Стратегию Iron Harvest причислили к эксклюзивам Epic Games Store, но разработчики уверяют, что это не так
Iron Harvest — стратегия в реальном времени по мотивам необычного сеттинга 1920+, где в Первой мировой воевали здоровенные дизельные роботы. Из-за непонятной ошибки во время PC Gaming Show часть потенциальных покупателей напряглась: Iron Harvest заявили как эксклюзив Epic Games Store.
Epic — спонсор PC Gaming Show, поэтому во время презентации включали нарезку разнообразных игр, которые стартуют в EGS. Ведущий Шон Плотт (Sean Plott) в своей речи перед трейлером проговаривал слово «эксклюзивы», да и в самом ролике подавляющее большинство игр — из тех, которые выйдут только в Epic Games Store (или, по крайней мере, не появятся в Steam из-за сделки с Epic).
Когда в трейлере EGS мелькнула Iron Harvest, некоторые игроки удивились: стратегия очень долго находилась в Steam, проходила там ранние тесты и не подавала признаков того, что она собирается уходить к Epic. Пользователи набежали с вопросами на форум в центре сообщества Iron Harvest в сервисе Valve.
В обсуждение «Эксклюзив Epic!?!?» пришли разработчики:
Мы абсолютно точно НЕ эксклюзив Epic.
Мы уже в Steam, и 30 тысяч бэкеров с Kickstarter играют в игру в Steam прямо сейчас. [На самом деле у Iron Harvest 16 607 бэкеров на Kickstarter; возможно, имеются в виду ещё и предзаказы на официальном сайте. — Прим. ред.]
Вы можете купить и играть в игру там, где вам хочется, — ничто этого не изменит. Уже слишком поздно заключать сделки об эксклюзивности. А в случае с Iron Harvest они нам неинтересны.
Пожалуйста, примите тот факт, что мы выйдем в Steam, GOG и Epic. Как бы вы ни хотели ненавидеть Epic, [эта тема] дезинформирует и не является правдой для Iron Harvest.
Тогда каким образом Iron Harvest попала в трейлер с эксклюзивами Epic? Быть может, всему виной неудачная подача: в самом ролике и его описании на канале EGS напрямую не говорится, что показанные игры будут доступны только в EGS. С другой стороны, когда практически все проекты в трейлере — эксклюзивы Epic, неудивительно, что и Iron Harvest причислили к этому семейству.
Кажется, представители Epic комментариев о ситуации не давали.
Лучшие комментарии
А ведь именно благодаря ПК небольшие независимые студии существуют и развиваются. Это и интересные проекты иногда и разнообразие игр, и работа людям, и профессиональный рост разработчиков. И из небольших студий могут родиться значимые компании, создающие уже ААА проекты.
Оперензе даже проведение в стиме бета-тестирования не помешало свалить в Эпик за два месяца до релиза.
«Некоторых» должно было быть перед обоими упоминаниями «игроков». ;) У разных игроков разное отношение. Иначе можно заглянуть в соседние новости и статьи и там считать, что упоминающиеся там люди, находящие для себя расово- или еще как оскорбительными решения в некоторых играх — говорят за всех.