2 апреля 2020 2.04.20 46 548

То ли шутка, то ли всерьёз: Crytek снова намекает на переиздание Crysis

1 апреля — день, когда любую неожиданную новость стоит воспринимать осторожно. Например, вчера обновился сайт Crysis.com: сейчас там стоит герой в костюме из первой Crysis, а окружение напоминает самолёт, из которого десантировались персонажи в прологе.

Переиздание Crysis? Копнём глубже! Если открыть исходный код страницы, можно увидеть список ключевых слов: Crysis, FPS, Crytek, Video game, April Fool, launch. Вот оно — «День дурака». Казалось бы, дело закрыто, сетевые Шерлоки могут расходиться. Но тут поклонники указывают на предыдущие намёки.

Во-первых, EA говорила, что в течение 2020-го собирается выпустить несколько переизданий. Во-вторых, в августе 2019-го Crytek опубликовала технический трейлер CryEngine 5.6, в конце которого в лучах солнечного света купались джунгли — любимый антураж немецкой студии.

Однако, наверное, самый интересный пункт — третий. 24 марта 2020-го Crytek выпустила ещё один ролик о CryEngine (смотрите ниже), где хвасталась подборкой игр на этом движке с 2010-го по 2020-й. Оригинальная Crysis вышла в 2007-м, поэтому видео стартует с Crysis 2 2011-го, однако в конце зрителей всё равно возвращают в первую часть.

 

Этот короткий отрывок и заинтересовал фанатов сильнее всего. В нём показывают кусочек геймплея Crysis, однако графически та не похожа ни на одну из существующих версий игры. Кроме того, в отрывке, судя по всему, автоматически переключается спецспособность костюма — не так, как на PC. Наконец, играет музыка из первой части, хотя права на все ассеты Crysis принадлежат EA, утверждают пользователи.

Вряд ли Crytek стала бы заморачиваться с правами только ради крохотного эпизода в демотрейлере. В видео также прослеживается настроение, что, мол, CryEngine себя ещё покажет — в таком случае тизер Crysis с новыми технологиями смотрится весьма уместно.

С другой стороны, это действительно может быть прототип, небольшая проба свежих достижений движка в рамках знакомого сеттинга. В общем, одной Crytek известно, к чему она так часто стала вспоминать о Crysis!

Картинка, которая сейчас красуется на Crysis.com.
Картинка, которая сейчас красуется на Crysis.com.

Поддержи Стопгейм!

Crysis

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 ноября 2007
3.7K
4.0
2 368 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да че тут непонятного? Crytek увидела «Разбор Полетов по Crysis» вспомнили что игра-то недоделана и решила сделать переиздание со второй половиной игры и новым графонием, который сожгет наши ПК)))
Кому в вёдра, а кому в обогреватели.
Я недавно запускал crysis 3, в плане графики на ультрах он и современные игры уделывает в большинстве. Как по мне абсолютно не те игры, которым нужны переиздания, запускай любую из перечисленных и они до сих пор отлично выглядят и запускаются без проблем на win10.
Это работало тоже на интуитивном уровне, но немного по-другому: принцип двойного «клика». Сила — 2 раза прыжок или удар рукопашкой, скорость — 2 раза спринт, невидимость — 2 раза присесть, броня — 2 раза движение назад. И никакого использования колеса способностей!
Самое интересное, что я это штуку обнаружил сам еще тогда в 2007-м случайно. Буквально полгода назад перепроходил всю трилогию, все так же работает. Удивительно то, что я ни разу, НИ РАЗУ ни у кого в роликах не видел, чтобы пользовались этими приемами.
Потому что в Crysis всратый геймдизайн, там много различной фигни которая либо не используется либо про нее просто не говорят.
Запустил. Есть в настройках «команды костюма». В натуре работает, да немного не так удобно как потом сделали в Crysis2,3 но все же удобней чем переключаться постоянно
Что мешало обучить этой фиче?
более того это же немцы
Особенно основатели Crytek — братья Йерли. Джеват, Авни и Фарук. Настоящие идейные немцы из Турции.
Может они заодно игру доделают.
В каком-то из разделов настройки есть пункт «команды костюма», где можно поставить галочку. Могу ошибаться, но мне показалось, что это оно и есть.
Кроме того, в отрывке, судя по всему, автоматически переключается спецспособность костюма — такого не было на PC.

Если мне не изменяет память, такое было в порте первой части для х360.

Но вообще не понимаю ажиотажа. Вряд ли это будет ремейк. Просто ремастер. Перекомпилировать исходники с выставлением новых галочек — ну такое себе. Просто портанут на новое поколение консолей с более высокими настройками графики. Вряд ли будут различия от версий для ПК на макс. настройках. А даже если будут, то незначительные.

Другое дело сетевой режим, который умер вместе с геймспаем, хотя он был хорош. Но опять же, если будет как с буллетштормом — купи игру второй раз@получи минимальные различия, то такой ремастер не хотелось бы.
Не было. Перед действием надо было переключаться на способность, хочешь выше прыгнуть переключись на силу потом прыгай, хочешь быстрее бежать переключись на скорость и т.д. В консольных версиях костюм работал как в Crysis2 хочешь прыгнуть, просто зажми прыжок, хочешь бегать просто нажми ускорение… Это не плохо так правило геймплей, играть было бодрее чем в оригинал.
То есть, например, можно было сразу сильно ударить или высоко прыгнуть, не переключаясь заранее в режим силы
Яростно плюсую! Режим Power Struggle из мультиплеера 1 Crysis был для меня одним из лучших онлайн развлечений в игрострое в целом. До сих пор вспоминаю вертикальные прыжки в силовом режиме с крыши здания, чтобы через холм достать вражескую базу из TAC cannon) Эх, ностальгия…
Для неё еще не придумали видеокарту
Самый крутецкий был второй Кризис.
У меня нет ПК, чтобы запускать эти игры в принципе. На Боксе по обратке проходил недавно — печальное зрелище на самом деле, поэтому я всеми руками за переиздания на актуальном поколении в обновлённой обёртке. И если что-то подобное случится, я буду крайне рад.
Если не забудут про каноничный CTF мультиплеер из первой части, будет вообще замечательно.
Столько приятных воспоминаний, полеты на VTOL за край карты, кемперинг с гауссом, подрыв вражеской базы ядерной боеголовкой. Вроде всё это есть в той же батле, но кукурузис был в разы фановее в этом плане.
Читай также