1 июля 2020 1.07.20 63 27K

Первые впечатления от версии Death Stranding для PC

Death Stranding — игра интересная не только потому, что Хидео Кодзима (Hideo Kojima), но и потому, что она работает на движке Horizon: Zero Dawn и выходит на PC. Любопытно же узнать, как технология, созданная для эксклюзивов PlayStation, будет чувствовать себя на компьютерах!

Автор PC Gamer поиграл в предварительную версию Death Stranding для PC и поделился впечатлениями. Для начала — компьютер, на котором запускали игру:

  • Intel Core i7-9700K,
  • GeForce RTX 2080 Super,
  • 16 гигабайт оперативной памяти.

А теперь — сами впечатления:

  • Игра превосходно выглядит в 4K.
  • Ощущения от геймплея приятные и отзывчивые — у автора PC Gamer не было проблем с кадровой частотой. За одним исключением: изредка в кат-сценах всё же происходили падения fps, особенно когда начинали показывать крупные планы персонажей.
  • В списке настроек есть следующее:
    • ограничитель кадровой частоты (вплоть до 240 к/c),
    • разрешение теней,
    • выбор типа сглаживания — FXAA либо TAA,
    • переключатели ambient occlusion, резкости (sharpness), глубины резкости и размытия в движении.
  • Автор PC Gamer признаётся, что настроек не сильно много, но в целом их хватает, а указанный компьютер без проблем справляется с игрой на «максималках».
  • Death Stranding на PC поддерживает DLSS 2.0 от NVIDIA, благодаря чему производительность должна стать ещё лучше.
  • Управление на клавиатуре и мышке приемлемое, но в игре всё равно ощущается «заточенность» под геймпад. Например, на стике приятнее управлять скоростью передвижения главного героя, тогда как на клавиатуре для медленной ходьбы приходится зажимать Ctrl.

Предполагаем, если Kojima Productions совладала с Decima Engine на PC, то и создатели движка из Guerrilla Games сумеют хорошо портировать Horizon: Zero Dawn на компьютеры.

Напомним, что Death Stranding для PC выходит 14 июля в Steam и Epic Games Store. Системные требования узнавайте здесь — они гораздо ниже характеристик компьютера, на котором игру запускал PC Gamer. У Horizon: Zero Dawn точной даты релиза на боярской платформе нет — лишь размытое «лето 2020-го».


Поддержи Стопгейм!

Death Stranding

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | iOS
Жанры
Дата выхода
8 ноября 2019
4.5K
4.3
2 446 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Для начала — компьютер, на котором запускали игру:

Intel Core i7-9700K,
GeForce RTX 2080 Super,
16 гигабайт оперативной памяти.


Игра превосходно выглядит в 4K.
Ощущения от геймплея гладкие и отзывчивые — у автора PC Gamer не было проблем с кадровой частотой.


Да неужели!
Спасибо автору PC Gamer'а за тест! Сразу видно, что человек от народа!
Ну знаешь, даже такой комп может не вытянуть 4k ультра настройки в 60фпс, Cough RDR2 Cough.
Думаю олды еще так же должны помнить, что в своё время в Splinter Cell тонкая настройка скорости шага производилась колёсиком мыши, именно многоступенчатая, а не банальное идти/бежать, чтобы можно было сбалансировать скорость и шум. Фишка очень классная была.

Хотя не знаю нужно ли что-то такое в Death Stranding, ибо не особо представляю себе эту игру, только в общих чертах. Один из немногих эксклюзивов Сони, который пропустил, но на ПК можно будет поглядеть, хотя скорее всего с распродажи уже.
Не понимаю каким образом вибрации нагоняет нужную атмосферу

молча. Начиная от гонок, когда в той же dirt rally по вибрации чувствуешь сносит машину или нет и заканчивая файтингами
Еще понравилось

Автор PC Gamer признаётся, что настроек не сильно много, но в целом их хватает, а указанный компьютер без проблем справляется с игрой на «максималках».


Ну действительно, раз такое железо тянет, то больше настроек и не надо.
Ну помниться Метал гир был шикарно оптимизирован на PC.
Управление на клавиатуре и мышке приемлемое, но в игре всё равно ощущается «заточенность» под геймпад


Ожидаемо. В целом, для комфортной игры хорошо бы иметь в наличие и то, и другое, и просто выбирать, что тебе удобнее. В тот же Детройт я и пяти минут не выдержала на клавомыши, подключила геймпад. Полагаю, что в DS бы было то же самое. Жаль, не написали, как они реализовали балансировку — бог с ним, с бегом, но тут мое воображение пасует.
Часто в играх присутствуют настройки клавиши удержания для бега\ходьбы и переключения бега\ходьбы. И в таких случаях удержание вешают на Ctrl, а переключение на Caps Lock. Я вообще крайне не люблю, когда в играх главный герой бегает просто так, без особой нужды, так что часто использую ходьбу и подолгу. Мне переключение как раз нужно.
В таркове так же сделано. Колесо регулирует скорость ходьбы, а колесо с зажатой кнопкой приседания — высоту на которую персонаж собственно присаживается. Очень жалко, что такого почти нигде нет.
Не у всех есть rtx карты, а сглаживание fxaa можно включить в драйвере
Думаю олды еще так же должны помнить, что в своё время в Splinter Cell тонкая настройка скорости шага производилась колёсиком мыши


Вот просто с языка снял. Лучшая, на мой взгляд, реализация этой механики.
Во всех играх, где имеется переключатель на ходьбу персонажа, всегда использовал Ctrl. На Shift бег, на Ctrl ходьба. Удобно более чем, т.к. не очень долго нужно держать, и не очень часто. Переключатель режима на перманентное использование нафиг не нужон, так же как с приседанием. Только зажатие для полного контроля. И плохи те разрабы игр, где эту настройку нельзя сменить. Из последнего, например, могу вспомнить Spec Ops: The Line, где бег нельзя остановить в любой момент. Мешает.

А вот кто и зачем в играх использует Caps Lock — для меня загадка. Разве что настроек очень много и какую-то важную используемую механику нужно иметь под рукой, а другие кнопки уже заняты.
О том чтобы Капс был в настройках по умолчанию, да ещё во многих играх, вообще впервые слышу.
Ну я говорил про свой случай. Ходить медленным шагом мне бывает крайне скучно, как правило это редко случается, только когда хочется атмосферной прогулки или, гораздо чаще, когда приходится красться, точнее контролировать положение. Опять же ближайший пример — Black Mesa, да и вообще Халфа, где и на мокром полу можно подскользнуться, и на край ящика/уступа встать, и из-за угла подсмотреть, а обычное перемещение не всегда даёт нужную точность позиционирования.
Для этого, конечно, проще самому выбирать скорость и переключение режима ни к чему.
Кнопку Ctrl я видел в настройках, бывает.
А вот про Капс чёт не могу вспомнить примеров, чтобы в настройках по умолчанию использовался. Я понял что у Treshcore именно об этом речь шла, раз во многих играх. Вручную-то ясен пень что угодно выставить можно)

У меня вон в Watch_Dogs 2 профайлер вообще назначен на клавишу слэш/знак вопроса. Одна из самых часто используемых функций, казалось бы, в не самом удобном месте. А всё потому что на мыши есть дополнительные кнопки, которые можно переназначить. Вот и назначил на то, что не мешается под рукой. Мог бы и NumPad задействовать))
Но вот от Капса на клаве диод горит, меня отвлекает. Практически никогда не задействую. Чаще даже мешается эта кнопка.
Intel Core i7-9700K,
GeForce RTX 2080 Super,
16 гигабайт оперативной памяти.


Хм, «странно что так хорошо идёт».
Тестирование производительности на топовой системе это сильно.

А на:
Ryzen 7 1700
GTX 1070
16 RAM

Хоть примерно потянет на средних?
Учитывая что RDR2 на высоких/ультра бегает в 60 кадров спокойно.
Если на такой топовой сборке были просадки фпс, то с оптимизацией они не очень хорошо справились. С другой стороны, смотря на сколько и со скольки была просадка. Надеюсь, что full HD будет не настолько тяжёлым для системы, чтобы запустить игру хотя бы на высоких настройках
Щас я тебя еще сильнее шокирую. MGS V на конфигурации i3-4150, 4gb оперативы и с видеокартой GT(без X)730, выдает 60 фпс на высоких.
То, что они стараются быстро поправить баги — это хороший знак, но то, что патчей было «с десяток» — не очень)
Читай также