24 июля 2020 24.07.20 73 9663

Трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что самый популярный из всех роликов Xbox Games Showcase

Если тыкать пальцем в небо, можно посчитать, что самым популярным трейлером Xbox Games Showcase окажется какая-нибудь игра от Microsoft — например, Halo Infinite или Fable. Но нет, спустя 15 часов после премьеры лидерство удерживает внезапная S.T.A.L.K.E.R. 2.

На момент написания новости топ самых популярных роликов Xbox Games Showcase на канале Xbox выглядит следующим образом:

  1. S.T.A.L.K.E.R. 2 — 731 000 просмотров.
  2. Halo Infinite (восемь минут геймплея) — 631 000 просмотров.
  3. Fable — 491 000 просмотров.
  4. Halo Infinite (трейлер геймплея) — 335 000 просмотров.
  5. Forza Motorsport — 278 000 просмотров.
  6. State of Decay 3 — 175 000 просмотров.
  7. Avowed — 167 000 просмотров.
  8. Halo Infinite (кинематографичный трейлер Step Inside) — 146 000 просмотров.
  9. Everwild — 134 000 просмотров.
  10. Warhammer 40,000: Darktide — 99 000 просмотров.

У записей трансляции Xbox Games Showcase — 841 000 просмотров (оригинальный прямой эфир на английском) и 384 000 просмотров (отдельно опубликованная запись в 4K и 60 fps).

Ещё один пикантный момент — соотношение лайков и дизлайков. На S.T.A.L.K.E.R. 2 публика отреагировала очень тепло: 47 тысяч лайков против 1 тысячи дизлайков. У восьми минут геймплея Halo Infinite всё тяжелее: 30 тысяч лайков против 7.2 тысячи дизлайков.

Многие зрители считают, что Halo Infinite не выглядит как игра, которая показывает всю мощь некстгена, — хайп со стороны Microsoft не оправдывается. Но это они ещё геймплея S.T.A.L.K.E.R. 2 не видели!.. Шутка — кто знает, может, на самом деле там всё замечательно?


Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Платформы
Жанры
Дата выхода
5 сентября 2024
1.3K

Halo Infinite

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 декабря 2021
747
3.7
403 оценки
Моя оценка

Everwild

Платформы
Жанр
Дата выхода
2024
53

State of Decay 3

Платформы
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
84

Fable (Playground Games)

Платформы
Жанр
Дата выхода
дата неизвестна
242

Лучшие комментарии

А если бы показали геймплей Сталкера 2, то снова бы Сталкер был самым просматриваемым.
внезапная S.T.A.L.K.E.R. 2.

Культ сталкера уже давно вышел за пределы СНГ и с каждым годом только рос за границей)

Мой любимый


(И как говорил Ваня вистории серии сейчас даже некоторые из крупнейших модов — зарубежные.)
Сталкер за границей знают, любят и уважают.
Хотя должен признать, то что любят даже сильнее Halo и Fable это приятный сюрприз
Самое главное, чтобы люди не слишком завышали планку ожиданий. Всё таки студия, если не ошибаюсь, после распада собралась недавно, да и в добавок, вспоминая анонсы предыдущих игр серии, с умопамрочительнымы обещаниями и через чур отличающимся итоговым результатом, ждать «гениальную игру не стоит». Хотя кто его знает!
Когда я увидел кордон, то согласился с авторами SG и подумал, что это ремастер первой части.

Вопрос только в каком временном промежутке будет происходить сюжет?
Я бы более детально хотел узнать о становлении группировок и монолите. Чтобы зона была менее обжитой и более опасной, чем на момент Shadow of Chernobyle и Clear Sky. Хочется почувствовать себя одним из первооткрывателей.
При этом всем понимаю, что тогда сложно будет вписать торговцев в игру или большие поселения.
Зато можно сделать спаун новых NPC, которые такие же искатели богатств, как и мы сами.

В этом я вижу настоящую жизнь в зоне отчуждения.
Помимо «Скайрима 2» только Сталкер 2 меня и заинтересовал. Премьера в купе с реакцией авторов СГ на рестриме это огонь)) вот что всё-таки значит отсутствие сливов.
Обновление на 16:00
S.T.A.L.K.E.R. 2 — 892 000 просмотров.
Halo Infinite — 720 000 просмотров.
Ну начнем с того, что все моды в общем то неканон. :)
Для Чистого Неба — OGSM, альтернатив крайне мало.
Для Теней Чернобыля — OGSR 2.10R. не самая распоследняя версия, а именно вышедшая в 2016, которую допиливали.
Для Зова ПРипяти — тут сложнее. Лучший, имхо, Sigerous Mod 2.2, можно даже готовую сборку брать, но главное без Geonezis Addon. Но тут нюанс, что таки мод немного тоже от канонов отходит, не то чтобы прям сильно, но есть…
Для начала пойдет и это.
Если хочется прям новых сюжетов, то лучше всего на базе ЗП поиграть в Ветер Времени. Просто обалденный мод. Годится мод ФОтограф и ТТ2 на базе ТЧ, но там моды старорежимные, а потому легко самому себе геймбрейкинг сделать, если что нибудь забыл по квесту, или недослышал.
Есть убийственный вариант сразу поставить Народную солянку, но прям с порога рекомендовать не буду.
Можно тогда наоборот сделать скачок по времени вперёд, где очередной выброс убъет 90% людей в Зоне и выживших будет пересчитать по-пальцам.
Еклмн, а что там случилось в комментах?
Однако, сейчас у них готовый движок и готовая концепция мира.
В отличии от начала нулевых, когда они не могли определиться с окончательным видом игры и постоянно переделывали свой движок под новые технологии.

Всё таки студия, если не ошибаюсь, после распада собралась недавно,

6 лет уже прошло.
Новая фишка СГ, если удалили первый комментарий то вся ветка разваливается на отдельные сообщения.
Видимо там наброс конкретный был, паника и прочее. Можно предположить.
Однако развал ветки на части не комильфо.
Я сначала не понял что случилось.
Потом вспомнил, что уже видел такую развалившуюся ветку, там был спам-комментарий.
Я человек который никогда не играл в сталкер с модами, в какой мод стоит поиграть, чтобы в нем был канон и не было безумия как в скайриме с летающими пони?
Я и написал, что солянка вариант убийственный. А фотограф старорежимен.
Старорежимность подразумевает наличие геймбрейкинг моментов из-за невнимательности игрока, или глюка скриптов.
А если вопрос в плане ЛОРа, то солянка 2016 вполне в рамках. Да там есть бредовые квесты, но их количество не сказать, что вызывает желание разбить ладонь об лоб.
А Фотограф хоть и другой, но дух зоны вполне держит. И безумие там контролируемое. Даже в Мертвом городе, где вообще параллельный мир будет, все держится в рамках.
Единственное, что меня беспокоит — это поддержка модов.

На оф. странице ВК написано:
Будет ли возможность создавать модификации?

Мы сделаем всё возможное, чтобы у моддеров было пространство для творчества сразу после выхода игры.
Читай также