«Никаких сволочей» — шоураннер «Ведьмака» рассказала о критериях отбора сценаристов
Пользователи Сети нередко сомневаются в таланте сценаристов «Ведьмака», сетуя на то, что при отборе Netflix якобы в первую очередь обращает внимание на цвет кожи и сексуальную ориентацию. Разуверить скептиков спешит шоураннер сериала Лорен Хиссрич (Lauren Hissrich).
В своём «Твиттере» она назвала пять критериев, которым должны соответствовать сценаристы при найме в команду «Ведьмака» — разнообразие там связано лишь с одним из пунктов:
- Спектр сценарного опыта. Над сериалом работают и опытные, и молодые профессионалы. Последних Хиссрич наставляет лично, как когда-то обучали её. Значение ветеранов очевидно — они досконально знают структуру и процесс производства телевизионных шоу.
- Спектр жизненного опыта. Вот здесь и появляется разнообразие, которое, по мнению Хиссрич, делает историю «Ведьмака» богаче, поскольку у разных групп людей разный взгляд на жизнь.
- Спектр жанрового опыта. Сценаристы должны знать и любить оригинальные книги, однако почитанием творчества Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) дело не ограничивается — например, в команде состоят люди с опытом работы в жанрах ужаса, боевика, романтики и политики.
- «Никаких сволочей. Здесь нет никакого спектра. Не будьте мудаком» ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
- Персональный отбор. Сначала Хиссрич читает работы соискателей вслепую, не зная имени автора. Затем она выбирает сценаристов, следуя пунктам выше.
На данный момент над «Ведьмаком» работают десять сценаристов четырёх разных этносов — пять женщин и пять мужчин, из которых трое имеют небелый цвет кожи, а двое родились за пределами США. По словам Хиссрич, подобное распределение относится ко всему съёмочному коллективу.
Напомним, что второй сезон сериала должен стартовать в 2021 году. Приостановленное в марте производство, скорее всего, возобновят в ближайшие недели.
Лучшие комментарии
И судя по конечному результату НИ ОДИН из сценаристов сериала и близко не соответствовал ни одному из первых 3-х пунктов. Остальные два пункта после этого вообще не важны.
И да
У меня плохие новости для нее: автор цикла книг, по которому она и ее команда сняла то непотребство, которое назвали «сериал Ведьмак» — тот еще чудак на букву М. Иногда.
А как же здравый ум, совесть и этот… как же его там… О! — талант!!!
— Лори, мы делаем сериал?
— Нет. Мы боремся за равноправие и осваиваем бюджеты.
С учетом субънктивности критерия сволочью может быть любой, кто не подошел взглядами и жизненным опытом.
То есть остаться беззубой пародией на оригинал, где от книги остались только имена? А может тогда к черту второй сезон, если он будет на уровне первого? Нет, он должен быть раза так в два лучше первого, чтобы хоть немного исправить созданные ошибки.
Лично я не испытал лютой ненависти к сериалу, но черт побери как же он плох. Ловил себя на мысли что авторы вообще не понимали, что они не очередной сезон игры пристолов снимают. Маги сражающиеся мечами? А что не лучи из волшебных палочек сталкивают? Геральт ходящий с места на места без четкой мотивации? А почему нет, ведь в оригинале ведь он точно также просто ходил.То что в оригинале БЫЛА логика в передвижениях Геральта мы забудем. Важная битва из оригинал превращена в балаган? Наверное я просто не понял задумки.
Ждал, надеялся, верил и разочарован итогом. Ребята из нетфликс могли лучше. Но не старались ни разу.
Какой жизненный опыт есть у sjw-активистки Хисрич и её подсосов? Какой?!
Как попрыгать перед копами с табличками ACAB и BLM? Как банальную вежливость коллеги-мужика интерпретировать как домогательство?
У Дешила Хэммета был жизненный опыт. У Клинта Иствуда. У Шолохова. У Джека Лондона.
Еще пожалуйста:
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Нашел в этой статье:
яндекс ссылка
Со ссылкой на это интервью:
мир анджея С.
Про чернокожих тоже было.
Короче везучий сукин сын, лицемерет ненавидит всех этих толер. Но деньги косит пачками и никто слова не скажет. А авторша Гарри Поттера не так сказала про трансгендеров, как её уже все ненавидят и кричат заткнуться.
вот
Что тут скажешь:
И этим пунктом она показала, что руководитель из нее слабенький. Так уж получилось, что выдающиеся професионалы в большинстве своем как-раз таки мудаки (по разным причинам). И одно из главных качеств хорошего управленца — умение встроить такого человека в коллектив.
А еще там 10 сценаристов, а это очень дохрена. Потому-что это 45 пар сценаристов и у нас примерно такая ситуация — пол дня пишем, пол дня написанное сверяем.
Так и здесь: нахрена все эти этносы, если они расскажут об этносах. А в Ведьмаке вроде как царит расизм и ксенофобия.
Про Зерриканию
Как раз-таки из первого сезона и складывается впечатление, что это вовсе не обязательно, потому что иначе объяснить такую ленивую и слабую работу с первоисточником — я не могу. Говорю как человек, который перечитал Ведьмака раз 5 — сценаристы успешным образом похерили сюжеты первоисточника и потенциально-качественную экранизацию.
Просто про неё написали в New York Times. А её я так понимаю в Америке читают многие. Вот и разошлось. Ну а Сапковский. Ну как можно не любить такого милашку?
Да лучше б сценарист был редкостным мудаком, но хорошо знал своё дело будучи специалистом и уважал исходный материал