Deathloop — новая игра Arkane Studios, которая появится в конце 2020-го на PC и PlayStation 5. Разработчики дали небольшое интервью IGN, где поговорили об особенностях версии для некстгена, отличиях от «роуглайков» и источниках дизайнерского вдохновения.
По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:
- 60 кадров в секунду,
- «повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
- HDR,
- трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
- поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.
Основная тема Deathloop — бесконечный цикл. Вы снова и снова переживаете один день, пытаясь раскрыть тайны острова Чёрный Риф. Типичное окончание очередного забега — смерть главного героя. Всё это похоже на «рогалик», однако Arkane открещивается от такого сравнения: в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету. Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».
«Может, тогда Deathloop похожа на Outer Wilds?» — задался вопросом IGN. В этой игре вы тоже раз за разом переживаете короткий отрезок времени, сохраняя полученные знания. Но Arkane считает, что на Outer Wilds её новое творение тоже походит слабо: в Deathloop нет ограничения по времени в рамках одного дня (то есть пялиться на какие-нибудь картины на стене можно сколько влезет), а по ходу игры произойдёт некое событие, которое отдалит геймплей от «рогаликов» ещё сильнее.
Среди источников вдохновения дизайнеров Deathloop — работы художника Сола Басса (Saul Bass). Вы можете знать его стиль по афишам для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).
Антураж Deathloop — 1960-е. Arkane выбрала этот период, так как он позволяет создать уникальный внешний вид. Разработчики прозвали получившийся дизайн «атмосферой Сола Басса».
Лучшие комментарии
Вот только игра не выглядит как проект, который нельзя запустить на PS4. А самый смак будет, если игра будет преспокойно работать на ПК на обычных HDD, и при этом загрузки и обработка данных в самой игре будет такой же или быстрее, чем на PS5. Это прям будет конкретный такой аргумент «за» волшебный SSD имени Церни, который даже рак пятой точки лечит по легендам…
Всё это конечно замечательно, но только я так и не понял. Почему Deathloop выходит только на PS 5 и ПК игнорируя при этом все остальные консоли текущего поколения? Ничего некстгенного, судя по трейлерам, в игре нет. Или всё дело только в чемодане который Сони занесла Беседке за эксклюзивность?
здесь ничего меняться не будет.
hodreroydoКэп! Только ты темой ошибся.
Что со стенкой…
Не будет там разных «забегов», как не будет и разнообразия. Это сюжетка на одно прохождение. Смерть просто чек-поинт, и все.
Говорю то, что вижу, ни больше ни меньше.
Так я и не говорил, что ПС4 ее не потянет, я говорил, что это чисто маркетинговый ход.
Ну я тоже самое могу сказать про условный Hades, который вполне себе рогалик.
То же самое, стандартная для рогаликов фича. Мир начинается заново, персонаж качается.
Хз че им так слово рогалик не понравилось, популярный жанр, с кучей превосходных игр.
hodreroydoво-вторых. Я в курсе. Дальше что?
Исходя из того, что мы имеем, заявлено прямым текстом — это не рогалик. И об элементах рогалика нет ни слова.
а отличие от аутер вайлдс — отсутствие ограничения по времени.
Ты продолжаешь упорото утверждать про схожесть с мункрашем, который имеет элементы рогалика, когда была четко сказано — ничего общего с рогаликами.
Маразм, он такой…
Я утверждаю что Мункраш при всех своих рогаликовых элементах не является чистокровным рогаликом. Переменчивость окружения в нём была сделана ровно на том уровне который позволяет сохранить единую структуру уровней и при этом добавить разнообразия каждому «забегу».
А теперь вопрос. Как именно разработчики будут вносить разнообразие в каждый «забег» Deathloop если оставлять уровни совершенно нетронутыми? Изменения состава противников и подбираемых предметов будет недостаточно. Необходимо что-то ещё, и Prey Mooncrash имеет ответ на этот вопрос.
hodreroydoЧерным по белому написано — ничего общего с рогаликами. Ни случайной генерации уровней, ни сброса прогресса и сюжета.
Так откуда вы берете обратное? Что за маразм?
Даже не знаю как это комментировать.
журналист задал прямые вопросы, получил прямые ответы, но ты знаешь все лучше и считаешь по-другому.
Аплодирую стоя.
Мункраш как раз и есть с элементами рогалика — и сброс прогресса, и случайная генерация.
Outer Wilds тут как раз при том, что там нет случайной генерации. Там единый сюжет, и игра на одно прохождение.
Скорее всего игра будет похожа на Prey Mooncrash — фиксированное место действия, но с небольшими отклонениями при каждом забеге. Например, в Prey Mooncrash лунная база всегда была одна, но при каждом забеге тут и там могли возникнуть новые проблемы — пылевая буря, пожары, ралитое радиоактивное топливо, небольшие разрушения, затопление и электричество, неработающий транспорт, обесточенный целый отсек, спасательная капсула в другом отсеке, и т.д.
Prey Mooncrash тоже имеет единую сюжетную линию, от начала и до своего логического завершения. И кстати, в Mooncrash как раз был таймер «порчи данных» который так или иначе заставлял торопиться. Многих игроков это раздражало. Видимо Arkane это учли при разработке Deathloop.
И в дополнение к этому, в ролике игрового процесса Deathloop были упомянуты ещё восемь персонажей помимо основного героя, а также переключение управления на второго персонажа. Итого — стоит ожидать как минимум двух игровых персонажей на выбор, но так как в Мункраше уже были пять персонажей — в Deathloop могут оказаться доступными все девять.
Во-вторых, Мункраш при всех своих «рогаликовых» элементах имеет строго фиксированную структуру лунной базы. Вся случайная генерация ограничивается лишь созданием некоторых помех на пути игрока. Одна и та же комната может быть как чистой-красивой, так и содержать разрушения/пожары/электричество/радиацию, и т.д.
И в плане сюжета Мункраш тоже фиксированный. Руками главного героя и пяти персонажей там рассказывается одна единая история о лунной станции Пифей, корпорациях Транстар и Касма, тифонах, и т.д.
Мункраш рассчитан на одно большое прохождение от самого начала и до финальных титров. Оно просто разбито на множество «забегов», между и в течение которых мы всё дальше продвигаемся по основному сюжету.
А что касается меня и журналиста IGN — не выдёргивайте мои слова из контекста:
Я уверен что тот журналист ошибся в приведении примера для сравнения. Исходя из той информации что мы имеем, Deathloop является наследником и закономерным развитием идей заложенных именно в Prey Mooncrash (который, напомню, является предыдущим проектом этих разработчиков).