16 апреля 2020 16.04.20 64 1908

Официально: ремастер Crysis выйдет этим летом

Анонс Crysis Remastered не заставил себя долго ждать: Crytek объявила, что переиздание увидит свет уже летом. В реставрации участвует студия Saber Interactive, которая ранее работала над портированием The Witcher 3: Wild Hunt, Call of Cthulhu и Vampyr на Nintendo Switch.

Как пишут разработчики, ремастер Crysis сосредоточится на однопользовательских кампаниях оригинала. Скорее всего, это значит, что мультиплеера в игре не будет. Кроме того, множественное число может предполагать наличие дополнения Warhead.

Описание обновлённого боевика пестрит названиями множества технологий:

  • HD-текстуры,
  • эффекты частиц,
  • улучшенные ассеты,
  • размытие при движении,
  • временно́е сглаживание,
  • новые настройки освещения,
  • объёмные туман и лучи света,
  • современная глубина резкости,
  • программная трассировка лучей,
  • Screen Space Directional Occlusion,
  • глобальное освещение на основе вокселей,
  • Parallax occlusion mapping,
  • Screen Space Reflections.

Ремастер появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Авторы никак не разделяют озвученные графические навороты по платформам, поэтому, похоже, рейтрейсинг мы увидим даже на консолях.



игры новости

8.4
Рейтинг пользователей
Crysis
Дата выхода 13 ноября 2007 г.
Платформы
Жанр

игры новости

6.5
Рейтинг пользователей
Crysis Remastered
Дата выхода 23 июля 2020 г.
Платформы
Жанр

Лучшие комментарии

JaCkBoston 16 апреля 2020, 22:49
GPU-particles(а именно о них идет речь, обычные частицы в ходу еще с начала 2000-х) не использовались до начала этого поколения консолей, качественный per-object motion blur(а не camera blur, который всем не нравится) — тоже не такое уж и распространенное дело. Перевод фич просто куцый и не уточняет детали.
VOROK 16 апреля 2020, 22:19
Интересно они выпустят Crysis и Crysis Warhead одним комплектом или захотят срубить бабосиков!?
symp1ex 17 апреля 2020, 1:11
Подачу на право владения этим товарным знаком осуществляла Crytek в 2007. И именно она стала правообладателем по этой же заявке. Полагаю что у ЕА этих прав никогда не было и они выступали только в качестве издателя.
P.S. Думаю в Crytek не хотели повторения ситуации с Far Cry и смогли настоять именно на таких условиях сделки с ЕА, что права на интеллектуальную собственность остаются за ними.
FreeFinder999 17 апреля 2020, 2:33
Боюсь, ничего подкручивать в геймплее они не собираются, а все силы бросили на визуальные свистоперделки и портирование на все актуальные консоли.
Double_Agent 17 апреля 2020, 11:07
Что? Из-за того, что выпустили одну свою игру в EGS они стали ручными болонками? Найс логика. Saber беруться за всё подряд, им вообще плевать на кого работать. Вообще они активно участвовали в разработке всего сборника Halo — Master Chief Collection и даже пытались собственную Halo Online делать. Может они тогда болонки Майкрософт, а? В любом случае решение о том, где выпускать игру будет принимать Crytek.
Лобов Владимир 17 апреля 2020, 11:45
Что-то мне подсказывает что они не смогут отказаться от лёгких денег эпиков, т.к. дела у Crytek в последние годы идут довольно скверно и уже само создание ремастера выглядит как попытка поправить своё финансовое за счёт ностальгии по былым свершениям.
MrRerered 16 апреля 2020, 22:30
Половина озвученных технологий звучит как что-то, с чем активно игрались разработчики в конце нулевых и чем же и хвастались. Ну серьёзно, размытие при движении, эффекты частиц?

Читайте также