29 апреля 2020 29.04.20 23 939

Дерзкий дух 90-х — что критики думают о Streets of Rage 4

Streets of Rage 4 — диковинный зверёк в современной игровой индустрии: после выхода последней части серии прошло уже 26 лет, да и сам жанр beat ’em up нынче не сказать чтобы пользуется большой популярностью. И тем не менее «четвёрку» западные критики приняли благосклонно.

На момент написания новости мордобой может похвастать 82 баллами на Metacritic и 85 баллами на OpenCritic. Ниже мы собрали более конкретные впечатления зарубежных журналистов.

Большинство очевидцев сходятся во мнении, что новые «Улицы ярости» сохранили дерзкий дух и аутентичный визуальный стиль 90-х, добавив кое-что от себя. Как и раньше, это незатейливая игра на пару-тройку часов, которая, однако, не лишена разнообразия и реиграбельности.

 

По словам автора Eurogamer, к повторным прохождениям активно подталкивают более высокие уровни сложности, попытки взять новый рекорд, повышение ранга и кооператив. Одни критики утверждают, что игровой процесс не сильно различается между персонажами, а другие, напротив, упоминают уникальность всех бойцов вкупе со сбалансированностью.

VG247 также отмечает прекрасный аудиодизайн экшена: удары складываются в перкуссионную партию, черепа громко хрустят после встречи с битой, а тела смачно врезаются всем своим весом в асфальт. Всё это сопровождается электронным саундтреком от композиторов предыдущих игр франшизы.

Экшен с почтением относится к своим предшественницам. Так, новый комиксный стиль придерживается оригинальной палитры предыдущих игр Streets of Rage, а необязательный ретрофильтр позволяет сделать игру ещё более «олдскульной». Даже тайминги атак и некоторые из ударов остались прежними, что призвано погрузить бывалых фанатов в ностальгию.

 

Среди новшеств IGN выделает пару механик. Во-первых, ультимативные способности, наносящие урон нескольким противникам сразу. Во-вторых, особые приёмы, наносящие высокий урон за счёт здоровья, которое можно вернуть обратно, если далее провести серию обычных атак. Прерывание этой комбинации приведёт к тому, что вы навсегда потеряете часть жизненных сил.

Удались в Streets of Rage 4 и декорации, особенно уровни, которые разбавляют стандартный геймплей, — например, стычки на грузовых самолётах, что иногда резко начинают снижать высоту и подбрасывают всех в воздух, или бои на строительных площадках, где вы можете уничтожить шаром для сноса зданий целую кучу врагов.

За редким исключением, критики признают, что экшен не только грамотно воскрешает серию, угождая и давним поклонникам, и новым игрокам, но и вдыхает жизнь в сам жанр.

Streets of Rage 4 выйдет уже 30 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

 

Поддержи Стопгейм!

Streets of Rage 4

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 апреля 2020
865
4.3
566 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

С момента анонса неистово жду. Вторые улицы ярости были чуть ли не первой игрой на сеге. Технически, на том картридже было четыре игры.
Визуал божественный и ауди сопровождение тоже. Я бы уже давно купил, если бы дали такую возможность. Но ждать осталось не долго — стим говорит, что всего 10 часов до релиза. :3
я могу отчасти согласится, жанр как то застопорился и не стал развиваться, высшей точкой развития думаю можно считать fighting force, которая вышла еще на ps1, хочется увидеть подобную игру на современных технологиях, а на деле у нас последнее время из крупных beat em up-ов только якудза и все, но в плане боевки она тоже довольно консервативная
Юзо Коширо и Матахиро Кавашима вписались в саундтрек, крутой арт, старые герои + новые, доставляющие локации и пару новых фич… Это стоило ожидания. ✨✨✨
Golden Axe ^_^

А жабы, если и вернутся, то не в этот раз (ну тот, который уже анонсирован).
Ну звучит неплохо, еще бы в стиме рублей за 500 если бы отдавали, было бы вообще замечательно.
Надеюсь, Боевые жабы вернутся с таким же успехом, как и Streets of Rage
По пассу — включено в подписку. Но купил на плойку, поддержал разрабов.
Я вот сейчас прохожу её и… чувствую некий дисбаланс при игре на нормальном уроне. Есть ощущение, что это больше на двоих, но могу ошибаться.
Удары врагов сильно резкие, боссы снимают неадекватное количество здоровья + атаки такие, что просто так от них не увернуться. В первых двух частях такой проблемы не помню =(
Так. Вот еще одна статья расходов))
Апрель для меня стал крайне урожайным на релизы)
Посмотрел видео от Digital Foundry, там еще техническую сторону любопытно разобрали, как оно написано и работает, в.т.ч. концепция механики Beat'em'up.
ну слешер с натяжкой еще можно сказать, хотя тоже не совсем то, слешер обычно с оружием, потому и слешер
а именно мордобоя нету
экшен рпг это вообще про другое
Для меня жемчужиной жанра из последних игр стала Fight'N Rage. Три разных по характеристикам, скорости и имеющимся комбо персонажи, скрытые спецприёмы, внимание к деталям (например, такм, где обычные люди просто проходят в дверной проём, минотавр проламывает собой притолоку), диалоги, которые зависят от того, какие персонажи были выбраны, нелинейность, проявляющаяся с первых же секунд игры, и множество дополнительных режимов игры. Это подкупает и заставляет возвращаться снова и снова.
Надеюсь, что к реиграбельности будут подталкивать и неоткрытые бонусы. Режимы или какие-то внезапные перестановки в самой игре.
На PS2 выходили: Jet Li: Rise to Honor, God Hand и Urban Reign. Про первую ничего не скажу, т.к. не играл, а вот оставшиеся две нехило затянули.
Отдают дань классике на сеге)))
Да, это правда. В коопе НАМНОГО легче проходить. В одиночку второго босса я не смог уложить, а вот с другом дошёл за один присесть до финала. Но только дошёл, не проходил.
а у нее цена есть? у меня еще нету вообще нету.
Он просто переродился в другие жанры, типа слешер и экшон рпж.
Читай также