20 июля 2020 20.07.20 43 4275

Deathloop на PS5 будет работать в 60 fps. Игра непохожа на «рогалики»

Deathloop — новая игра Arkane Studios, которая появится в конце 2020-го на PC и PlayStation 5. Разработчики дали небольшое интервью IGN, где поговорили об особенностях версии для некстгена, отличиях от «роуглайков» и источниках дизайнерского вдохновения.

По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:

  • 60 кадров в секунду,
  • «повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
  • HDR,
  • трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
  • поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.

Основная тема Deathloop — бесконечный цикл. Вы снова и снова переживаете один день, пытаясь раскрыть тайны острова Чёрный Риф. Типичное окончание очередного забега — смерть главного героя. Всё это похоже на «рогалик», однако Arkane открещивается от такого сравнения: в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету. Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».

 

«Может, тогда Deathloop похожа на Outer Wilds — задался вопросом IGN. В этой игре вы тоже раз за разом переживаете короткий отрезок времени, сохраняя полученные знания. Но Arkane считает, что на Outer Wilds её новое творение тоже походит слабо: в Deathloop нет ограничения по времени в рамках одного дня (то есть пялиться на какие-нибудь картины на стене можно сколько влезет), а по ходу игры произойдёт некое событие, которое отдалит геймплей от «рогаликов» ещё сильнее.

Среди источников вдохновения дизайнеров Deathloop — работы художника Сола Басса (Saul Bass). Вы можете знать его стиль по афишам для фильмов «Головокружение» Альфреда Хичкока (Alfred Hitchcock) и «Сияние» Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick).

Антураж Deathloop — 1960-е. Arkane выбрала этот период, так как он позволяет создать уникальный внешний вид. Разработчики прозвали получившийся дизайн «атмосферой Сола Басса».


Поддержи Стопгейм!

Deathloop

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2021
1.7K
3.7
821 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

ИГРА НЕПОХОЖА НА «РОГАЛИКИ»
А на что она похожа? На «Круассаны»?
Учитывая, что все значимые эксклюзивы Sonу — концептуально одинаковые экшены от 3-го лица, то ничего странного нет.
Думаю, чемоданы играют не малую роль в том, что на старте игра на коробки не выходит. А на ПС4 игра не выходит, вероятней всего, потому что странно было бы иметь игру и на ПС4, и в стартовом лайнапе ПС5. Если игра выходит только на ПС5, то это какой-никакой, но еще один довод в сторону покупки ПС5, вместо того чтобы просто взять игру на ПС4.
Если игра выходит только на ПС5, то это какой-никакой, но еще один довод в сторону покупки ПС5, вместо того чтобы просто взять игру на ПС4.

Вот только игра не выглядит как проект, который нельзя запустить на PS4. А самый смак будет, если игра будет преспокойно работать на ПК на обычных HDD, и при этом загрузки и обработка данных в самой игре будет такой же или быстрее, чем на PS5. Это прям будет конкретный такой аргумент «за» волшебный SSD имени Церни, который даже рак пятой точки лечит по легендам…
А на что она похожа? На «Круассаны»?

По словам Arkane, на PlayStation 5 у Deathloop будут:

60 кадров в секунду,
«повышенное» разрешение (похоже, по сравнению с играми на PS4),
HDR,
трассировка лучей (судя по формулировке разработчиков, в какой-то ограниченной форме),
поддержка продвинутой вибрации контроллера DualSense, благодаря которой можно почувствовать оружие в руке, отдачу, перезарядку и так далее.

Всё это конечно замечательно, но только я так и не понял. Почему Deathloop выходит только на PS 5 и ПК игнорируя при этом все остальные консоли текущего поколения? Ничего некстгенного, судя по трейлерам, в игре нет. Или всё дело только в чемодане который Сони занесла Беседке за эксклюзивность?
в рогаликах основа это рандом, мир меняется.
здесь ничего меняться не будет.
Я утверждаю что Мункраш при всех своих рогаликовых элементах не является чистокровным рогаликом

Кэп! Только ты темой ошибся.

Как именно разработчики будут вносить разнообразие в каждый «забег» Deathloop если оставлять уровни совершенно нетронутыми

Что со стенкой…
Не будет там разных «забегов», как не будет и разнообразия. Это сюжетка на одно прохождение. Смерть просто чек-поинт, и все.

Не можете не переходить на личности?

Говорю то, что вижу, ни больше ни меньше.
Вот только игра не выглядит как проект, который нельзя запустить на PS4

Так я и не говорил, что ПС4 ее не потянет, я говорил, что это чисто маркетинговый ход.
в Deathloop пользователи постоянно продвигаются по сюжету

Ну я тоже самое могу сказать про условный Hades, который вполне себе рогалик.
Например, если протагонист отыскал улику, то она останется вместе с ним, даже когда наступит очередной сброс «дня сурка».

То же самое, стандартная для рогаликов фича. Мир начинается заново, персонаж качается.

Хз че им так слово рогалик не понравилось, популярный жанр, с кучей превосходных игр.
Во-первых, я спокоен.
во-вторых. Я в курсе. Дальше что?
Я уверен что тот журналист ошибся в приведении примера для сравнения. Исходя из той информации что мы имеем, Deathloop является наследником и закономерным развитием идей заложенных именно в Prey Mooncrash (который, напомню, является предыдущим проектом этих разработчиков).

Исходя из того, что мы имеем, заявлено прямым текстом — это не рогалик. И об элементах рогалика нет ни слова.
а отличие от аутер вайлдс — отсутствие ограничения по времени.

Ты продолжаешь упорото утверждать про схожесть с мункрашем, который имеет элементы рогалика, когда была четко сказано — ничего общего с рогаликами.
Маразм, он такой…
Тогда к чему были сказаны все эти слова об упоротости и маразме? Не можете не переходить на личности?

Я утверждаю что Мункраш при всех своих рогаликовых элементах не является чистокровным рогаликом. Переменчивость окружения в нём была сделана ровно на том уровне который позволяет сохранить единую структуру уровней и при этом добавить разнообразия каждому «забегу».

А теперь вопрос. Как именно разработчики будут вносить разнообразие в каждый «забег» Deathloop если оставлять уровни совершенно нетронутыми? Изменения состава противников и подбираемых предметов будет недостаточно. Необходимо что-то ещё, и Prey Mooncrash имеет ответ на этот вопрос.
Вы упорные или упоротые?

Черным по белому написано — ничего общего с рогаликами. Ни случайной генерации уровней, ни сброса прогресса и сюжета.
Так откуда вы берете обратное? Что за маразм?
В отличие от того журналиста, я считаю

Даже не знаю как это комментировать.
журналист задал прямые вопросы, получил прямые ответы, но ты знаешь все лучше и считаешь по-другому.
Аплодирую стоя.

Prey Mooncrash тоже имеет единую сюжетную линию

Мункраш как раз и есть с элементами рогалика — и сброс прогресса, и случайная генерация.

А при чём здесь тогда Outer Wilds

Outer Wilds тут как раз при том, что там нет случайной генерации. Там единый сюжет, и игра на одно прохождение.
Так их на разных конференциях показывают.
Ну да. Бегают дядьки в военной форме и стреляют. В чем там большое отличие?
Видимо Arkane не хотят что-бы игроки ждали «чистого рогалика» от Deathloop.

Скорее всего игра будет похожа на Prey Mooncrash — фиксированное место действия, но с небольшими отклонениями при каждом забеге. Например, в Prey Mooncrash лунная база всегда была одна, но при каждом забеге тут и там могли возникнуть новые проблемы — пылевая буря, пожары, ралитое радиоактивное топливо, небольшие разрушения, затопление и электричество, неработающий транспорт, обесточенный целый отсек, спасательная капсула в другом отсеке, и т.д.
А при чём здесь тогда Outer Wilds? В отличие от того журналиста, я считаю что Deathloop стоит сравнивать в первую очередь с последним творением Arkane — Prey Mooncrash.

Prey Mooncrash тоже имеет единую сюжетную линию, от начала и до своего логического завершения. И кстати, в Mooncrash как раз был таймер «порчи данных» который так или иначе заставлял торопиться. Многих игроков это раздражало. Видимо Arkane это учли при разработке Deathloop.

И в дополнение к этому, в ролике игрового процесса Deathloop были упомянуты ещё восемь персонажей помимо основного героя, а также переключение управления на второго персонажа. Итого — стоит ожидать как минимум двух игровых персонажей на выбор, но так как в Мункраше уже были пять персонажей — в Deathloop могут оказаться доступными все девять.
Во-первых, успокойтесь.

Во-вторых, Мункраш при всех своих «рогаликовых» элементах имеет строго фиксированную структуру лунной базы. Вся случайная генерация ограничивается лишь созданием некоторых помех на пути игрока. Одна и та же комната может быть как чистой-красивой, так и содержать разрушения/пожары/электричество/радиацию, и т.д.

И в плане сюжета Мункраш тоже фиксированный. Руками главного героя и пяти персонажей там рассказывается одна единая история о лунной станции Пифей, корпорациях Транстар и Касма, тифонах, и т.д.
Мункраш рассчитан на одно большое прохождение от самого начала и до финальных титров. Оно просто разбито на множество «забегов», между и в течение которых мы всё дальше продвигаемся по основному сюжету.

А что касается меня и журналиста IGN — не выдёргивайте мои слова из контекста:
В отличие от того журналиста, я считаю что Deathloop стоит сравнивать в первую очередь с последним творением Arkane — Prey Mooncrash.

Я уверен что тот журналист ошибся в приведении примера для сравнения. Исходя из той информации что мы имеем, Deathloop является наследником и закономерным развитием идей заложенных именно в Prey Mooncrash (который, напомню, является предыдущим проектом этих разработчиков).
Странное заявление. А концепции шутеров, РПГ, игр- сервисов и прочих, значит, пачками можно анонсить?
Да что же уже двое путают жанр и основную сюжетную задумку дня сурка
Читай также