нпц, а на полноценных обитателей ада со своей иерархией.
Спасибо, автор, знатно шуганул превьюхой!
Номинация «Возьму на распродаже» года.
О, Клиффсайд. Денчик, ты супер
Жаль, конечно, что с вышками так получилось.
В The ASM поступили изящнее — тупо мимо нее пролетаешь, кидаешь жучок, и все…
А что за мультик был вставлен в середине обзора?
Спасибо
Если бы в Скайриме можно было полноценно летать, то фаст трэвэл пошёл бы в топку и там. В том же Прототипе его не было.
В Морровинде можно было летать. И там фаст тревел вполне себе важным элементом геймдизайна оставался.

Суть не в наличии определённой механики, а в том, насколько круто и уместно она реализована.
В том и суть, в Морре он был круто и уместно реализованным элементом дизайна, и нельзя было до любой пещеры телепортироваться через экран загрузки. Я о том, что что если бы в Скайриме можно было летать, выделывая пируэты на крылатых петах, то любой уместный и круто реализованный фаст трэвэл стал бы не нужен.
В скайриме с модом, добавляющем инерцию при движении можно криком на ускорение косплеить флеша.
Забавно. У amazing spider man 2 был проходняк. Новый человек паук, по сути, с теми же минусами(однотипные побочки, загадки, пустой и неживой опенворлд) и получил изюм. Некоторые побочки вообще напрямую слизаны с amazing spider man. Интересно, как вкусы у обзорщиков stopgame поменялись.
Просто сони проплатили, чтобы не делал акцент на посредственной боевке, однокнопочная боевке ещё во втором бэтмене надоела.
Заговоры, везде они! Jet fuel can't melt steel beams!
Для меня лично игра не зашла. Поиграл 3 часа… пожалел о деньгах, затраченных мною вообще на все игры на плойке. Конечно все смотрится хорошо, картинки, полеты, небоскребы, якобы живой мир… и все такое. Тупое мочилово надоедает уже через 30 минут, беготня, мельтешение, бравые шуточки и тому подобное… кат сцены. Не мой жанр, как и плойка 4про с этими ценами на псевдошедевры. Сравнивать боссов как в дарк соулс?.. Да и кто там говорил, что Nioh эксклюзив?..
Чувак у тебя с головой всё в порядке?
z я про игру свое мнение высказал, а ты про что?
беготня, мельтешение, бравые шуточки и тому подобное… кат сцены

А потом я вообще пожалел, что в игры когда-то играть начал. Всё, конечно, смотрится хорошо, но тупое мочилово, беготня, мельтешение, и кат-сцены, опять же. Аж обои от стен отклеиваются.
про якобы живой мир ты забыл…
Да. Кстати о живом мире! Жить тоже заколебало. Смотрится, конечно, хорошо, но беготня, мельтешение, тупое мочилово и всё такое.
Надо сказать, что есть аспекты, которые сделаны в игре довольно бесящими методами. Особенно в первые несколько часов игры.

До появления фаст тревелов (три-четыре часа игры), игрока просят несколько раз помотаться буквально по всему городу на своих двоих. Да, передвижение тут довольно крутое, но это всё таки добрых две минуты иногда, постепенно надоедает. Почему бы не открыть фаст тревел по вышкам с самого начала? Не говоря уже о том, что логически это как не обосновано — игроку просто говорят в определенный момент «всё, можешь юзать фаст тревел».

Боевка довольно неплохая, но бои с участием громил меня раздражали до тех пор, пока игра не предоставила более-менее удобные средства для их нейтрализации. Особенно бесят те бои, когда участвуют по двое громил, ведь их любимая атака — это серия из трех атак, и когда на тебя нападают оба, у тебя практически нет времени от них отбиваться, особенно когда их поддерживает пара человек с автоматами.

А еще у атак врагов очень жесткий трекинг, и до тех пор, пока не изучишь pefect dodge, очень часто получаешь урон, даже увернувшись от атаки.

Ну и иногда в игре очень сильно не хватает тонкого контроля над передвижением в воздухе, что особенно заметно в челенджах с дронами.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑