7 июля 2020 7.07.20 33 8338

Геймплей Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Игра выйдет 4 февраля 2021-го, в том числе на некстгене

Экшен-RPG Werewolf: The Apocalypse — Earthblood по «Миру Тьмы» наконец одарили геймплейным трейлером, пускай и небольшим. Выглядит в меру олдскульно — правда, касается это в том числе графики.

В ролике играет композиция Kai Tangata группы Alien Weaponry.

Нам мельком показывают игровой процесс за каждую из трёх форм главного героя — Гару по имени Кахал, который покинул свой клан. Человек может взаимодействовать с другими людьми, волк полагается на скрытное прохождение, а оборотень рвёт на части всех, кто встаёт у него на пути.

Протагонисту предстоит спасти своих сородичей, бросив вызов нефтяной компании «Эндрон», что уничтожает природу по велению духа Змея. Герою придётся взять под контроль свою ярость.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood стартует 4 февраля 2021-го на PC (Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.

 

Поддержи Стопгейм!

Werewolf: The Apocalypse - Earthblood

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 февраля 2021
136
3.0
61 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Радует, что не пропихнули унылый гангста-рэп, как это сейчас модно делать в трейлерах
Сначала мне было интересно, но теперь…
Какой-то рескин Прототайп(
Для бюджетного игрового сегмента выглядит крайне интересно.
А музон крутой. Надо бы группу записать.
Жаль, что игра была бы под стать музыке только если бы вышла лет 10(13) назад.
Выглядит как анонс для PS3, конечно, но буду ждать обзоров, хоть уже и без каких-либо надежд
Выглядит слабо, но при этом она может занять нишу после Prototype.
Теперь я её жду. О_о
По тем коротеньким кускам геймплея за оборотня игра выглядит бодро. Не знаю, что получится в итоге, но выгладит интересно. И да, музон тащит! :)
Тоже забросил престолы из-за боевки в свое время. Однако сильно позже таки вернулся и остался ради сюжета. Он там славный. В напряжении всю игру держат. Так что советую все-таки как-нибудь пересилить себя и попытаться пройти снова. Игра того стоит.
тот же их Ктулху довольно быстро исчез из поля зрения
Дык нишевый проект же. Как и все остальные у цианидов. Это в интернетах тут каждый второй в любви Лавкрафту признается, а на деле сеттинг не очень популярный. Каждая игра по лавкрафту на виду пару месяцев после релиза, а потом исчезает в темной пучине и вспоминается уже в основном только фанатами.
Была такая игра давненько — DARK. Vampire The Masquerade Bloodlines курильщика, причем такого, кто по пачке в день… Смотрю трейлер и чот вспомнилось.
Самое главное, чтобы сюжет вышел под стать «Миру тьмы». Если с ним все будет хорошо, то на геймплэйные недостатки можно будет закрыть глаза.
Ну чет так себе. Ожидал чего-то более серьезного. Все свестит, сверкает… Оборотни в молниях светятся… толкаются, царапаются, ветром сдувают… Только крови почти нет, расчленёнки тоже. Это не прототайп, а инфеймос какой-то. Люблю инфеймос, но вот в игре про оборотня хотелось бы увидеть мясо, кровь, кишки и пр. Музон кстати в трейлере клёвый, тут респект.
Мне почему то напомнило принца персии схватку с судьбой, особенно когда вокал заиграл в ролике. Но так то я обожаю оборотней и мир тьмы, и просто ради этого уже буду ждать)
Так он хороший парень,
Но как выпьет так «Вервольф»
Мне почему то напоминает Dark, надеешься на что то невероятное, а в итоге выглядит очень бюджетно и слабо. Может это конечно не AAA проект, но все же, слабенько, не зная, можно расценивать как игру для Android\iOS
меня больше смущает разработчик. Цианиды хоть и упорно эволюционируют, но выйти из рамок «середнячка» пока не могут, как и их собратья Пауки. у них постоянно какие-то костыли в играх присутствуют, хотя идеи годные. сам с ними по большей степени знаком по трилогии «Орки и Гоблины» и Игре Престолов (боевка которой оказалась сильнее меня, и игра была заброшена почти в самом начале). было криво, но любопытно. и тут тоже самое, судя по ролику. если идея игры будет перекрывать геймплейные проблемы, то игра займет свое место в истории. хотя тот же их Ктулху довольно быстро исчез из поля зрения
Поделюсь впечатлениями:
— Концепция трёх форм: сюжет, разведка, бой, — может и не нова, но выглядит привлекательно. Больше всего меня радует чёткое разграничение форм. Человек выглядит именно как человек без излишней волосатости, волк не огромный, а естественных размеров, оборотень — не потрёпанный дрищь, а огромный альфа-самец с тонной мышц. Зачёт!
— Мне чрезвычайно интересно как будет реализована система прокачки. Было бы славно, если бы она не ограничивалась рыком, призывом стаи и чутьём. Например, можно было бы добавить единение с природой — в форме волка ты крадешься близко у земли почти незаметно, а оборотень впадает в боевой транс. А ещё я буду дико рад шаманизму и всяческому мистицизму индейских племён. В общем, уже интересно!
— Сюжет звучит банальненько, но давайте не будем забегать вперед, друзья. Если куча бездарей использовали какую-то историю много раз, то это не делает её хуже. Защита своей земли, семьи и любимых друзей — это самое благородное, что может быть. Поэтому сюжет пока вызывает у меня тёплые эмоции.
— Графоний. Да. Ожидал большего. НО!!! Художественная составляющая очень и очень приличная. Поэтому я лично готов принять не самый лучший графон, но с сюжетом где видно искреннее творчество и бодрым геймплеем.
В общем, надеюсь игра не подведёт!
Музон такой, качающий) Графон устарелый это пускай, но с геймплеем пока мне не очень понятно.
Безумно можно быть первым…
Читай также