11 мая 2020 11.05.20 19 1805

Над саундтреком Assassin’s Creed Valhalla трудятся Йеспер Кид, Сара Шахнер и лидер фолк-группы Wardruna

Немецкая страница Assassin’s Creed Valhalla в Uplay — источник свежих подробностей об игре. Недавно мы узнали, что «Вальгалла» получит бонусную миссию «Легенда о Беовульфе», а сейчас спешим рассказать о музыкантах, работающих над саундтреком игры.

Если верить описанию в Uplay, за аудиооформление экшена отвечают:

  • Сара Шахнер (Sarah Schachner) — композитор Assassin’s Creed Origins, Call of Duty: Infinite Warfare, Modern Warfare и Anthem.
  • Йеспер Кид (Jesper Kyd) — композитор Warhammer: Vermintide 2, Darksiders II, а также серий Hitman (до Blood Money включительно) и Assassin’s Creed (до Revelations включительно). Именно Кид написал трек Ezio’s Family, который Ubisoft до сих пор использует по поводу и без!
  • Эйнар Селвик (Einar Selvik) — основатель норвежской фолк-группы Wardruna. В своём коллективе Селвик играет на разных инструментах, сочиняет музыку и исполняет вокальные партии. Композиции Wardruna можно услышать в сериале «Викинги».

Ниже вы найдёте примеры работ перечисленных авторов.

Assassin’s Creed Valhalla увидит свет в конце 2020-го. Платформы — PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.

Сара Шахнер — Bayek of Siwa

 

Йеспер Кид — Ezio’s Family

 

Wardruna — Helvegen

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
930 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну как минимум музыка обещает быть топовой
Вообще, мне кажется, что Ezio's Family в самой меньшей мере раскрывает потенциал Кюда (или Кида, но что-то мне кажется, что Кюд будет правильней). Дело в том, что он — мастер по совмещению историческо-классической музыки с современными мотивами. Где-то он не гнушается использовать электрогитару, как это было в Venice Rooftops или Night Mission In Venice, пусть этим может гордиться, скорее, Assassin's Creed II. Где-то же он прямо-таки прибегает к комбинации классических инструментов и технологичного такого эмбиента, как это было в композициях Desmond Miles или Ezio Confronts Lucrezia, однако, это уже больше заслуга Assassin's Creed Brotherhood.
Однако самой интересной его работой является, наверное, саундтрек к самой первой Assassin's Creed. Дело в том, что первая игра в серии, ну, не сказать, чтобы позиционировалась, как особенно историческая. Да, она выполнена в историческом сеттинге, но, по факту, первая Assassin's Creed — это натуральный sci-fi в исторической оболочке. В принципе, саундтрек так же это подчеркивает: треки в нем довольно «абстрактные», и это, скорее, действительно честный эмбиент с вкраплениями исторических мотивов.
Пост этот я пишу, скорее, не потому, что мне хочется понтануться, что я вот поклонник его творчества, нет, далеко нет. Просто хотелось бы, чтобы люди знали больше его музыки, написанной хотя бы в рамках серии Assassin's Creed.
Согласен, что Ezio's Family не лучшая его работа, но композиция, как ни крути, яркая и узнаваемая, даже знаковая, поэтому вставил её. 8)
Вообще эту композицию, как отмечено
Именно Кид написал трек Ezio’s Family, который Ubisoft до сих пор использует по поводу и без!

А делают Юбики это, потому что в серии Assassin's Creed уже настолько растрескался сеттинг, что они давно делают игры кое-как притянутые ко вселенной, приклеивая к названию игр тайтл серии, таким образом продавая товар под громким и знакомым именем. И вот эта композиция (точнее уже куча её ремиксов, но именно этот мотив) очень помогает им объединять уже столь далёкие друг от друга игры. Это своего рода слово «ассассин» только в качестве музыки в серии, чтобы хоть что-то типа общее было.)
Оу, классный выбор. Музыка будет клевая. В первых ассасинах была прям топ музыка, Йеспер Кид хорошо постарался. А тут еще и два других и один из них делал музыку к Викингам, а значит будет аутентично и круто, ждем.
Это прекрасная новость, Кюд писал шедевральный эмбиент к трилогии эцио, а про величие Эцио Фэмэли и говорить нечего. Сара супер талантливая композиторша. Трек к АС Unity который попал даже в трейлер Игры Престолов(называется Rather death than slavery) очень хорош как и недооцененный саунд к посредственной Anthem. Про Селвика этого не слышал, но в Викингах саунд ок, правда над ним в основном работает Тревор Морис, вот его бы еще сюда, то это был бы предзаказ :D
Тут уж что правда, то правда, и я абсолютно не имею претензий к тому, что выбор пал на нее: если и писать про творчество Кюда в рамках серии Assassin's Creed, то начинать нужно именно с Ezio's Family. Это вот как его личная Smells Like Teen Spirit: может быть огромное количество годных треков, но первым делом всегда идет она)
Йеспер Кид. За саундтрек нового «ассассина» можно быть спокойным. До сих пор иногда слушаю плейлисты из AC 2 и Darksiders 2.
Мне тоже не нравится то, что все композиторы ссылаются на Ezio's Family. Да, конечно, в какой-то момент ты испытываешь приятные чувства, услышав ее в той же Odyssey, но мозгом-то понимаешь, что ее откровенно эксплуатируют не понятно для чего. Ее использование перестало быть уместно после Revelations, где своеобразный «мрачный» кавер на нее используется в качестве главной темы, как бы подводя несколько печально-философский итог под всей жизнью Эцио. После Revelations ее использование не уместно от слова совсем. У каждой игры должна была быть СВОЯ тема, которая никак не ссылалась бы на столь знакомый мотив.
Я прослушал все его саунты, с первой до братства. И как мне кажется, они не просто так её используют, тут и там. Да, все треки как минимум неплохие, большинство хорошие, некоторые топовые, но как мне кажется, Ezio's Family звучит лучше всех. Как минимум в ассасинах. Но конечно исскуство штука субъективная, нет хорошего–плохого вкуса, есть только мнения.
Ну кто б сомневался, что музыка будет шикарной. В Одиссее тоже крутая была, особенно саунд к Антлантиде, переслушиваю на репите.
www.youtube.com/watch?v=WiIncvveF3c
Ezio's Family очень средняя, на самом деле. «Средняя» в хорошем смысле слова. Это — спокойная мелодия, просто передающая дух эпохи. Мелодия в ней крайне проста и незамысловата даже в сравнении с другим творчеством Кюда. Я даже удивлен, что ее так запомнили и сделали лейтмотивом всей серии. Видимо, она просто прозвучала в нужном месте и в нужное время (то бишь, в той эпохальной сцене в начале игры).
Читай также