2 июня 2020 2.06.20 21 8162

«Дуэлянты» — мультфильм в честь релиза шутера Valorant

Сегодня Valorant выходит из закрытого бета-теста — считайте это релизом игры. Riot Games подготовила свежий патч с новым контентом и различными правками, а также опубликовала короткометражный мультфильм и геймплейный трейлер.

Мультфильм очень короткометражный и обрывается на полуслове. Кажется, Riot собирается показывать свои ролики эпизодами, а не как Blizzard, которая превращает каждое подобное видео в маленькую самостоятельную историю.

Среди изменений патча 1.0 — новый персонаж (мексиканка Reyna), новая карта (Ascent в Италии) и новый режим «Быстрая установка Spike», а также улучшения баланса, интерфейса и производительности. Соревновательный матчмейкинг пока отключён — его вернут спустя несколько апдейтов, когда серверы стабилизируются, а новички освоятся в игре.

Valorant условно-бесплатна, создавалась с учётом «картофельных» PC, поставляется с переводом на русский и ждёт вас на официальном сайте.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
583
3.3
501 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

К слову, второй ролик так вообще чистой воды машинима, да ещё и весьма недурственная, без слов, со своим небольшим сюжетом.
Кто мне скажет, в чем прикол игры?

Прикол в том, чтоб занять азиатский рынок, где из конкурентов только убогий Crossfire на фоне которого игра выглядит как конфетка.
Прикол Валоранта в минусах так часто сравниваемых с ним КС и Овером. КС имеет довольно сложную стрельбу, но сам довольно простоват, кроме умения стрелять и бросать гранаты ничего предложить не может, а Овер на оборот предлагает много механик за счет скилов, но они такие яркие, без кдешные и имбалансные, а стрельба никакущая, что Овер сложно шутером называть это больше МОБА от первого лица, ну и Валорант берет лучшее убирая главные минусы конкурентов, в ней главное это стрельба, но скилы знатно прокачивают вариативность сражения между игроками. На самом деле Валорант больше всего похож на Сидж, но и у Сиджа есть свои проблемы это отвратительный неткод, тикрейт, сервера потому что Убейсофт и этим все сказано, ну и раундов всего 5 только разогнался вошел в раш, а игра уже закончилась, как посмотреть кино до половины и выключить, но это уже мой личный заскок. Крч кто бы что не говорил, но Рито реально пытаются в качество и интересные механики, а не просто побольше бабла собрать.
Ну не знаю, последний раз в сетевые шутеры играл года эдак 3 назад (если не больше), а вчера поиграл пару каток в валорант. Никакой попаболи не заметил.
Играл один день на тесте, впечатления спорные, но в целом за компанию — норм.
По стрельбе: она почему-то завязана на минимум движения — в движении разброс просто отвратительный, как если в Сидже за щитовика стрелять от бедра, такой же рандом в попаданиях. При этом еще и при попадании по тебе ты замедляешься, т.е. игра прям подталкивает к тому, что бы на дистанции замирать, и кто первый выстрелит метко — тот и победил. Это не ужасно само по себе, просто ужасно непривычно.
Суть игры в том, что ТТК настолько низкий, что ты просто обязан убивать за первые 3-4 пули. Спреить нормально можно в первые путь ~15. В игре весьма высокий порог вхождения, ровно как и в Сидже, (От неткода которого жопа разрывается больше, чем от Валоранта.). В игру нужно учиться играть. Никто не обещал, что будет просто.
Поздравляю всех, кто принимал участие в ЗБТ. С этого дня Valorant могут опробовать все!
Уже качаю, интересно, моё ведро его хоть на средних потянет, если OverWatch на высоких выдаёт 29fps. На YouTube столько динамичных роликов гуляет. Пусть хоть плагиатят всех и вся, пока это работает.

Короткометражка понравилась. Не Blizzard, конечно, с их божественными CGI, но выполнено очень годно. Когда в конце услышал корейский — прям за душу взяло.

Я думаю у тебя должно фпс 60+ быть на высоких, а мб и 100+ На збт у меня игра прыгала 100-170, сейчас же, на релизе стабильно 250 выдает. Оптимизацию завезли только в путь.
Я не понимаю как в это играть

Вот и все.
Кто мне скажет, в чем прикол игры? Ну то есть, чем она отличается от других сессионных шутеров? По мне очередной проект, который просто решил похапать самое успешное из других игр, то есть он вторичен. И хайп абсолютно не объясним для меня.
Ну, если тебе прям хочется играть в Контру, но тебе слишком сложно — Валорант зайдёт. Ну, а ещё есть странные люди которым Контра не нравится(либо приелась), но всё-равно хочется играть в Контру.
Увы, шутера где нельзя прицелиться через мушку вызывают у меня стойкое отторжение. Но это лично моя проблема.

Меня просто факт такой шумихи вокруг игры интересует. Для меня он необъясним.
Вполне себе хорошая игра)
Сегодня погонял пару каток и норм)
Ну я не говорю, что плохая. Про вторичность я сказал, но вроде это факт. Это просто хороший шутер… Хотя… С нынешним геймдевом это может стать весомым доводом.
Прикол в том, что целится через мушку в Валоранте можно. Другое дело, что это почти бессмысленно (именно в геймплейном плане, т.к. замедляет тебя и уменьшает скорострельность) и как раз таки сделано ради людей которым «слишком сложно».
А тогда прошу прощения. Просто меня в свое время привлек сидж частично этим моментом, что из любого орудия ты можешь целиться. А когда говорят что валорант как контра, то сразу вспоминается этот недостаток
Когда КС сидит в печенках и практически не меняется уже больше 20-ти лет, то иметь аналог — всегда хорошо. Это как задаваться вопросом «Зачем новые гонки? Уже есть НФС.»
Противники частенько выходят по одному и еще как, и давно подсчитано, что у Вандала до 15 патрона такой же спрей как у Калаша из КС, только отзеркаленный и только потом начинается полный рандом
Во-первых, сейчас ты играешь без ранговый режим и тебе вполне часто попадаются люди, которые не понимают что нужно делать (не в обиду им). Это заметно по тому как они не отыгрывают роль персонажа (привет всем, кто берёт Феникса или Джет и не делает энтрифраги) + отсутствие коммуникации, по личным ощущениям, в 4/5 случаев.
Во-вторых, можно ссылку на то где подсчитано, что именно с 15 выстрела рандом. Потому что я ещё в бетке сидел на стрельбище и лично проверял, что только 9-10 первых пуль летят по одной траектории.
В-третьих, там далеко не отзеркаленный спрей с Калаша, он больше похож на спрей с СГ (только по-горизонтали не настолько откланяется). Т.к. у Калаша отдача первые 5 пуль ровно вверх, а потом 3 влево-вверх, а у Вандала с самого начала пули немного вправо идут. (Опять же можешь сам проверить)
Ну, вообще-то рандом начинается где-то с 10-го патрона(если мы говорим о Фантоме и Вандале). Да и противники вряд ли будут по-джентльменски выходить по-одному, так что первые 3-4 пули — это очень условно.
Читай также