Вчера, 28 мая, Riot Games завершила закрытое бета-тестирование шутера Valorant. Судя по статистике, которую привели разработчики, неоднозначные комментарии в Интернете ничуть не помешали игре привлечь колоссальную аудиторию.
По данным Riot, в течение двухмесячного тестирования Valorant ежедневно запускали в среднем почти 3 миллиона пользователей. Посетители Twitch и корейского сервиса видеотрансляций AfreecaTV посмотрели более 470 миллионов часов стримов по игре.
Авторы боевика напоминают, что уже в день запуска ЗБТ, 7 апреля, их творение побило рекорд Twitch — зрители потратили на просмотр прямых эфиров 34 миллиона часов. Пиковое число зрителей составило 1.7 миллиона человек — активнее народ смотрел лишь прошлогодний чемпионат мира по League of Legends от той же Riot Games.
«Мы были потрясены уровнем энтузиазма, увлечённости и поддержки в сообществе Valorant в последние дни перед запуском. Вся наша команда надеется, что годы усилий и кропотливой работы помогут заслужить доверие и уважение сообщества любителей тактических шутеров, и мы с нетерпением ждём начала нашего путешествия 2 июня!» — заявила исполнительный продюсер проекта Анна Донлон (Anna Donlon).
Valorant черпает вдохновение из нетленной Counter-Strike — и там, и тут две команды по пять человек сражаются на небольшой карте, а решающую роль играют индивидуальные навыки стрельбы и командная работа. Отличительная особенность шутера — бойцы с уникальными умениями. Игра метит в киберспорт — серверы работают при тикрейте 128, на страже честного соревнования стоит суровый античит, а низкие системные требования позволяют запустить Valorant на любом ведре с болтами.
Лучшие комментарии
Даже вот эти цифры сейчас выглядят искусственно. Люди могли нафармить акков, но в новости им главное цифру показать, мол зацените как много людей играет, может и вы попробуете? Продавливают игру в массы попросту.
И, да, разделяю ощущения с многими людьми которые говорят про «искусственный хайп». Такого сильного ощущения про онлайн игру у меня еще ни разу не было. Раздуто до ужаса.
Просто у людей есть кредит доверия у Riot. Было-бы удивительно, если бы людям не было интересно посмотреть на попытку сделать собственный шутер.
Скажем честно, как и все кроме стим, остальные компании в этом ничем не лучше.
Могли нафармить. Но чтобы это повлияло на количество ежедневно «играющих», нафармившие должны были в течении дня играть с разных акков, а то и запускать их одновременно на нескольких системах.
Вот только зарабатывают они преимущественно с магазина и продажи чужих игр. А те, кто «скрывает», со своих.
Кроме того, они тут ещё статистику просмотров твича привели в качестве показателя аудитории. Спору нет, что уж в ней точно косяков полно, раз можно десять стримов запустить и считаться смотрящим их все, а в итоге вон сколько миллионов часов насмотрели.