Marvel’s Spider-Man стала самым быстропродаваемым PlayStation-эксклюзивом
Человек-паук — один из самых известных персонажей в мире, а Marvel’s Spider-Man — лучшая игра о нём. Кто-то сомневался в том, что экшен о Спайди соберёт огромную кассу?
Официальный «Твиттер» PlayStation уже похвастал успехами игры — за первые три дня после релиза она разошлась тиражом 3.3 миллиона копий. Таким образом, «Marvel Человек-паук» оказался самым быстропродаваемым эксклюзивом для PlayStation.
Напомним, что до недавних пор титул самой раскупаемой игры для PlayStation удерживала God of War — на счету «мягкого перезапуска» 3.1 миллиона проданных копий за первые три дня после старта.
Insomniac Games будет поддерживать Marvel’s Spider-Man как минимум до конца года. В ближайшее время игра получит режим «Новая игра +» и дополнительный уровень сложности — Ultimate. Кроме того, в разработке находятся три дополнения из серии The City That Never Sleeps. Добавка про Чёрную Кошку, озаглавленная The Heist, станет доступна 23 октября, остальные DLC — в ноябре и декабре. Тизер The Heist можете посмотреть в этой новости.
Если вы ещё не решили, хотите ли покупать Marvel’s Spider-Man, не пропустите наш видеообзор.
Лучшие комментарии
Это самое то, от чего у меня бомбанул пукан. Саму игру проходил в оригинале, но её российская локализация всё равно умудрилсась оставить огненный след на моей жопе.
Все говорят о какой-то крутой концовке, сам пока до конца не прошёл, но сюжет в целом особо не впечатляет, диалоги простенькие, некоторые сюжетные миссии круто поставлены и интересны, иные могут быть короткими, скучными и без особых активностей. Битвы с боссами из разряда повтори какое-то действие трижды и ты выиграл. Открытый мир и вовсе не впечатлил своим контентом, всевозможные задания и коллектеблсы там какие-то отстранённые, как будто играю в любую старую игру про паука и ничто не связывает открытый мир с сюжетом, кроме наличия тех или иных банд на улицах. Не поймите неправильно, все эти активности вполне неплохи для того, чтобы был повод исследовать город, но сами по себе, что побочные миссии, что деятельности в районах ни о чём с точки зрения целесообразности, постановки, реализации. Выглядят они халтурненько.
Полёты на паутине это лучшее, что есть в игре, но тот же Денис в стриме говорил, что они ему вообще не надоели, я же, выполняя сюжет и двигаясь до задания по пути стараюсь зацепить побольше побочек. И спустя часов 15 полёты уже не вызывают отвала челюсти, то есть, конечно, всё прикольно и классно, но не брезгую воспользоваться быстрым перемещением.
В общем, игра сделана качественно, но косяков и аляповатостей в ней хватает, в том числе и в техническом плане. Помнится, когда проходил ГоВ на старте, то каждый день какие-то микропатчи выходили, хотя багов с самой первой версии не видел вообще, а разрабы всё равно что-то шлифовали. В пауке же огрехи встречаются, а патчей с доработкой не выходит, тишина… Любой из Бэтманов Рокстеди был сделан просто качественнее (если не вспоминать оптимизацию на ПК у последнего на релизе). Паука спасает только эксклюзивность, будь он мультиплатформой, то всухую проигрывал бы Бэтсу по качеству исполнения, по местному лору и деталям. Чисто моё мнение. И я не сравниваю эти игры ни коим образом, кроме того, что в одном случае делали Рокстеди за деньги Ворнеров, а в другом Инсомниак за деньги Сони. Игры пересекаются лишь в бюджетах ААА класса и Бэтс в той же категории смотрится лучше, детальнее, проработаннее.
Можешь не сомневаться, что в ту, но все побочки (которые синими заданиями отмечаются) вообще никакущие. Стройки Фиска можно за уши притянуть к сюжету. Радиовышки? Пфф… Ну такое. Фоткать кошек? Вся цепочка смахивает больше на пасхалку и никак не связана, типичный филлер, подытоженный диалогом с Юри. Станции Оскорп вообще полная тупость, как и голуби. Рюкзаки, ну это просто рюкзаки… А фотки это просто фотки. Обычные коллектеблсы и не более. Единственные активности, которые связаны, это сами банды. Если в сюжете что-то происходит, то и на улицах характерные группировки или противостояния.
А в чём он богаче? В Бэтсе постоянно были по лору игр резервационные районы, поэтому гражданских мы почти не видели, но все эти территории выглядели органично и достоверно. Мир Паука типичная песочница с коробками, одинаковыми комнатами в окнах, с кучей одинаковых людишек. Спускаться на землю, кроме как к преступникам причины нет вообще, ну и газеты ещё можно забрать. У этого мира практически отсутствует реакция. Она вся в местном триттере. То есть если уж они взялись делать живой мир, то неплохо бы было реально его оживить, а я максимум видел на улицах наличие ДТП случайных.
Боёвка паука мне показалась менее зрелищной, пусть и быстрее. Я довольно быстро выучил все комбо, которые имеются, что превратило любую расправу в очередной дроч, где ты набьёшь комбометр на несколько десятков ударов. В Бэтсе больше вариативных анимаций, добиваний и даже самих типов врагов. Единственное, что в боёвке Паука очевидно круче, так это множество всяких вещей, которые можно кидать, и объектов, оные можно опрокидывать на врагов.
Пришлось аж локализацию менять, чтобы не слышать и не видеть эту отсебятину
«Вы были кумиром»
«Я Вами восхищался»
«Зачем Вы меня вынуждаете?»
Впервые в жизни мне действительно было больно бить своего врага… в видеоигре!
Кхэ-кхэ, тут кхэ-чепят-кха
Странно, в моей версии игры, все побочные задания были связаны напрямую с сюжетом игры, либо с последствиями сюжета. Может ты не в ту игру играл?
Мир у паука богаче, как минимум. Не понял совершенно претензии =)
Я прошел и бетсов всех, выше 90% каждую часть, и паука на 98%, не знаметил где бетс выигрывает по качеству, точнее заметил, где выигрывает паук. К примеру в бетмане все удары очень медленные и наигранные, как и враги, ощущение, что не бой, а показуха, в паучке этого эффекта нет, удары звучат и выглядят как удары, ты веришь в них
Паук попал одновременно в обе категории. Он громкий и его мало, поэтому так.
А малое количество коллекционок это, отнюдь, не обычное дело. Их было аномально малое количество. Я пользуюсь практически всеми игровыми магазинами и варюсь в теме. Тот же Геймпарк вообще их в свободную продажу не пускал, а устраивал конкурс на право покупки, т.к. им пришло всего 15 штук. Поинтересовался в 1С о партии коллекционок и сказали, что меньше 30 поступило. Возьмём ГоВ из недавних, да, они разлетелись ещё по предзаказам, но их хотя бы можно было заказать, то есть посоревноваться на скорость после открытия предзаказов. У Спайди либо конкурсы на право покупки, либо фишка с переоформлением заказов лимиток в коллекционки в порядке очереди, как было в 1С, либо оверпрайс, как в московском видеоигр.нет. И даже там за 11К разлетелись быстро. Ситуация для рынка игр атипичная.