20 июня 2020 20.06.20 82 32K

Sony продаёт точную копию гитары Элли из The Last of Us Part II за 2 299 долларов

Бесспорно, главное достоинство The Last of Us Part II, за которое игра повально получает десятки, — возможность сыграть на гитаре «Гражданскую оборону». Чтобы лучше вжиться в роль сибирского панк-рокера, Sony предлагает купить точную копию гитары Элли за страшную сумму 2 299 долларов.

С другой стороны, оригинальная модель Taylor 314ce, особую версию которой и продаёт японская компания, стоит 1 999 долларов. С таким ценником разрыв в 300 баксов уже не кажется существенным даже несмотря на то, что основные отличия, кажется, заключаются лишь в дизайне.

Компания Taylor Guitars проектировала акустическую гитару в тесном сотрудничестве с Naughty Dog. Как уверяет нас описание, благодаря своей универсальности этот инструмент подойдёт как новичкам, так и матёрым музыкантам. Вдобавок «кастомная» Taylor 314ce может похвастать сбалансированным звучанием на всём тональном диапазоне, что делает её пригодной для игры почти в любом стиле.

Предзаказ уже открыт. Поставки стартуют 28 августа на территории США, Канады и Мексики.

Что касается внутриигровой гитары, то на YouTube уже полно каверов на самые разные треки. Например, умельцы исполнили некоторые композиции Red Hot Chili Peppers, Radiohead и The White Stripes, а также «Кино» и «Короля и шута». Нашлось место даже для великой песни «Дед Максим»!

Песни западных исполнителей

 

Песни русскоязычных исполнителей (в основном)

 

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 359 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А стероиды Эбби будут продавать?
Элли была рождена для того, чтобы играть Летова в постапокалиптичном мире, 10 плесеней и липовых медов из 10
И лопату, что бы их жрать.
Обожечкимои! Это просто маст хэв всем фанатам! Они продают точную копию… обычной гитары? Серьёзно? В чём прикол? Я могу понять, если это гитара, к примеру, из Doom Eternal или Devil May Cry или Brutal Legend. Но, блин, обычная гитара? С какого числа это стало мерчем?
А почему нет новости о том, что геймеры оценили игру на метакритике как «кал»? Или пункт о неразмещении подобных новостей был прописан в контракте с Сони?:D
Судя по настроению комьюнити меня мучает вопрос. На сколько у Сони вырастет шанс продать такую гитару если к ней прикрепить возможность сломать ее о Нила Дракманна?
Критики в среднем более взвешенно смотрят на игру, чем игроки, многим из которых для нуля достаточно лишь одного бесячего факта (например, лесбиянка в главной роли).

Ну я также могу написать, что критикам достаточно одного факта, что гг лесбиянка, негр или трап и оценки взлетают до небес, ведь разрабы такие молодцы — продвигают diversity.

Подавляющее большинство критиков либо проходят игру, либо играют в неё довольно долго

Именно поэтому наверное половину, а то и большую часть обзора будет занимать описание завязки игры, как у того же Логвинова.

Ты додумываешь, не имея на руках фактов. Эффективные менеджеры прекрасно понимают, что в современном мире оценки от игрожуров не имеют того же веса, который у них был десять-двадцать лет назад.

Ну да конечно, эффективные менеджеры все прекрасно знают о своих потребителях и понимают, что они хотят. Именно поэтому постоянно проваливаются фильмы и игры, которые выпячивают из себя SJW-шную прогрессивность, которую столь любят немногие горлопаны в твиттере.

И да, я не писал ни про какое доказательство чемоданов, я лишь сказал, что подобная возможность существует, и тот же геймергейт прекрасно показал всю честность игрожура.
Не хотят ссориться с правообладателями Биошока. :)
То же не вьехал. Гитара и гитара, кроме небольших изменеий формы и небольшой наклейки ничего особенного. Думаю есть немало умельцев, которые вам эту гитару сделают на заказ за меньшую цену с сопоставимым качеством.
пользовательской оценкой слишком легко манипулировать
Только ей?
То есть я правильно понимаю, что если человек не может, как ты сказал, правильно выражать мысли — то его мнение ничего не стоит?
Только вот не чемоданами едиными пресса живет. Может ведь так статься, что издатель кинет обидку и перестанет пресс копии присылать, и придется тогда материалы выпускать, когда всем уже будет все равно и хорошие просмотры не наберутся. Ну и да, всякие эффективные менеджеры в издательствах почему-то думают, что игровым журналистам кто-то еще верит, потому свидетели чемоданов имеют право на существование.
Прошел до момента драки с Элли. Потом игру удалил. Многие отзывы, судя по всему, написаны людьми, как минимум, проходившими на Ютубе. Мнение многих из них совпадает с моим. Отрицательных отзывов там уже больше 25000. Они все накручены? Или когда потребители продукта говорят что сюжет — говно, а обзоры куплены — так оно и есть? Посмотрим, что будет через неделю с оценками. Надеюсь хоть слегка обвалятся продажи и Сони уберет дракмана с армянкой. Но это вряд-ли.
А с чего ты решил что всё крутится вокруг одних лишь чемоданов? Может может все издания и журналисты просто не хотят портить отношения с Sony или навлекать на себя гнев со стороны SJW критикуя игру.
Да вообще как-то лицемерненько выходит. Когда журналисты начинают расхваливают игру то сразу же об этом появляется новость на Стопгейме, но когда уже обычные люди начинают критиковать игру то Стопгейм старается этого не замечать.
Шутка про то, что представители Sony держат в заложниках Дмитрия Кунгурова и весь Стопгейм уже перестаёт казаться шуткой.
Но это всё равно домыслы без каких-либо внятных подтверждений. Эти домыслы в основном рождаются из попыток объяснить, откуда берётся такая разница между пользовательскими оценками и оценками от критиков.

На самом деле всё гораздо обыденнее:
1) Критики в среднем более взвешенно смотрят на игру, чем игроки, многим из которых для нуля достаточно лишь одного бесячего факта (например, лесбиянка в главной роли).
2) Подавляющее большинство критиков либо проходят игру, либо играют в неё довольно долго — они с игрой хорошо знакомы, потому что написали по ней развёрнутый обзор. Пользователи же могут ставить нули (или десятки, да), даже если они в глаза игру не видели или поиграли пару часов и дропнули из-за всего лишь одного бесячего факта.
3) Оценки критиков менее подвластны стадным набегам, которые регулярно случаются среди пользователей. Вон, когда Бэд Комедиан обсирает очередной фильм, его зрители частенько прибегают на Кинопоиск и начинают этот фильм топить, хотя вместо фильма видели только смишнявый обзор Бэда. С играми происходит примерно так же — некая влиятельная сила может зарядить толпу на набег на метакритик. Зачастую это аноны с фочана или ещё какие места с преданной аудиторией, которая готова верить своему спонтанному лидеру.

Но рядовым обывателям такое объяснение не нравится: оно слишком приземлённое, не захватывающее и выставляет этих самых рядовых обывателей в негативном свете (а кому нравится думать о себе плохо?). Поэтому начинаются поиски другого ответа, поиски некой скрытой силы, которая однозначно объяснила бы вообще всё, которое не нужно расписывать несколькими абзацами и которое не требует глубокого анализа. Вот так и рождаются сказки про рептилоидов-издателей, которые «на самом деле» заставляют ставить высокие оценки.

Это не значит, что я уважаю только мнение критиков и наплевательски отношусь к мнению игроков. Это значит, что пользовательские оценки на Метакритике — это совсем уж хаотичный мусор, ценность которого стремится к нулю из-за недостатка механизмов защиты. В Стиме система бесконечно лучше — там действительно есть смысл сравнивать оценки от критиков и от пользователей.

Ну и да, всякие эффективные менеджеры в издательствах почему-то думают, что игровым журналистам кто-то еще верит

Ты додумываешь, не имея на руках фактов. Эффективные менеджеры прекрасно понимают, что в современном мире оценки от игрожуров не имеют того же веса, который у них был десять-двадцать лет назад. Бесезда, например, как-то раз пыталась насовсем отказаться от пресс-копий, а посредственные оценки Mafia III не помешали ей стать кассовым хитом.

Так что нет, это не доказательство в пользу свидетелей чемоданов.
Обычно не пишите?)
stopgame.ru/newsdata/41712

А чем тогда Warcraft III: Reforged с точно таким же шквалом негатива на метакритике, отличается от TLoU 2?)
а кто сказал что игроки не могли сказать игре после *подставить один из Н внезапных поворотов* Да гори ты синим пламенем! И как тот чувак на корейском стриме порезать диск.
То есть, к примеру, оценкой игровых журналистов манипулировать сложно? В отличии от оценки пользователей
Читай также