Дерзкий дух 90-х — что критики думают о Streets of Rage 4
+47.0
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 31
29 апреля 2020г.
690
На момент написания новости мордобой может похвастать 82 баллами на Metacritic и 85 баллами на OpenCritic. Ниже мы собрали более конкретные впечатления зарубежных журналистов.
Большинство очевидцев сходятся во мнении, что новые «Улицы ярости» сохранили дерзкий дух и аутентичный визуальный стиль 90-х, добавив кое-что от себя. Как и раньше, это незатейливая игра на пару-тройку часов, которая, однако, не лишена разнообразия и реиграбельности.

По словам автора Eurogamer, к повторным прохождениям активно подталкивают более высокие уровни сложности, попытки взять новый рекорд, повышение ранга и кооператив. Одни критики утверждают, что игровой процесс не сильно различается между персонажами, а другие, напротив, упоминают уникальность всех бойцов вкупе со сбалансированностью.
VG247 также отмечает прекрасный аудиодизайн экшена: удары складываются в перкуссионную партию, черепа громко хрустят после встречи с битой, а тела смачно врезаются всем своим весом в асфальт. Всё это сопровождается электронным саундтреком от композиторов предыдущих игр франшизы.
Экшен с почтением относится к своим предшественницам. Так, новый комиксный стиль придерживается оригинальной палитры предыдущих игр Streets of Rage, а необязательный ретрофильтр позволяет сделать игру ещё более «олдскульной». Даже тайминги атак и некоторые из ударов остались прежними, что призвано погрузить бывалых фанатов в ностальгию.

Среди новшеств IGN выделает пару механик. Во-первых, ультимативные способности, наносящие урон нескольким противникам сразу. Во-вторых, особые приёмы, наносящие высокий урон за счёт здоровья, которое можно вернуть обратно, если далее провести серию обычных атак. Прерывание этой комбинации приведёт к тому, что вы навсегда потеряете часть жизненных сил.
Удались в Streets of Rage 4 и декорации, особенно уровни, которые разбавляют стандартный геймплей, — например, стычки на грузовых самолётах, что иногда резко начинают снижать высоту и подбрасывают всех в воздух, или бои на строительных площадках, где вы можете уничтожить шаром для сноса зданий целую кучу врагов.
За редким исключением, критики признают, что экшен не только грамотно воскрешает серию, угождая и давним поклонникам, и новым игрокам, но и вдыхает жизнь в сам жанр.
Streets of Rage 4 выйдет уже 30 апреля на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Не забудьте посмотреть
Комментарии (10)
Ну звучит неплохо, еще бы в стиме рублей за 500 если бы отдавали, было бы вообще замечательно.
С момента анонса неистово жду. Вторые улицы ярости были чуть ли не первой игрой на сеге. Технически, на том картридже было четыре игры.
Визуал божественный и ауди сопровождение тоже. Я бы уже давно купил, если бы дали такую возможность. Но ждать осталось не долго — стим говорит, что всего 10 часов до релиза. :3
Визуал божественный и ауди сопровождение тоже. Я бы уже давно купил, если бы дали такую возможность. Но ждать осталось не долго — стим говорит, что всего 10 часов до релиза. :3
комментарий удалён
В детстве на сеге играли, но сейчас считаю, что данный жанр мёртв. В наши дни данная геймплейная механика кажется пресной и однообразной. Помню я уже тогда немного не понимал в чем смысл просто ходить и спамить удар. Не говорю что такие игры плохи, они просто находятся на промежуточном звене эволюции и там им и место.
я могу отчасти согласится, жанр как то застопорился и не стал развиваться, высшей точкой развития думаю можно считать fighting force, которая вышла еще на ps1, хочется увидеть подобную игру на современных технологиях, а на деле у нас последнее время из крупных beat em up-ов только якудза и все, но в плане боевки она тоже довольно консервативная
Для меня жемчужиной жанра из последних игр стала Fight'N Rage. Три разных по характеристикам, скорости и имеющимся комбо персонажи, скрытые спецприёмы, внимание к деталям (например, такм, где обычные люди просто проходят в дверной проём, минотавр проламывает собой притолоку), диалоги, которые зависят от того, какие персонажи были выбраны, нелинейность, проявляющаяся с первых же секунд игры, и множество дополнительных режимов игры. Это подкупает и заставляет возвращаться снова и снова.
На PS2 выходили: Jet Li: Rise to Honor, God Hand и Urban Reign. Про первую ничего не скажу, т.к. не играл, а вот оставшиеся две нехило затянули.
Я вот сейчас прохожу её и… чувствую некий дисбаланс при игре на нормальном уроне. Есть ощущение, что это больше на двоих, но могу ошибаться.
Удары врагов сильно резкие, боссы снимают неадекватное количество здоровья + атаки такие, что просто так от них не увернуться. В первых двух частях такой проблемы не помню =(
Удары врагов сильно резкие, боссы снимают неадекватное количество здоровья + атаки такие, что просто так от них не увернуться. В первых двух частях такой проблемы не помню =(