Свежее обновление добавило в Half-Life: Alyx поддержку «Мастерской Steam» и бета-версию набора инструментов, позволяющих создавать новые уровни, модели, текстуры и анимации.
Апдейт включает в себя как новые инструменты, так и обновлённые версии старых:
- Hammer — последняя версия редактора уровней на движке Source 2.
- Material Editor — инструмент для создания и настройки материалов на движке Source 2.
- ModelDoc — инструмент для просмотра, изменения и компилирования моделей с анимациями, столкновениями и другими геймплейными атрибутами.
- AnimGraph — инструмент для создания комплексных анимаций с плавными переходами.
- Particle Editor — инструмент для создания эффектов частиц.
- Subrect Editor — инструмент для создания смарт-листов текстур, также известных как хотспот-текстуры.
- Source Filmmaker — инструмент для кинематографичного рендеринга и анимации на движке Source 2.
Valve подчёркивает, что это только первая версия бета-инструментария, поэтому всевозможные расширения и улучшения посыпятся уже в ближайшие недели.
Кроме того, в обновление входят несколько карт-примеров, с помощью которых компания демонстрирует систему встреч с врагами и показывает некоторые новые возможности внешнего вида уровней. Все карты из самой Alyx также доступны в качестве редактируемых исходников.
Наконец, компания уже начала писать документацию по инструментам.
Помимо инструментов апдейт предлагает нативную версию игры для Linux с использованием API рендеринга Vulkan, возможность использовать Vulkan на Windows, небольшие улучшения зрительского режима и прочие исправления. Подробности читайте здесь.
Лучшие комментарии
Вы ждете от VR то, что в данный момент просто технически невозможно. На крайний случай, если финансы позволяют, можно купить Virtuix Omni и играть HLA желанным способом, как на видео ссылке.
Но важно заметить, что HLA не поддерживает Virtuix Omni и поиграть на нем данную игру можно только с помощью сторонних программ.
Уменьшить хп врагов но увеличить количество.
Сделать больше стычек с врагами, меньше локаций типа «арена», больше коридорных перестрелок, в том числе с элементами догонялок (сейчас там только арена где тебя пушат в твой угол).
Перебалансить стволы, и режим выбора стволов. Калиматор на пистолете бесполезен. Автомат в даль тоже.
Да, конечная секция хороша (если исключить момент что у меня прямо на стриме правая рука решила застрять в хедкрабе которого я с собой носил 2 локации назад и пришлось откидываться только левой), а финальная интеракция просто до мурашек пробрала, но то что было до неё зачастую сделано дурно (исключая сюжетные диалоги — к ним не придраться).
У меня 3 вр шлема, я прекрасно прошёл Аликс и видывал и более динамичные игры, так что мне жаль что тут всё довольно тягомотно.
Прицелы да, не шибко полезные, но это не сказать чтобы очень большой недостаток, фатально влияющий на восприятие. Такие мелочи в любой замечательной игре можно найти.
Лично я не хочу портить впечатления хл Аликс пробегая ее с модом без виар, но я хотел бы любительский порт хл2 и эпизодов на новый движок.
Да и любопытно насколько максимально открытые карты поддерживаются. Сколько подзагрузок можно устранить например на том же порте хл2 между уровнями.
И да, будьте честны те кто прошёл её — там много можно было переделать чтобы игра была более интересной и динамичной.