21 мая 2020 21.05.20 37 8464

Геймплейные отрывки из отменённых Half-Life 2: Episode 4 и The Crossing

В следующий вторник, 26 мая, команда Noclip выпустит документальный фильм о студии Arkane, более всего известной по Dark Messiah of Might and Magic, дилогии Dishonored и Prey 2017-го. Помимо этих игр картина расскажет об отменённых Half-Life 2: Episode Four и The Crossing.

В геймплейных отрывках из четвёртого эпизодаможно увидеть несколько любопытных моментов:

  • Удар пистолетом, отталкивающий зомби на манер пинка из Dark Messiah.
  • Устройство, которым главный герой создаёт электрическую цепь для запуска лифта.
  • Лужа под напряжением, куда протагонист заманивает мертвяков.

Напомним, что Arkane разрабатывала Episode Four под рабочим названием Return to Ravenholm с 2006-го по 2007 год. Очевидно, что местом действия выбрали Рейвенхольм. Главным героем должен был стать не Гордон Фримен, а другой персонаж. Скриншоты из игры уже всплывали в Сети ранее.

 

The Crossing — экшен от первого лица, где разработчики пытались объединить одиночную и многопользовательскую игру: пока один игрок проходил сюжетную кампанию, другие мешали ему это сделать в роли обычных врагов. События разворачивались в Париже в двух параллельных вселенных.

В фильме затронут ещё одну отменённую игру —  LMNO. Это боевик от первого лица с элементами паркура и RPG, который создавался в сотрудничестве со Стивеном Спилбергом (Steven Spielberg).

Лента The (Untold) History of Arkane Studios поведает всю двадцатилетнюю историю компании — от Arx Fatalis до наших дней. Авторы документалки пообщались с девелоперами из обеих офисов студии, что находятся в Лионе и Остине. Скорее всего, мы увидим ещё больше кадров из закрытых проектов.


Поддержи Стопгейм!

The Crossing

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
проект закрыт
3
5.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот странно, что в темах «Разработчики, которые всегда делали годноту» редко упоминают Arkane.
Это, конечно, моё личное мнение, но Arkane всегда делали, как минимум, качественные игры и очень жаль, что они особо не запомнились массовой аудитории.
А от финансового провала Prey 2017 года вообще плакать хочется.
Как по мне, то это утверждение не верно. Arkane делали, исключительно, только одни шедевры. Но народ, почему-то, совсем не оценил их кошельком.
Для своего времени они были шедевральны. Да и для текущего времени тот же аркс фаталис имеет много интересных находок.

В мессии для своего времени была просто изумительная боевика с кучей возможностей и использования физики.
ну про Рейвенхольм было много лет как известно
Потому что они делают иммерсив симы в которых надо думать как правильно использоваться теми инструментами что даёт тебе игра, а это слишком сложно для большинства игроков. Проще играть в очередной линейный шутер или дрочильню в открытом мире.
Вот ты удивишься, когда таки поиграешь и поймёшь, что она уже часть канона.
Но при этом досихпор хорошо играются, обе относительно недавно проходил с удовольствием.
Лично я считаю что шедевры.
Да ладно, игры на века. Конечно, любая игра не может нравиться абсолютно всем. Но объективно, что Фаталис, что Мессия для своего времени были играми с совершенно прорывным геймплеем. Много всяких фишек в них, которые либо появились в этих играх первый раз, и потом начали копироваться повсеместно, либо стали вообще уникальными фичами, которые больше ни в одной игре не использовались.
Опять же, я сейчас говорю именно про геймплей. Сюжетно все игры на любителя. Если тебе не заходит тема, которая поднимается в игре, то сюжет тебя не затянет, будь он трижды увлекательным. Так что это понятия субъективные.
Ну не все классные игры влияют на индустрию. Шедевр-не шедевр это тоже понятие во многом субъективное. Например из нового — есть rdr2, есть god of war, эти игры вполне себе заслуженные шедевры я считаю. Но повлияли ли они как-то на индустрию? А хз, сложно сказать, скорее всего никак, революцию не произвели.
Я вот считаю что первый kotor и mass effect были тоже шедеврами, но повлияли ли они как-то на индустрию? Тоже маловероятно (кроме колеса выбора реплик, но лучше бы его и не придумали), так что тут же тоже не все однозначно
Да хватит уже пинать труп Халвы! Прям год воспоминаний какой-то: то сценарий третьего эпизода сольют, то наработки четвёртого показывают…
Хорошая студия, жаль не везёт с продажами. Ждём Deathloop
Было бы хорошо, если бы коллектив Stopgame перевел и озвучил зту документалку, как в старые добрые времена и выложил на сайте. Я думаю многие с удовольствием посмотрели.
Если ты про Алюх, то это спин-офф, который, возможно, сделают каноном, если когда-нибудь соберутся доделать историю, начатую в ХЛ1.
И один хрен, в Алюх я не поиграю.
Вернемся к определению понятия шедевра: Исключительное по своим достоинствам произведение искусства, литературы и т. п…

Для своего времени в обоих играх были уникальные механики и находки, которые не встречались в других играх. Тот же темный мессия показал, что боевка ближнего боя от первого лица действительно может быть интересной, умной и захватывающей, особенно если сравнивать с обливионом, который вышел в том же году. И говорить, что эта игра не повлияла на данный жанр, как минимум глупо.

Аркс фаталис же для большинства прошел и вправду незаметно, но игра в жанре рпг от первого лица задала довольно высокую планку, которую, тес, к сожалению, не смог достичь. К сожалению, эту высокую планку не смогли преодолеть и другие многие игроки. Но игра в жанре рпг не менее культовая, как и маскарад тот же, который в своё время тоже для многих прошел незаметно, а если бы не анонс второй части, то большая часть современных игроков и не узнала бы о нем.

И да, не стоит считать, что шедевр и идеальная игра — синонимы, это разные понятия. Да и шедевры не обязаны как-то акуиваться в игровой индустрии, они не обязаны быть прорывными играми. Вы как-то несколько совершенно разных вещей сводите под одну гребенку, при этом придираясь к чужой семантике.
Мало того что отменили третий эпизод. Из-за чего я до сих пор отойти не могу. Так решили добить и сообщить, что в планах был ещё и 4ый, и его тоже отменили? Ну не с**и, а?
Prey провалилась? Ого
О, пройти по карнизу или залезть в окно — вот это новая шедевральная идея!

Много ли ты можешь вспомнить игр, уровни которых были способны перестраиваться прямо на ходу? Или уровней которые целиком строились на возможности перемещаться назад и вперед во времени? Я лично ничего кроме уровня из Titanfall 2 не могу вспомнить.
Насчет тролля не знаю, но тупого и фанатика я вижу.

А я вижу упёртого барана на которого я не хочу больше тратить время, ибо ему всё как об стенку горох.
Её купили намного меньше чем Mafia 3. :(
Интересно, а сказать что-нить дельное сможешь? Или «портить воздух» — твой предел?
Читай также