Производительность Deadly Premonition 2 будут исправлять постепенно. Первый патч уже вышел
Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise называют худшей игрой поколения: там настолько плохая производительность, что фреймрейт иногда достигает нуля. Впрочем, разработчики уже пообещали исправления и выпустили первый патч. Говорят, после него игре действительно становится немного лучше.
Кажется, официального списка правок авторы не опубликовали, но фанаты отмечают следующее:
- Немного выросла частота кадров, хотя до идеала ещё очень далеко.
- Мысли вслух во время поездок на скейтборде теперь включаются отдельной кнопкой — раньше они воспроизводились автоматически.
- Улучшилось микширование звука: шум скейтборда и голоса противников сделали тише.
- Исправлены ошибки и опечатки в тексте.
- Для домашнего экрана Nintendo Switch сделали новую иконку игры.
- Изменена сцена с трансгендером: главный герой больше не «дэднеймит» (то есть не называет персонажа по имени, которое тот носил до смены пола) и корректно обращается по полу. Из-за этого пришлось убрать некоторые озвученные реплики: текст исправили, а новую озвучку ещё не записали — в исправленные моменты герои замолкают.
Руководитель Deadly Premonition 2 Хидэтака Суэхиро (Hidetaka Suehiro) добавляет, что прокачивать производительность игры будут постепенно, а работы над следующим патчем уже ведутся — его постараются выпустить как можно быстрее.
Правда, судя по обзору Василия Гальперова, у Deadly Premonition 2 слишком много проблем за пределами чудовищного фреймрейта. И если техническую часть можно исправить патчами, то что делать с творческими промашками?
Лучшие комментарии
Артём КирневИ мы до сих пор ждём патча, который исправит Anthem)
Во втором случае хотя бы убытки меньше.
А если идея годная за игрой стоит, и игрокам понравилось, то во втором случае за те же 15$ ты можешь ее допилить до нормальной (при этом уже отработав по фидбеку игроков, а не вслепую).
Хотя это в идеальном мире так работает, а не в нашем )