«Получение данных» — в «Твиттере» Crysis появился таинственный тизер
+471.9
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5914
13 апреля 2020г.
263
В «Твиттере» Crysis появилось короткое сообщение: «Получение данных». Чтобы вы понимали важность этого события — предыдущая запись в микроблоге была сделана 13 декабря 2016 года.
Напомним, фанаты серии подозревают, что Crytek готовит новую Crysis или переиздание старой. На это намекают и недавнее обновление сайта Crysis.com, и любопытный видеофрагмент из ролика компании, и другие косвенные улики.
Кстати, видели наш «Разбор полётов», посвящённый первой Crysis? Помнится, вокруг мнения Василия Гальперова и Максима Солодилова кипели нешуточные страсти!
RECEIVING DATA
— Crysis (@Crysis) April 13, 2020
Не забудьте посмотреть
Комментарии (37)
+7.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.06.2013
Сообщений: 173
+7
От того что даже первый кризис 13 летней давности в своей первой редакции без модов и текстур паков сможет расплавить свечу.
Я до сих пор не могу уложить масштаб проделанной работы Братьями Ерли.
Игру сейчас запустить и она выглядит лучше Дума, и подавляющей части того что может сейчас предложить рынок.
Я до сих пор не могу уложить масштаб проделанной работы Братьями Ерли.
Игру сейчас запустить и она выглядит лучше Дума, и подавляющей части того что может сейчас предложить рынок.
+0.2
Пол: муж.
Возраст: 39
На сайте: с 18.05.2013
Сообщений: 3003
+3
Выглядит она хорошо за счет тоо что вокруг Джунгли солнышко и водичка, все зелененькое, переливается, травка кругом… толко когда ишоа перемещается в корридор или под землю или еще куда, графоний «волшебным» образом улетучивается. Что действительно хорошо смотриться это очень качественный .Motion Blur и «Лучики». Мени тогода поразили именно эти две вещи.
+4.7
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.11.2019
Сообщений: 17
+3
Но в то же время, я не знаю какие новшества привнести в первый Срузис, ведь его графика актуальна даже в наши дни. Игра на максималках выглядит шедеврально.
Разве что порт на консоли был ужасен, а так если они захотят выпустить на новое поколение консолей ремейк — вай нот?
Разве что порт на консоли был ужасен, а так если они захотят выпустить на новое поколение консолей ремейк — вай нот?
+35.7
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 02.08.2012
Сообщений: 370
0
Скачал буквально на не неделе, узнав после обсуждения предыдущей новости на СГ о недокументированных фичах костюма (речь о командах костюма), которых мне очень не хватало. Так вот, если модели персонажей и выглядят отлично, то вот окружение уже не соответствует современным стандартом. Плюс можно покрутить ИИ, доделать не доделанное, если верить разбору полётов, задокументировать всё-таки фичи. Ну и конечно же можно на новом движке навернуть лучей всяких.
+1.3
Пол: муж.
Возраст: 25
На сайте: с 17.03.2012
Сообщений: 60
+1
стрельбу подтянуть. она плохо ощущается там. надо выпустит дофига свинца что бы рядового противника положить, а вместе с этим нет приятной тактильной отдачи от этого процесса
доработать стелс состовляющую — кривая она там, а ведь функционал костюма, ландшафт и ситуации распологают активно и красиво стелс использовать.
доработать стелс состовляющую — кривая она там, а ведь функционал костюма, ландшафт и ситуации распологают активно и красиво стелс использовать.
+71.6
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 24.10.2013
Сообщений: 7045
0
С помощью текстовика кстати можно костюм подкрутить как хочется, правится от запаса энергии/затрат энергии(в том-же стелсе)/скорость речарджа, до толстоты брони/скорости перемещения итд(вообщем все и вся), бегал как думгай от бедра с ЛЦУ все поливал, очень даже бодро игралось :D, прямо чувствовалось что супер-солдат, когда надо скачешь по полю боя, когда надо становишься медленным и бронированым — и не дохнешь с очереди с броней как в оригинале, а стелс не исчезал от любого чиха, конечно много времени понадобилось что бы баланс соблюсти, дабы не превращатся в кромешную имбу, но порадовало что боты адекватно реагируют на скорость, тобишь не выпиливают с 100% аимом, ну кстати боты не такие уж и толстые если по головешке стрелять… в целом насчет урона не интересовался ибо мне нравится что боты не падают с двух плюх в туловище, но думаю и исходящий урон можно править.
+10.6
Пол: муж.
Возраст: 28
На сайте: с 17.05.2014
Сообщений: 308
+2
При том, что рынок изменился с 2007 года, да и сейчас уже далеко не PS3 и XBox 360 на старте) Консоли уже вывозят достойную картинку, но не хватает ТОЙ ИГРЫ, которая покажет всю МОЩЬ современного железа ПК гейминга и отделить ПК холопов от настоящих ПК бояр))))
+3.0
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 15.12.2018
Сообщений: 41
0
Выражу маргинальное мнение (своё то-есть) ヽ( ̄~ ̄ )ノ
Не разделяю всеобщего энтузиазма по-поводу ремейка. Вот кто верит, что игра будет действительно переработана? Имею ввиду, не просто добавить современных графических технологий, поставить PC всего мира на колени (консольки просто от запуска перейдут в режим самоликвидации), а создать что-нибудь вроде восхитительного RE 2 Remake. Вспомните новости последних лет. Crytek столкнулась с финансовыми трудностями в 2016, поувольняла людей, закрыла несколько студий. Более того, в 2017 продолжались сокращения, из-за чего они еще и судились с бывшими сотрудниками. Худшее — увольняли людей из Франкфуртского офиса. Не напоминает одну небезызвестную канадскую студию, которая прошла через финансовый кризис, уволила людей из старой команды и пытается пырхаться?
Короче, без переработанного и современного геймплея (и интерфейса тоже) их ремейк — херня на палке. Делайте 4 часть.
Не разделяю всеобщего энтузиазма по-поводу ремейка. Вот кто верит, что игра будет действительно переработана? Имею ввиду, не просто добавить современных графических технологий, поставить PC всего мира на колени (консольки просто от запуска перейдут в режим самоликвидации), а создать что-нибудь вроде восхитительного RE 2 Remake. Вспомните новости последних лет. Crytek столкнулась с финансовыми трудностями в 2016, поувольняла людей, закрыла несколько студий. Более того, в 2017 продолжались сокращения, из-за чего они еще и судились с бывшими сотрудниками. Худшее — увольняли людей из Франкфуртского офиса. Не напоминает одну небезызвестную канадскую студию, которая прошла через финансовый кризис, уволила людей из старой команды и пытается пырхаться?
Короче, без переработанного и современного геймплея (и интерфейса тоже) их ремейк — херня на палке. Делайте 4 часть.
+3.0
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 15.12.2018
Сообщений: 41
0
Безусловно так, но нафиг оно надо? Ради графония текстур? Это бред полнейший, на мой взгляд.
Для достойного ремейка даже новой стрельбы и интерфейса мало, нужно перерабатывать кучу всего — баллистику, ии противников, огромное количество мелких деталий (от изменении поверхности костюма при смене режима, до новой листвы с современным освещением), физику природных явлений.
И если будет так — я буду счастлив. Но свежо предание…
В контексте предыдущего инфакта — я бы хотел перезапуска вселенной Resident Evil со стройным лором и историей мира, в наше время, а не 20-30 лет назад и пусть экспериментируют, делая совершенно новую игру.
Эх…
Для достойного ремейка даже новой стрельбы и интерфейса мало, нужно перерабатывать кучу всего — баллистику, ии противников, огромное количество мелких деталий (от изменении поверхности костюма при смене режима, до новой листвы с современным освещением), физику природных явлений.
И если будет так — я буду счастлив. Но свежо предание…
В контексте предыдущего инфакта — я бы хотел перезапуска вселенной Resident Evil со стройным лором и историей мира, в наше время, а не 20-30 лет назад и пусть экспериментируют, делая совершенно новую игру.
Эх…
Для комментирования необходима регистрация.