29 мая 2020 29.05.20 26 7497

В закрытую «бету» Valorant ежедневно играли почти 3 миллиона человек

Вчера, 28 мая, Riot Games завершила закрытое бета-тестирование шутера Valorant. Судя по статистике, которую привели разработчики, неоднозначные комментарии в Интернете ничуть не помешали игре привлечь колоссальную аудиторию.

По данным Riot, в течение двухмесячного тестирования Valorant ежедневно запускали в среднем почти 3 миллиона пользователей. Посетители Twitch и корейского сервиса видеотрансляций AfreecaTV посмотрели более 470 миллионов часов стримов по игре.

Авторы боевика напоминают, что уже в день запуска ЗБТ, 7 апреля, их творение побило рекорд Twitch — зрители потратили на просмотр прямых эфиров 34 миллиона часов. Пиковое число зрителей составило 1.7 миллиона человек — активнее народ смотрел лишь прошлогодний чемпионат мира по League of Legends от той же Riot Games.

 

«Мы были потрясены уровнем энтузиазма, увлечённости и поддержки в сообществе Valorant в последние дни перед запуском. Вся наша команда надеется, что годы усилий и кропотливой работы помогут заслужить доверие и уважение сообщества любителей тактических шутеров, и мы с нетерпением ждём начала нашего путешествия 2 июня!» — заявила исполнительный продюсер проекта Анна Донлон (Anna Donlon).

Valorant черпает вдохновение из нетленной Counter-Strike — и там, и тут две команды по пять человек сражаются на небольшой карте, а решающую роль играют индивидуальные навыки стрельбы и командная работа. Отличительная особенность шутера — бойцы с уникальными умениями. Игра метит в киберспорт — серверы работают при тикрейте 128, на страже честного соревнования стоит суровый античит, а низкие системные требования позволяют запустить Valorant на любом ведре с болтами.


Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
433
3.3
380 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не покидает ощущение, что это искусственный хайп. Игра появилась из ниоткуда и о ней будто бы начали все говорить, новости о ней писать. На деле потом окажется, что опять всяким крупным блогомесам заплатили за скрытую рекламу, а блогомесы поменьше подхватили, потому что «типа популярно». Затем новостные ресурсы и простой люд.
Даже вот эти цифры сейчас выглядят искусственно. Люди могли нафармить акков, но в новости им главное цифру показать, мол зацените как много людей играет, может и вы попробуете? Продавливают игру в массы попросту.
Кавычки нужно было поставить перед «закрытую»)
Как бы они не хвалились, факт фактом: онлайн своих игр Риоты скрывают, правду мы не узнаем, Валорант исключением не будет.

И, да, разделяю ощущения с многими людьми которые говорят про «искусственный хайп». Такого сильного ощущения про онлайн игру у меня еще ни разу не было. Раздуто до ужаса.
1.7 млн человек — львиная часть из которых, один и тот же школьник, который создал еще кучу аккаунтов, чтобы повысить шансы на выпадение игры
Солидарен. У тех же Близзов, если мне не изменяет память, тоже онлайн на всё скрыт. Те же Вольво молодцы, если их игра умирает или оживает — про это все узнают, вот только что-то их игры десятилетиями живут)
То чувство, когда ждешь игру с первых кадров в Октябре, а в итоге ты оказываешься ботом.)
Просто у людей есть кредит доверия у Riot. Было-бы удивительно, если бы людям не было интересно посмотреть на попытку сделать собственный шутер.
Как бы они не хвалились, факт фактом: онлайн своих игр Риоты скрывают, правду мы не узнаем, Валорант исключением не будет.


Скажем честно, как и все кроме стим, остальные компании в этом ничем не лучше.
Даже вот эти цифры сейчас выглядят искусственно. Люди могли нафармить акков, но в новости им главное цифру показать, мол зацените как много людей играет, может и вы попробуете?


Могли нафармить. Но чтобы это повлияло на количество ежедневно «играющих», нафармившие должны были в течении дня играть с разных акков, а то и запускать их одновременно на нескольких системах.
Вольво молодцы, если их игра умирает или оживает — про это все узнают


Вот только зарабатывают они преимущественно с магазина и продажи чужих игр. А те, кто «скрывает», со своих.
Это что за комп, что даже Валорант не тянет то? На моем Радеоне 7770 на минималках ~150-200 фпс.
Райоты не платят «блогомесам» вообще. Что с Варлорантом, что с Рунтеррой.
Ну так-то хайп понятен. Игру делают Риоты, которые кроме ЛоЛа почти ничего не сделали. А ЛоЛ — одна из самых популярных игр в принципе. Хайп вокруг Half-life: Alyx возник по похожим причинам.
То чувство, когда наконец-то смог получить ключ, но на моем ведёрке игра лагает(
Крутая игруха! А после релиза стала лучше!)))
Когда я это писал, то скорее представлял, что для активации акка игру надо хоть раз запустить, а это автоматом делает тебя поигравшим в игру в этот день. Поскольку процесс фарма может быть не быстрым, то это вполне себе можно делать и ежедневно, только каждый раз с новыми акками.
Кроме того, они тут ещё статистику просмотров твича привели в качестве показателя аудитории. Спору нет, что уж в ней точно косяков полно, раз можно десять стримов запустить и считаться смотрящим их все, а в итоге вон сколько миллионов часов насмотрели.
В индустрии всё очень непонятно бывает. Я, например, думал, что АРЕХ тоже никому не платил, а потом открывается инфа, что на старте всем заносили, чтобы играли.
Много кто: Юбики, ЕА, Эпики, список можно еще долго продолжать.
Читай также