Microsoft Flight Simulator — авиасимулятор небывалой красоты и невиданного масштаба. За такими амбициями следует вполне резонный вопрос: вывезет ли мой компьютер? Чтобы понять, справится ли ваша железяка с игрой, студия Asobo опубликовала системные требования.
Минимальные
- Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
- процессор: AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460,
- видеокарта: AMD Radeon RX 570 или NVIDIA GTX 770,
- видеопамять: 2 Гб,
- оперативная память: 8 Гб,
- накопитель: 150 Гб,
- пропускная способность: 5 Мбит/с.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
- процессор: AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400,
- видеокарта: AMD Radeon RX 590 или NVIDIA GTX 970,
- видеопамять: 4 Гб,
- оперативная память: 16 Гб,
- накопитель: 150 Гб,
- пропускная способность: 20 Мбит/с.
В идеале
- Операционная система: Windows 10 c обновлением 1909 (от ноября 2019-го),
- процессор: AMD Ryzen 7 Pro 2700X или Intel i7-9800X,
- видеокарта: AMD Radeon VII или NVIDIA RTX 2080,
- видеопамять: 8 Гб,
- оперативная память: 32 Гб,
- накопитель: 150 Гб на SSD,
- пропускная способность: 50 Мбит/с.
Релиз Microsoft Flight Simulator запланирован на этот год. Игра также посетит Xbox One.
Читай также
Лучшие комментарии
Но вообще выглядит довольно демократично.
Тогда стандартно было работать на одном ядре и потоке, так как на фиг не нужно, сейчас же стандарт — уметь в многоядерность.
Ещё и ставить симы 2019 и 2020 (актуалы плейна и препара соответственно) в один ряд со fsx четырнадцатилетней давности. Ну и да, «получше». У них с этим как бы просто отлично, так как они вполне работают с многоядерностью, добрый день. Так что говорить в корне неверно.
Так что можно отложить в сторону бочку с сарказмом в адрес fsx, ведь «главное нововведение» — это всё-таки Земля, поддерживаемая ажурой.
Этим LR добились того, что плагинописателям не требуется думать про семафоры и прочие синхронизации. Но теперь это серьезная проблема, с которой непонятно что делать.
Я не следил последний год за Препаром, но ещё пару лет назад на препаровских формах была актуальна инструкция как привязать препар к одному физическому ядру процессора чтоб выжать ещё хоть немного производительности. Я сам очень удивился, когда узнал. Но у препара движок растёт из FSX, так что это всё объясняет. Но не удивлюсь, если они уже что-то сделали с этой ситуацией.
С другой стороны понятно, что это по сути означает переписывание нижних уровней движка, если не всей архитектуры, но блин — эта проблема в полный рост уже кучу лет стоит, особенно с учётом того, что это фактически Intel only получается из-за их большей вычислительной мощности на ядро.
С третьей стороны, возвращаясь к изначальной теме, даже если списать однопоточность на неимоверно тупое легаси середины нулевых (тот же Ил 2 уже пять лет минимум — тогда об этом было официально заявлено, но фиг знает сколько до этого оно уже было в игре — поддерживает до четырёх ядер, хоть и с фокусом на одном), сути это особо не меняет: поддержка нескольких потоков и ядер — это уже давным-давно индустриальный стандарт для движков и построенных на их базе игр и называть его «главным нововведением» по меньшей мере странно, так как это нечто само собой разумеющееся
Но основная проблема в FSX/P3D и чуть в меньшей степени X-Plane 11 — требование к частоте процессора. Потому что почти всё в этих симуляторах работает в одном потоке исполнения, т.е. количество ядер вообще не важно. У Препара и ХП11 с этим чуть получше. А вот симулятор от Микрософт, написанный для операционной системы от Микрософт, не умел использовать больше одного ядра.
Если МС сделали новый сим с учётом этого недостатка (а я думаю, что это так), то именно это будет самым главным нововведением, а вовсе не графика или онлайн подгрузка мира.