Цифровые продажи в марте: 3 миллиона копий DOOM Eternal и 860 тысяч копий Half-Life: Alyx
Аналитическая фирма SuperDatа поделилась показателями цифровых продаж за март. По многим показателям прошедший месяц выдался рекордным — свою роль сыграл COVID-19.
- Расходы на цифровые игры в марте достигли 10 миллиардов долларов, что стало самым высоким месячным показателем за всю историю — аналитики связывают рекорд с пандемией. Общий объём онлайн-выручки вырос на 11 % по сравнению с мартом 2019 года (9 миллиардов долларов).
- С февраля по март продажи игр для консолей выросли на 64 % (с 883 миллионов до 1.5 миллиарда долларов), а для PC — на 56 % (с 363 миллионов до 567 миллионов долларов).
- Доход от мобильных игр вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом, достигнув 5.7 миллиарда долларов в марте. Например, Pokémon GO в прошлом месяце принесла 111 миллионов долларов (на 18 % больше по сравнению с февралём) после того, как издатель Niantic внёс изменения в игру, чтобы в неё можно было играть без передвижения по улицам.
- Animal Crossing: New Horizons за один месяц разошлась в «цифре» тиражом 5 миллионов копий, что больше, чем у любой консольной игры в истории за аналогичный период. Ранее рекорд принадлежал Call of Duty: Black Ops 4. Как предполагает SuperData, самоизолированным пользователям понравились социальные возможности и расслабляющая атмосфера игры. Также на руку цифровым продажам сыграло закрытие розничных магазинов.
- Благодаря Warzone число ежемесячно активных игроков в Call of Duty: Modern Warfare выросло на 159 % по сравнению с февралём, достигнув пика 62.7 миллиона человек.
- В марте DOOM Eternal достигла планки в 3 миллиона проданных копий в «цифре», что более чем в три раза превысило стартовые продажи DOOM 2016-го (957 тысяч копий).
- Half-Life: Alyx скромно показала себя по меркам AAA-игр, но оказалась блокбастером среди VR-игр. В марте в неё сыграли 860 тысяч геймеров. Выручка от прямых продаж составила 40.7 миллиона долларов, а ещё сотни тысяч бесплатных копий шли в комплекте со шлемом Valve Index.
Читай также
Лучшие комментарии
Есть в этом некая ирония.
hodreroydoразработчик повышает цену, чтобы получить прибыль. Причем тут те, кто игру не купит?
Я даже не могу подобрать слов для описания абсурдности такой «логики».
У популярных игр по сколько продаж? по 200 лямов? На земле сколько человек? пусть 7 миллиардов?
Так что, игры должны стоить в 35 раз дешевле, что ли? Вот мы и нашли виновника дорогих игр!
Разработчики повышают цену потому, что могут себе это позволить. Ради прибылей. И будут повышать до тех пор, пока их игры будут покупать. Обычный закон спроса-предложения.
Закладывать в стоимость товара тех, кто не купит товар — такой дичи я еще не слышал.
hodreroydoИбо «закладывать расходы в цену за тех кто не купит» — это какая-то херня. Как до этого можно было додуматься, я хз.