Warcraft III: Reforged вошла в список игр с худшим пользовательским рейтингом на Metacritic
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
02 февраля 2020г.
391
На момент написания новости Reforged имеет 0.5 балла из 10 на основе 17 780 отзывов. При этом самая высокая оценка игры болталась в районе 2.4 балла в день релиза, 29 января. Само собой, большинство пользовательских оценок — поставленные на эмоциях нули.
Для сравнения приводим худшую десятку от игроков:
- Ride to Hell: Retribution (PlayStation 3) — 1.1 балла,
- Fast & Furious: Showdown (PlayStation 3) — 1.1 балла,
- Wallace & Gromit: Curse of the Were-Rabbit (Xbox) — 1.1 балла,
- WWE 2K20 (Xbox One) — 1 балл,
- FIFA 20 (Xbox One) — 1 балл,
- NBA 2K20 (Xbox One) — 1 балл,
- NBA 2K20 (PC) — 1 балл,
- FIFA 20: Legacy Edition (Nintendo Switch) — 0.9 балла,
- NBA 2K20 (PlayStation 4) — 0.9 балла,
- Warcraft III: Reforged — 0.5 балла.
Отметим, что в рейтинговый список Metacritic входят только те игры, у которых есть как минимум семь рецензий от критиков, включая обзоры без оценок.
Конечно, средняя оценка среди западных критиков выше, но вряд ли это тот результат, который устраивает разработчиков, — 63 балла из 100 на основе шести рецензий журналистов. Самая высокая оценка — 75 баллов от Wccftech, а самая низкая — 50 баллов от Gamer.no.
Blizzard по-прежнему не даёт комментариев.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (115)
Интересно будет ли от Текстовиков обзор, посмотреть субъективное мнение профессионального автора очень интересно.
А что обозревать то, баги? Близы конечно с релизом лоханулись по полной, но как по мне данная новость больше характеризует Metacritic. Это знаете как то же googleplay, где какой то школьник ставит игре 1 балл, и говорит мол пока не исправите «это», оценка будет такой, на пару со стадным инстинктом.
Это знаете как то же googleplay, где какой то школьник ставит игре 1 балл, и говорит мол пока не исправите «это»
Школьник из плеймаркета требует корованов и добавления русского, а не срет довольно хреновый ремастер за лживую рекламу (они даже с сайта 95% своих обещаний не убрали, лол) и обрезанные фичи оригинала. Баги тут как вишенка из соплей на бочке с дегтем.
Сферический школьник в вакууме ненавидит то, что модно ненавидеть у местных блогеров, а начиная с пятницы, рефордж стал самой хайповой темой. Достаточно вспомнить обвал рейтинга в стим игр серии метро, когда издатель объявил про эксклюзивность экзодуса. Только если стим это хоть как то регулирует, то метакритик клал на это.
что модно ненавидеть
А еще модно ненавидеть всех недовольных и называть их школьниками (иногда можно и «тупыми фанатами» и «олдфагами» назвать, тоже довольно модно), делая вид, что в любой непонятной ситуации виноваты кто угодно, только не огромная контора, что наплевательски отнеслась к своему делу.
Достаточно вспомнить обвал рейтинга в стим игр серии метро
Я следил за этой драмой, только рейтинг там сместился на пару процентов, без всяких вмешательств Стима. Про какие обвалы вы говорите?
А еще модно
Для того, чтобы не было места для подобных умозаключений, я указал конкретный пример массовой истерии среди игроков и необоснованные низкие оценки уже вышедших игр с конкретной причинно-следственной связью.
Про какие обвалы вы говорите?
Открой любую игру серии метро и посмотри график обзоров за январь-февраль 2019.
Открыл Metro Redux, примерно 3к отрицательных обзоров из 34к (хотя почему-то с мобильной версии в другой части интерфейса пишет, что их 40к, но не суть важно), капля в море, рейтинг не скатился до 5% положительных, как в случае с Рефорджем.
Важны причины массовой истерии. Вы же, скорее всего, не станете вспоминать занижение оценок ГТА 5 за попытку забанить инструментны для модинга? Вот тут тоже самое, переезд из одного магазина в другой =/= хреновый ремастер или тактические маневры от разработчика/издателя, направленные против игроков.
А это тут причем? Никто не занижает оценки Варкрафту 3 за хреновый Рефордж.
P.s.
Метакритик уже чистил копипастные отзывы с единицами для Пеших Дальнобойщиков от Кодзимы, так что не совсем уж клал.
указал конкретный пример массовой истерии среди игроков
Важны причины массовой истерии. Вы же, скорее всего, не станете вспоминать занижение оценок ГТА 5 за попытку забанить инструментны для модинга? Вот тут тоже самое, переезд из одного магазина в другой =/= хреновый ремастер или тактические маневры от разработчика/издателя, направленные против игроков.
и необоснованные низкие оценки уже вышедших игр
А это тут причем? Никто не занижает оценки Варкрафту 3 за хреновый Рефордж.
P.s.
метакритик клал на это
Метакритик уже чистил копипастные отзывы с единицами для Пеших Дальнобойщиков от Кодзимы, так что не совсем уж клал.
комментарий удалён
капля в море
По твоему это нормальное явление, что из-за раздутого инфоповода играм влепили негативных обзоров за месяц больше чем она собрала за 4 года в ~6 раз? Ведь это не единственный случай, просто самый показательный.
в ~6 раз
Мы все еще про Metro: Redux?
Потому что если про нее, то я не понимаю, откуда взялись эти «в 6 раз больше за 4 года», если у нее всего 7к отрицательных при 3к за момент занижения оценок из-за магазиносрачей, откуда у вас взялось это число?
Возможно я криво написал, сейчас исправлю
3к отрицательных обзоров из 34к
3к отрицательных, связанных с ЭГС, из 7к отрицательных за все время и 34к (или 40к, тут сам Стим не определился) за все время. Да, это действительно мало, и особо не повлияло на положительный рейтинг игры.
комментарий удалён
Сути никак не меняет, тебе что то не нравится, и ты выставляеш самую низкую оценку из возможных, при нулевой объективности. Таким образом ты всего лишь показываешь свое недовольство, а не обоснованную оценку обзора игры, для которой и предназначен сайт. Если ты этого не понимаешь, то ты не особо далеко ушел от школьников «ноющих о добавлении русского».
при нулевой объективности
Почему оценка не объективна? Все плюсы перекочевали из оригинала, ремастер же мало того, что почти ничего не улучшил, так еще и сделал хуже, так еще и реклама напрямую врет. Опять же, ваше мнение о необъективной оценке достаточно объективно, раз на то пошло?
для которой и предназначен сайт
Где-то в правилах Метакритика написано, что рецензия не может быть основана на личном недовольстве, или это опять чье-то субъективное мнение?
Если ты этого не понимаешь, то ты не особо далеко ушел от школьников
А вот и переход на личность вместо объективного аргумента, браво.
Разница между хотелками школьника, за которые он ставит единичку и оценкой плохого продукта колоссальна.
Что ты несешь? Какие личности? Оценка в 0 баллов эмоциональна и не объективна! Это проблемный ремейк потрясающей игры, какие тут еще аргументы требуются? А мои слова про Metacritic ты совсем проигнорировал? Ресурс где «обзоры» может писать любой желающий, помойка по умолчанию.
Оценка в 0 баллов эмоциональна и не объективна!
Можете не согласиться, но оценки по произведениям искусства (к коим я отношу и видеоигры) в принципе не могут быть субъективны. Каждый оценщик сравнивает со своей внутренней «палатой мер и весов» и делает свой вывод.
Ресурс где «обзоры» может писать любой желающий, помойка по умолчанию.
Извините, но ресурс, на котором, кроме обзоров от «профессиональных» критиков, иной точки зрения нет, также не является объективным.
На Metacritik-е хотя бы есть две оценки, по которым среднестатистический пользователь может ориентироваться.
Можете не согласиться, но оценки по произведениям искусства (к коим я отношу и видеоигры) в принципе не могут быть субъективны. Каждый оценщик сравнивает со своей внутренней «палатой мер и весов» и делает свой вывод.
Подытожим, вы уважаемый господин Mepcep, абсолютно и безоговорочно утверждаете, что вышеупомянутое злополучное творение заслуживает звание: "САМОЙ ХУДШЕЙ ИГРЫ В ИСТОРИИ".
Я все правильно понял?
заслуживает звание: «САМОЙ ХУДШЕЙ ИГРЫ В ИСТОРИИ».
не путайте, пожалуйста. «САМОГО ХУДШЕГО РЕМЕЙКА ГОДА»
Неправильно. Лично я так не считаю, так как данное творение мне совсем неинтересно. И, как я понимаю, вы тоже так не считаете.
Однако те, кто ставит такую оценку, думают иначе. И по их внутренней системе ценностей она вполне заслуживает это звание. А так как таких людей в большинстве (даже если вычесть процент тех, кто «не играл, но осуждаю»), то мы и видим то, что видим.
¯\_(ツ)_/¯
Однако те, кто ставит такую оценку, думают иначе. И по их внутренней системе ценностей она вполне заслуживает это звание. А так как таких людей в большинстве (даже если вычесть процент тех, кто «не играл, но осуждаю»), то мы и видим то, что видим.
¯\_(ツ)_/¯
Ресурс где «обзоры» может писать любой желающий, помойка по умолчанию.
Посоны, тут походу Stopgame помойкой назвали…
Это проблемный ремейк потрясающей игры, какие тут еще аргументы требуются?
Все плюсы перекочевали из оригинала, ремастер же мало того, что почти ничего не улучшил, так еще и сделал хуже
Так этот аргумент против вашей позиции, ведь это даже не что-то новое, а ремастер, поэтому высокую оценку здесь заслужил оригинал. А если это был бы, как вы сказали, ремейк, то Метакритику для объективности™ пришлось бы ввести отрицательную оценку.
А так же данная новость неплохо демонстрирует реакцию публики стопгейма на любое мнение отличное от мнения интеллектуально доминирующей группы.
Да он и не нужен, т.к. спорных моментов и нет. Тех. баги, отсутствие нормального матчмейкинга и лобби которые позже обещают, кривой апдейт классического варкрафта у которых он был куплен, да новый стиль юнитов который не все приняли.
Тут скорее просто статью-аналитику можно делать про странную коммуникацию с народом. Про то что в 18м пообещали на анонсе, потом во время близкона в 19м многое отменили, якобы из-за фанатов (хотя на офф форумах близов никто против не был), но тихо всё прошло и все до конца ждали новые катсцены, арт под ВоВ, реткон сюжета, новые миссии. Про непонятное название Рефордж — что все по разному считали то ли ремейком, то ли ремастером. Про халатный тест, что осталось тонна багов и тд. Но про всё это уже пол ютуба, так что СГ писать смысла нет, уже не актуально будет.
Тут скорее просто статью-аналитику можно делать про странную коммуникацию с народом. Про то что в 18м пообещали на анонсе, потом во время близкона в 19м многое отменили, якобы из-за фанатов (хотя на офф форумах близов никто против не был), но тихо всё прошло и все до конца ждали новые катсцены, арт под ВоВ, реткон сюжета, новые миссии. Про непонятное название Рефордж — что все по разному считали то ли ремейком, то ли ремастером. Про халатный тест, что осталось тонна багов и тд. Но про всё это уже пол ютуба, так что СГ писать смысла нет, уже не актуально будет.
Но про всё это уже пол ютуба, так что СГ писать смысла нет, уже не актуально будет.
Видео-обзор «Fallout: New Vegas» с тобой не согласен.
Ну и ладно, компания третьего варика до сих пор играется превосходно. И меня всегда озадачивал тамошний графон. Он какой-то… нестареющий. Даже сейчас на игру приятно смотреть.
ещё как стареющий. 18 лет назад модельки смотрелись круто, но когда я запускал доту на варике очень давно уже выглядело это слабенько.
Новые модельки в рефордже хотя бы вызывают слёз, когда запускаешь на 32 дюймах
p.s. как ты в свои указанные 3 годика уже 10 лет на сайте, кудесник?! :D
Новые модельки в рефордже хотя бы вызывают слёз, когда запускаешь на 32 дюймах
p.s. как ты в свои указанные 3 годика уже 10 лет на сайте, кудесник?! :D
Помнится я доказывал однокласснику после выхода игры в 2003, что в warcraft 2 красивей будет)
Но при этом да, глаз не режет, и композиция смотрелась и смотрится насыщенно и цельно, хоть и мультяшно.
А тут какие-то мыльные текстуры и все разваливается.
Вообще у близзов какой-то кадровый голод в плане администрации, имхо.
Рабочий процесс не контролируют, сроков своих подчинённых не понимают, за результатами не следят, пиаром занимаются через пень-колоду.
Но при этом да, глаз не режет, и композиция смотрелась и смотрится насыщенно и цельно, хоть и мультяшно.
А тут какие-то мыльные текстуры и все разваливается.
Вообще у близзов какой-то кадровый голод в плане администрации, имхо.
Рабочий процесс не контролируют, сроков своих подчинённых не понимают, за результатами не следят, пиаром занимаются через пень-колоду.
Самое худшее в Reforged то, что он своими грязными щупальцами проник в классический Warcraft 3, лишив его всего хорошего и сделав подобным себе. Только без обновленной графики (но 30 Гб все равно иди качай, тебе жалко что-ли?)
Совершенно мерзкий поступок. Намного более мерзкий, чем выпуск отвратительного ремастера…
Совершенно мерзкий поступок. Намного более мерзкий, чем выпуск отвратительного ремастера…
Когда «Ride to Hell: Retribution» лучше зашла игрокам, чем игра от Blizzard.
Война чуть не случилась. (и слава Богу)
Голод есть везде, где сильней, где то его считай и нет. (Хотя если под голодом считать «Алчность» больших студий..............OH BOY!!!!)
Чума как вирус из китая. Хотя раз мы про игры, впомним лутбоксы и микро транзакции в каждой чертовой игре за 60 баксов!!!
Смерть очень достойных людей. Ну и легендарной, великой игры! (Точнее, мертворожденность последней).
«Ушел строить убежище на даче, запасаться провизией, прочими ресурсами для выживания. Ну и конечно крышками и патронами!!!»
Голод есть везде, где сильней, где то его считай и нет. (Хотя если под голодом считать «Алчность» больших студий..............OH BOY!!!!)
Чума как вирус из китая. Хотя раз мы про игры, впомним лутбоксы и микро транзакции в каждой чертовой игре за 60 баксов!!!
Смерть очень достойных людей. Ну и легендарной, великой игры! (Точнее, мертворожденность последней).
«Ушел строить убежище на даче, запасаться провизией, прочими ресурсами для выживания. Ну и конечно крышками и патронами!!!»
Они еще ЗАБРАЛИ ОРИГИНАЛ даже У ТЕХ КТО ЕГО КУПИЛ.
А еще сказки «по просьбам трудя… игроков»…
А еще сказки «по просьбам трудя… игроков»…
В личном кабинете можно скачать до сих пор классический Варкравт 3 и дополнение.
Хм, и в правду, открывается установка рефорджа, а не классической игры.
Не ожидал такого, даже стим при удалении игры из продажи всегда оставляет игры тем, кто её купил в библиотеке. Это уже совсем тогда откровенная наглость отбираться купленные продукты. Теперь Близы упали в моих глазах ещё сильнее, за чем мне покупать их продукты, если они в любое время могут их отобрать у меня?
Не ожидал такого, даже стим при удалении игры из продажи всегда оставляет игры тем, кто её купил в библиотеке. Это уже совсем тогда откровенная наглость отбираться купленные продукты. Теперь Близы упали в моих глазах ещё сильнее, за чем мне покупать их продукты, если они в любое время могут их отобрать у меня?
мало того что отобрали, так еще и не выдали положенный рефордж без ремастера тем у кого не был куплен фрозентрон, как у меня например, у меня тупо сперли игру и теперь просят 1.3к за какое то говно.
начал капать на тему можно ли купить где ключ адонна и нашел статью за 15 ноября 18 года что близы убрали возможность купить классику и аддон а всем оформившим предзаказ до 1 декабря добавят их бесплатно.
и не где не было написано что игру отберут и не возместят, просто сучары, засудить бы их, благо у меня есть диск с лиц ключем которым я кстати и привязал свое время к акку, и по заветам Кулакова имею полное право сторентить. но необходимость делать это вгоняет меня в ярость
начал капать на тему можно ли купить где ключ адонна и нашел статью за 15 ноября 18 года что близы убрали возможность купить классику и аддон а всем оформившим предзаказ до 1 декабря добавят их бесплатно.
и не где не было написано что игру отберут и не возместят, просто сучары, засудить бы их, благо у меня есть диск с лиц ключем которым я кстати и привязал свое время к акку, и по заветам Кулакова имею полное право сторентить. но необходимость делать это вгоняет меня в ярость
Год ещё не успел начаться а победитель в номинации «Разочарование года» уже определился (спасибо что хоть деньги вернули). Будет любопытно посмотреть как Близард в попытках исправиться будет пытаться повторно перековывать игру.
Кстати, ради другана, вернули прям в платежную систему, из которой платил, или на кошелек близзов?
Для сравнения приводим худшую десятку от игроков: Для сравнения приводим худшую десятку от игроков:
Это только те игры, у которых есть рецензии от официальных обзорщиков. Есть ещё куча мусора, у которой есть оценка игроков, но нет оценки обзорщиков. Так YongYea погорел, сначала назвав сабж самой низко оценённой игроками игрой на Метакритике, а потом удалив видео и перезалив с пояснением, что Метакритик ему показывал список только тех игр, у которых есть официальные рецензии. А так были игры с оценкой и пониже. Например, парочка игр, разработчики которых пытались удалить с Ютуба видео ТоталБисквита с отрицательными обзорами с помощью копирайт-клеймов. Собственно, подозреваю что именно после этого игроки решили понизить оценку Рефорджа на дно так, чтоб она была самой низкой безо всяких уточнений.
Итак, как человек принципиально из любопытства не пожелавший рефандить W3R подведу итог моего забега кампании альянса и половинку кампании нежити. Свои слова насчет того, что это полный мусор, я пожалуй пока придержу ради адекватного восприятия.
— Озвучка. Вот, что хотите делайте, но Утер в новой озвучке значительно лучше. Медив аутентичнее. Сильвана, в целом, нормально. Массовка ну такая себе. В общем и целом, обычная нормальная озвучка, если бы не… Орки завалены. Им тембра не хватает. Тралл не тянет. Задиру после Назарова вообще сложно воспринимать. Артас, говорят, озвучен как в оригинале. И тут ситуация как с русским Ведьмаком. Вихровскому Артасу он сливает по полной. Впечатление шо он сдох до того как игра началась. Мне ну никак не нравится.
— Главное меню, которое браузер. Ни дать, ни взять. Тормозит, глючит, на 1080p мылит, но в целом выполняет свои функции.
— Графика. Если бы не обещанки, то нормально подтянутые текстурки, морды ушедшие в реализм (хз зачем оно вообще, ну ладно). Вполне себе хорошо. Однако, анимации в 30 фпс, при увеличении видно. Падаем до нормально.
— Звук. А вот тут сюрприз. Глюков звука на текущий момент немеряно. Пропадание озвучки персонажа, пропадание звука после alt+tab, задвоение фраз (особенно этим грешат миссии в нордсколе). Все это тут есть.
— Оптимизация. А вот этот косяк посерьезней будет. На моем компьютер (см. профиль) в моменты, где много эффектов (например, горящие здания) игра умудряется проседать до 30 фпс. При этом качество этого самого огня не особо и блещет.
— ИИ, Баланс и всё такое. Вот тут начинается мякотка. Черт подери, объясните мне, зачем было корявить баланс. Да еще и так тупо? Ну ок, подогнали под Ледяной трон. Лимиты стали 50/80. Типы брони забалансили. Но е-мае, чего вдруг все стало работать через задницу? Я не скажу за оригинал, но, насколько я слышал, хард не был настолько простым. Я прошел на харде до Стратхольма, и поменял в городе сложность просто потому, что у меня руки кривые, и я проспал первое убийство Малганиса. Но средняя сложность по общему впечатлению это низкая. Стратхольм я прошел построив в пару к Артасу 11 рыцарей, кои компанией запинали Малганиса раз, наверное, 5. Да и вообще, тактика бездумной толпы чаще всего работает.
Лут в кампании альянса неадекватен. Опять таки поправьте если и в оригинале так было. К Малганису мой Артас пришел с когтями+15, когтями+12, сферой огня+5, сферой льда+5, венцом+6 ко всему, и кольцом регена. И я еще молчу, что осталось на Мурадине. Да Артас ждания валил с 3 ударов. Поиск пути слома. Узкий проем, его обходят. Но если четко ткнуть в проем — то войска туда идут и спокойно пролезают. Обход нормального пути через полкарты под вражеским огнем это как раз то, что не мешало бы поправить! Но, не исправили.
Баги. Уже и выше писал, но еще дополню. Полный набор веселухи — вылеты посредине игры, поражение сразу после начала миссии, просадки фпс, пару раз даже было зависание. А еще непробиваемые ворота в Луносвет, которые пробились на ура после рестарта игры.
Итого, признаю что адекватная оценка 5. Минус балл за баги. Итого 4 из 10.
Покупать — только, если ностальгия мучает так, что хочется нового, а не старого. Это не 1300 должно стоить, а рублей 400. Хотя, за 400 Black Mesa отдают. Это должно стоить столько же сколько оригинал в 2003 году — 130 рублей за Хаос, 140 за Ледяной стул.
P.S. Малайзийцам сейчас тоже, наверное, достанется.
P.S.S. Извиняюсь за ошибки, эмоции, черт бы их побрал.
— Главное меню, которое браузер. Ни дать, ни взять. Тормозит, глючит, на 1080p мылит, но в целом выполняет свои функции.
— Графика. Если бы не обещанки, то нормально подтянутые текстурки, морды ушедшие в реализм (хз зачем оно вообще, ну ладно). Вполне себе хорошо. Однако, анимации в 30 фпс, при увеличении видно. Падаем до нормально.
— Звук. А вот тут сюрприз. Глюков звука на текущий момент немеряно. Пропадание озвучки персонажа, пропадание звука после alt+tab, задвоение фраз (особенно этим грешат миссии в нордсколе). Все это тут есть.
— Оптимизация. А вот этот косяк посерьезней будет. На моем компьютер (см. профиль) в моменты, где много эффектов (например, горящие здания) игра умудряется проседать до 30 фпс. При этом качество этого самого огня не особо и блещет.
— ИИ, Баланс и всё такое. Вот тут начинается мякотка. Черт подери, объясните мне, зачем было корявить баланс. Да еще и так тупо? Ну ок, подогнали под Ледяной трон. Лимиты стали 50/80. Типы брони забалансили. Но е-мае, чего вдруг все стало работать через задницу? Я не скажу за оригинал, но, насколько я слышал, хард не был настолько простым. Я прошел на харде до Стратхольма, и поменял в городе сложность просто потому, что у меня руки кривые, и я проспал первое убийство Малганиса. Но средняя сложность по общему впечатлению это низкая. Стратхольм я прошел построив в пару к Артасу 11 рыцарей, кои компанией запинали Малганиса раз, наверное, 5. Да и вообще, тактика бездумной толпы чаще всего работает.
Лут в кампании альянса неадекватен. Опять таки поправьте если и в оригинале так было. К Малганису мой Артас пришел с когтями+15, когтями+12, сферой огня+5, сферой льда+5, венцом+6 ко всему, и кольцом регена. И я еще молчу, что осталось на Мурадине. Да Артас ждания валил с 3 ударов. Поиск пути слома. Узкий проем, его обходят. Но если четко ткнуть в проем — то войска туда идут и спокойно пролезают. Обход нормального пути через полкарты под вражеским огнем это как раз то, что не мешало бы поправить! Но, не исправили.
Баги. Уже и выше писал, но еще дополню. Полный набор веселухи — вылеты посредине игры, поражение сразу после начала миссии, просадки фпс, пару раз даже было зависание. А еще непробиваемые ворота в Луносвет, которые пробились на ура после рестарта игры.
Итого, признаю что адекватная оценка 5. Минус балл за баги. Итого 4 из 10.
Покупать — только, если ностальгия мучает так, что хочется нового, а не старого. Это не 1300 должно стоить, а рублей 400. Хотя, за 400 Black Mesa отдают. Это должно стоить столько же сколько оригинал в 2003 году — 130 рублей за Хаос, 140 за Ледяной стул.
P.S. Малайзийцам сейчас тоже, наверное, достанется.
P.S.S. Извиняюсь за ошибки, эмоции, черт бы их побрал.
Если не ошибаюсь Рефордж использует старый движок варика. Его чуть подтянули, но это всё тот же 17 летний движок! Могли бы для приличия взять у Старика, моды то у Старика делающего его Вариком вроде работают неплохо
Вроде как ремастер хотели оставить пригодным для про-сцены, а там крайне важна механика. Большие размеры юнитов, ограничение на выделение 12 за раз, кривой поиск пути — все это часть баланса, как и в первом старкрафте. Делать все это на движке 2 старика было бы более затратно, чем натяг новых моделей и текстурок на старый движок. Вот только киберкотлеты отказались переходить на HD, а движок оказался не приспособлен к большим объемам загружаемых объектов.
Я однажды попробовал мод «варика3», одна из melee карт — вроде даже ассеты в нем были которые запилили близзы, выглядило не очень… да и к текущему моменту видел, фаны старались воссоздать… но картинка всё равно фигня по мне, она выходит довольно тусклой т.к. SC2 «реалистичный и мрачный» что накладывает отпечаток на пользовательских картах (=> попытках фанатских ремастеров). В целом если добавить специальные фильтры и доработать графон и сгрузить ассеты Рефорджа, то получится конфетка, останется только материалы клонов популярных карт из варика обновить *раскатал губу*.
Эх чтож — в другой мультивселенной похоже.
Эх чтож — в другой мультивселенной похоже.
arstechnica.com/gaming/2020/01/warcraft-iii-reforged-not-the-flavor-of-chaos-we-were-hoping-for/
Тут человек сравнил два клиента, и пишет, что в старой кампании юниты так не тупили с путем.
Тут человек сравнил два клиента, и пишет, что в старой кампании юниты так не тупили с путем.
К Lemon Sky мало претензий ибо они сами вышли в Reddit и ответили на все вопросы. Взято с GG: Студия Lemon Sky делала только графическое оформление игры: модели юнитов, иконки, анимации, интерфейс и так далее. К программной составляющей они не имеют отношения.
Работа проходила по очень простой схеме: получили задание – получили сроки выполнения – сделали. Blizzard тщательно проверяли итоговую работу и при необходимости заставляли что-то исправлять.
Перед предыдущим BlizzCon'ом в компании был кранч, затем работа перешла в обычный режим. После наступления нового года и вовсе были только отдельные изменения.
Lemon Sky занимаются созданием графики для мобильных игр, но в случае с Warcraft Remastered они ориентировались на художественный стиль Blizzard, в частности, World of Warcraft. Итоговый вид всей графики в любом случае утверждали Blizzard.
Многие крупные компании поручают работу над графикой аутсорсерам. При этом у них появляется возможность сосредоточиться на геймплейной и технической составляющих собственных проектов.
Представители студии в АМА сказали, что многие из ее сотрудников все еще в первую очередь геймеры, а затем уже художники. В компании есть как уже опытные сотрудники, так и вчерашние выпускники. Для многих возможность поработать над Warcraft III: Reforged стала настоящим подарком судьбы, т.к. многие из сотрудников очень любят игру и сами в свое время наиграли в нее немало часов в интернет-кафе.
Провал игры, конечно, никого не порадовал. Но все же сотрудники отмечают, что они-то делали только графику и прочий визуал. Поэтому после новостей о провале они разве что пожали плечами и приступили к работе над следующим проектом.
Возможно, Blizzard сменили курс по ходу разработки. Судя по сообщениям ребят из Lemon Sky, для Starcraft: Remastered изначально также планировалось переделать синематики, но затем от этой идеи отказались. Сотрудники, которые отвечали на вопросы на reddit, говорят, что после работы над Starcraft: Remastered они, будь их воля, работать над Warcraft III: Reforged не стали бы. По этому считаю что они не особо виноваты. Виноваты Целиком и полностью Метелица.
Работа проходила по очень простой схеме: получили задание – получили сроки выполнения – сделали. Blizzard тщательно проверяли итоговую работу и при необходимости заставляли что-то исправлять.
Перед предыдущим BlizzCon'ом в компании был кранч, затем работа перешла в обычный режим. После наступления нового года и вовсе были только отдельные изменения.
Lemon Sky занимаются созданием графики для мобильных игр, но в случае с Warcraft Remastered они ориентировались на художественный стиль Blizzard, в частности, World of Warcraft. Итоговый вид всей графики в любом случае утверждали Blizzard.
Многие крупные компании поручают работу над графикой аутсорсерам. При этом у них появляется возможность сосредоточиться на геймплейной и технической составляющих собственных проектов.
Представители студии в АМА сказали, что многие из ее сотрудников все еще в первую очередь геймеры, а затем уже художники. В компании есть как уже опытные сотрудники, так и вчерашние выпускники. Для многих возможность поработать над Warcraft III: Reforged стала настоящим подарком судьбы, т.к. многие из сотрудников очень любят игру и сами в свое время наиграли в нее немало часов в интернет-кафе.
Провал игры, конечно, никого не порадовал. Но все же сотрудники отмечают, что они-то делали только графику и прочий визуал. Поэтому после новостей о провале они разве что пожали плечами и приступили к работе над следующим проектом.
Возможно, Blizzard сменили курс по ходу разработки. Судя по сообщениям ребят из Lemon Sky, для Starcraft: Remastered изначально также планировалось переделать синематики, но затем от этой идеи отказались. Сотрудники, которые отвечали на вопросы на reddit, говорят, что после работы над Starcraft: Remastered они, будь их воля, работать над Warcraft III: Reforged не стали бы. По этому считаю что они не особо виноваты. Виноваты Целиком и полностью Метелица.
Между прочим, что-что, а быстро возвращать деньги близы умеют. Только вчера сделал запрос на рефанд — сегодня утром пришли деньги. В ответном письме спросили, почему в отказ пошёл — ответил, не оправданы ожидания и испортили классическую старую версию. Вон тот же Старик — выпустили ремастер, всё работает, играется бодро, заплатили только за графен и отличную озвучку. Плюс сделали классическую версию Старика бесплатно, со старым графеном и не локализованной. Что мешало сделать тоже самое с Вариком? Жадный еврей Котик?
Интересно, потому что есть куча постов как на запрос рефанда народ просто банили.
Если честно, то я с нетерпением ждал, что когда-то анонсируют ремастер Diablo 2, но теперь… Я лучше в старую поиграю, меньше ожиданий.
А вот за Overwatch 2 уже становится страшно.
А вот за Overwatch 2 уже становится страшно.
когда-то анонсируют ремастер Diablo 2На текущий момент надежда только на создателей мода D2GFEx. Они намереваются адаптировать игру под широкоформатные мониторы, сделать вертикальную синхронизацию и реализовать ещё ряд плюшек тянущих в совокупности на вполне себе ремастер.
Сегодня наткнулся на канал на ютуюе, где товарищ автор перетаскивает reforged на unreal engine. Модельки те же, но освещение и окружение уже унриаловские. Смотрится очень круто.
Понятно что из этого ничего не выгорит, но полюбоваться можно.
Кстати, никто не в курсе, что с Armies of Azeroth? Это ремейк фанат кий, который паяли на движке старкрафта вплоть до приснопамятного анонса. Они работу не возобновили, с горя?)
Понятно что из этого ничего не выгорит, но полюбоваться можно.
Кстати, никто не в курсе, что с Armies of Azeroth? Это ремейк фанат кий, который паяли на движке старкрафта вплоть до приснопамятного анонса. Они работу не возобновили, с горя?)
Тут выходит два исхода:
«1. Желанный всеми вариант»
Blizzard предпринимает попытки полностью исправить наполнение Warcraft 3 Reforged и кое-как восстанавливает уважение, игру заново покупают.
«2. Наиболее вероятный вариант»
Blizzard исправляет только баги и забивает болт заодно показав кем она является ныне, фан-база сильно проседает.
«3. Да чтож ты делаешь чупокабра»
Blizzard опять делает PR катастрофу
Яж сказал только 2 исхода, чертовы руки. Кстате — если у кого есть фантазия, напишите больше вариантов =) #куем_мультивселенную_ирл
«1. Желанный всеми вариант»
Blizzard предпринимает попытки полностью исправить наполнение Warcraft 3 Reforged и кое-как восстанавливает уважение, игру заново покупают.
«2. Наиболее вероятный вариант»
Blizzard исправляет только баги и забивает болт заодно показав кем она является ныне, фан-база сильно проседает.
Blizzard опять делает PR катастрофу
Яж сказал только 2 исхода, чертовы руки. Кстате — если у кого есть фантазия, напишите больше вариантов =) #куем_мультивселенную_ирл
и кое-как восстанавливает уважение
Фанбои-то схавают всё. Но Близзард надо сильно постараться, чтобы исправить все провалы последнего времени. Исправленный Reforged, например, не отменит их нового пользовательского соглашения с желанием захапать права на весь пользовательских контент.
Фанбои-то схавают всё.*смотрит на Metacritic… все еще 0.5.*
Не схавали чет мне думается.
С лицензионным соглашением Warcraft 3 World Editor, все абсолютно печально — в Starcraft 2 случилось также значительно раньше… но в теории умельцы «потешать своё ЧСВ» найдутся; Метелица в здравом уме своих модераторов на список лобби натравливать не будет (если от здравия что-то осталось), чтобы пресечь карты с чужой низкополигональной Инт. Собств. — а игроки сдавать своих не будут «той самой кнопкой» если конечно карта прям совсем мразью создана не будет. Короче увидим.
Также мне очень интересно послушать опытного юриста — может-ли так ***щерица (позаимствовал имя с лурка, модеры не бейте ок спс) окупировать идею геймплея по сути без условного патента, можно-ли это обойти банально имея 100% своих ассетов+код, когда иными словами «прототип» (мапа с варика) сильно преображается? И т.д.
Не схавали чет мне думается.
Доступ к Метакритику имеют не только фанбои. Далеко не только они.
И «схавают» в данном случае, это их отношение к Близзарду года через пол (или почти через год — к Близзкону), ни смотря на все «заслуги» Близзов последнего времени.
По второму: Близзы наезжали на Вальв в случае Доты из-за названия игры, а также имен и названий, позаимствованных напрямую из игр Близзард (или близких до смещения). При этом Дота была не первой реализацией данного жанра вне Варкрафта, но никаких громких скандалов в отношении других игр я не помню. А если 1 в 1 воспроизводить механики и построение уровней, то судебное разбирательство все еще прилететь может, не смотря на полностью сделанную с нуля обертку.
Про лиц. соглашение это уже истерия, просто для кучи ещё одна причина придраться и накинуть говна на Близов. Кастомки коммерчески не распространяются, так что авторам их должно быть насрать на лиц соглашение. Или все теперь уверены что в каждом сидит маленький Айсфрог и Близы украдут их будущие миллиарды? Это бред. Это ввели в лиц соглашение не ради Васяна который кастомку во ЛОТРу сделал, а из-за доты, авточеса.
Каждый заботится о своих правах. я лично удивлён был что раньше этого не было. НИКТО не разрешает коммерчески реализовывать продукт в бесплатном софте или если нет спец лицензии. На бесплатном Анриле или Юнити ты тоже ничего не продашь, точнее будешь отдавать часть прибыли эпикам или юнити.
Каждый заботится о своих правах. я лично удивлён был что раньше этого не было. НИКТО не разрешает коммерчески реализовывать продукт в бесплатном софте или если нет спец лицензии. На бесплатном Анриле или Юнити ты тоже ничего не продашь, точнее будешь отдавать часть прибыли эпикам или юнити.
Проблема строк в лиц. соглашении W3RFG WE в том что — если какая-нибуть мапа станет довольно популярна:
Первое, близзы с высокой долей вероятности не предложат таланту сотрудничество или на худой конец место в своейкомпании корпорации;
Второе, не дают своими силами вывести продукт на качественно новый уровень, да и сами скорее всего облажаются, если сумеют заметить его, «доцка» это показательный случай.
Что касается Анрила и Юнити, это движки — не игры (ладно, половина правды — анрил начинался как игра, Бурдуков соврать не даст). Их изначальная ориентация на создание КОММЕРЧЕСКОГО продукта или самообучения и после перехода к шагу #1. Культура этих явлений совсем иная нежели у редактора W3 и SC2.
Первое, близзы с высокой долей вероятности не предложат таланту сотрудничество или на худой конец место в своей
Второе, не дают своими силами вывести продукт на качественно новый уровень, да и сами скорее всего облажаются, если сумеют заметить его, «доцка» это показательный случай.
Это ввели в лиц соглашение не ради Васяна который кастомку в ЛОТРе сделал, а из-за доты, авточеса.Буду честен — заработать 10000$ будет очень приятно условному Васяну, но даже это в теории теперь нельзя. К примеру есть шикарная Element TD — ребята вовремя успели съехать в свой проект, а другие так уже не смогут и договориться с Пургой тоже ибо ей будет [ложит болт] на все обращения.
Что касается Анрила и Юнити, это движки — не игры (ладно, половина правды — анрил начинался как игра, Бурдуков соврать не даст). Их изначальная ориентация на создание КОММЕРЧЕСКОГО продукта или самообучения и после перехода к шагу #1. Культура этих явлений совсем иная нежели у редактора W3 и SC2.
вероятности не предложат таланту сотрудничество или на худой конец место в своей компании корпорации;
Это никак не связано, никто и так не предложит. как и везде, кроме единичных случаев.
не дают своими силами вывести продукт на качественно новый уровень,
Это то как связано? Неважно есть ли права на карту у Близов или нет, если хочешь вывести на качественный уровень значит надо полноценно заниматься, перестать делать её придатком Варкрафта и на скриптах допустимых в вар3 и переносить на полноценный движок, собирать с нуля.
Это то как связано? Неважно есть ли права на карту у Близов или нетДосадно что ты с первого раза не понял.
Вот представь:
«Появилась идея — и ты запилил мод, этой идее очень подходит RTS арсенал что предлагает War3… и тут бум — людям понравилась идея (преположим ~10000+ человек) и тутачки из-за угла выходит мистер Пурга и перед носом виляет лиц. соглашением которое связывывает руки не позволяя идею превратить в хлеб на столе» — а ведь это далеко не завершенный продукт, но тебя уже поимели — чувствуешь в чем проблема?
Частенько моды это идеальная экосистема для проверки геймплея — делать продукт с нуля без сообщества своего рода самоубийство, инди в Steam яркое доказательство.
Warcraft III для меня одна из игр детства (и скорее всего не только для меня одного здесь), помню когда в компьютерном клубе в подвале рубился в Замок Скиби, Вечеринку Утера, да ту же Доту, господи…
Смог ли я хотя бы предположить что через более чем десяток лет сделают Reforged? Да ни разу! А мог ли я предположить что он получится такого качества, каким он вышел? Ответ тот же. Последние почести, Близзард, для меня вы мертвы.
Смог ли я хотя бы предположить что через более чем десяток лет сделают Reforged? Да ни разу! А мог ли я предположить что он получится такого качества, каким он вышел? Ответ тот же. Последние почести, Близзард, для меня вы мертвы.
Плюсую — на фоне релиза и даже негативного фона вокруг W3R все-равно умудрился словить ностальгию по детству и компьютерным клубам, когда никаких MOBA не было, а ты запускал карту под названием «три коридора» и подумать не мог, что через несколько лет это станет отдельным жанром. А ещё tower-defenсe были неплохие и RPG-шные карты (хотя аналогичную кампанию из frozen throne вроде так и никто из мододелов переплюнуть не смог).
Вообще забавно осознавать, что если бы в близзард не пинали х*и обратили внимание на то, что происходит в фанатском коммьюнити и что популярно, то могли бы заработать тонны золота на весьма популярных трендах, да самим задавать новые жанры и тренды на базе warcraft 3. Ну, серьезно, в чём проблема была посмотреть на то, что популярно среди аудитории, выйти на связь с разработчиками, предложить деньги и другие ресурсы под самостоятельные проекты? Вон Valve это вообще не помешало, да даже старые epic games с id software практиковали найм сотрудников среди фан аудитории. Так что сами прощелкали золотую жилу, которая валялась буквально под ногами, да ещё и в течении нескольких лет умудрялись успешно игнорировали это. Но вместо разбора и анализа ситуации, близзард решили к хренам выпилить почти всё и поставить такие анальные правила для пользовательского контента, что теперь НИКТО в здравом уме не будет заниматься модами к переизданию. Гении, блин!
Вообще забавно осознавать, что если бы в близзард не пинали х*и обратили внимание на то, что происходит в фанатском коммьюнити и что популярно, то могли бы заработать тонны золота на весьма популярных трендах, да самим задавать новые жанры и тренды на базе warcraft 3. Ну, серьезно, в чём проблема была посмотреть на то, что популярно среди аудитории, выйти на связь с разработчиками, предложить деньги и другие ресурсы под самостоятельные проекты? Вон Valve это вообще не помешало, да даже старые epic games с id software практиковали найм сотрудников среди фан аудитории. Так что сами прощелкали золотую жилу, которая валялась буквально под ногами, да ещё и в течении нескольких лет умудрялись успешно игнорировали это. Но вместо разбора и анализа ситуации, близзард решили к хренам выпилить почти всё и поставить такие анальные правила для пользовательского контента, что теперь НИКТО в здравом уме не будет заниматься модами к переизданию. Гении, блин!
после такого ремастера, я уже не знаю, ожидать ли диабло 4, или лучше не надо, а то только расстроюсь потом.Лет 10 назад был готов делать предзаказ игр от близов без каких-либо сомнений, а сейчас надо как минимум ждать релиза и смотреть, что они там намутили.
Ну собственно все ресурсы как раз на диабло и брошены, в ущерб всем остальным проектам, кроме непоьопляемых overwatch и WoW. Так что выпустят примерно то же, что показали, наверное.
А вот остальное летит на аутсорс.
К примеру, близзы отдали проведение соревнований по старкрафт сторонней компании.
Оптимизация ресурсов на лицо. Два флагмана, работа над диабло, все остальное — левыми ребятами по остаточному принципу.
А вот остальное летит на аутсорс.
К примеру, близзы отдали проведение соревнований по старкрафт сторонней компании.
Оптимизация ресурсов на лицо. Два флагмана, работа над диабло, все остальное — левыми ребятами по остаточному принципу.
Кто там еще страдает от потери денег?
Дуй сюды — eu.battle.net/support/ru/help/product/war3r/1563/1628/solution
Мне бабки вернулись после 20 часов игры. Так что бегом.
Дуй сюды — eu.battle.net/support/ru/help/product/war3r/1563/1628/solution
Мне бабки вернулись после 20 часов игры. Так что бегом.
Самая ожидаимая игра людей понизилась с верху до низу погаными подонками компании и не возвмутимо проигнорированы все попытки вернуть людям их потраченые деньги и сверху им выплатить за всё время ожидания игры в деситикрат и вы обязаны извенится перед каждым лично ниско приклонив своё отфикальное колено за проявлиную поябень и вернуть деньги всем кто внёс на этот кал, или придётся с вами судится по всем франтам кучка уродов и мошенников!!! Да чють не забыл о том что в том году я клал на свой кошелёк 500 р мне так и не дошли и в итоге отказали разбератся с этой проблемой якобы что виноват сбербанк что он не перечислел деньги на кошилёк а так запросто одманули инвалида 3 группы инвалидности с диагнозом эпилепсия и попросту украли эти деньги и не удевлюсь что и эти деньги на игру попросту заберёт себе и точка с этой поганой компанией больше дел покупок и прочих положительных отзывов и покупок больше не будет не когда это просто банда уродов и вымогателей и больше сказать об этой организацыей больше слов нет…спасибо за пролеланую работу в прошлом…а в настоящем вы сами прогорите и утоните в негативе и люди больше к вам не придут!!! ВСЁ!!!.. Идите лесом со своими проэктами в СТИМЕ куда лудше и дешевле и интереснее!!!