Warcraft III: Reforged вошла в список игр с худшим пользовательским рейтингом на Metacritic
Непонятно, на что рассчитывала Blizzard, выпуская Warcraft III: Reforged в нынешнем виде, — геймеры моментально втоптали переиздание в грязь и останавливаться, кажется, не собираются. Народный гнев привёл к тому, что стратегия стала худшей игрой на Metacritic по версии пользователей.
На момент написания новости Reforged имеет 0.5 балла из 10 на основе 17 780 отзывов. При этом самая высокая оценка игры болталась в районе 2.4 балла в день релиза, 29 января. Само собой, большинство пользовательских оценок — поставленные на эмоциях нули.
Для сравнения приводим худшую десятку от игроков:
- Ride to Hell: Retribution (PlayStation 3) — 1.1 балла,
- Fast & Furious: Showdown (PlayStation 3) — 1.1 балла,
- Wallace & Gromit: Curse of the Were-Rabbit (Xbox) — 1.1 балла,
- WWE 2K20 (Xbox One) — 1 балл,
- FIFA 20 (Xbox One) — 1 балл,
- NBA 2K20 (Xbox One) — 1 балл,
- NBA 2K20 (PC) — 1 балл,
- FIFA 20: Legacy Edition (Nintendo Switch) — 0.9 балла,
- NBA 2K20 (PlayStation 4) — 0.9 балла,
- Warcraft III: Reforged — 0.5 балла.
Отметим, что в рейтинговый список Metacritic входят только те игры, у которых есть как минимум семь рецензий от критиков, включая обзоры без оценок.
Конечно, средняя оценка среди западных критиков выше, но вряд ли это тот результат, который устраивает разработчиков, — 63 балла из 100 на основе шести рецензий журналистов. Самая высокая оценка — 75 баллов от Wccftech, а самая низкая — 50 баллов от Gamer.no.
Blizzard по-прежнему не даёт комментариев.
Лучшие комментарии
Совершенно мерзкий поступок. Намного более мерзкий, чем выпуск отвратительного ремастера…
А еще модно ненавидеть всех недовольных и называть их школьниками (иногда можно и «тупыми фанатами» и «олдфагами» назвать, тоже довольно модно), делая вид, что в любой непонятной ситуации виноваты кто угодно, только не огромная контора, что наплевательски отнеслась к своему делу.
Я следил за этой драмой, только рейтинг там сместился на пару процентов, без всяких вмешательств Стима. Про какие обвалы вы говорите?
А еще сказки «по просьбам трудя… игроков»…
Школьник из плеймаркета требует корованов и добавления русского, а не срет довольно хреновый ремастер за лживую рекламу (они даже с сайта 95% своих обещаний не убрали, лол) и обрезанные фичи оригинала. Баги тут как вишенка из соплей на бочке с дегтем.
Тут скорее просто статью-аналитику можно делать про странную коммуникацию с народом. Про то что в 18м пообещали на анонсе, потом во время близкона в 19м многое отменили, якобы из-за фанатов (хотя на офф форумах близов никто против не был), но тихо всё прошло и все до конца ждали новые катсцены, арт под ВоВ, реткон сюжета, новые миссии. Про непонятное название Рефордж — что все по разному считали то ли ремейком, то ли ремастером. Про халатный тест, что осталось тонна багов и тд. Но про всё это уже пол ютуба, так что СГ писать смысла нет, уже не актуально будет.
Видео-обзор «Fallout: New Vegas» с тобой не согласен.
Почему оценка не объективна? Все плюсы перекочевали из оригинала, ремастер же мало того, что почти ничего не улучшил, так еще и сделал хуже, так еще и реклама напрямую врет. Опять же, ваше мнение о необъективной оценке достаточно объективно, раз на то пошло?
Где-то в правилах Метакритика написано, что рецензия не может быть основана на личном недовольстве, или это опять чье-то субъективное мнение?
А вот и переход на личность вместо объективного аргумента, браво.
Разница между хотелками школьника, за которые он ставит единичку и оценкой плохого продукта колоссальна.
— Главное меню, которое браузер. Ни дать, ни взять. Тормозит, глючит, на 1080p мылит, но в целом выполняет свои функции.
— Графика. Если бы не обещанки, то нормально подтянутые текстурки, морды ушедшие в реализм (хз зачем оно вообще, ну ладно). Вполне себе хорошо. Однако, анимации в 30 фпс, при увеличении видно. Падаем до нормально.
— Звук. А вот тут сюрприз. Глюков звука на текущий момент немеряно. Пропадание озвучки персонажа, пропадание звука после alt+tab, задвоение фраз (особенно этим грешат миссии в нордсколе). Все это тут есть.
— Оптимизация. А вот этот косяк посерьезней будет. На моем компьютер (см. профиль) в моменты, где много эффектов (например, горящие здания) игра умудряется проседать до 30 фпс. При этом качество этого самого огня не особо и блещет.
— ИИ, Баланс и всё такое. Вот тут начинается мякотка. Черт подери, объясните мне, зачем было корявить баланс. Да еще и так тупо? Ну ок, подогнали под Ледяной трон. Лимиты стали 50/80. Типы брони забалансили. Но е-мае, чего вдруг все стало работать через задницу? Я не скажу за оригинал, но, насколько я слышал, хард не был настолько простым. Я прошел на харде до Стратхольма, и поменял в городе сложность просто потому, что у меня руки кривые, и я проспал первое убийство Малганиса. Но средняя сложность по общему впечатлению это низкая. Стратхольм я прошел построив в пару к Артасу 11 рыцарей, кои компанией запинали Малганиса раз, наверное, 5. Да и вообще, тактика бездумной толпы чаще всего работает.
Лут в кампании альянса неадекватен. Опять таки поправьте если и в оригинале так было. К Малганису мой Артас пришел с когтями+15, когтями+12, сферой огня+5, сферой льда+5, венцом+6 ко всему, и кольцом регена. И я еще молчу, что осталось на Мурадине. Да Артас ждания валил с 3 ударов. Поиск пути слома. Узкий проем, его обходят. Но если четко ткнуть в проем — то войска туда идут и спокойно пролезают. Обход нормального пути через полкарты под вражеским огнем это как раз то, что не мешало бы поправить! Но, не исправили.
Баги. Уже и выше писал, но еще дополню. Полный набор веселухи — вылеты посредине игры, поражение сразу после начала миссии, просадки фпс, пару раз даже было зависание. А еще непробиваемые ворота в Луносвет, которые пробились на ура после рестарта игры.
Итого, признаю что адекватная оценка 5. Минус балл за баги. Итого 4 из 10.
Покупать — только, если ностальгия мучает так, что хочется нового, а не старого. Это не 1300 должно стоить, а рублей 400. Хотя, за 400 Black Mesa отдают. Это должно стоить столько же сколько оригинал в 2003 году — 130 рублей за Хаос, 140 за Ледяной стул.
P.S. Малайзийцам сейчас тоже, наверное, достанется.
P.S.S. Извиняюсь за ошибки, эмоции, черт бы их побрал.
Важны причины массовой истерии. Вы же, скорее всего, не станете вспоминать занижение оценок ГТА 5 за попытку забанить инструментны для модинга? Вот тут тоже самое, переезд из одного магазина в другой =/= хреновый ремастер или тактические маневры от разработчика/издателя, направленные против игроков.
А это тут причем? Никто не занижает оценки Варкрафту 3 за хреновый Рефордж.
P.s.
Метакритик уже чистил копипастные отзывы с единицами для Пеших Дальнобойщиков от Кодзимы, так что не совсем уж клал.
Работа проходила по очень простой схеме: получили задание – получили сроки выполнения – сделали. Blizzard тщательно проверяли итоговую работу и при необходимости заставляли что-то исправлять.
Перед предыдущим BlizzCon'ом в компании был кранч, затем работа перешла в обычный режим. После наступления нового года и вовсе были только отдельные изменения.
Lemon Sky занимаются созданием графики для мобильных игр, но в случае с Warcraft Remastered они ориентировались на художественный стиль Blizzard, в частности, World of Warcraft. Итоговый вид всей графики в любом случае утверждали Blizzard.
Многие крупные компании поручают работу над графикой аутсорсерам. При этом у них появляется возможность сосредоточиться на геймплейной и технической составляющих собственных проектов.
Представители студии в АМА сказали, что многие из ее сотрудников все еще в первую очередь геймеры, а затем уже художники. В компании есть как уже опытные сотрудники, так и вчерашние выпускники. Для многих возможность поработать над Warcraft III: Reforged стала настоящим подарком судьбы, т.к. многие из сотрудников очень любят игру и сами в свое время наиграли в нее немало часов в интернет-кафе.
Провал игры, конечно, никого не порадовал. Но все же сотрудники отмечают, что они-то делали только графику и прочий визуал. Поэтому после новостей о провале они разве что пожали плечами и приступили к работе над следующим проектом.
Возможно, Blizzard сменили курс по ходу разработки. Судя по сообщениям ребят из Lemon Sky, для Starcraft: Remastered изначально также планировалось переделать синематики, но затем от этой идеи отказались. Сотрудники, которые отвечали на вопросы на reddit, говорят, что после работы над Starcraft: Remastered они, будь их воля, работать над Warcraft III: Reforged не стали бы. По этому считаю что они не особо виноваты. Виноваты Целиком и полностью Метелица.
А вот за Overwatch 2 уже становится страшно.
Объективны.
Чёртова невозможность редактировать комментарии)