Заснеженный Рейвенхольм — материалы из невыпущенного эпизода к Half-Life 2 от создателя Deus Ex
Когда Valve ещё промышляла играми с одиночной кампанией, для Half-Life 2 должно было выйти больше двух эпизодов. Причём папы Гордона Фримана не делали всё сами, а привлекали партнёров. Одним из них была Junction Point Studios — компания, основанная создателем оригинальной Deus Ex Уорреном Спектором (Warren Spector).
Это, в общем-то, не секрет: Спектор вспомнинал о сотрудничестве с Valve в интервью Game Informer пару лет назад. Однако накануне некий анонимный источник слил порталу Valve Time пачку рабочих материалов из эпизодов к Half-Life 2.
Среди прочего авторы сайта обнаружили карту Styleguide_Ravenholm. Исследователи сделали вывод, что эта локация — работа Junction Point Studios. Доказательства — приставка JPS на некоторых объектах, а также периодически встречающиеся свойства «магнит» и «намагниченность». Спектор в упомянутом интервью Game Informer как раз говорил о магнитной пушке, которую придумали в Junction Point Studios.
Как пишет Valve Time, карта является заснеженным вариантом Рейвенхольма — мрачного заброшенного поселения, которое мы посещаем в оригинальной Half-Life 2. На локации разбросаны небольшие задачки, скрипты и бои. По предположениям авторов Valve Time, сюжет карты следующий: игрок врезается на гондоле в склад и теряет сознание. Он приходит в себя в комнате с персонажами по имени Дункан и Скутер. Неподалёку находятся всякие здания и железнодорожная станция, а на улицах сражаются повстанцы и солдаты Альянса.
Уоррен Спектор рассказывает, что в своё время Junction Point Studios так и не закончила эпизод к Half-Life 2, потому что получила предложение от Disney создать Epic Mickey. Спектор давно мечтал работать с хозяевами Микки Мауса, так что отказываться от такого шанса не стал. Впрочем, Valve всё равно пересматривала эпизодическую структуру Half-Life 2, поэтому дополнение не вышло бы в любом случае, считает девелопер.
Это далеко не первый раз, когда в Сеть утекают рабочие материалы из эпизодов к Half-Life 2. В декабре 2015-го объявились скриншоты из Half-Life 2: Episode 4 — Return to Ravenholm, которой заведовала Arkane Studios, на тот момент закончившая Dark Messiah of Might & Magic.
Как видите, сторонние студии по какой-то причине очень полюбили городок Рейвенхольм. Но плоды этой любви нам так и не достались.
Лучшие комментарии
vadutcНо самое читерное — это если с собой протащить безобидную мину, которой в прошлой миссии ты играешь в баскетбол с роботом. Она чаржится к врагам, а они на неё агрятся. Пока они там долбятся в бессилии друг другу навредить их можно спокойно убить
Посмотрели в Valve на этот поток свежих идей и прикрыли лавочку нафиг от греха. :)
По теме: Идеальный шутер на момент релиза. Потому что внесла в жанр слишком много нового, что не совмещалось с ожиданиями игроков)
Ну а вообще да, тут ты прав.