Грядущее дополнение для The Elder Scrolls Online продолжит приключение «Тёмное сердце Скайрима»
Bethesda Softworks и ZeniMax Online рассказали о ближайших добавках для The Elder Scrolls Online. Речь о дополнении «Камни и шипы» (Stonethorn) и обновлении 27.
«Камни и шипы»
Главные новинки DLC — два групповых подземелья, сюжеты которых продолжают историю, начатую в дополнении «Мрачная буря» и главе «Греймур»:
- «Каменный Сад». Перед вами встанет задача победить алхимика Аркасиса, что создаёт ужасных тварей в своей тайной лаборатории, спрятанной глубоко в недрах Чёрного Предела.
- «Замок Шипов». Вам предстоит защитить жителей Западного Скайрима от вторжения армии вампиров под предводительством Леди Шипов — хозяйки замка Шипов.
Несмотря на то что сюжеты этих подземелий являются частью одного повествования, отправиться в них можно сразу же — проходить все части приключения «Тёмное сердце Скайрима» необязательно.
Кроме того, «Камни и шипы» предложат новые наборы снаряжения и коллекционные предметы.
Обновление 27
Апдейт улучшит производительность. Среди прочего авторы сделали следующее:
- усовершенствовали действие способностей некоторых наборов снаряжения,
- исправили генерацию сообщений для задач сервера,
- внедрили новую систему управления памятью.
Эти нововведения сделают игру более стабильной и сократят время загрузки, а также уменьшат количество аварийных завершений работы, вызванных нехваткой памяти и падениями производительности.
Вдобавок игроки получат новую функцию редактора жилья — перемещение персонажей в домах:
- можно построить маршрут, задав несколько точек,
- выбрать скорость передвижения,
- добавлять задержки и настраивать способ перемещения по маршруту.
Наконец, обновление исправит всяческие ошибки и подкорректирует баланс.
Дополнение «Камни и шипы» и обновление 27 выйдут «совсем скоро» на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. На публичном тестовом сервере они появятся уже на следующей неделе.
Подробности читайте на официальном сайте игры.
Лучшие комментарии
Также не все DLC «одинаково полезны». И плюс, если хочется, а кошелек не позволяет — покупаешь базу со скидоном рублей за 300 и больше не платишь ни копейки. По своему опыту скажу что только сюжетка одной из сторон конфликта занимает при внимательном и внятном чтении, исследовании локаций и т.п. от 100 часов. Умножаем на три. 300 часов за 300 рублей. А еще есть главный квест.
В этом самом магазе скидки бывают. И плюс, средняя стоимость DLC 2000 крон. Если закидывать через стим от 1500р, то конвертация будет 1к2. Итого DLC будет обходится в косарь. Учитывая вообще концепт DLC это прям неадекватным не назвать.
P.S. Также, если есть вагон времени, можно вообще на базу в 300 купить 1-2 раза по 1к подписку, которая открывает все дополнения и DLC, кроме последнего. Пробежал 1 персонажем, плюшки сгреб и вуаля.
Друже выше, в принципе, правильно порекомендовал. Я сам ещё Греймур не брал, у меня и без него пока не пройден Эльсвейр. Самый оптимальный вариант, кстати — оформить оптом подписку. Я планирую при возможности оформить её разово на годик, чтобы поднакопить кроны, реагенты, выкачать твинков по одному на класс. А по окончании подписки выкупить нужные и интересные мне DLC и больше не продлевать этот ESO Plus без особой необходимости. В игре спокойно можно жить и без подписки)
А вообще, на распродажах базовая версия игры с главой Морровинд продаётся за 400 рублей и контента в ней столько, что на пол года спокойно хватит. За это время можно подкопить золото и за него купить Саммерсет и Эльсвейр — там ещё километр всего. В первую очередь, говорю чисто за себя, в ESO довольно интересные сюжетные линейки, которые проходятся не без удовольствия. Даже в базовом комплекте в Морре можно зависнуть в разборках домов Редоран, Телвани, побыть местным Зорро (Алый Судья) и много чего ещё.
Стоит, правда сказать, что сюжетные квесты стоит проходить в порядке их выхода, ибо каждая следующая глава чем-то ссылается на предыдущую. Впрочем, это уже совсем другая история...
Немного моей статистики: из 18 вышедших DLC свои кровные я потратил только на 3 (Summerset, Elsweyr, Greymoor), 7 купил за внутриигровое золото путем перекупа и ещё 2 получил бесплатно (Murkmire и Morrowind за предзаказ Summerset).
Есть основной сюжет, он принудительно проходится в одну каску. Есть нюансы, но большую часть времени тебя на подвиги будут отправлять только одного.
Есть сюжет локаций, он же сюжет твоего альянса. Тут ты как бы тоже один, но разумеется локация открытая, а потому мимо проходящие случайные игроки тоже могут помогать/мешать. Мешают, кстати, редко.
Есть подземелья. Одни открытые, обычно по одной штуке на локацию, — по сути это отдельная локация с отдельным квестом/сюжетом, который проходится внутри этой подземки. ВТорые — соответственно классические. Закрытая сессия для тебя одного/группы. В одну каску можно проходить и эти, но есть немало боссов, механика которых подразумевает второго игрока.
Сюжеты подземок никакого влияния на вышеуказанные локационные не оказывают, чем кстати выигрывают у того же WoW, где 95% контента ты проходишь один, а на оставшиеся 5% внезапно должен руками собирать группу и топать в подземелье. да еще и мифического уровня.
Да и плюс, эти DLC и нужны то не особо. Заводной город чисто по сюжету и всё…