Remaster Studio — самопровозглашённая фанатская студия, которая, кажется, состоит только из одного постоянного «сотрудника». Он говорит, что преподаёт математику, а на роль хобби выбрал PC-гейминг и моды. Цель Remaster Studio — делать качественные ремастеры старых игр. Первая в очереди — серия S.T.A.L.K.E.R.
Накануне энтузиаст представил технический трейлер Clear Sky Remaster — версию «Чистого неба» на улучшенном движке X-Ray и с точечными правками в графике. Среди ключевых отличий мода автор выделяет следующее:
- 64-битный движок,
- текстуры высокого разрешения (вплоть до 8K),
- модели с повышенным количеством полигонов — до 70 тысяч у NPC и до 40 тысяч у мутантов,
- современные эффекты вроде глобального освещения и высококачественного ambient occlusion,
- улучшенная растительность,
- переработанная система частиц, где частицы сталкиваются с окружением,
- мягкие тени и тени от травы,
- карты рельефного текстурирования с разрешением до 4K.
Пока что Clear Sky Remaster доступна только через Patreon автора — для тех, кто жертвует от пяти долларов. В открытом доступе на Mod DB модификация должна появиться через несколько месяцев.
В 2019-м Remaster Studio уже выпустила аналогичное «переиздание» для «Тени Чернобыля» — его можно скачать уже сейчас.
Лучшие комментарии
Ну наконец-то хоть кто-то из создателей фанатских ремастеров соображает, что сколько текстуры не подтягивай, количество полигонов от этого не изменится. Какие-то мелкие детали на моделях, их округление — это все полигоны. В полигонах — сила!
Периодически натыкаюсь на моды, которые улучшают графику другой культовой игры, GTA: San Andreas, до уровня пятой части. Все круто, не придерешься… До того, как начинаются катсцены с теми самыми трудноразличимыми лицами, которые были откровенно уродилвы еще на момент выхода игры. Тот момент, когда сил на работу с моделями и «скелетами» персонажей перестало хватать.
А авторы этого мода — красавчики. Культовой трилогии — годные ремастеры.
ps. Кстати, StopGame, просто как идея: думаю, многим было бы интересно посмотреть на лучшие, с вашей точки зрения, моды на игры серий S.T.A.L.K.E.R. и GTA. Вы уже делали такое со Skyrim, а у обоих этих серий есть свои, еще более древние моддинг-сообщества, которые сделали огромный прогресс в улучшении своих любимых игры.
Типичный колхозный модинг, когда вместо нормальных шейдеров используют оверсайз текстуры.
Да хоть 4096 битный. Xray как страдал просадками времени кадра, так и страдает даже на х64 версии.
На практике: все вышеописанное + утечки памяти, возможные баги физики/логики/скриптов.
и нахера ты вообще сравниваешь сталкера со скайримом, у них из общего только открытый мир, да и тот реализован по разному
и всё
всё остальное абсолютно разное, включая бюджеты
У меня ощущение что ты тоже.
Поначалу вроде понятно, но дальше в твоих комментариях всё смешалось, и люди и кони.
Лучше перестань, соберись с мыслями и напиши потом конкретно.
Если надо.
Ну и какая в них сила без переработки модели (а, точнее, создания с нуля)? От простого накручивания полигонов они не перестают быть буратинами, да даже обработанными напильниками буратинами не становятся, достаточно глянуть данный ролик. Ресурсов начинает жрать больше, визуально же лучше не становится.
Условно говоря, для кубика достаточно 6 полигонов. Если просто увеличить их количество, например, до 54, не перерабатывая модель, это все еще будет кубик.
Я точно не знаю, но вроде бы это официально, полу-офицально открытые исходники движка.
На основе которых сделали новые версии.
На гитхабе есть OpenXRay.
Собственно движок старый, GSC ничего не теряют, тем более на фанатских проектах.