
Полистал комментарии в середине видео и… ну и котёл у вас тут. Бурлит похлеще вулкана. (Изначально писал комментарий на YouTube; тут… почти все комментарии это просьбы что-то разобрать, ну может парочка людей найдутся со своим мнением касательно разбора, что ничтожно мало в сравнении с ютубом; и я даже не знаю, хорошо это или плохо.) Сам я когда-то проходил кризис, когда был ещё меньше, ещё глупее… Может быть это был год 2010? Тогда это было очень круто пройти его хотя бы на средне-минимальных. Игра сюжетно мне зашла, но первую половину… да и вообще все этапы войнушек с корейцами я тоже пробегал в связке скорость+инвиз просто пропуская все перестрелки, потому что… ну не цепляло меня. Правда это конкретно моя проблема, я думаю, а не игры в целом. Я вообще больше был всегда по гоночкам, рпг, ртс… Хотя судя по ролику, не только моя.
Но обилие «не знал», «не объяснили», «не показали», «а вот если бы пропустил, то и не узнал бы никогда»… Ребят. Я вроде младше вас. А сам помню когда игры делали в том числе, чтобы удовлетворить любопытство. Сами в прошлых выпусках вы сколько раз говорили «вот залезаешь в труднодоступное место, а там ничего нет» или наоборот «там что-то есть». Почему же вы не экспериментируете? Всё ведь есть, инструменты существуют, они не заскриптованы так, что сейчас работают, а потом не работают. Ну серьёзно, что за глупость? Сейчас и так в новых играх пытаются всеми силами уничтожить в человеке любознательность, в прочем, не только в играх. А зачем? Лучше лениво пройти по рельсам. Что у нас вот тут? А ничего. Не подсвечивается, значит не важно. А зачем нужен этот угол? Да незачем, стрелочка ведь не на него показывает. Не спорю, я сам люблю сильно упрощать себе геймплей, но что важнее — я люблю искать способы упрощения. А тут выходит, что вам нужен абсолютно линейный экшн, где подсказки будут появляться на всех экранах загрузки, на всех интерактивных объектах, на всех элементах меню. Лучше всего, если в углу ещё будет какой-нибудь справочник, который как в какой-нибудь стратегии можно нажать и прочитать всё обо всём и в первую очередь о том, что происходит сейчас на экране. Ноо… Какой же это тогда экшн? Это игра для саморазвития (на самом деле нет). Тебя как маленького ребёнка ведут за ручку, всячески хвалят, если ты что-то делаешь по инструкции, а если не по инструкции. Да что за глупости, тебе просто не дают возможности что-то делать не по инструкции.
Экспериментируйте что ли чаще, не надо говорить мол «вот это никому не нужно, потому что я не использовал». Я понимаю, что вы смотрите на игры через призму, на данный момент, 2019-го, но… Ведь в 2007 люди ещё помнили, что игра на самом деле не обязана разжёвывать им все свои механики. Демонстрировать — да, пожалуй. Но… Если игрок что-то не заметил, то это уже проблема игрока, а не того что игра не выкинула на весь экран большими буквами надпись: «SOMETHING SHIT HERE!»
Но обилие «не знал», «не объяснили», «не показали», «а вот если бы пропустил, то и не узнал бы никогда»… Ребят. Я вроде младше вас. А сам помню когда игры делали в том числе, чтобы удовлетворить любопытство. Сами в прошлых выпусках вы сколько раз говорили «вот залезаешь в труднодоступное место, а там ничего нет» или наоборот «там что-то есть». Почему же вы не экспериментируете? Всё ведь есть, инструменты существуют, они не заскриптованы так, что сейчас работают, а потом не работают. Ну серьёзно, что за глупость? Сейчас и так в новых играх пытаются всеми силами уничтожить в человеке любознательность, в прочем, не только в играх. А зачем? Лучше лениво пройти по рельсам. Что у нас вот тут? А ничего. Не подсвечивается, значит не важно. А зачем нужен этот угол? Да незачем, стрелочка ведь не на него показывает. Не спорю, я сам люблю сильно упрощать себе геймплей, но что важнее — я люблю искать способы упрощения. А тут выходит, что вам нужен абсолютно линейный экшн, где подсказки будут появляться на всех экранах загрузки, на всех интерактивных объектах, на всех элементах меню. Лучше всего, если в углу ещё будет какой-нибудь справочник, который как в какой-нибудь стратегии можно нажать и прочитать всё обо всём и в первую очередь о том, что происходит сейчас на экране. Ноо… Какой же это тогда экшн? Это игра для саморазвития (на самом деле нет). Тебя как маленького ребёнка ведут за ручку, всячески хвалят, если ты что-то делаешь по инструкции, а если не по инструкции. Да что за глупости, тебе просто не дают возможности что-то делать не по инструкции.
Экспериментируйте что ли чаще, не надо говорить мол «вот это никому не нужно, потому что я не использовал». Я понимаю, что вы смотрите на игры через призму, на данный момент, 2019-го, но… Ведь в 2007 люди ещё помнили, что игра на самом деле не обязана разжёвывать им все свои механики. Демонстрировать — да, пожалуй. Но… Если игрок что-то не заметил, то это уже проблема игрока, а не того что игра не выкинула на весь экран большими буквами надпись: «SOMETHING SHIT HERE!»