27 марта 2017 27.03.17 23 622

Заснеженный Рейвенхольм — материалы из невыпущенного эпизода к Half-Life 2 от создателя Deus Ex

Когда Valve ещё промышляла играми с одиночной кампанией, для Half-Life 2 должно было выйти больше двух эпизодов. Причём папы Гордона Фримана не делали всё сами, а привлекали партнёров. Одним из них была Junction Point Studios — компания, основанная создателем оригинальной Deus Ex Уорреном Спектором (Warren Spector).

Это, в общем-то, не секрет: Спектор вспомнинал о сотрудничестве с Valve в интервью Game Informer пару лет назад. Однако накануне некий анонимный источник слил порталу Valve Time пачку рабочих материалов из эпизодов к Half-Life 2.

Среди прочего авторы сайта обнаружили карту Styleguide_Ravenholm. Исследователи сделали вывод, что эта локация — работа Junction Point Studios. Доказательства — приставка JPS на некоторых объектах, а также периодически встречающиеся свойства «магнит» и «намагниченность». Спектор в упомянутом интервью Game Informer как раз говорил о магнитной пушке, которую придумали в Junction Point Studios.

Как пишет Valve Time, карта является заснеженным вариантом Рейвенхольма — мрачного заброшенного поселения, которое мы посещаем в оригинальной Half-Life 2. На локации разбросаны небольшие задачки, скрипты и бои. По предположениям авторов Valve Time, сюжет карты следующий: игрок врезается на гондоле в склад и теряет сознание. Он приходит в себя в комнате с персонажами по имени Дункан и Скутер. Неподалёку находятся всякие здания и железнодорожная станция, а на улицах сражаются повстанцы и солдаты Альянса.

Уоррен Спектор рассказывает, что в своё время Junction Point Studios так и не закончила эпизод к Half-Life 2, потому что получила предложение от Disney создать Epic Mickey. Спектор давно мечтал работать с хозяевами Микки Мауса, так что отказываться от такого шанса не стал. Впрочем, Valve всё равно пересматривала эпизодическую структуру Half-Life 2, поэтому дополнение не вышло бы в любом случае, считает девелопер.

Это далеко не первый раз, когда в Сеть утекают рабочие материалы из эпизодов к Half-Life 2. В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic.

Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм. Но плоды этой любви нам так и не достались.


Поддержи Стопгейм!

Half-Life 2

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
16 ноября 2004
6.7K
4.6
4 678 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанр
Дата выхода
1 июня 2006
4K
4.4
2 650 оценок
Моя оценка

Half-Life 2: Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Android
Жанры
Дата выхода
9 октября 2007
4.3K
4.6
2 870 оценок
Моя оценка

Half-Life 3

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
501

Лучшие комментарии

Ээхх все таки в Рейвенхольм не ходят…
Может не в тему… Я считаю HL2 идеальным шутером. Игра настолько крута, что многие до сих пор не могут с ней потягатся в плане геймплея. Это игра идеального геймплея. В ней все работает так как надо… Идеальный шутер. Перепрохожу регулярно и получаю кайф… Это действительно веха в играх.
Почему же именно странный? Перво наперво это был сиквел того самого Half Life, поэтому вряд ли какая-либо студия отказалась бы поработать над ним. Но я думаю, что гонорар компании Спектора не зависел от теоретически громадного успеха новой Халвы, потому-то он и ушёл в Дисней.
Ждём третьего нереализованного проекта по Рейвенхольму
Много раз проходил Рейвенкхольм. Очень любил чисто на гравипушке проходить. Таскал за собой кучу дисков, самое трудное было на крыше против быстрых зомби, т.к. запас дисков быстро куда-то улетал.
Но самое читерное — это если с собой протащить безобидную мину, которой в прошлой миссии ты играешь в баскетбол с роботом. Она чаржится к врагам, а они на неё агрятся. Пока они там долбятся в бессилии друг другу навредить их можно спокойно убить
Сначала они заставили Уоррена Спектора делать Epic Mickey, теперь заставляют Eidos Montreal делать игру по мистителям, мне кажется или Disney ненавидят фанатов Deus Ex?
Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм.


Посмотрели в Valve на этот поток свежих идей и прикрыли лавочку нафиг от греха. :)
не-не-не-не там сразу 4й выйдет, без 3его.
Полностью согласен! Много раз проходил и всегда получал много фана.
Кто бы знал, что променять странный проект от Valve на Epic Mickey – было опрометчиво)
Junction Point Studios не участвовала в разработке оригинальной Half-Life 2, а делала аддон (эпизод) для неё. Пока сами Valve создавали сюжетные продолжения похождений Гордона Фримена, сторонние студии должны были клепать различные спин оффы. Да и для Valve стандартная практика отдавать разработку дополнений в руки других студий. Вон ещё для первой Half-Life аддоны делала Gearbox.
А толку? Все равно никуда не пошло. Мб только фанаты что-то заюзают для модов.
Меня год не было тут, вернулся на днях… а ты тут как тут) Помню тебя с февраля 2016-го)

По теме: Идеальный шутер на момент релиза. Потому что внесла в жанр слишком много нового, что не совмещалось с ожиданиями игроков)
Второй в первой степени + второй в нулевой степени. Гейб, проблема решена!
В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic
Я что то в ступоре от этой фразы, ведь Arkane Studios выпустила Dark Messiah of Might & Magic 24 октября 2006.
И это действительно работает, мне она не надоедала… сейчас правда не знаю как пойдет, очень давно не играл.
Сейчас в титрах всё чаще можно увидеть, что часть работы над разработкой игр переходят на аутсорсинг: многие модели джунглей в Uncharted 4 были созданы сторонними студиями. Не знал, что и раньше применялась подобная практика, причём аж в масштабах целых уровней и сценариев к ним.
Да и для Valve стандартная практика отдавать разработку дополнений в руки других студий. Вон ещё для первой Half-Life аддоны делала Gearbox.


Ну а вообще да, тут ты прав.
Значит эта часть текста написана крайне топорно и формулировать надо было немного по другому
В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios в далёком 2006 году и на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic
примерно так.
Читай также