8 мая 2020 8.05.20 35 3232

Руководитель Assassin’s Creed Valhalla признал премьеру геймплея неудачной

Пользователи утопили вчерашний выпуск Inside Xbox в дизлайках — народ надеялся увидеть развёрнутые геймплейные ролики, а Microsoft представила лишь короткие постановочные трейлеры.

Одним из поводов для разочарования стала премьера геймплея Assassin’s Creed Valhalla — куцее видео, смонтированное из кадров на движке. Творческий руководитель «Вальгаллы» Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) уже отреагировал на реакцию публики — в своём «Твиттере» Измаил написал:

Сегодня вы справедливо ожидали большего. Мы готовим продолжительную рекламную кампанию — вы ещё увидите подробную демонстрацию геймплея и узнаете гораздо больше информации об игре.

Спасибо за ваш интерес и страсть! Проявите терпение и доброту. Оно будет стоить того!

Напомним, что итоги минувшей трансляции Inside Xbox сегодня подвёл генеральный менеджер по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) — по его словам, Microsoft задрала планку ожиданий слишком высоко и в будущем учтёт свою ошибку.


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Valhalla

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2020
1.8K
3.4
943 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти ассасинс криды без ассасинов…
Ох уж эти премьеры геймплея без геймплея
Ох уж эти успешные рекламные кампании без успехов
С одной стороны, они и правда должны были показывать игровой процесс, а не только нарезку кадров из игры, чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми.
С другой стороны, все эти кадры просто прекрасны. Самое настоящее раннее средневековье — ну что еще можно желать от Assassin's Creed?
Понятное дело, что Ассасинов. Ну, тут уже просто вопрос терпения: все-таки, Valhalla — это не Odyssey, где нет даже намеков на орден. Стоит понимать, что орден Ассасинов (в виде Незримых) стал существовать еще до нашей эры, а события Valhalla происходят в девятом веке. События первой же игры серии, где орден Ассасинов уже давно живет и процветает, происходят в веке двенадцатом, что, конечно, гораздо ближе, чем минус первый век, следовательно, хотя бы какой-то намек на тру-Ассасинов мы получить можем.
Но, конечно же, сейчас набегут недовольные и начнут орать что-то типа «Аааааа я хотел геймплей», но блин… Как-то глупо все это, ребят. Геймплей серии уже всем давно известен: паркур-маркур и бодрая боевка. Ну, боевка — это та часть, которую начиная с первой игры все делают, делают, да никак не доделают, на самом деле. И чего тут откровений ждать?
А вот откровений стоит ждать от местного менеджмента поселения, кастомизации и всего такого. И, конечно же, сюжета, который, как говорят, будет иметь какую-то уникальную структуру. Вот это важно, но мало какой геймплейный трейлер это покажет — это слишком скучно рядовому игроку.
Проще говоря, этот псевдо-геймплейный трейлер отлично демонстрирует тон игры, что просто прекрасно. А от самого геймплея я вообще что-то ничего не жду: формула серии выработана идеально еще в Unity или даже третьей части, и я даже не понимаю, зачем разработчики решили что-то менять в Origins и Odyssey.
самый приятный паркур (имхо конечно) был в первой части на локации Акра. В юнити он выглядел красиво и изящно. Но кроме услады для глаз больше в этом ничего не было. Герой лучше тебя знает, что делать, зажал стик кверху — вот и весь паркур. В первой части встречались ситуации, когда нужно было реально подумать, как забраться на очередную точку синхронизации.
Ну я бы не советовал раскатывать губу, ожидая ассасинов 😏
Как мне кажется сделать паркур полностью под контролем игрока очень сложно. Бывает до смешного, когда в ассассине видно что прыгаешь мимо очередного столба и в конце тебя магнитит к нему.
Больше всего зашел паркур в dying light, особенно забеги по ночам, когда еще не сильно прокачан. Вот там адреналин зашкаливает, прыгаешь с крыши на крышу как тарзан, изредка оборачиваясь назад. Атмосфера просто отличная.
Ну эт вопрос спорный, когда стоит выбор между красивый и удобным паркуром против полностью под контролем игрока
огромнейший копипастный мир с бесконечным гриндом

насчет гринда можно согласиться. Но насчет копипастного мира в том же origins не согласен. Я не большой фанат ассассинов, но локации в origins сделаны отлично. Архитектура в городах отличная, а локация в пустыне с пирамидами вообще шикарная. Плюс добавили мелкие детали, в той пустыне появляются миражи и главный герой не так проворен под открытым солнцем в пустыне.
В odyssey уже понесло в ширь, а не в глубь.
Лично я жду когда покажут геймплей с боевкой. Мне кажется, что прошлым частям реально не хватало расчлененки, особенно когда видишь эти жестокие добивания
Ну… судя по проваливающемуся сквозь щит плащу, это — действительно кадры из игры. Правда без собственно, игрового процесса.
Если один элемент сделан нереалистично, не значит ведь, что надо все делать таковым. Так можно оправдать и черных женщин на фронте второй мировой, oh wait…
Я хочу увидеть карту мира и понять, что она хотя бы два раза меньше Odyssey. Я со второй части в ассассинов не играл, но ради викингов готов. Но то, что я видел в предыдущей части (огромнейший копипастный мир с бесконечным гриндом) меня не особо привлекает.
Ага, учли ошибки, как же… Специально зашёл в Ютуб и до сир пор в названии «геймплей» красуется!
формула серии выработана идеально еще в Unity

Ну паркур в юнити был самый приятный в серии, имхо. А вот дальше стало хуже
Да. Но.
Но разве все остальное настолько реалистично тут, что нереалистичная расчлененка будет смотреться неуместно?
Ещё раз: что непосредственно означает слово «геймплей»?
Ну брюхо бритскому пезанту вспороть — это не кости рубить, не тяжело. Но это я думаю выглядит куда более жестоко, чем комично отлетающие головы, к которым мы все привыкли.
Меня дико бесит не сам гринд, а побуждение собрать все и вся.
Например, играя в Odyssey, меня бесило, когда на карте отображалось, что в каком-то храме не собрано сокровище. Просто, как бы, моя Кассандра — это религиозный человек (что даже подчеркнуто в концовке), и она не станет грабить священное место.
Лучший способ избавиться от этого — избавиться от трекеров коллекционок вообще. Я играю лично в игру исключительно ради повторяющихся заданий и атмосферы, а эти значки-оповещения о том, что какой-то предмет не собран, просто раздражают. Мне, блин, достаточно того, что я эту локацию посетил и понял, что она из себя представляет, мне не нужно изучать ее досконально.

А с картой, я думаю, они поступят следующим образом: создадут несколько очень крупных областей с городами и сельской местностью на одной карте (как это практически было в Rogue), но не станут давить на бесшовность мира. Она, как показала практика, нафиг не нужна в некоторых случаях.
но не станут давить на бесшовность мира

Одна из фишек некст гена это отсутствие загрузок, так что я думаю они наоборот в два раза налягут на бесшовность. Будет ли это хорошо или плохо для игры — уже вопрос как они это имплементируют.
Читай также