Геймплейные отрывки из отменённых Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing
В следующий вторник, 26 мая, команда Noclip выпустит документальный фильм о студии Arkane, более всего известной по Dark Messiah of Might and Magic, дилогии Dishonored и Prey 2017-го. Помимо этих игр картина расскажет об отменённых Half-Life 2: Episode Four и The Crossing.
В геймплейных отрывках из четвёртого эпизодаможно увидеть несколько любопытных моментов:
- Удар пистолетом, отталкивающий зомби на манер пинка из Dark Messiah.
- Устройство, которым главный герой создаёт электрическую цепь для запуска лифта.
- Лужа под напряжением, куда протагонист заманивает мертвяков.
Напомним, что Arkane разрабатывала Episode Four под рабочим названием Return to Ravenholm с 2006-го по 2007 год. Очевидно, что местом действия выбрали Рейвенхольм. Главным героем должен был стать не Гордон Фримен, а другой персонаж. Скриншоты из игры уже всплывали в Сети ранее.
The Crossing — экшен от первого лица, где разработчики пытались объединить одиночную и многопользовательскую игру: пока один игрок проходил сюжетную кампанию, другие мешали ему это сделать в роли обычных врагов. События разворачивались в Париже в двух параллельных вселенных.
В фильме затронут ещё одну отменённую игру — LMNO. Это боевик от первого лица с элементами паркура и RPG, который создавался в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg).
Лента The (Untold) History of Arkane Studios поведает всю двадцатилетнюю историю компании — от Arx Fatalis до наших дней. Авторы документалки пообщались с девелоперами из обеих офисов студии, что находятся в Лионе и Остине. Скорее всего, мы увидим ещё больше кадров из закрытых проектов.
Лучшие комментарии
Это, конечно, моё личное мнение, но Arkane всегда делали, как минимум, качественные игры и очень жаль, что они особо не запомнились массовой аудитории.
А от финансового провала Prey 2017 года вообще плакать хочется.
В мессии для своего времени была просто изумительная боевика с кучей возможностей и использования физики.
Лично я считаю что шедевры.
Опять же, я сейчас говорю именно про геймплей. Сюжетно все игры на любителя. Если тебе не заходит тема, которая поднимается в игре, то сюжет тебя не затянет, будь он трижды увлекательным. Так что это понятия субъективные.
Я вот считаю что первый kotor и mass effect были тоже шедеврами, но повлияли ли они как-то на индустрию? Тоже маловероятно (кроме колеса выбора реплик, но лучше бы его и не придумали), так что тут же тоже не все однозначно
И один хрен, в Алюх я не поиграю.
Для своего времени в обоих играх были уникальные механики и находки, которые не встречались в других играх. Тот же темный мессия показал, что боевка ближнего боя от первого лица действительно может быть интересной, умной и захватывающей, особенно если сравнивать с обливионом, который вышел в том же году. И говорить, что эта игра не повлияла на данный жанр, как минимум глупо.
Аркс фаталис же для большинства прошел и вправду незаметно, но игра в жанре рпг от первого лица задала довольно высокую планку, которую, тес, к сожалению, не смог достичь. К сожалению, эту высокую планку не смогли преодолеть и другие многие игроки. Но игра в жанре рпг не менее культовая, как и маскарад тот же, который в своё время тоже для многих прошел незаметно, а если бы не анонс второй части, то большая часть современных игроков и не узнала бы о нем.
И да, не стоит считать, что шедевр и идеальная игра — синонимы, это разные понятия. Да и шедевры не обязаны как-то акуиваться в игровой индустрии, они не обязаны быть прорывными играми. Вы как-то несколько совершенно разных вещей сводите под одну гребенку, при этом придираясь к чужой семантике.
Много ли ты можешь вспомнить игр, уровни которых были способны перестраиваться прямо на ходу? Или уровней которые целиком строились на возможности перемещаться назад и вперед во времени? Я лично ничего кроме уровня из Titanfall 2 не могу вспомнить.
А я вижу упёртого барана на которого я не хочу больше тратить время, ибо ему всё как об стенку горох.
hodreroydo