16 апреля 2020 16.04.20 63 2121

Официально: ремастер Crysis выйдет этим летом

Анонс Crysis Remastered не заставил себя долго ждать: Crytek объявила, что переиздание увидит свет уже летом. В реставрации участвует студия Saber Interactive, которая ранее работала над портированием The Witcher 3: Wild Hunt, Call of Cthulhu и Vampyr на Nintendo Switch.

Как пишут разработчики, ремастер Crysis сосредоточится на однопользовательских кампаниях оригинала. Скорее всего, это значит, что мультиплеера в игре не будет. Кроме того, множественное число может предполагать наличие дополнения Warhead.

Описание обновлённого боевика пестрит названиями множества технологий:

  • HD-текстуры,
  • эффекты частиц,
  • улучшенные ассеты,
  • размытие при движении,
  • временно́е сглаживание,
  • новые настройки освещения,
  • объёмные туман и лучи света,
  • современная глубина резкости,
  • программная трассировка лучей,
  • Screen Space Directional Occlusion,
  • глобальное освещение на основе вокселей,
  • Parallax occlusion mapping,
  • Screen Space Reflections.

Ремастер появится на PC, PlayStation 4, Xbox One и Switch. Авторы никак не разделяют озвученные графические навороты по платформам, поэтому, похоже, рейтрейсинг мы увидим даже на консолях.

 

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.8K
4.0
2 451 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Будет круто если игру выпустят 14 августа 2020 года — ровно в день начала событий игры.
GPU-particles(а именно о них идет речь, обычные частицы в ходу еще с начала 2000-х) не использовались до начала этого поколения консолей, качественный per-object motion blur(а не camera blur, который всем не нравится) — тоже не такое уж и распространенное дело. Перевод фич просто куцый и не уточняет детали.
Интересно они выпустят Crysis и Crysis Warhead одним комплектом или захотят срубить бабосиков!?
хоть бы геймплей подкрутили, улучшили б игру.
Если завезут нормальную многопоточность, ремастер будет идти шустрее оригинала.
Потому что за распространение отвечает издатель, а не разработчик
Подачу на право владения этим товарным знаком осуществляла Crytek в 2007. И именно она стала правообладателем по этой же заявке. Полагаю что у ЕА этих прав никогда не было и они выступали только в качестве издателя.
P.S. Думаю в Crytek не хотели повторения ситуации с Far Cry и смогли настоять именно на таких условиях сделки с ЕА, что права на интеллектуальную собственность остаются за ними.
Боюсь, ничего подкручивать в геймплее они не собираются, а все силы бросили на визуальные свистоперделки и портирование на все актуальные консоли.
Что? Из-за того, что выпустили одну свою игру в EGS они стали ручными болонками? Найс логика. Saber беруться за всё подряд, им вообще плевать на кого работать. Вообще они активно участвовали в разработке всего сборника Halo — Master Chief Collection и даже пытались собственную Halo Online делать. Может они тогда болонки Майкрософт, а? В любом случае решение о том, где выпускать игру будет принимать Crytek.
Что-то мне подсказывает что они не смогут отказаться от лёгких денег эпиков, т.к. дела у Crytek в последние годы идут довольно скверно и уже само создание ремастера выглядит как попытка поправить своё финансовое за счёт ностальгии по былым свершениям.
ООооООоо чуете запах олдов-графодрочеров?
*вдох*
Прекрасно\( ̄▽ ̄)/
Половина озвученных технологий звучит как что-то, с чем активно игрались разработчики в конце нулевых и чем же и хвастались. Ну серьёзно, размытие при движении, эффекты частиц?
А у меня только оригинальная игра стала идти на высоких(((
Мне одному кажется, что нанокостюм в тизере выглядит максимально фальшиво?
Мечты, конечно, но хочется верить, что сделают ребаланс «сверхсил» ГГ. А то доходило до смешного — вроде бы ты и суперсолдат в СуперНаноМегаКостюме, но стоит включить хоть режим невидимости, хоть скорости, сделал два шага — всё, энергия кончилась.
Читай также