22 апреля 2020 22.04.20 22 1293

Системные требования Microsoft Flight Simulator

Microsoft Flight Simulator — авиасимулятор небывалой красоты и невиданного масштаба. За такими амбициями следует вполне резонный вопрос: вывезет ли мой компьютер? Чтобы понять, справится ли ваша железяка с игрой, студия Asobo опубликовала системные требования.

Минимальные

  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460,
  • видеокарта: AMD Radeon RX 570 или NVIDIA GTX 770,
  • видеопамять: 2 Гб,
  • оперативная память: 8 Гб,
  • накопитель: 150 Гб,
  • пропускная способность: 5 Мбит/с.

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400,
  • видеокарта: AMD Radeon RX 590 или NVIDIA GTX 970,
  • видеопамять: 4 Гб,
  • оперативная память: 16 Гб,
  • накопитель: 150 Гб,
  • пропускная способность: 20 Мбит/с.

В идеале

  • Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
  • процессор: AMD Ryzen 7 Pro 2700X или Intel i7-9800X,
  • видеокарта: AMD Radeon VII или NVIDIA RTX 2080,
  • видеопамять: 8 Гб,
  • оперативная память: 32 Гб,
  • накопитель: 150 Гб на SSD,
  • пропускная способность: 50 Мбит/с.

Релиз Microsoft Flight Simulator запланирован на этот год. Игра также посетит Xbox One.


Поддержи Стопгейм!

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
275
4.2
135 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будь у меня такой комп, я бы на нём верхом в реале летал.
Впринципе неудивительно для такой игры, где бешеная дальность прорисовки и высокая детализация объектов даже на высоте, да еще и в 4К.
Ненавижу систему наименований видеокарт, в которой не понятно, что сильнее, а что слабее.
Но вообще выглядит довольно демократично.
Там вроде без него никак — карта подгружается в реальном времени из интернета
Написано так, будто fsx вышел во времена, когда многоядерные процессоры были распространены — 2006, алё, какие «много», двухъядерных-то толком не было — первые такие только в 2005 в продажу поступили. Так что говорить о поддержке работы с несколькими ядрами/потоками как о нововведении странно.
Тогда стандартно было работать на одном ядре и потоке, так как на фиг не нужно, сейчас же стандарт — уметь в многоядерность.

Ещё и ставить симы 2019 и 2020 (актуалы плейна и препара соответственно) в один ряд со fsx четырнадцатилетней давности. Ну и да, «получше». У них с этим как бы просто отлично, так как они вполне работают с многоядерностью, добрый день. Так что говорить
почти всё в этих симуляторах работает в одном потоке исполнения
в корне неверно.

Так что можно отложить в сторону бочку с сарказмом в адрес fsx, ведь «главное нововведение» — это всё-таки Земля, поддерживаемая ажурой.
Это вы «экспертно» по видеороликам и трейлерам определили?)
Без него можно будет, но со значительно сниженной детализацией и предзагрузкой карт.
А можно я отвечу как разработчик одного популярного плагина для X-Plane? Нифига у них не «отлично» с многоядерностью. Все плагины X-Plane, а также основной движок флайтмодели, работают строго в одном потоке. Поэтому неудачное техническое решение в одном из плагинов может убить несколько фпс в симе. Поэтому приходится чесать себе репу чтоб не нагадить случайно. Пару раз у меня это получилось непреднамеренно.
Этим LR добились того, что плагинописателям не требуется думать про семафоры и прочие синхронизации. Но теперь это серьезная проблема, с которой непонятно что делать.
Я не следил последний год за Препаром, но ещё пару лет назад на препаровских формах была актуальна инструкция как привязать препар к одному физическому ядру процессора чтоб выжать ещё хоть немного производительности. Я сам очень удивился, когда узнал. Но у препара движок растёт из FSX, так что это всё объясняет. Но не удивлюсь, если они уже что-то сделали с этой ситуацией.
Это да, с «прекрасно» я погорячился, сильно погорячился — был уверен, что p3d v5 таки смогли в многопоточность, но увы и ах. Мне на самом деле это удивительным кажется — они раз в полгода выкатывают минорную или даже мажорную версию, при этом не решая по сути ключевой проблемы. Зато добавили поддержку дополненной реальности, да.

С другой стороны понятно, что это по сути означает переписывание нижних уровней движка, если не всей архитектуры, но блин — эта проблема в полный рост уже кучу лет стоит, особенно с учётом того, что это фактически Intel only получается из-за их большей вычислительной мощности на ядро.

С третьей стороны, возвращаясь к изначальной теме, даже если списать однопоточность на неимоверно тупое легаси середины нулевых (тот же Ил 2 уже пять лет минимум — тогда об этом было официально заявлено, но фиг знает сколько до этого оно уже было в игре — поддерживает до четырёх ядер, хоть и с фокусом на одном), сути это особо не меняет: поддержка нескольких потоков и ядер — это уже давным-давно индустриальный стандарт для движков и построенных на их базе игр и называть его «главным нововведением» по меньшей мере странно, так как это нечто само собой разумеющееся
ну на самом деле не удивительно, учитывая какие масштабы там.
X-Plane иногда занимает 20+ гигов, так что это не очень удивительно для авиасимов.
Но основная проблема в FSX/P3D и чуть в меньшей степени X-Plane 11 — требование к частоте процессора. Потому что почти всё в этих симуляторах работает в одном потоке исполнения, т.е. количество ядер вообще не важно. У Препара и ХП11 с этим чуть получше. А вот симулятор от Микрософт, написанный для операционной системы от Микрософт, не умел использовать больше одного ядра.
Если МС сделали новый сим с учётом этого недостатка (а я думаю, что это так), то именно это будет самым главным нововведением, а вовсе не графика или онлайн подгрузка мира.
Для полного погружения это же симулятор.
Мой батя неистово прется по самолетам, хотел ему новый коробокс взять когда выйдет с ВР шлемом и всеми причендалами для управления самолетом (стик, педали, что там еще). Да вот незадача, у родаков в глубинке интернет никакой, печаль…
И так. Мелкомягкие взялись за самую олдфажную аудиторию пользователей ПК — авиасиммеров. хотят заставить их перейти на свою десятку
Читай также