Valhalla вернёт в Assassin’s Creed социальный стелс и скрытый клинок, убивающий с одного удара
+505.2
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5948
12 мая 2020г.
1066
Одним из символов серии Assassin’s Creed стал смертоносный скрытый клинок, мгновенно отправляющий врагов на тот свет. Однако в последних частях он отошёл на второй план — в «Истоках» оружие не «ваншотит» сильных противников, а в «Одиссее» клинок носит лишь неигровой персонаж из DLC.
Беседуя с Тотило, творческий руководитель Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) рассказал, что в новой игре потайное лезвие не просто вернётся, а станет таким же острым, как в классических AC, — цели вновь будут умирать от одного укола.

Скрытый клинок в кинематографичном трейлере Valhalla.
По словам Измаила, главный герой «Вальгаллы», Эйвор, получит оружие на раннем этапе сюжета. Эйвор — не искусный ассасин, а викинг, так что ему (или ей — пол персонажа настраивается) предстоит оттачивать мастерство скрытности на ходу. Протагонист освоит приём, который позволит молниеносно устранять недругов «в подходящий момент» — видимо, от игрока потребуется чуть больше усилий, чем прежде.
Также руководитель проекта пообещал, что в боевике появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под иным углом. Как отметил Измаил, традиционная механика вписывается в антураж Valhalla: игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваный гость пытается слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.
Assassin’s Creed Valhalla прибудет в конце 2020-го на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (58)
Знаете, я не знаток истории, может все так и было, но что именно тут логичного?
Они ведь вторгаются, завоевывают, зачем им скрываться с толпой? Они будут планировать скрыть всю армию, провести в центр города и внезапно атаковать?
игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваные гости пытаются слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.
Они ведь вторгаются, завоевывают, зачем им скрываться с толпой? Они будут планировать скрыть всю армию, провести в центр города и внезапно атаковать?
Ну, предположим, чтобы незаметно убить полководца/дворянина/короля. Удачное убийство нужного человека может значительно упростить что отдельную битву, что целое вторжение.
я тоже не историк и все познания основываются на сериале и на разборе фильма Викинг от Пучкова и Жукова, но чтоб по-одному незаметно в город. Да и если бегло почитать Википедию о каких-то внедрений в города и там нет — высадились большим войском, дали всем люлей, сперли все что не приколочено. Да и города раньше были небольшие и их бы сразу спалили во внешнему виду и запаху пота за километр.
Ты очень неправ. Сравнивая скандов и англов- это люди и свиньи. Сканды мылись один раз в неделю и умели расчесываться, в то время как англы не могли похвастаться даже подобным. А про соц стелс, у Лодброка, была огромнейшая шпионская сеть по всей англии, и не только. Все таки они брали поселения, и зачастую немалые. И если бы они просто закидывали стены мясом, вряд ли они были бы вторым страхом после чумы европейцев)
Главный вопрос. Они не разговаривают на английском. На первом же посту он спалится.
Одно дело деревню вырезать, где нет ни стен ни воинов скорее всего. Другое биться башкой даже об деревянные ворота под шквалом стрел, камней и прочих вещей, что будут скидывать на тебя обороняющиеся. Викинги, как уже заметили ниже, были куда развитей вонючих англосаксов, что просрали все прелести предыдущей римской культуры.
Читал в одной книжке про историю пиратства, где викинки на рассвете своей деятельности позарились напасть на Рим, который был довольно багат на то время. Однажды они высадились на берегу итальянской Сарзаны, и офигевая от крутости и богатства этого города, решили его ограбить. При этом они додумались втерется в доверие населению, притворившись мирными торговцами и убедивши местного священника, что хотят принять християнство. Далее, они соврали о смерти своего лидера, и последнем желании покойного — быть похороненым в соборе. Саразанцы ниче не подозревали, так как думали что обращение в веру язычников — хорошое дело. В конечном итоге — в момент, когда все спокойно слушали речь священника, «якобы умерший» встал из гроба и вместе с дружками устроил грабеж. Сопротивление города не выдержало внезапной атаки).
Викинги — те еще хитрожопые разбойники и не всегда атакуют в лоб.
Викинги — те еще хитрожопые разбойники и не всегда атакуют в лоб.
При этом они додумались втерется в доверие населению, притворившись мирными торговцамиНу так на деле то они частенько отправляли торговцев как раз для разведки. Ведь прежде чем грабить неплохо было бы узнать есть ли там вообще что грабить и на кого можно наткнуться. Плыть вслепую — идея не очень разумная. Можно ведь и не окупить такой поход.
Еще в разных источниках можно увидеть упоминания того как в случае неудачи (наткнулись на серьезный вооруженный отряд во время высадки на берег) они также прикидывались торговцами. Мол «Приехали глянуть чего купить/продать можно и с кем договориться о поставках, а при оружии мы ибо времена неспокойные. Вон какие-то изверги всех на море грабят.» и прочие интересные истории. Иногда прокатывало.
в экшене появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под иным углом.
Вместо сливания с толпой будут переодевания во вражеские доспехи
Если честно, мне после Unity даже как-то страшно, в каком виде они этот скрытый клинок возвращать собираются. Просто, начиная с этой игры, скрытый клинок впервые стало нельзя использовать в открытом бою. Во всех играх, в том числе и в первой игре, можно было. А начиная с Unity — нельзя.
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag. Вряд ли они сделают так, как было раньше: чтобы скрытый клинок можно было выбрать, в качестве отдельного оружия. Скорее всего, из скрытого клинка сделают какой-то имба-скилл, типа «Используй его, когда твое здоровье близко к нулю», как в трейлере.
Честное слово, эти заигрывания с боевкой из Dark Souls ни к чему хорошему не привели. Сначала я хвалил ее за «открытость», за отсутствие привязки к строго выделенным противникам, но теперь понимаю, что вместе с боевой системой ушла вся индивидуальность Assassin's Creed.
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag. Вряд ли они сделают так, как было раньше: чтобы скрытый клинок можно было выбрать, в качестве отдельного оружия. Скорее всего, из скрытого клинка сделают какой-то имба-скилл, типа «Используй его, когда твое здоровье близко к нулю», как в трейлере.
Честное слово, эти заигрывания с боевкой из Dark Souls ни к чему хорошему не привели. Сначала я хвалил ее за «открытость», за отсутствие привязки к строго выделенным противникам, но теперь понимаю, что вместе с боевой системой ушла вся индивидуальность Assassin's Creed.
Просто, начиная с этой игры, скрытый клинок впервые стало нельзя использовать в открытом бою.
Что, на мой взгляд, правильно. В старых частях у тебя было много способов воевать: кулаками, клинком, мечами, булавами и т.д. Это хорошо для разнообразия, но всё оружие чувствуется бесполезным.
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag.
Жми *парировать* пока враг не умрёт.
Жми *парировать* пока враг не умрёт.
И если попался тяж или офицер то пробить защиту и обезоружить
Что, на мой взгляд, правильно. В старых частях у тебя было много способов воевать: кулаками, клинком, мечами, булавами и т.д. Это хорошо для разнообразия, но всё оружие чувствуется бесполезным.
Это, я бы сказал, более олдскульный подход. Чтобы использовать свое оружие, ты должен его сначала наготовить, и так было во многих играх девяностых там или начала нулевых. Игрокам было к такому не привыкать. Также это вполне может быть обоснованно с точки зрения отыгрыша роли: выбирая оружие в селекторе, ты как бы планируешь его использование, а не юзаешь его инстинктивно, будто это твоя часть тела (привет Deus Ex: Human Revolution, кстати).
Кроме того, сама концепция Assassin's Creed подразумевает, что убийство скрытым клинком — это дело… ну, искусства. Безусловно, убийство — это плохо само по себе, но если серия делает это своим лейтмотивом и даже выносит это в свое название, то тут вполне логично ожидать столь трепетного отношения к этой механике. То бишь, сначала ты готовишь клинок, выбирая его в селекторе, потом целишься и наносишь удар. Таковы будни Ассасина.
Правда, начиная уже со второй части (и добавления второго клинка) эта механика немного так «опопсела», но, как я уже сказал в первом абзаце, главное тут — планирование своего действия, а не инстинктивное быстрое нажатие. Не очень удобно, зато вполне наглядно.
Жми *парировать* пока враг не умрёт.
Ну, это уже давняя проблема, но ее к Rogue как-то поправили. Лично я получал удовольствие от боевой системы тогда)
Хотя, на самом деле, боевка в Unity тоже была очень хороша. Жаль, что ее забросили после Origins.
На счёт клинка всё таки спорно. В следующих частях он стал более удобным, и консольным. Это на в первом воре надо было самому целиться, чтоб ударить дубинкой, а в перезапуске это стало стандартной «способностью». Ждёшь пока не появиться значок скрытого добивания.
Для ощущения владением клинка я бы сделал небольшие qte, как в mark of the ninjia или третьем принце. Но тогда бы это быстро приелось. Можно было бы оставить qte для тихого убийства без свидетелей, а игрок убивал бы всех быстро/долго и шумно.
Ну юнити сама по себе игра классная, жаль что её не доделали. С неё и начался адекватный стелс в ассасинах, жаль что на синдикате он и закончился.
А вообще интересно, что в ретроспективе многие спорные или недооценённые игры оказываютя не такими и плохими и обретают поклонников.
Для ощущения владением клинка я бы сделал небольшие qte, как в mark of the ninjia или третьем принце. Но тогда бы это быстро приелось. Можно было бы оставить qte для тихого убийства без свидетелей, а игрок убивал бы всех быстро/долго и шумно.
Хотя, на самом деле, боевка в Unity тоже была очень хороша. Жаль, что ее забросили после Origins.
Ну юнити сама по себе игра классная, жаль что её не доделали. С неё и начался адекватный стелс в ассасинах, жаль что на синдикате он и закончился.
А вообще интересно, что в ретроспективе многие спорные или недооценённые игры оказываютя не такими и плохими и обретают поклонников.
Ну, это уже давняя проблема, но ее к Rogue как-то поправилиА как ее там поправили если механика боя в Rogue такая же как в тройке с четверкой? Постоянное затыкивание с переодическим нажатием кнопки парирования, которая просто иногда (при столкновении с одним из трех видов противников) меняется на «пробить блок» или «увернуться от атаки» после которых ты продолжаешь всех затыкивать Там даже есть офицеры, которых можно убить в открытом бою только парированием и последующим затыкиванием.
Страшно мне потому, что вряд ли Ubisoft просто так возьмут и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag
при всей моей симпатии к black flag в каком месте там отличная боевая система? Это когда ударом колена в прыжке выкидываешь за борт пол вражеского корабля?
Честное слово, эти заигрывания с боевкой из Dark Souls ни к чему хорошему не привели. Сначала я хвалил ее за «открытость», за отсутствие привязки к строго выделенным противникам, но теперь понимаю, что вместе с боевой системой ушла вся индивидуальность Assassin's Creed
Движение было правильное, сделать бои трудными. Когда 1-1 ну ок, а 1-2 или 1-3 лучше свалить. Как в той же sekiro. Реализация подкачала и свела всю сложность к уровням врагов. Да и в чем была индивидуальность боевки первых ассассинов? Когда бравый ассассин-терминатор вырезал клинком роту стражников?
Просто, начиная с этой игры, скрытый клинок впервые стало нельзя использовать в открытом бою.
Разве? По-моему, в первой части его в бою использовать было нельзя.
Судя по википедии викинги существовали до 9 века, ассасины появились в 11-м веке. Если скрытый клинок — изобретение ассасинов, то как он мог появиться у викингов? Не иначе кто-то опять машину времени запускал. Иначе объяснить появление такого хай-тека у викингов я не могу.
Ирл ассассины ничего общего с игровыми не имеют. И если игровые ассассины дожили до современности, то что им мешает существовать в 9 веке?
В таком случае Ubisoft может запилить какую-нибудь Assassin's Creed: Cro-Magnon. И будут бегать там кроманьонцы с кремневыми копьями и скрытым клинком. В качестве аванпостов будут стоянки неандертальцев, а джаггернауты — мамонты.
Assassin's Creed — это всегда рояль в кустах в этом отношении. Никогда не предугадаешь, как те или иные символы серии попадают в те регионы, где им вообще вроде бы не место.
А насчет машины времени… Я прям не исключаю такой вариант. Сами участники разработки игры говорили, что в изначальной концепции Анимус делает какие-то фокусы со временем. Устраивает своеобразный «прорыв дракона», уж простите за терминологию из другого фэндома.
И, к слову, в концовке Odyssey (в одной из трех, где дела с Атландидой, НО не путать с DLC) мы именно что-то такое и видели. Ну серьезно: не может выбор, сделанный в Анимусе, как-то влиять на реальность… Видимо, может. И если Ubisoft достойно из этого выйдут, я буду им аплодировать. Если же нет… Ну, это, по крайней мере, не будет удивительно)
А насчет машины времени… Я прям не исключаю такой вариант. Сами участники разработки игры говорили, что в изначальной концепции Анимус делает какие-то фокусы со временем. Устраивает своеобразный «прорыв дракона», уж простите за терминологию из другого фэндома.
И, к слову, в концовке Odyssey (в одной из трех, где дела с Атландидой, НО не путать с DLC) мы именно что-то такое и видели. Ну серьезно: не может выбор, сделанный в Анимусе, как-то влиять на реальность… Видимо, может. И если Ubisoft достойно из этого выйдут, я буду им аплодировать. Если же нет… Ну, это, по крайней мере, не будет удивительно)
и вернут отличную боевую систему, раскрывшую весь свой потенциал в Black Flag.
Кинь дымовуху под себя и выпили толпу и используй контратаку, пока все не умрут было не очень отлично и потанцевально.
Более-менее хорошей была боевка в Юнити, из которой вырезали половину mlg360trueassassin возможностей сваншотить толпу врагов в открытом бою, жаль что заместо вырезанных фич ничего не предлагала.
В зависимости от того, кто как играет, на самом деле. Я, к примеру, не часто юзаю эти дымовухи, потому что хочу от игры экшона, хочу красивых танцев на мечах, хочу какого-никакого вызова, в конце концов. Но иногда у меня нет настроения на это, и я их использую по назначению: чтобы уйти от преследования (впрочем, если я захочу крутого побега в стиле первой AC, то в таком случае использовать не буду).
Это, в какой-то мере, как fast-travel: ты если хочешь использовать этот «узаконенный» чит, то ты его используешь. Если же нет — ну, твое право! Тут просто нужно определенное философское отношение, наверное, но, уж прошу простить за резкую эгоцентричность и откровенную нескромность в данный момент, если бы таким могли похвастаться все геймеры, у меня рейтинг на сайте был бы один из самых высоких)
Это, в какой-то мере, как fast-travel: ты если хочешь использовать этот «узаконенный» чит, то ты его используешь. Если же нет — ну, твое право! Тут просто нужно определенное философское отношение, наверное, но, уж прошу простить за резкую эгоцентричность и откровенную нескромность в данный момент, если бы таким могли похвастаться все геймеры, у меня рейтинг на сайте был бы один из самых высоких)
игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваные гости пытаются слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.
Так сливаются что грабят всё что не приколочено и приколочено тоже, основывают свои поселения, нанимаются в гвардию окрестным королям и графам. Очень незаметные белобрысые и бородатые мужики не разговаривающие на местных языках.
В оригинале речь, похоже, об одном викинге (главном герое). Смутило слово they — под ним подразумевались не все викинги, а один персонаж неопределённого пола. Поправил в тексте.
Господи, какой-же это бред. Я не страдаю ксенофобией, в отличии от многих порицателей СЖВ и толерантности, но мне кажется клиническим маразмом вот так на ровном месте создать этот невозможный для понимания момент в английском языке с его до этого максимально удобным и ненавязчивым использованием родов
социальный стелс
Будет также, как в старых частях — когда Эцио присев на лавку, и враги моментально забывали его местоположение в метре от них?
Даже, вроде навык такой был в дереве прокачки.
в подходящий момент
Всё понятно. Сначала от жирного моба надо будет знатно огрести, как в трейлере, а потом дадут засадить клинком, когда тот начнёт бахвалиться перед добивающим ударом.)
После того что стало с серией после юнити, я всерьез считаю что она мертва. Ибо это просто не тот ассассинс крид который лично мне нравился
Синдикат был развитием, истоки и одиссею воспринимаю — как неучей, которые только учатся быть ассасинами — то убить не могут, то прыгают криво, остальных же обучали, но это мое восприятие
Извините, что я из деревни к вам обращаюсь, но что такое социальный стелс, когда бабка незаметно прокралась в собес или что?