Геймплей Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Игра выйдет 4 февраля 2021-го, в том числе на некстгене
Экшен-RPG Werewolf: The Apocalypse — Earthblood по «Миру Тьмы» наконец одарили геймплейным трейлером, пускай и небольшим. Выглядит в меру олдскульно — правда, касается это в том числе графики.
В ролике играет композиция Kai Tangata группы Alien Weaponry.
Нам мельком показывают игровой процесс за каждую из трёх форм главного героя — Гару по имени Кахал, который покинул свой клан. Человек может взаимодействовать с другими людьми, волк полагается на скрытное прохождение, а оборотень рвёт на части всех, кто встаёт у него на пути.
Протагонисту предстоит спасти своих сородичей, бросив вызов нефтяной компании «Эндрон», что уничтожает природу по велению духа Змея. Герою придётся взять под контроль свою ярость.
Werewolf: The Apocalypse — Earthblood стартует 4 февраля 2021-го на PC (Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X.
Лучшие комментарии
Какой-то рескин Прототайп(
Жаль, что игра была бы под стать музыке только если бы вышла лет 10(13) назад.
Теперь я её жду. О_о
Дык нишевый проект же. Как и все остальные у цианидов. Это в интернетах тут каждый второй в любви Лавкрафту признается, а на деле сеттинг не очень популярный. Каждая игра по лавкрафту на виду пару месяцев после релиза, а потом исчезает в темной пучине и вспоминается уже в основном только фанатами.
Но как выпьет так «Вервольф»
— Концепция трёх форм: сюжет, разведка, бой, — может и не нова, но выглядит привлекательно. Больше всего меня радует чёткое разграничение форм. Человек выглядит именно как человек без излишней волосатости, волк не огромный, а естественных размеров, оборотень — не потрёпанный дрищь, а огромный альфа-самец с тонной мышц. Зачёт!
— Мне чрезвычайно интересно как будет реализована система прокачки. Было бы славно, если бы она не ограничивалась рыком, призывом стаи и чутьём. Например, можно было бы добавить единение с природой — в форме волка ты крадешься близко у земли почти незаметно, а оборотень впадает в боевой транс. А ещё я буду дико рад шаманизму и всяческому мистицизму индейских племён. В общем, уже интересно!
— Сюжет звучит банальненько, но давайте не будем забегать вперед, друзья. Если куча бездарей использовали какую-то историю много раз, то это не делает её хуже. Защита своей земли, семьи и любимых друзей — это самое благородное, что может быть. Поэтому сюжет пока вызывает у меня тёплые эмоции.
— Графоний. Да. Ожидал большего. НО!!! Художественная составляющая очень и очень приличная. Поэтому я лично готов принять не самый лучший графон, но с сюжетом где видно искреннее творчество и бодрым геймплеем.
В общем, надеюсь игра не подведёт!