То ли шутка, то ли всерьёз: Crytek снова намекает на переиздание Crysis
+575.7
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10816
02 апреля 2020г.
339
Переиздание Crysis? Копнём глубже! Если открыть исходный код страницы, можно увидеть список ключевых слов: Crysis, FPS, Crytek, Video game, April Fool, launch. Вот оно — «День дурака». Казалось бы, дело закрыто, сетевые Шерлоки могут расходиться. Но тут поклонники указывают на предыдущие намёки.
Во-первых, EA говорила, что в течение 2020-го собирается выпустить несколько переизданий. Во-вторых, в августе 2019-го Crytek опубликовала технический трейлер CryEngine 5.6, в конце которого в лучах солнечного света купались джунгли — любимый антураж немецкой студии.
Однако, наверное, самый интересный пункт — третий. 24 марта 2020-го Crytek выпустила ещё один ролик о CryEngine (смотрите ниже), где хвасталась подборкой игр на этом движке с 2010-го по 2020-й. Оригинальная Crysis вышла в 2007-м, поэтому видео стартует с Crysis 2 2011-го, однако в конце зрителей всё равно возвращают в первую часть.

Этот короткий отрывок и заинтересовал фанатов сильнее всего. В нём показывают кусочек геймплея Crysis, однако графически та не похожа ни на одну из существующих версий игры. Кроме того, в отрывке, судя по всему, автоматически переключается спецспособность костюма — не так, как на PC. Наконец, играет музыка из первой части, хотя права на все ассеты Crysis принадлежат EA, утверждают пользователи.
Вряд ли Crytek стала бы заморачиваться с правами только ради крохотного эпизода в демотрейлере. В видео также прослеживается настроение, что, мол, CryEngine себя ещё покажет — в таком случае тизер Crysis с новыми технологиями смотрится весьма уместно.
С другой стороны, это действительно может быть прототип, небольшая проба свежих достижений движка в рамках знакомого сеттинга. В общем, одной Crytek известно, к чему она так часто стала вспоминать о Crysis!
Не забудьте посмотреть
Комментарии (14)
Буду рад хоть переизданиям, хоть ремейкам оригинального Crysis, Warhead и сиквела. Ну… третью часть считаю недоразумением, но и ей буду рад.
Я недавно запускал crysis 3, в плане графики на ультрах он и современные игры уделывает в большинстве. Как по мне абсолютно не те игры, которым нужны переиздания, запускай любую из перечисленных и они до сих пор отлично выглядят и запускаются без проблем на win10.
У меня нет ПК, чтобы запускать эти игры в принципе. На Боксе по обратке проходил недавно — печальное зрелище на самом деле, поэтому я всеми руками за переиздания на актуальном поколении в обновлённой обёртке. И если что-то подобное случится, я буду крайне рад.
Я недавно запускал crysis 3, в плане графики на ультрах он и современные игры уделывает в большинстве.
Я с каждым новым компом устраиваю марафон крузиса, так чет даже и не скажу что его из современного уделало то, уровень какой-то запредельный, при этом оптимизон внезапно! норм :D
Из последнего на ум приходят RDR 2, DMC 5, Modern Warfare 2019(наверное можно вписать). Но я в них не смогу поиграть на том же i3-4150 с 4гб оперативы и видеокартой GT730. Да и каких-то графических прорывов не было со времен Ryse как по мне, хотя в RDR 2 меня впечатлили пейзажи.
Кроме того, в отрывке, судя по всему, автоматически переключается спецспособность костюма — такого не было на PC.
Если мне не изменяет память, такое было в порте первой части для х360.
Но вообще не понимаю ажиотажа. Вряд ли это будет ремейк. Просто ремастер. Перекомпилировать исходники с выставлением новых галочек — ну такое себе. Просто портанут на новое поколение консолей с более высокими настройками графики. Вряд ли будут различия от версий для ПК на макс. настройках. А даже если будут, то незначительные.
Другое дело сетевой режим, который умер вместе с геймспаем, хотя он был хорош. Но опять же, если будет как с буллетштормом — купи игру второй раз@получи минимальные различия, то такой ремастер не хотелось бы.
Если не забудут про каноничный CTF мультиплеер из первой части, будет вообще замечательно.
Столько приятных воспоминаний, полеты на VTOL за край карты, кемперинг с гауссом, подрыв вражеской базы ядерной боеголовкой. Вроде всё это есть в той же батле, но кукурузис был в разы фановее в этом плане.
Столько приятных воспоминаний, полеты на VTOL за край карты, кемперинг с гауссом, подрыв вражеской базы ядерной боеголовкой. Вроде всё это есть в той же батле, но кукурузис был в разы фановее в этом плане.
По поводу автоматического переключения способностей: подобная штука все же была в оригинале на ПК.
Не было. Перед действием надо было переключаться на способность, хочешь выше прыгнуть переключись на силу потом прыгай, хочешь быстрее бежать переключись на скорость и т.д. В консольных версиях костюм работал как в Crysis2 хочешь прыгнуть, просто зажми прыжок, хочешь бегать просто нажми ускорение… Это не плохо так правило геймплей, играть было бодрее чем в оригинал.
То есть, например, можно было сразу сильно ударить или высоко прыгнуть, не переключаясь заранее в режим силы
Надо запустить попробовать но я впервые о таком слышу.
Если эта функция есть то про нее ни кто не говорил.
Если эта функция есть то про нее ни кто не говорил.
Самое интересное, что я это штуку обнаружил сам еще тогда в 2007-м случайно. Буквально полгода назад перепроходил всю трилогию, все так же работает. Удивительно то, что я ни разу, НИ РАЗУ ни у кого в роликах не видел, чтобы пользовались этими приемами.
Потому что в Crysis всратый геймдизайн, там много различной фигни которая либо не используется либо про нее просто не говорят.
Запустил. Есть в настройках «команды костюма». В натуре работает, да немного не так удобно как потом сделали в Crysis2,3 но все же удобней чем переключаться постоянно
Что мешало обучить этой фиче?
Запустил. Есть в настройках «команды костюма». В натуре работает, да немного не так удобно как потом сделали в Crysis2,3 но все же удобней чем переключаться постоянно
Что мешало обучить этой фиче?
Что мешало обучить этой фиче?
2007 год как бе, тогда еще только учились водить игрока за ручку, более того это же немцы, у их игр вечно такая фигня, ака нужно быть «немецким инженером» дабы все свисто-перделки позновать самостоятельно :D
более того это же немцыОсобенно основатели Crytek — братья Йерли. Джеват, Авни и Фарук. Настоящие идейные немцы из Турции.
Это не отменяет того факта что в Крайтек игоры Немцы со всеми вытекающими клепают :D
Косячный геймдизайн это не национальная фишка немцев. Особенно когда у тебя проектом заведует турок (Джеват) и он же принимает все главные решения. Это просто косячный геймдизайн. И виноваты в нем конкретные люди, а не значение «немец» в графе «национальность» в их паспорте.
Косячный геймдизайн это не национальная фишка немцев.
Я лишь сужу по опыту «джерман» игор, и заморочки в оных не баг а фича, я не спорю что в Крузисе 1 для некоторых геймдизайн будет «косячным» по сравнению с сегодняшними стандартами, шутеры со способносятями в 2007 Карл… глупо его ругать за первопроходство, Крузис далеко не только графоном обогнал время…
В каком-то из разделов настройки есть пункт «команды костюма», где можно поставить галочку. Могу ошибаться, но мне показалось, что это оно и есть.
Крутяк! Спасибо! То чего мне не хватало с 2008-го года (или 7-го?)!
Только что проверил Craysis 1, по умолчанию двойное нажатие:
Shift (Бег) — Скорость
Ctrl (Приседание) — Невидимость
Space (Прыжок) — Сила
S (Назад) — Броня
Как же мне не хватало возможности разогнаться, а потом запрыгнуть на высокий уступ. С радиальным меню это неудобно и долго.
Кто бы мог подумать что вот этот неприметный пункт без описания, кардинально меняет управление:

Только что проверил Craysis 1, по умолчанию двойное нажатие:
Shift (Бег) — Скорость
Ctrl (Приседание) — Невидимость
Space (Прыжок) — Сила
S (Назад) — Броня
Как же мне не хватало возможности разогнаться, а потом запрыгнуть на высокий уступ. С радиальным меню это неудобно и долго.
Кто бы мог подумать что вот этот неприметный пункт без описания, кардинально меняет управление:

Недавно вот первую часть играл как раз. Что на старом (хорошем) железе игра выдавала около 60 фпс и иногда падала в непонятных ситуациях до 40, что на новом железе брыкается. Вторая часть так вообще по ощущениям дёргалась, «фризила» даже в 60 фпс. Нестабильно как-то ощущалось. Ну и также падала до 40. Не знаю, в чём дело. Но если решили как-то обновить, дополнить и улучшить, может и с производительностью пошаманить смогут?
В плане красивой картинки там и по сей день всё прекрасно. Особенно ночные забеги.
В плане красивой картинки там и по сей день всё прекрасно. Особенно ночные забеги.