12 мая 2020 12.05.20 58 1289

Valhalla вернёт в Assassin’s Creed социальный стелс и скрытый клинок, убивающий с одного удара

Рекламная машина Assassin’s Creed Valhalla ещё не набрала обороты — Ubisoft не показала даже полноценную демонстрацию геймплея. Впрочем, жаловаться на информационную засуху не приходится — вчера мы узнали, кто отвечает за саундтрек экшена, а сегодня главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился подробностями об игровом процессе.

Одним из символов серии Assassin’s Creed стал смертоносный скрытый клинок, мгновенно отправляющий врагов на тот свет. Однако в последних частях он отошёл на второй план — в «Истоках» оружие не «ваншотит» сильных противников, а в «Одиссее» клинок носит лишь неигровой персонаж из DLC.

Беседуя с Тотило, творческий руководитель Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) рассказал, что в новой игре потайное лезвие не просто вернётся, а станет таким же острым, как в классических AC, — цели вновь будут умирать от одного укола.

Скрытый клинок в кинематографичном трейлере Valhalla.
Скрытый клинок в кинематографичном трейлере Valhalla.

По словам Измаила, главный герой «Вальгаллы», Эйвор, получит оружие на раннем этапе сюжета. Эйвор — не искусный ассасин, а викинг, так что ему (или ей — пол персонажа настраивается) предстоит оттачивать мастерство скрытности на ходу. Протагонист освоит приём, который позволит молниеносно устранять недругов «в подходящий момент» — видимо, от игрока потребуется чуть больше усилий, чем прежде.

Также руководитель проекта пообещал, что в боевике появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под иным углом. Как отметил Измаил, традиционная механика вписывается в антураж Valhalla: игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваный гость пытается слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.

Assassin’s Creed Valhalla прибудет в конце 2020-го на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
940 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Просто, начиная с этой игры, скрытый клинок впервые стало нельзя использовать в открытом бою.


Что, на мой взгляд, правильно. В старых частях у тебя было много способов воевать: кулаками, клинком, мечами, булавами и т.д. Это хорошо для разнообразия, но всё оружие чувствуется бесполезным.
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag.


Жми *парировать* пока враг не умрёт.
Справедливости ради скрытый клинок на то и скрытый, чтобы не использовать его в открытом бою
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag

при всей моей симпатии к black flag в каком месте там отличная боевая система? Это когда ударом колена в прыжке выкидываешь за борт пол вражеского корабля?
Честное слово, эти заигрывания с боевкой из Dark Souls ни к чему хорошему не привели. Сначала я хвалил ее за «открытость», за отсутствие привязки к строго выделенным противникам, но теперь понимаю, что вместе с боевой системой ушла вся индивидуальность Assassin's Creed

Движение было правильное, сделать бои трудными. Когда 1-1 ну ок, а 1-2 или 1-3 лучше свалить. Как в той же sekiro. Реализация подкачала и свела всю сложность к уровням врагов. Да и в чем была индивидуальность боевки первых ассассинов? Когда бравый ассассин-терминатор вырезал клинком роту стражников?
Языки данов и анло-саксов были довольно похожи, а первый задокументированный их «контакт» произошел за 80 лет до воцарения Альфреда. За это время выучить язык было можно)
Одно дело деревню вырезать, где нет ни стен ни воинов скорее всего. Другое биться башкой даже об деревянные ворота под шквалом стрел, камней и прочих вещей, что будут скидывать на тебя обороняющиеся. Викинги, как уже заметили ниже, были куда развитей вонючих англосаксов, что просрали все прелести предыдущей римской культуры.
Ирл ассассины ничего общего с игровыми не имеют. И если игровые ассассины дожили до современности, то что им мешает существовать в 9 веке?
Для Farcry Primal одну анимацию скрытого клинка нарисовать и профит! Будет прям новый взгляд на серию
социальный стелс

Будет также, как в старых частях — когда Эцио присев на лавку, и враги моментально забывали его местоположение в метре от них?
Даже, вроде навык такой был в дереве прокачки.
Одиночному they уже больше 200 лет. Да, за последние 50 его, возможно, стали использовать больше чем раньше, но это далеко не новояз.
Главный вопрос. Они не разговаривают на английском. На первом же посту он спалится.
Это когда используешь окружения и её реакцию для своих целей. Например способность переодеваться в хитмане, или сливаться с толпой в ассасинах.
Скрытый клинок будет тоже камнем, привязанным лианой к руке и механизмом открытия на основе банана и хвоста ящерицы?)
и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag.

Кинь дымовуху под себя и выпили толпу и используй контратаку, пока все не умрут было не очень отлично и потанцевально.
Более-менее хорошей была боевка в Юнити, из которой вырезали половину mlg360trueassassin возможностей сваншотить толпу врагов в открытом бою, жаль что заместо вырезанных фич ничего не предлагала.
Можно, но только при контратаках. Попытка атаковать им действительно заканчивалась плачевно.
Игра всё-таки не историческая, а псевдоисторическая
в подходящий момент

Всё понятно. Сначала от жирного моба надо будет знатно огрести, как в трейлере, а потом дадут засадить клинком, когда тот начнёт бахвалиться перед добивающим ударом.)
Можно во время боя им контратаковать, но это довольно сложно, т.к. там очень маленький промежуток времени для нажатия в нужный момент.
Ну, это уже давняя проблема, но ее к Rogue как-то поправили
А как ее там поправили если механика боя в Rogue такая же как в тройке с четверкой? Постоянное затыкивание с переодическим нажатием кнопки парирования, которая просто иногда (при столкновении с одним из трех видов противников) меняется на «пробить блок» или «увернуться от атаки» после которых ты продолжаешь всех затыкивать Там даже есть офицеры, которых можно убить в открытом бою только парированием и последующим затыкиванием.
Читай также