23 апреля 2020 23.04.20 12 551

Цифровые продажи в марте: 3 миллиона копий DOOM Eternal и 860 тысяч копий Half-Life: Alyx

Аналитическая фирма SuperDatа поделилась показателями цифровых продаж за март. По многим показателям прошедший месяц выдался рекордным — свою роль сыграл COVID-19.

  • Расходы на цифровые игры в марте достигли 10 миллиардов долларов, что стало самым высоким месячным показателем за всю историю — аналитики связывают рекорд с пандемией. Общий объём онлайн-выручки вырос на 11 % по сравнению с мартом 2019 года (9 миллиардов долларов).
  • С февраля по март продажи игр для консолей выросли на 64 % (с 883 миллионов до 1.5 миллиарда долларов), а для PC — на 56 % (с 363 миллионов до 567 миллионов долларов).
  • Доход от мобильных игр вырос на 15 % по сравнению с прошлым годом, достигнув 5.7 миллиарда долларов в марте. Например, Pokémon GO в прошлом месяце принесла 111 миллионов долларов (на 18 % больше по сравнению с февралём) после того, как издатель Niantic внёс изменения в игру, чтобы в неё можно было играть без передвижения по улицам.
  • Animal Crossing: New Horizons за один месяц разошлась в «цифре» тиражом 5 миллионов копий, что больше, чем у любой консольной игры в истории за аналогичный период. Ранее рекорд принадлежал Call of Duty: Black Ops 4. Как предполагает SuperData, самоизолированным пользователям понравились социальные возможности и расслабляющая атмосфера игры. Также на руку цифровым продажам сыграло закрытие розничных магазинов.
  • Благодаря Warzone число ежемесячно активных игроков в Call of Duty: Modern Warfare выросло на 159 % по сравнению с февралём, достигнув пика 62.7 миллиона человек.
  • В марте DOOM Eternal достигла планки в 3 миллиона проданных копий в «цифре», что более чем в три раза превысило стартовые продажи DOOM 2016-го (957 тысяч копий).
  • Half-Life: Alyx скромно показала себя по меркам AAA-игр, но оказалась блокбастером среди VR-игр. В марте в неё сыграли 860 тысяч геймеров. Выручка от прямых продаж составила 40.7 миллиона долларов, а ещё сотни тысяч бесплатных копий шли в комплекте со шлемом Valve Index.

Поддержи Стопгейм!

Pokémon GO

Платформы
Жанр
Дата выхода
7 июля 2016
194
3.5
208 оценок
Моя оценка

Doom Eternal

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
20 марта 2020
4.1K
4.4
2 416 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Modern Warfare

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2019
984
3.1
804 оценки
Моя оценка

Half-Life: Alyx

Платформа
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
1.3K
4.6
546 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Warzone

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
10 марта 2020
435
3.3
342 оценки
Моя оценка

Animal Crossing: New Horizons

Платформа
NSW
Жанры
Дата выхода
20 марта 2020
538
4.2
319 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Pokémon GO в прошлом месяце принесла 111 миллионов долларов (на 18 % больше по сравнению с февралём) после того, как издатель Niantic внёс изменения в игру, чтобы в неё можно было играть без передвижения по улицам.

Есть в этом некая ирония.
Спасибо за ваше экспертное мнение. Держите нас и дальше в курсе событий.
Я так понял, вы сначала удивляетесь тому, что люди покупают игру, когда есть ее взломанная версия, а потом ругаетесь, что цена на игры слишком большая, потому что разработчики внезапно хотят получить деньги за свое творение (весьма неплохое кстати говоря), и поэтому закладывают в цену расходы на таких вот мамкиных пиратов? Более лицемерного комментария я еще не видел нигде.
Разработчики повышают немного цену, чтобы скомпенсировать подобные риски.

разработчик повышает цену, чтобы получить прибыль. Причем тут те, кто игру не купит?
Я даже не могу подобрать слов для описания абсурдности такой «логики».

У популярных игр по сколько продаж? по 200 лямов? На земле сколько человек? пусть 7 миллиардов?
Так что, игры должны стоить в 35 раз дешевле, что ли? Вот мы и нашли виновника дорогих игр!

Разработчики повышают цену потому, что могут себе это позволить. Ради прибылей. И будут повышать до тех пор, пока их игры будут покупать. Обычный закон спроса-предложения.
Закладывать в стоимость товара тех, кто не купит товар — такой дичи я еще не слышал.
Лицемерного и тупого, я бы сказал.

Ибо «закладывать расходы в цену за тех кто не купит» — это какая-то херня. Как до этого можно было додуматься, я хз.
Момент пандемии: Pokémon Stay Home.
Я по ходу никогда не перестану удивляться некоторым уникумам в этом вашем инторнете. Ты свой комментарий перечитай хоть пару раз. Что ты пытался сказать? Можно другими словами ибо этот понос слов просто невозможно понять. Противоречишь самому себе на месте.
Нет, на самом деле такое имеет место быть. Разработчики повышают немного цену, чтобы скомпенсировать подобные риски. Однако сначала призывать всех пиратить, а потом жаловаться, что разработчики сопротивляются пиратству и завышают цену — это максимально глупо. Это как уехать в глухую тайгу, и потом жаловаться, что скорая помощь не может быстро приехать.
Ни хрена не понял. Но очень интересно!
Нам с Дудём только это и остаётся: сообщать информацию, которая известна и очевидна даже школьнику, который только завтра пойдёт в школу, закончив детсад.
Я не понимаю, как Doom Eternal может быть в каком-либо топе продаж вообще? Ведь экзешник же слили?! Ах, да! Верно! Игра же получилась хорошая и люди даже не стали отменять предзаказы! Плюс, НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ предполагает расходы и на пиратки. Давайте все упокоимся и признаем тот факт, что покупая игру на старте, вы оплачиваете её и за себя и ещё за парочку человек, которые её не купят. Именно так и работает настоящий бизнес: на холодном расчёте, а не на «авосе» и прочих манямирковых представлениях о торговле малолетних любителей дудя! Всем хорошего дня, ребята!
Читай также