15 апреля 2020 15.04.20 62 17K

Трейлер фанатского переиздания «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

Remaster Studio — самопровозглашённая фанатская студия, которая, кажется, состоит только из одного постоянного «сотрудника». Он говорит, что преподаёт математику, а на роль хобби выбрал PC-гейминг и моды. Цель Remaster Studio — делать качественные ремастеры старых игр. Первая в очереди — серия S.T.A.L.K.E.R.

Накануне энтузиаст представил технический трейлер Clear Sky Remaster — версию «Чистого неба» на улучшенном движке X-Ray и с точечными правками в графике. Среди ключевых отличий мода автор выделяет следующее:

  • 64-битный движок,
  • текстуры высокого разрешения (вплоть до 8K),
  • модели с повышенным количеством полигонов — до 70 тысяч у NPC и до 40 тысяч у мутантов,
  • современные эффекты вроде глобального освещения и высококачественного ambient occlusion,
  • улучшенная растительность,
  • переработанная система частиц, где частицы сталкиваются с окружением,
  • мягкие тени и тени от травы,
  • карты рельефного текстурирования с разрешением до 4K.

Пока что Clear Sky Remaster доступна только через Patreon автора — для тех, кто жертвует от пяти долларов. В открытом доступе на Mod DB модификация должна появиться через несколько месяцев.

В 2019-м Remaster Studio уже выпустила аналогичное «переиздание» для «Тени Чернобыля» — его можно скачать уже сейчас.

 

Поддержи Стопгейм!

S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
22 августа 2008
3K
3.8
2 012 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит как очередной «Vasyan edition».
Всё в порядке — стены то каменные — сгорит только пол и люди =)
модели с повышенным количеством полигонов — до 70 тысяч у NPC и до 40 тысяч у мутантов

Ну наконец-то хоть кто-то из создателей фанатских ремастеров соображает, что сколько текстуры не подтягивай, количество полигонов от этого не изменится. Какие-то мелкие детали на моделях, их округление — это все полигоны. В полигонах — сила!
Периодически натыкаюсь на моды, которые улучшают графику другой культовой игры, GTA: San Andreas, до уровня пятой части. Все круто, не придерешься… До того, как начинаются катсцены с теми самыми трудноразличимыми лицами, которые были откровенно уродилвы еще на момент выхода игры. Тот момент, когда сил на работу с моделями и «скелетами» персонажей перестало хватать.
А авторы этого мода — красавчики. Культовой трилогии — годные ремастеры.

ps. Кстати, StopGame, просто как идея: думаю, многим было бы интересно посмотреть на лучшие, с вашей точки зрения, моды на игры серий S.T.A.L.K.E.R. и GTA. Вы уже делали такое со Skyrim, а у обоих этих серий есть свои, еще более древние моддинг-сообщества, которые сделали огромный прогресс в улучшении своих любимых игры.
текстуры высокого разрешения (вплоть до 8K), текстуры высокого разрешения (вплоть до 8K),


Типичный колхозный модинг, когда вместо нормальных шейдеров используют оверсайз текстуры.

64-битный движок,64-битный движок

Да хоть 4096 битный. Xray как страдал просадками времени кадра, так и страдает даже на х64 версии.
Модельки сидят/стоят и говорят. Иногда перед этим криво входят в кадр. Вот и вся постановка. Режиссура достойная Кубриков со Спилбергами. Сталкер конечно со своей режиссурой — «прошлый век», но и скайрим на том же уровне. Беседка никогда в эту самую режиссуру и не умела. Вся режиссура скайрима заканчивается на сцене с повозкой. Это лучшее что они выдали за все свое существование. И единственное.
В теории: более эффективная работа с оперативной памятью, улучшенное распараллеливание, использование большего объема оперативки без переполнения стэка и падения производительности.
На практике: все вышеописанное + утечки памяти, возможные баги физики/логики/скриптов.
Днём он обычный учитель математики, а ночью...
Я тоже уже хотел написать про «васянство».
а разве в elder scrolls когда то была режиссура…
понятно что у скайрима есть скриптовые сценки, но это нифига не режиссура, простейшие сценки и то довольно коряво сделанные, никакой режиссуры в этом нет
и нахера ты вообще сравниваешь сталкера со скайримом, у них из общего только открытый мир, да и тот реализован по разному
и всё
всё остальное абсолютно разное, включая бюджеты
Сталкер: сцена с Сидоровичем, сцена с Бесом, постоянно эти дебильные пролёты камеры в стиле «спектатор counter-strike набухался».

У меня ощущение что ты тоже.

Поначалу вроде понятно, но дальше в твоих комментариях всё смешалось, и люди и кони.

Лучше перестань, соберись с мыслями и напиши потом конкретно.
Если надо.
Все исходники давно уже слиты(по слухам — кем-то из команды, работавшей над глобальной модификацией Lost Alpha) + ранее было много попыток реверс-инжиниринга движка разной степени успешности.
64 бит уже давно реализовали, например в Call of Chernobyl. И исходники всех движков тоже давно уже есть. Именно после слива исходников и стало возможно перенести Сталкер на 64 бита. Да и в целом именно после этого слива моддинг в сталкере вышел на кардинально новый уровень (поэтому я считаю, что это сами разрабы и слили исходники, чтобы вдохнуть новую жизнь в сообщество, что очень правильное решение).
видимо вместо меня им надо послушать тебя и делать мод на скайрим…
Причём он не первый, до него этот же вариант исполнения песни линков использовали в трейлере мода Area of Decay на DayZ (т.е. S.T.A.L.K.E.R. на DayZ).
Чувак, так как ты общяешся с людьми, то я до сих пор удивлён тем, что ты с 2013 года на сайте и тебе ещё в профиль плохого ничего никто не накидал. В общем добра тебе и Скайриму.
Ну наконец-то хоть кто-то из создателей фанатских ремастеров соображает, что сколько текстуры не подтягивай, количество полигонов от этого не изменится. Какие-то мелкие детали на моделях, их округление — это все полигоны. В полигонах — сила!


Ну и какая в них сила без переработки модели (а, точнее, создания с нуля)? От простого накручивания полигонов они не перестают быть буратинами, да даже обработанными напильниками буратинами не становятся, достаточно глянуть данный ролик. Ресурсов начинает жрать больше, визуально же лучше не становится.
Условно говоря, для кубика достаточно 6 полигонов. Если просто увеличить их количество, например, до 54, не перерабатывая модель, это все еще будет кубик.
X ray 64 бита? как фанаты смогли это реализовать интересно… исходников то вроде и нет.

Я точно не знаю, но вроде бы это официально, полу-офицально открытые исходники движка.
На основе которых сделали новые версии.
На гитхабе есть OpenXRay.

Собственно движок старый, GSC ничего не теряют, тем более на фанатских проектах.
Читай также